Замена переднего подрамника форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024





Втулки. Коли так вышло, решил я, что не буду ставить оригинальные родные втулки от Ford. Уже много тем создано в FFclub на тему шумности фокусов и стуков как раз таки в местах втулок. В связи с чем было решено заказать передние втулки подрамника от VOLVO, задние от Ford C-MAX. В чём разница обсудим далее.
Тяги. Тоже долго думал по поводу какой фирмы брать. Изначально была мысль Лимфёрдер, но что то все мои покупки этой фирмы оказывались ни ах ти. В итоге — Febi.Только не китайские.
По номерам:
1. Втулки передние VOLVO — Арт. 30666040 — 2 шт.
2. Втулки подрамника C--MAX — Арт. 1327662 — 2 шт.
3. Передние тяги задней подвески Febi — 24211 — 2 шт. (Я бы рекомендовал Febi по этому коду 30000. Дороже, но с новыми болтами. На момент заказа я не знал об этом)
Ништяки приехали!




Замена тяг "косточек" : Ничего сложного в замене этой детали нет (особенно, когда это делаешь ты не ты, а Лёня :) ). Единственное, что вас может тормознуть — это прикипевшие болты. У меня, слава Богу, открутились (но я бы не отказался от новых болтов)



"Замена втулок подрамника"
Тут конечно не всё так просто. Много разбирать и трудно впрессовать.
Снимаем броню.







Беги подрамник! Ты свободен! )) На одном из втулок отчётлива видна трещина. Остальные просто в износе, но не критичном. Задние были вполне себе в нормальном состоянии. Но менять так менять! Никогда не откладывайте такие вещи. Зачем одну и ту же работу выполнять 2 раза, если вы уверены, что будите ездить на вашем друге



Для сравнения. Слева естественно старая передняя втулка. Справа новая от VOLVO. Кажется, что VOLVO больше, но это не так!

И тут хочется сказать: родные втулки сделаны из какого то пластика, жёсткие, а от VOLVO и C-MAX более резиновые, особенно места соприкосновения с лонжероном. Есть так же мнение и испытания, которые говорят о том, что втулки volvo и c-max положительно влияют на уровень шума от колёс. По этому поводу, с экспертным мнением по звукам, могу сказать следующее: шум не уходит, он меняет частотный диапазон. Да, на шероховатом асфальте замечено и снижением уровня шума, но втулки это лишь часть большой программы по звукоизоляции ФФ2. Нужен комплекс (демпферы, ШВИ и т.д.)


Пока Лёня впрессовывает новые втулки, сидим и смотрим на скелет передней подвески. И вспоминаем про рейку, а точнее про металлическую гайку рулевой рейки, которая у меня лежит уже 2 года новая! А тут такой шанс установить её проще, чем открутить крышку бутылки! Всё перед глазами. Открыто!


Увидели, открутили, сравнили, оценили. Прикрутили. (К сожалению я случайно удалил фото этой самой металлической гайки) На нижнем фото видна её внутренняя часть с пружиной. Пружину оставляем старую.



Собираем всё в обратном порядке.

По ощущениям. Видимо когда владеешь автомобилем долго время, не замечаешь, как он постепенно становится мягче и не собраннее. После замены вышеперечисленного я заметил возвращение жёсткости ФФ, как пару лет назад, даже непривычно как то. Про шум я уже писал, он стал более приятным. И ещё одно важное изменение — пропала вибрация от двигателя на руль при стоянке на холостых и когда заводишь двигатель. И это радует!

Следите за новостями, Сибайцы — посещайте PIT-STOP, близлежащие города — приезжайте на замену ремня ГРМ Форда по самым низким ценам! А всем остальным ни гвоздя, ни железа!
Запчасти: 4050 р.
Работа: 1500 р.


В общем, а когда и за чем я туда лез?
На 120000 км — менял рулевые тяги и наконечники + 2 ступичных подшипника + сайленблоки передних рычагов.
На 180000 км — в сборе передние стойки и левую шаровую опору.

И вот пришло время переднего подрамника — вышли из строя все сайлентблоки + слегка гудела правая ступица. Работы выполнялись в тоже время, что и работы по заднему подрамнику у VR-Max

Ну раз уж лезть, то нужно это модернизировать!

Опишу, что ставил и почему:

1) Передние сайлентблоки подрамника от Вольво S40 (оранжевые) — в отличие от оригинала там хорошая резина, оригинал как из пластика — 2 шт — 30666040

3. Если в этом элементе есть шарики, то это подразумевает подвижность подрамника относительно кузова? Зачем.


15 июня 2010

Смысл шариков может быть в минимизации площади контакта поверхностей, например, чтоб одна железка меньше нагревала другую.

зы
А "подрамник" - это где?

Шарики являются направляющими для правильной установки подрамника относительно кузова, такие же шарики есть и на установочных местах рычагов перед подвески.

цитата:

зы
А "подрамник" - это где

Эта та хрень, к которой крепятся рычаги и прочие силовые элементы подвески.

цитата:
а железка меньше нагревала другую.

Подрамник не нагревается на скоростях менее 425, 5 км/ч


16 июня 2010

А где такие стоят ? на 1 фокусе седане usa есть ?

ps у себя я таких невидел


4 мая 2011

Подскажите плиз , есть машина фф1 американец 2.0 АКП . Собираюсь менять передний подрамник (сломано "ухо" крепления подушки ДВС). Сам подрамник я на разборе нашел и в ближайшее время куплю , но почитав на форуме темы про него понял что крепится он через сайлентблоки . А сколько этих С\Б заказывать . Ну и каталожный номер исли знаете подскажите плиз ..
Если я не правильно выразился то скажите через что тогда подрамник к днищу крепиться .


2 месяца

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071


(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво


2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки

posted image

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.


Архив (2014)

шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

6apakyda
снять чего. болт вкрутил-выкрутил, ну а если тебе она не импонирует, то потом можно ей высверлить за ненадобностью

Привет камрады, хочу поделиться, нужны мне было поднять мне заднюю часть авто фф3 на пару см. Купил проставки от 2101 и заменил верхние родные на них. Родные что верхняя что нижняя туфта. Особенно нижняя. Они жесткие тонкие. Верхняя мож 5-7мм нижняя 2-3. В итоге выезжая с гаража по бетонке сразу заметил разницу как зад мягче и тише проходит стыки и ямки. По трассе по шершавке не ездил еще, недавно с гаража, но эффект уже ощутил.
Всем доброй ночи

zinchik
а что за проставки такие от 2101? можно финис? тоже хочу поднять своего форда, в большинстве случаев рекомендуют "Климовские" проставки, продаются набором для фокусов.

zinchik
получается эти подушки от ваз 2101 подходят на нашу машину на заднюю подвеску? а какие нибудь дороаботки пришлось делать? или прям так и встают вместо родных?

Господа соклубовцы, очень заинтересовал Демпфер BR9L-39-07YB, но за 4 тысч - это дорого. Может у кого есть возможность сделать такой демпфер? Назовите любую цену

Не оставляю попыток подобрать в передние рычаги что-то получше в плане виброразвязки. Был заказан ещё один "инородец"

posted image
posted image
posted image

По размерам ему не хватает длины внутренней втулки: 59,5 мм вместо нужных 65 мм. Думаю, не проблема, установить с двух сторон шайбы по 2,5 мм толщиной, чтобы скомпенсировать недостающую длину. По другим размерам он точно подходит в наши рычаги, осталось проверить это в деле. Если всё пройдёт успешно, решится "проблема века" передняя подвеска ФФ2, перестанет совсем быть гулкой.

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

между двумя крайними болтами(походу с переди) полоса (зелёная ) толщиной 5мм и шириной 50мм приваренная к защите,
стянуто получается в пяти точках

Читайте также: