Стрекоза форд эскорт ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Как тут принято начинать: давно я что-то не писал… Итак, ремонт стрекозы.
Перестала работать омывайка. На одном из проводов моторчика при включении зажигания появлялся плюс, при попытке брызнуть — минус, второй никак не отвечал.



К этому контакту со стороны колодки управления светом приходит постоянный минус. Он потом в зависимости от брызганья на перед/зад идёт через стрекозу на тот или иной провод моторчика

Прозвонка проводов до стрекозы показала их целостность. Имея в запасе вторую стрекозу (кста орига) подкинул её. Рабооотает) но рычаг повороткиков/света слишком уж болтается и почти всегда при включении режима ближнего света активирует режим моргалки дальнего. Разбираем этот вариант, так как вариант с отломанной контактной пластинкой в рычажке дворников в БЖ у людей я уже наблюдал.


В итоге наблюдаем обломанную полую пластиковую ось левого рычажка. Сверлим глухие отверстия в рычажке и в корпусе, подбираем штифт с минимальным зазором и ставим обратно (так получилось, что сверлил сверлом 3.8, в качестве штифта применил обрезанный хвостовик от 3.7, но село вообще без люфта).



Собрав всё воедино стало ясно, что проблема включенного режима моргания дальним не ушла (ну если только рукой отводить дополнительно), хотя рычажок ходит без люфтов. Было решено подточить контакт моргалки дальнего (на фото справа нижняя Г-образная площадка, чтобы ширина загиба четвертой полоски на третью стала уже.

Вуаля, всё заработало)


Кстати говоря, конструкция этих самых осей у оригинала и моего другого ноунейма отличается. Вот орига (снаружи не видно осей)


В итоге была побеждена ещё одна проблема: моргание света в момент автоотключения поворотников при повороте руля.


Давно меня здесь не было. Это связанно с тем, что у нас была зима-зимовная. Много снега, холодно, машиной заниматься некогда. К тому же я переехал из частного дома, соответственно гаража под боком нет больше. Теперь как все — улица мой друг.

За время моего отсутствия на D2 произошло много всего. Начнем по-порядку и до сегодняшнего дня. Больше фото, чем текста.



Главная и единственная магистраль города — ул. Ипподромская, Каменская магистраль. Построена в русле реки Каменка, которая, в свою очередь, пропущена по подземному коллектору. Единственная дорога в городе, по которой официально можно ехать 80. На фото вверху конец этой магистрали — Южная площадь [мини-экскурсия. Есть много фото с высоты, напишите, если интересно, могу выложить еще]







Итак, что произошло из серьезного за эту зиму. Во-первых помял себе дверь. Припарковался неудачно, задели бампером.



Плюс под конец своей страховки я умудрился на одной из парковок задеть чужой авто


Сегодня сижу дома, жду запчасти. Подвеска передняя рассыпалась конкретно. Заказал новые рычаги, а в них новенькие сайленты и шаровые. Они пришли, купил NK, напишу о них чуть позже, когда ставить буду, так же пришли тормозные шланги задние NK, скоро буду ставить. Они — это продолжение истории с задними тормозами, которые закусывает. Надеюсь, они изменять все и я не буду тратить топливо на тягу своей же жопы. А жду нового трипода, так как старый развалился, так как привод вылетел снова. И за зиму это уже второй раз. И еще жду новые опорные подшипники. Поменяю все сразу.

Может кто уже знает, но я форда выставил в продажу. Не так, чтобы активно продаю его, но пока так. На него есть планы, но если вдруг найдется достойная замена, то поменяю. Так вот по объявлению нашел меня незнакомец, который скинул мне пару фото, которые раскрывают еще немного истории моего многострадального европейца. Вот они:



В идеале привести бы к такому же знаменателю.

Еще интересность произошла такая. У меня в городе очень мало эскортов. Я видел на ходу только 2, помимо моего. И оба хэтчи. Недавно мне позвонил паренек (взял номер так же из объявления) и спрашивал про эксплуатацию, з/ч и пр. Говорит, что у него тоде универсал. Правда, как я понял, в более кайфовой комплектации. Увидеть бы его

А сегодня, пока тачка стоит, решил сделать давно задуманное, а именно стрекозу. У меня была проблема как у многих, а именно моргание дальним и невыключение поворотников с поворотом руля в нулевое положение. Теперь все решено. Расписывать не буду, так как мануалов много на самом драйве, но хочу сказать вот что. Если вас пугает обилие маленьких деталек, пружинок и т.д, то лучше не лезть


Вместо P.S. Меня ждет в ближайшем будущем замена рычагов, опорников и задних торможных шлангов, масла в ДВС, а на лето есть план по восстановлению кузовни. Все только начинается.


Коротко о проблеме — промаргивал редко дальний, при включении поворота и залипал при моргании дальним. Левый поворот на отрез отказывался отключаться, издавая при этом дикие пластмассовые щелчки (дико раздражал этот звук). И вот начитавшись в интернете как устранить данную проблему, поехал, холодным вечером в гараж ( RedfoxVW спасибо за приют в гараже). Снял стрекозу, там проблем не было, 2 шлейфа и реле, потом откручиваешь болт за кнопкой аварийки. И вот она у нас в руках. Кстати, руль снимать не дано.


Далее на одной из сторон откручиваем 2 болтика и можно приступать к ковырянию тонким ножом огромного количества защелок. После чего, спокойно снимаем крышку, я боялся что улетит кнопка аварийки, но этого не случилось, фиксирующая пружинка осталась на месте.
Вот и плата, внимательно ее осматриваем на дефекты, сколы или отпаявшиеся провода. Поднимать надо осторожно, так как за ней стоят 2 пружины.


Поднимаем плату и фу мля, там все в смазке, по ходу даже в заводской. Аккуратно убираю излишки и вынимаю виновника торжества.


Все форумы пестрят тем что поворот не отключается так как стирается маленький выступ.


Я напаял немного пластика на него и потом подправил напильником. Начал собирать назад, предвкушая торжество разума. НО собрать его оказалось не так просто, хорошо что все фотографировал, потом смотре как что стояло. Собрал и поставил. ИИИИИИИИИИИИИИИИ мало того что повороты теперь оба не отключаются так теперь и при включении ближнего включается дальний, а при включении дальнего включается ближний. Я плюнул и поехал домой, так как было уже поздно и я очень замерз. Но был и плюс, щелчки при повороте руля тоже пропали.
На следующий день я все думал, не ужели я такой рукажоп, что не только не отремонтировал но и еще больше поломал стрекозу? Нет сказал я сам себе и сняв стрекозу пошел домой. Аккуратно разобрав, я исправил проблему дальнего света


И начал возиться с поворотником, снова подпаял, под шлифовал, собрал все правильно, вник в суть работы стрекозы. Пошел в машину и поставил. И о чудо дальний в порядке, правый поворот легко отключается, а левый как трещал так и трещит. Плюнул и пошел спать. На следующий день я снял стрекозу и внимательно изучил систему которая должна отключать поворотник со стороны руля, меня осенило и я пошел домой.
Ни на одном форуме нет ссылки на то что стачивается вот эта часть выключателя поворота



Разница в размере — 1 мм, и из за этого миллиметра нихрена не работала стрекоза как надо. Напоял, подшлифовал.


Собрал и пошел ставить. ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!
Если кому надо пояснить что то более подробно, пишите, всегда рад помочь.
И КСТАТИ — С ВЕСНОЙ ВАС!


Коротко о проблеме — промаргивал редко дальний, при включении поворота и залипал при моргании дальним. Левый поворот на отрез отказывался отключаться, издавая при этом дикие пластмассовые щелчки (дико раздражал этот звук). И вот начитавшись в интернете как устранить данную проблему, поехал, холодным вечером в гараж ( RedfoxVW спасибо за приют в гараже). Снял стрекозу, там проблем не было, 2 шлейфа и реле, потом откручиваешь болт за кнопкой аварийки. И вот она у нас в руках. Кстати, руль снимать не дано.


Далее на одной из сторон откручиваем 2 болтика и можно приступать к ковырянию тонким ножом огромного количества защелок. После чего, спокойно снимаем крышку, я боялся что улетит кнопка аварийки, но этого не случилось, фиксирующая пружинка осталась на месте.
Вот и плата, внимательно ее осматриваем на дефекты, сколы или отпаявшиеся провода. Поднимать надо осторожно, так как за ней стоят 2 пружины.


Поднимаем плату и фу мля, там все в смазке, по ходу даже в заводской. Аккуратно убираю излишки и вынимаю виновника торжества.


Все форумы пестрят тем что поворот не отключается так как стирается маленький выступ.


Я напаял немного пластика на него и потом подправил напильником. Начал собирать назад, предвкушая торжество разума. НО собрать его оказалось не так просто, хорошо что все фотографировал, потом смотре как что стояло. Собрал и поставил. ИИИИИИИИИИИИИИИИ мало того что повороты теперь оба не отключаются так теперь и при включении ближнего включается дальний, а при включении дальнего включается ближний. Я плюнул и поехал домой, так как было уже поздно и я очень замерз. Но был и плюс, щелчки при повороте руля тоже пропали.
На следующий день я все думал, не ужели я такой рукажоп, что не только не отремонтировал но и еще больше поломал стрекозу? Нет сказал я сам себе и сняв стрекозу пошел домой. Аккуратно разобрав, я исправил проблему дальнего света


И начал возиться с поворотником, снова подпаял, под шлифовал, собрал все правильно, вник в суть работы стрекозы. Пошел в машину и поставил. И о чудо дальний в порядке, правый поворот легко отключается, а левый как трещал так и трещит. Плюнул и пошел спать. На следующий день я снял стрекозу и внимательно изучил систему которая должна отключать поворотник со стороны руля, меня осенило и я пошел домой.
Ни на одном форуме нет ссылки на то что стачивается вот эта часть выключателя поворота



Разница в размере — 1 мм, и из за этого миллиметра нихрена не работала стрекоза как надо. Напоял, подшлифовал.


Собрал и пошел ставить. ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!
Если кому надо пояснить что то более подробно, пишите, всегда рад помочь.
И КСТАТИ — С ВЕСНОЙ ВАС!


Давно меня здесь не было. Это связанно с тем, что у нас была зима-зимовная. Много снега, холодно, машиной заниматься некогда. К тому же я переехал из частного дома, соответственно гаража под боком нет больше. Теперь как все — улица мой друг.

За время моего отсутствия на D2 произошло много всего. Начнем по-порядку и до сегодняшнего дня. Больше фото, чем текста.



Главная и единственная магистраль города — ул. Ипподромская, Каменская магистраль. Построена в русле реки Каменка, которая, в свою очередь, пропущена по подземному коллектору. Единственная дорога в городе, по которой официально можно ехать 80. На фото вверху конец этой магистрали — Южная площадь [мини-экскурсия. Есть много фото с высоты, напишите, если интересно, могу выложить еще]







Итак, что произошло из серьезного за эту зиму. Во-первых помял себе дверь. Припарковался неудачно, задели бампером.



Плюс под конец своей страховки я умудрился на одной из парковок задеть чужой авто


Сегодня сижу дома, жду запчасти. Подвеска передняя рассыпалась конкретно. Заказал новые рычаги, а в них новенькие сайленты и шаровые. Они пришли, купил NK, напишу о них чуть позже, когда ставить буду, так же пришли тормозные шланги задние NK, скоро буду ставить. Они — это продолжение истории с задними тормозами, которые закусывает. Надеюсь, они изменять все и я не буду тратить топливо на тягу своей же жопы. А жду нового трипода, так как старый развалился, так как привод вылетел снова. И за зиму это уже второй раз. И еще жду новые опорные подшипники. Поменяю все сразу.

Может кто уже знает, но я форда выставил в продажу. Не так, чтобы активно продаю его, но пока так. На него есть планы, но если вдруг найдется достойная замена, то поменяю. Так вот по объявлению нашел меня незнакомец, который скинул мне пару фото, которые раскрывают еще немного истории моего многострадального европейца. Вот они:



В идеале привести бы к такому же знаменателю.

Еще интересность произошла такая. У меня в городе очень мало эскортов. Я видел на ходу только 2, помимо моего. И оба хэтчи. Недавно мне позвонил паренек (взял номер так же из объявления) и спрашивал про эксплуатацию, з/ч и пр. Говорит, что у него тоде универсал. Правда, как я понял, в более кайфовой комплектации. Увидеть бы его

А сегодня, пока тачка стоит, решил сделать давно задуманное, а именно стрекозу. У меня была проблема как у многих, а именно моргание дальним и невыключение поворотников с поворотом руля в нулевое положение. Теперь все решено. Расписывать не буду, так как мануалов много на самом драйве, но хочу сказать вот что. Если вас пугает обилие маленьких деталек, пружинок и т.д, то лучше не лезть


Вместо P.S. Меня ждет в ближайшем будущем замена рычагов, опорников и задних торможных шлангов, масла в ДВС, а на лето есть план по восстановлению кузовни. Все только начинается.

Читайте также: