Замена заднего тормозного цилиндра форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Зима 2012-2013 была затяжная. Более менее потеплело уже в мае.
Машина меня не подводила, я даже под капот практически не заглядывал всю зиму.
Однако подвели тормоза на тех. осмотре. Нажав посильнее педаль я прошел ТО со 2 раза.
Но это не решение проблемы. Поэтому как потеплело занялся ремонтом этого косяка.

Итак затрачено было 7 часов с большими перерывами, делал не спеша:

1. Распустил тросик ручника полым ключем на 10.


2. Подлез под машину и почистил место за барабанами для работы.
3. Вывесил задок, сразу оба колеса.
4. Снял колеса.
5. Приготовил инструмент:

— жидкий ключ против прикипевших деталей
— молоток, куда ж без него )
— Ключ и ключ-головку с рычагом на 17
— графитовая смазка


Кроме этого, по ходу рассказа, напишу какой инструмент на какой стадии нужен.
6. Снял барабаны.
Процесс не сложный надо сзади подлезти между витками пружины головкой на 17 и отпустить 4 болта.


Вот тут понадобится жидкий ключ (вд40) или что-то подобное, ибо болты прикипевшие.
Провозился я долго, но в итоге взял длинную трубу и использовал как рычаг, таки открутил. Работал со стороны колеса, не из под машины, ибо страшно прилагать такие усилия лежа под машиной.

Ослабив 4 болта, но не выкручивая их надо еще выкрутить головкой на 8 болт крепления датчика АБС, он в нише под проводком датчика.

После выкручивания этого болта я придерживая барабан, выкрутил болты на 17 и стал потихоньку отодвигать барабан на себя, он идет легко.
Его нужно держать хорошо, он из чугуна, тяжелый, если уронить может расколоться.

Отводя на себя его не спеша, он будет выходить со ступицей и Вы увидите датчик АБС, который будет мешать снять барабан полностью.
Датчик нужно тонкой плоской отверткой между ним и ступицей поддеть и вытащить.

После этого можно свободно убирать барабан.
Вам откроется такая картина.


7. Разборка внутренностей.

Первым делом запомните или сфотографируйте как на каждом колесе стоит механизм самоподвода колодок, вот эта планка


А дальше думаю разберетесь как снять колодки, их держит только пружинка сверху и по центру каждой колодки штифт.

Я снял все внутренности и все промыл хорошо. Тросик ручника тоже отмывал.
Особое внимание заклепкам либо болтам в центре держащим щиток, у меня они были уже ржавые, заменил.

8. Снял сами тормозные цилиндры.
Снимаются сзади, сидят на 2 болтах и тормозной трубки


К сожалению размеров ключей уже не помню.
Открутя трубку, можно закрыть ее резиновой заглушкой с того же цилинда, чтобы тормозная жидкость не капала.

Почистил оба цилиндра снаружи.
К сожалению не удержал, левый тормозной цилиндр и он развалился, промыл прочистил собрал, правый цилиндр тоже снять пришлось, кстате в правом я заметил было больше давление.
Цилидр в разборе:





Перед установкой делал укол тормозухой в цилиндр, чтобы воздух вытеснить и наполнить его жидкостью.


Поменял колесами рабочие тормозные цилиндры. Установил, закрепил, прикрутил тормозные трубки.
И стал отмывать остальное и ждать просочится ли тормозуха сквозь пыльники цилиндров. Будет ли где течь.

9. Все хорошо промыл трущиеся части смазал графиткой по минимому, если мазать много есть опасность попадания при сборе на рабочую поверхность колодки смазки.


Промазал внутри пружину тросика ручника, излишки смазки удалил подтянув ручник, пружина сжалась и тряпочкой вытер выдавленную смазку.

10. Замерил остаточные размеры колодок и сравнил с нормами


Им еще работать и работать, износ равномерен

11. Собрал барабаны в обратном порядке



ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ:
— тому как ставите тросик ручника
— резиновой заглушке (уплотнителю) между щитом и тросиком ручника, она не должна выскочить
— механизму самодовода колодок, его перед сборкой нужно немного подкрутить в сторону уменьшения его длины, а поставить его нужно именно так как стоял, на разных колесах по разному стоит и лицевой стороной и боковыми.
— проверить, чтобы смазка не попала на рабочую поверхность колодок и барабана.
— проверить не было ли протечек тормозной жидкости из тормозного цилиндра, по бокам и сзади.

Если все собрали как было, барабан поставится без проблем, вставите сзади 4 болта на 17, закрутите, потом обязательно датчик АБС и его болт на 8, все затяните и готово.

12. Поставил колеса, скинул машину на землю и стал работать педалью тормоза.
Когда в ручнике полностью отпущен тросик, работает механизм самодовода колодок до барабана, о его работе будут извещать щелчки из барабанов.

Я качал педаль тормоза долго, нога уже отваливалась ((
Я просто много скрутил механизм самодовода, почти до упора при сборке ((, но таки докачал, пока щелкать не перестало. Затянул ручник до 4 щелчков.

13. Прокачали.
Долил в бачок тормозной жидкости и прокачали тормоза


А также сцепление сразу


14. Езда.
Поначалу тормозило плохо, ручник держал плохо.
Наездив за день распускал ручник, качал педаль и в барабанах щелкал механизм самодовода, потом прекращал и я затягивал тросик ручника.

Итак примерно 4 вечера подряд. На 4 вечер тормоза стали злее и ручник тоже, чем было раньше до разбора барабанов.

Кроме того я постоянно мониторил объем тормозной жидкости в бачке каждый вечер, не ушло ли, не продавливает ли ее где в тормозных цилиндрах.

15. Тормозной стенд.
Вот когда тормоза за 4 дня приработались, я готов был их протестировать.

Поехал туда же, где провалил тех. осмотр.

Там еще и новшество ввели, датчик измерения усилия на педали тормоза, то есть надо было давить не "что есть мочи", а со средним усилием на педаль тормоза.

И о чудо, задние не просто прошли тест, но прошли его отлично, практически нет разности тормозных усилий. Для барабанных это просто отлично.


Я доволен, да и чувствовалось, тормозить стало лучше.

Маленькое дополнение от ноября 2013:
Я обычно подтягиваю ручник до 4 щелчков, предварительно конечно распустив и сделав самодовод, делаю раз в 4-5 месяцев примерно, так как пользуюсь ручником в движении.

Недавно я решил для облегчения трудов установки машины на ручник затянуть его потуже, так как пробег уже 63тыс.
Значится распустил ручник покачал педальку интенсивно, вроде даже 2 раза сзади самодовод подщелкнул, далее мне дало затянуть ручник до 2 щелчков и (можно и на 3, но прилагая большие усилия), проверял перетяжку вывешивая колеса и свободно крутя.

Итог: Утром выезжаю со двора притормаживаю слегонца как обычно, а машина встает как вкопанная, я чуть носом руль не встретил :(
Весь день привыкал, тормоза конечно стали совсем суровые, чуть нажмешь и хорошее тормозное усилие сразу.

С гор даже на скорости теперь АБС тормозит машину, она больше не разгоняется под стрекот АБС, а наоборот потихоньку тормозит.
На льду проверял стрекочет значительно меньше и тормозит интенсивней сразу заметно.

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Toledo 4 поколение (2012-2020) Aртикул запчасти: e2461913

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.


6. Отверните гайку наконечника тормозной трубки.

7. Заглушите тормозную трубку, надев на ее наконечник защитный колпачок (например, сняв его с клапана выпуска воздуха), чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.



8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.


10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

14. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Все детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Original ford fusion 1127

Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров. Полезный совет Работу выполняйте на автомобиле с выве.

Original ford fusion 1135

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм. Примечание Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из .

Original ford fusion 48

Особенности устройства
Автомобиль Ford Fusion оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением т.

Original ford fusion 1072

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Original ford fusion 1073

Проверка положения педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на.

Главный тормозной цилиндр
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Вакуумный усилитель тормозов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Тормозные механизмы передних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Тормозные механизмы задних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Читайте также: