Ремонт подушки двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

замена неисправной подушки двигателя Форд Фокус 2

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

замена демпферной подушки двигателя Форд Фокус 2

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

замена задней подушки двигателя Форд Фокус 2

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.


Я неоднократно подступался к ентой самой подушке. Вначале я раз за разом диагностировал ее, пихая между рамой и собственно подушкой то ключ зажигания, то монетку достоинством два рубля. Ни то, ни то не пролазило, а неудачные фотки свидетельствовали, что подушка легла на раму и мотор через нее вибрирует на кузов и седоков в нем. Чтобы добраться до подушки, нужно снять бачок охлаждайки, а он крепится так, что прилагать усилия к этой пластмасске кажется смертельно опасным для ее (пластмасски) здоровья.

Но вот я в гараже, полон смелости и решимости.

Бачок я-таки снял. Я не постигаю, как народ снимает бачок легким движением руки вверх, у меня оба крепления бачка были с подвыподвертом — переднее изогнутое, а заднее так вообще с защелкой:



Снимал многочисленными отвертками, гигантскими и не очень, подпихивая их под крепления так и сяк.

Но вот бачок снят, и у нас есть поле для деятельности:


Ослабил гайки и болты опоры, вспомнил, что если все открутить — то мотор упадет к соседям вниз, пошел за домкратом. Кто сказал, что у Фокуса маленький дорожный просвет? ;)


Влез и домкрат, и деревяшка, чтобы не прямо в картер железкой упираться.

Поддомкратил пихло, открутил все болты и гайки с опоры. Движение руки вверх — и вот она у меня.

Снятая опора немедленно распрямилась, и продемонстрировала немаленький такой зазор между собой и рамой:


Но мы-то калачи тертые, и буржуям не верим — вон, видно, как она натерла себе на раме. Значит, просядет, значит, по-любому надо подложить железку.

Настало время пустить в ход ремкомплект опоры двигателя Форд Фокус:


Отмерил, разметил, отпилил. Пилю я плохо, поэтому пришлось снимать напильником все лишнее. Без тисков — очень неудобно. Но терпение и труд все опилят, и вот у меня в руке железка. :)

Дальше дело пошло как-то весело, и фоток я не делал. Было сложно впихнуть обратно в раму распрямившуюся опору, да еще и с железкой под пятой и с резинкой-прокляткой между железкой и рамой. Но все получилось. Обстучав крепления молотком, я остался не совсем доволен, как все закрепилось, но тем не менее пошел ставить опору обратно.

Обратно опора встала с явным недолетом до двигателя. Кончики болтов едва торчали из отверстий опоры. Пришлось домкратить двигатель сильнее, чтобы появились витки болтов и было за что зацепиться гайкам.

Момент затяжки болтов крепления рамы к кузову — 90 НМ, гаек крепления двигателя к опоре — 80 НМ. Какое же счастье и подспорье динамометрический ключ, всячески рекомендую иметь такой в хозяйстве.

Теперь между опорой и рамой пролезет много чего:


Ну и, разумеется, пробный пробег. Сразу после запуска стало ясно, что пропало громадное количество зуда и вибраций, которые ощущались на педалях и полу в районе них. Стало очень, ну очень комфортней. На педалях и полу ощущаются только вибрации от дороги на ходу.

Так что походит, походит еще подушечка. 300 рублей ремкомплект или более 4 тыс за вольвовскую — разница есть.


ЛИРИКА
Зачастую, замена правой гидроопоры (далее по тексту подушки) двигателя производится владельцами Фокуса, когда вибрация становится невыносимой, с моторного отсека раздаются непонятные стуки и т.д.


При внешнем осмотре правой подушки (две другие осмотреть не так-то и просто без ямы в случае подушки КПП и демонтажа вагона деталей в зоне АКБ для левой подушки) наблюдается картина с изрядно поизносившейся резиновой частью — трещины, разрывы, потеки.
Год назад, мой рукастый мастер, на диагностике сказал — подушка еще походит…
Но с недавнего времени я стал обращать внимание на легкую вибрацию по салону после запуска двигателя на холостых и иногда на прогретом двигателе, находясь на парковке. После тщательного осмотра была обнаружена причина — подушка просела и нижними выступами натерла на кронштейне зеркальную поверхность.
МУКИ ВЫБОРА
Изучив соответствующую тему на клубном форуме, решил брать оригинал или его качественную замену. Пройдя по ссылке можно сразу подобрать для любого движка 1.4-2.0 все подушки.
Среди замен оригинала для двигателя 1.6 можно смело брать подушки Hutchinson:
586286 код правой гидроопоры;
538A21 код левой опоры под АКБ с демпфером;
538A20 код левой опоры под АКБ без демпфера;
532C79 код опоры КПП (нижняя).
Часто Hutchinson продается с затертым символом FoMoCo, по понятным причинам.
В "моем" магазине, оригинальная подушка FORD на момент приобретения стоила одинаково c вышеупомянутым брэндом, поэтому приобрел Ford 1811464.


ДЕМОНТАЖ
Процесс самостоятельной замены подушки прост, необходимо иметь набор головок, независимо от наличия/отсутствия ямы потребуется домкрат (в моем случае использован стоковый), для снятия бачка пригодятся босяцкие плоскогубцы.
Первым делом снимаем защиту двигателя.
Домкратим двигатель под картером, на одной оси с подушкой.


Снимаем бачок с антифризом, он крепится на двух защелках, одну и них поджимаем плоскогубцами (вторая выйдет из паза сама) и с легкими покачиваниями тянем на себя.


В дорестайле справа от бачка проходит трубка кондиционера, ее требуется отодвинуть.


Отводим бачок в сторону и получаем доступ к подушке.




Головкой на 15-ть с удлинителем откручиваем два болта.



Делаем влажную уборку в зоне крепления алюминиевого кронштейна.


"СРАВНЕНИЕ ПОДУШЕК"
Перед установкой новой запчасти, сделал парное фото, для выявления различий.


С сверху все хорошо, но как известно дьявол кроется в деталях.


У БУ подушки видны следы усталостной деформации, она сжата по сравнению с новой, внизу зазор меньше, вверху там где его не должно быть, он имеется.



При работающем двигателе старая подушка практически ложилась, касаясь нижними выступами кронштейна. В месте соприкосновения образовалась зеркальная поверхность — следы трения.
МОНТАЖ
Установив новую подушку на место, обнаружил досадный казус — гайки не достают до резьбы. (


Для сравнения, ставлю старую на место. Как видно, шпильки выглядывают как надо.


Поднимаю движок на пару сантиметров домкратом.


Вначале прикручиваем основание подушки болтами, потом прикручиваем гайки, но затягиваем не сильно.
Убираем домкрат.
Теперь необходимо завести движок, чтобы все улеглось на место, за одно проверяем все ли встало на место.
Если все ОК, окончательно затягиваем гайки. Так как динамометрического ключа у меня нет, затягивал по ощущениям.
Ставим бачок на место и радуемся результату. )


ЭПИЛОГ
В результате:
— вибрация ушла;
— мотор работает тише;
— немаловажно, сэкономлено 700 р. семейного бюджета (жена тоже читает мой БЖ :))) );
— на душе стало спокойней.

Всем удачи на дорогах!
Надеюсь моя заметка будет полезна.

Запчасти

Опора КПП FORD: C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG 07-, C-MAX II 1.6 EcoBoost 10-, FOCU

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus


замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

замена неисправной подушки двигателя Форд Фокус 2

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

замена демпферной подушки двигателя Форд Фокус 2

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

замена задней подушки двигателя Форд Фокус 2

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -1.jpg

Такое явление, как детонация кузова при разгоне на Ford Focus 3, достаточно распространенное - с ним встречаются многие автолюбители. К сожалению, данная проблема требует небольших вмешательств в конструкцию автомобиля, а точнее замены некоторых деталей. Первая причина, по которой это может происходить, это подушки двигателя! Именно о них, а точнее о том, как их заменить мы и поговорим в жанной работе.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -2.jpg

Этот автомобиль нашего постоянного клиента - Ford Focus 3, на котором началась та самая детонация, с которой многие обращаются на наш сервис. Первое, что нужно сделать, это произвести диагностику, то есть выявить причину, по которой эта детонация и произошла.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -3.jpg

Первым делом мы подняли автомобиль на подъемник и извлекли из него нижнюю опору АКПП. Она также может называться ещё как задняя опора.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -6.jpg

На этой фотографии мы демонстрируем уже снятую подушку АКПП. Как вы видите, она пришла в полную негодность и подлежит замене. Автовладелец выбрал новую не оригинальную, поскольку она дешевле. Неоригинальная опора была у нас в наличии.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -7.jpg

Ford Focus 3 и Ford Focus 2 очень схожи в конструктивном плане и нижние подушки на них взаимозаменяемые. Если Вы приглядитесь, этот вариант имеет немного другую форму, но суть дела не меняет.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -8.jpg

Мы установили нижнюю подушку и приступили к следующим действиям.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -12.jpg

Теперь необходимо добраться до верхней правой гидроопоры, поскольку, как показывает практика, она также может быть причиной тех самых возникновений вибраций, из-за которых необходимо производить замену подушек двигателя Форд Фокус 3, но обращаем ваше внимание, что если эту работу проводить, то только комплексно. Поочередная замена подушек не приводит ни к каким результатам.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -13.jpg

Вы можете обратить внимание, мы уже добрались до передней правой подушки двигателя и начинаем её демонтаж.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -17.jpg

На данном этапе работы мы предложили нашему клиенту поставить подменную опору. Благо, на данный момент, у нас имелась в наличии таковая и именно её мы и установили, чтобы проверить уйдут ли вибрации или нет. Автовладелец был не против и мы попробовали установить подменную и вибрации прошли, после чего было принято решение установить новую подушку.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -20.jpg

А на этом изображении Вы ведите, как мастер устанавливает переднюю правую подушку двигателя, которая также была изношена и являлась причиной возникновения тех самых вибраций.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -22.jpg

В среднем, такая работа, как замена подушек двигателя Форд Фокус 3 занимает около 40 минут, в особо сложных случаях, это может занять около полутора часов свободного времени. Если Вы проводите такие работы, старайтесь делать их в профильном автосервисе, поскольку в мультибрендовом не будет, ни подменных деталей, ни тех, которые можно было бы купить для дальнейшего их использования.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -25.jpg

А теперь пришло время, менять верхнюю левую подушку или же же, просто, как её называют переднюю левую.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -27.jpg

А для того, чтобы до неё добраться, необходимо извлечь аккумулятор, что мы и делаем на этом изображении.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -28.jpg

Просто извлечь аккумулятор мало, необходимо ещё немножко демонтировать блок предохранителей и снять полку аккумуляторной батареи.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -29.jpg

На этом изображении мы уже сняли полку аккумулятора и немного разобрали блок предохранителей. Теперь у нас есть доступ к той самой левой подушке.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -31.jpg

А тут Вы видите, как мастер извлекает данную опору.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -32.jpg

После того, как подушка левая была извлечена, автовладелец был оповещен о её средней степени износа, после чего было принято решение не менять её, а оставить так, как есть.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -33.jpg

Читайте также: