Ремонт лонжеронов форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Я например вообще сварке последнее время не доверяю варил сам и сталкивался с другими машинами такое очучение что не всегда она приживается перегрел и дырка сейчас решил востановить ланжероны с помощью мет заклепок d6.4 в конце месяца куплю заклепочник что получится скину фото

Я например вообще сварке последнее время не доверяю варил сам и сталкивался с другими машинами такое очучение что не всегда она приживается перегрел и дырка


Для провара необходим хотя бы минимальный зазор.
Для примера. Брал две трубы встык вплотную - обварил, зачистил, сильно стукнул- шов лопнул.
С зазором получается обратный валик- можно зачистить без ущерба качеству.
Но это для толщины более 1,2 мм, т.е. как раз для лонжеронов встык.

Вот опять не убедительно у меня сам пол и поперечники целые а самое главное в труху как мне объяснили эт изза того что в ланжеронах не было вентиляционных окон(они спрели) так что всё равно буду клепать жаль ток зак-ик дорогой

"По поводу нагрева заклёпок: опять же по зомбоящику была передача про Эйфеля. Показали документальные съемки работы бригад клепальщиков. Бригада из трёх человек - один держит упор, второй машет кувалдой, а третий (самый молодой) раскаляет на угольной жаровне заклёпки, вставляет их на место и держит оправку.
ЗЫ:ЗЫ: Вот откуда видимо пошла традиция сообразить на троих. "

Теперь о самолетах:

Самолеты собирают на заклепках алюминевых, если кто не знал. Заклепки с завода привозят в спец машинах, при определенной темпиратуре, и сразу же их используют. После склепывания, заклепки остывают, цементуются, напряжения распределяются, и становяться практичесски единым целым с частями самолета.
Самолёт,отлетавший N-ное количество тысяч часов загоняли в ангар,и целая бригада техников пробивала эти заклёпки,ну типа фюзюляж имеет усталость металла и теряет упругость.После такой аццкой процедуры(их там миллионы)-снова в полёт.

ВЫВОД - заклепы клепать только горячими.


В предверии монтажа пневмоподвески решил отреставрировать лонжероны.
Это именно в месте, где расположен усилитель.





Соблюдаю сопромат и заплатки делаю накосую. Благо есть к чему привариться помимо полки лонжерона .


Металл выбрал солидный 6 мм
С внутренне стороны обработал этим составом.


Обварил и зачистил



но потом специалист сказал, что после кислотника надо выдержать сутки и только потом красить акриловым грунтом, в противном случае верхний слой слезет. Поэтому с другой стороны я сразу красил краской 3в1



Чтобы синий не бросался в глаза покрасил серым спреем. Заодно и места прошлогодних заплаток.



Так было до. Достойно на мой взгляд для грута.



С левой стороны пришлось убирать трубки антифриза задней печки.



По иронии судьбы слабым звеном оказался именно усилитель. Оказавшись между двух листов он попросту не "дышал", что и привело его в такое печальное состояние. На момент демонтажа от металла остался один углерод. Этот усилитель местами достигал 5-6 мм из должных 2-х мм! Вот почему это место снаружи выглядело вздутым!


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.






форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.









вот так выглядел фордик до замены лонжеронов

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



решил вырезать с задка и чтобы сохранить геометрию поэтапно меняя гнилое на новое.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



ребята зашпаклевали, покрасили начал зачищать и .



решил вырезать изготовить с уголка а там где дыры вставить латки




форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



в первую очередь вварил прямоугольную трубу 40*80 сзадди




потом к ней приварил такую же трубу только 60*80 вместо старого лонжерона



Если делаете для себя, то можно было бы и посвежее жесть использовать, моему знакомому так делали,так он через 2 года опять буса переваривал, а я 3 года назад переваривал сам, жесть брал нормальную и вдобавок антикором обрабатывал, то пока полет нормальный, думаю еще на столько легко хватит, так как пока еще нигде не вылезло.

дальше началось немного сложнее надо было изготовить заднее крепление серьги рессоры точнее не изготовить а вырезать старое и вставить в трубу 60*80 фото к сожалению нет но я дыры в трубе вырезал сваркой хотя более аккуратней было бы сверлить.
форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.


здавал на метал сегодня куски своей старой рамы и ещё всякий хлам,да наткнулся на старый пустой онетушитель и решил что к концу дня он должен стать рабрызгивателем мовили и он стал им


просверлил бачёк и припаял к нему золотник с камеры.Штуцер на выходе случайно нашёлся в железках и как не странно он туда ещё и подошёл)))

Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.


сам разбрыгивающий наконечник я использовал имулсионную трубку с карбюратора "соллекс"(на рынке их валом)

Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.

наткнулся на старый пустой онетушитель и решил что к концу дня он должен стать рабрызгивателем мовили и он стал им

сам разбрыгивающий наконечник я использовал имулсионную трубку с карбюратора "соллекс"(на рынке их валом)

Молодец!
Хорошую вещь сотворил! Лично мне понравилась мысль с разбрызгивающим наконечником из "флейты" карбюратора. Обязательно это использую.
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75


Да в прошлом не было контрофактной химии и шпатли и все делалось оловяно свинцовым припоем Но для хорошей зашиты в современных соленых условиях метал надо обробатывать со всех сторон а Пайкой не везде подлезеш Плюс припой быстро окисляется и как будут обстоять дела с адгезией
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Читайте также: