Замена осушителя кондиционера форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена осушителя

Покумекаем?
Вопросы такие:
1. Как стравить газ в полевых условиях (у дома не хочу. куда-нить отъеду в глухое место и там)
2. Масло потом наверное надо залить. Или перед стравливанием хорошенько прогнать систему?

Цель - ставился БУшный осушитель, так как не было 100% уверенности, что заработает система. Теперь ежу понятно, что все чикипуки, надо поменять осушитель и заодно заменить капилляр (на фьюжах с автоматом стоит свой хитрый, а то этот простой долбит систему дерганием. Вкл/выкл часто).

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 , надо чтобы было стравлено, а не получилось так, что при расстыковке труб, будет легкий ударчик по лапкам.

А как уловить масло при стравливании?

Вообще для этого предназначены специальные станции для обслуживания систем кондиционирования (причем не все из них способны отделять масло). В домашних условиях - я без понятия.

Саша, а может ну его? К спецам, там еще ваккумумирование надо делать, влагу выгнать и больше/меньше хладагента не айс и т.п.

+1
Тут действительно аппаратура нужна.
Кстати, сейчас процедура диагностики и перезаправки не так уж и дорога.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ох, блин, Серег. Всякий раз как я к спецам поеду, что-нибудь отламывается. Я их уже просто боюсь.
Вакуумирование и заправку сделает друган в гараже. Я ему недавно помог с электрикой, так что сделает. А вот подготовить хочу сам. Ну их нафиг этих спецов.


Наконец то, сегодняшняя попытка починить кондиционер увенчалась успехом…Надеюсь…
Найти сервис, где бы и шлангу меняли, и трубку заварили, невозможно. Если у них есть аргоновая сварка, то обжать стаканчики на шланге, это космические технологии надо применять. А "ремонт РВД", наоборот аргона не имеют, а на Форде эта трубка такая заковыристая, что в станок не влезает, приходится гнуть (ломать) трубку, чтоб поменять шланг.



трубка, естесственно, треснула, при первой попытке накачать туда фреон. Причем не в месте где её сгибали, а прямо возле колодки.В итоге пришлось возить её по райончику до аргонщика.


А вот эти быстроразъёмные соединения… Оказывается большая редкость в ремонте кондиционеров. Но интернет подсказал, что есть специальные съёмники,


Но мы непальцемделанные, и вот, позвольте представить — Чудо съёмник. Собственно — ободок бутылочной крышечки. Пробовал горлышко, но крышечка круче…


После замены шланга и запайки трубки получилась такая, вполне приличная, картинка. Её при сварке немного подзагнули, чтоб шланг в кожух вентилятора не упирался.


Ну дальше вакуумный тест, потом заправка, и кондик заработал. Теперь можно включить клёвый холодный воздух.
Сервис даёт 30 дней гарантию, тоже ладно. А на следующей неделе у нас опять 35, будем кондик проверять.
замена шланга-800
запайка трубки 1400 — хз, чё так дорого
открутитьприкрутить — 500
заправка — примерно 2000 — это потому, что система была пустая(так как дырявая), поэтому пришлось туеву хучу фреона с маслом туда закачать. Шучу — все по регламенту, в граммах отвешено.)))
Воттаквот.


Итак, всех приветствую! Давным давно, перед зимой у меня протерлась трубка кондиционера, фрион ушёл и ничего не дуло. Решил, что смысла в нем нет, сделаю летом. Лето пришло, тоже болта положил, но перед морем надо ремонтировать. Снимается она тяжко, собирается легко, новая стоит 14 оригинал, б/у от 4. Мы же русские люди, нам лишь бы сэкономить, поэтому я сделал все за 2500 рублей ! Я просто перепрессовал новую трубку.
Плюс, пока она разобрана, помял подкапотку.







Лучше подбираться снизу, это площадка откручивается ключом на 10, место соединения трубки и компрессора


И так. После того как кондиционер помимо охлаждения воздуха стал еще и его ароматизировать, да еще и запахом сырости и тухлятины. Было решено сделать его очистку. Благо с покупки машины, а прошел как раз год, это никто не делал, и хз, делал ли прошлый владелец.

Будучи в автомагазине, прикупил "Очиститель кондиционера LIQUI MOLY. Стоимость 620р. Дороговато. Были еще 3 зеленых банки какого то очистителя по 190р. Но они были с запахом лимона, мяты или хвои. Ничего этого мне в машине не хотелось. А LIQUI MOLY обещал "запах свежести", по этому отцепив жабу что душила меня, вложил кровные 620р.


Приехал домой, стал разбираться собственно что и как делать.

Понадобится.
Головка на 10.
Насадка звездочка. (какая то CR-V-20)
Ну и отвертка с коленом и удлинителем (фиг знает как назвать, см фото)


Необходимо открутить педаль газа. Крепится 3мя гайками на 10.
И отключаем провода от нее.
Убираем боковую стенку. (крепится каким то болтом, у меня его не было :) )
Откручиваем звездочкой 4 болта на крышке салонного фильтра (у меня было 2 болтика. вот и покупай потом б/у машину)
Вынимаем салонный фильтр.
В этой нише, со стороны салона автомобиля будет радиатор кондея.
Через него я так понял воздух и засасывается в режиме рециркуляции.



Далее надо переключить обдув только на ноги. И включить на 3-4 скорость. Выдует целую кучу пыли. Пену подавать надо в нишу где был салонный фильтр. Но как сделать чтобы пена не полезла в салон?

Где то читал что народ заклеивал скотчем дыру. У меня лично не получилось. По-этому я просто просверлил небольшую дырочку в крышке. (на фото вверху рядом
с балончиком очистителя)

Далее, включаем кондей, включаем рециркуляцию, обдув оставляем на ноги. И впрыскиваем весь балончик. Даем поработать кондею минут 10. После чего включаем горячий воздух и просушиваем. Все как в инструкции.


Глянул под машину, из дренажного отверстия что-то и много довольно вытекало. Но так как машина стоит на земле, то посмотреть что там вытекало не получилось.

Все почистил. Закрутил крышку, прикрутил педаль газа. Завожу машину и седею. Ну точнее шок у меня был точно) Вижу горящую Check Engine и мигающую желтую шестеренку. Небольшая паника) Первые мысли. МЛЯТЬ! Сломал что-то. АХТУНГ! Долбаный кондей, накуя я сам туда полез. МЛЯТЬ!
Заглушил машину. Завел снова. Шестеренка пропала. Но Check Engine горит. МЛЯТЬ!

Пошел гуглить. Судя по форуму фьжнклаб, гореть может потому-что:
— Плохое качество бензина.
— Плохое качество бензина.
— Высоковольтные провода
— Катушка зажигания.
— Лямбда-зонд
— Катализатор.
— Форсунки.
— Сеточка в бензобаке или бензонасос

Но ничего из перечисленного не должно было сломаться. Машина ездила без проблем.
Некоторые писали что если ошибка загорелась, можно попробовать ее обнулить сбросив клемму с аккумулятора. Окей. Открыл капот, сбросил клемму, надел обратно. Завел машину. Горит. МЛЯТЬ! Понятно что раз горит, значит что-то где-то не так. Начал закручивать на клемах зажимы. И перестарался( Сломал зажим на "+".


Да еж твою налево( Ну вообще не везет.

Полез гуглить. И нашел описание мигающей шестеренки:
"Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя."

ПЕДАЛЬ. МЛЯТЬ! Я забыл подключить педаль! ***** много нецензурных выражений. Полез проверять. Точно, я забыл подключить провода. Чудак на букву М. Зря аккум сломал. Подключил провода, завел машину. О чудо. Check Engine пропал. С души свалился не то что камень, а целая лавина.

Но теперь проблема) Одна из клемм ничем не зафиксирована. Поехал по ближайшим автомагазинам. Нигде такой фигулины нет. Пришлось купить за 20р хомутик и прикрутить пока так.


Итог: Пока ездил искать креплении клеммы, протестировал кондей. Запаха тухлятины нет. Но и никакого запаха "свежести" тоже. Кондей дует холодным воздухом без запаха.

По деньгам: Очиститель 620р + хомутик 20р + 2 бутылочки пива снимать стресс 80р.

Читайте также: