Форд транзит замена подшипника вискомуфты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

привет всем! Приходилось ли кому-то менять подшипник,который стоит в крышке масляного насоса.Подшипник запресован в крышку масляного насоса,в подшипнике вращается вал,к которому прикручен вентилятор радиатора.Вопрос: шумит подшипник,нужно менять. Разобрали морду,сняли решетку радиатора,радиатор и сняли с этого вала вентилятор.Что теперь делать-надо ли снимать крышку масляного насоса для извлечения подшипника с осью? Он как -то прикручен изнутри?Или его можно извлечь не снимая крышку какими-то съемниками или приспособами?Расскажите кто-нибудь, как поменять этот подшипник!Двигатель 2,5 D.

Новый купили или нет, если купили, то увидите что без снятия крышки масляного насоса и выпресовки не обойтись, так как конструкция подшипника не проста, а корпус дюралевый и очень хрупкий. Вал идет вместе с подшипником.

victor17
Вал еще не купил,а то что подшипник продается вместе с валом -это полезная информация!И все-таки интересует вопрос-как его выпрессовывать? Крышку надо ли нагревать,есть ли отверствие сзади в крышке для выпрессовки этого вала с подшипнтком?Каким способом вообще его выпрессовывают?Если можно,опишите поподробней.

По поводу отверстия в крышке масляного насоса с внутренней стороны, то его там нет, вал с подшипником извлечь и вставить обратно можно только через наружное отверстие, я его не выпресовывал, но когда собирался, то договаривался на сервисе о замене подшипника, а там их проблема как поменять, так как сам подшипник точно не помню уже, но вроде бы что то около 30$, а вот крышка масляного насоса примерно 50-60$, соответственно что бы не рисковать лучше на сервис где спец.оборудование( а не в гараж к кулибинам, которые крышку сломают и все),так же сразу нужно с подшипником покупать нов. прокладку под крышку масл.насоса(я в принципе сам с картона вырезал),так же при снятии крышки обратить внимание на сальник кол.вала, он стоит в крышке(желательно заменить для надежности). А по поводу водяной помпы я бы не горячился, придет время поменяете, для этого морду разбирать не нужно, моя когда потекла прошлой зимой,то во дворе дома (не в теплом гараже) замена заняла1-1.5 часа. А еще совет если все таки соберетесь разбирать, то для снятия крышки вам нужно будет снимать ремень ГРМ, то перед снятием ремня выставляйте кол.вал, распред.вал и ТНВД по меткам(если не знаете как, посмотрите форум), затем нанесите метки на ремень и шестерни распр.вала и ТНВД ( на всякий случай), я метки наносил супруги старым лаком для ногтей, и только после снимайте ремень.УДАЧИ!
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.


Всем привет!
Давно тёк передний сальник коленвала и шумел подшипник вискомуфты. Так как все оказалось на одном месте, решено было всё это устранить.
С сальником труда не было, нагрел крышку феном и вставил сальник на место. А вот с подшипником пришлось повозиться. Просверлили отверстие в заглушке и вынули её. Заглушка стальная, покрытая каким то составом резины. Вырезал в ней отверстие побольше и счистив резину, напаял с кислотой жестяночку. Сам подшипник промыл вэдешкой и смазал растопленным литолом. Крышку оставил на ночь на расстопленной печьке, чтоб литол протёк во все щели. Вставил заглушку на место. Подшипник смазался и стал туго вращаться. Поставили крышку на место и вуаля, масло не течёт, шумов от подшипника нет.

А в чем проблема?Снимаешь крышку,выпрессовываешь подшипник наружу потом спрессовываешь фланец!Греть при сборке-крышку чтобы вставить подшипник,потом фланец-чтобы одеть на вал;при сборке никаких молотков не применялось,собирается всё от руки
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic


Jenia Меня здесь нет

А что в крышке с наружной стороны в гнезде упорного бурта нет? То есть подшипники проходят "сквозняком"?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

Доброго дна,кто нибудь сталкивался с заменой этого подшипника,как павилно он обзывается,можно ли поменять отдельно или только с крышкой маслонасоса.
У меня врашяется с шумом,думаю приходит время.

Так и называется подшипник термомуфты, оригинальный номер 1087568, аналоги по вменяемой цене думаю найдете сами (разброс цен примерно от 140 до 300 грн)
Меняется отдельно но геморно, в идеале нужно выпрессовывать, ибо подручными средствами есть риск угробить крышку.

Понял Спасибо, со снятым ремнем он прокручивается с не большим жужжанием,это критично?
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1


Серж02, Тут пытались это обсуждать.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Я думаю там так много то и не нужно, весь вопрос больше в технологии выпрессовки, (равномерность усилия и отсутствие резких динамических перенапряжений на крышке). С удовольствием жду результата


я выкинул муфту вместе со шкивом и поставил другой ремень .поставил электровентилятор
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913

vovanvovanich, а какой принцип этого подшипника,однорядный.или двухрядный?и если попробовать засверлить отверстие (на рис.зеленая стрелка)для смазка не только в крышке,но и в подшипнике(понятно,что это проблематично,но все же) и шприцом добавить смазки. У кого какие мнения?

Читайте также: