Замена задних тормозных колодок форд транзит 2017

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Нами гарантируется безупречный уровень обслуживания и доступная цена на замену тормозных колодок Форд Транзит.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Плановую замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в Москве обычно производят после 20 тысяч км пробега транспортного средства. Причем, по итогам проверки, чаще обновления требуют передние детали, независимо от того, что в микроавтобусах гораздо большая нагрузка приходится на заднюю ось. Однако же задние колодки при торможении износятся медленнее, что определяет особенности ухода за системой.

Однако ремонтные мероприятия могут потребоваться и в экстренном порядке. Определить это можно по истощению толщины накладок до 1,5 миллиметров и появлению на поверхности характерных признаков повреждений.

Также на замену тормозных колодок Форд Транзит 2013, явно намекают следующие признаки:

  • снижение эффективности процесса торможения;
  • шум и скрежетание в задних колесах, биение;
  • высыпается стружка из барабанов.

Столкнувшись с подобным, проверьте тормозные колодки вашего Транзита в сертифицированном сервисе. Эксперты выявят причину неполадки и осуществят профессиональную замену тормозных колодок Ford Transit 2008 в кратчайшие сроки.


Всем привет.
У нас уже весна во-всю, тепло, +12-15 днем (правда ветренно).
Заехал позавчера на мойку самоослуживания, помыл машинку, выезжаю, оп, загорелся значок износа тормозных колодок.


Начинаю вспоминать, передние я менял на пробеге 201305 32 тыс назад, а задние 222382 км 11 тыс назад. По идее рано колодкам. Значит датчик.

Снимаю заднее левое колесо, глядь, а задних внутренних колодок и нет. И вовсе не мойка виновата…
Снимаем суппорт, проверяем направляющие. Смазка в них МС1600 VMPAuto, направляющие живые, подвижные, менять смазку пока не стал, ведь не так давно была проведена ревизия направляющим суппортов.

Датчик износа стерт.



и смотрим на разницу между внутренними-наружными


Как раз пора менять.



Не забываем совместить на суппорте отметку с прорезями на поршне


Колодкие новые я не покупал. Я взял наружные колодки с прошлой замены, оригинал.


Они по толщине совпали с текущими наружными.


Вопрос только в том, что оригинал прошел 21 тыс, а Road House 11 тыс. Разница в 2 раза.

Устанавливаем все на место, колодки с тыльной стороной смазываем антискрипной пастой. Скобы удерживающие колодки тоже.

После регулируем натяжение ручного тормоза
Не забываем перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить ручник, а так же, что бы колеса свободно вращались при отпущенном ручнике.

Про защитные кожухи знаю. Но пока туда не полезу. Нет желания менять исправные ступицы. Потом уже скопом заменю ступицу-диск, ибо тормозные диски пора уже менять (или проточить, толщина позволяет) и поставлю щитки.


Запчасти

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 40


Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.


да? блин. а так не охота суппорта перебирать
или просто снять трос и туда-сюда механизм пошевелить?
а расход может быть повышен?


Перебирать ничего не надо!
Можно не снимая суппорта просто разработать ногу нормально. Снимаем колодки и разрабатываем в процессе этого поршень будет вылазить, периодически закручиваем его обратно. Если не разрабатывается то снимаем суппорт и с обратной стороны откручиваем болтик и снимаем ногу и пыльничек, заливаем WD-шку и разрабатываем пока вся грязь не вылезет. Вот и все.


Вот спасибо за подробное описание. Потеплеет чуть полезу разрабатывать


Не думаю что это из-за щитков, машину эксплуатирую с 65000 пробега, тыщ до 200 не замечал чтоб внутреннюю съедало быстрее внешней, а потом как то внезапно зашумели задние колодки так же тыщах на 10+ после замены, долго голову ломал почему, много у кого спрашивал, но пришел к выводу что все из-за ручника, обязательно разрабатывайте ножку которая идет в суппорт, сальнички со временем пропускают пыль на ось этой ножки и его немного начинает подклинивать, там много не надо, вот внутреннюю колоду и подъедает.
А по поводу фирм скажу что RoadHouse неплохая фирма, но колодки у них мягкие, диск берегут.

похоже вопрос неравномерного износа в скобах суппорта. но это еще проверить надо.

а разбирать надо, шток ручника ржавчиной зарастает и начинает есть резинку. надо разбирать чистить



Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?



Вот читаю, читаю и не пойму, почему у меня горловина с права ?

Ты не один такой. :)



как 21 тыща ? я думал у меня 34 много ))))) еще ездят )




вот с ними на много больше колодок хватает)


Ну даешь, так и разорится можно. 11 тысяч? Где грязевые щитки, дядя Форд сэкономил, докупить нужно срочно. На новых Транзитах их тоже не ставят. Колодки конечно говняные ставишь.


что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

что из колодок хорошее?

щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.


Спрошу у своих Фордоводов. Я знаю эти все фордовские приколы, с заменой тормозных дисков поставишь и пылники.


именно так же и хочу


что было, то и поставил в прошлый раз. диски не первой свежести тоже. а ford otosan вполне нормальные колодки.

что из колодок хорошее?

щитки будут, но позже. тут риск поменять ступицу при снятии диска тормозного. а они у меня еще нормальные. цена в районе 8 тыс рублей за ступицу, пока нет желания тратиться на это.

фенокс ставлю и ярославские … забыл как называются … колодки как колодки. ни разу не было ситуации когда не хватило тормозного пути. А вот на субаре врх стиай когда ездил там регулярно не хватало. пришлось даже суппорта переставлять на более мощные и тормозные диски … щас думаю зачем все это было а? )))


Всё ничего только не совсем ясно касаемо :
-датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
-зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на "полумёртвые", — а не проще купить новые "вась-мась" турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
Дело конечно хозяйское как говорится.


-датчик износа колодок стёрт…да и мать его, нахрен не нужен если не лениться и периодически проверять состояние колодок
датчик? ну и мать его, кто спорит, но это удобно. если есть он, почему его не ставить? почему этим не пользоваться?

зачем ХЭ на ХЭ менять? Мётрвые колодки менять на "полумёртвые", — а не проще купить новые "вась-мась" турецкое *вно, но это будут новые а не бэ/у.
новое купить всегда проще. только зачем выбрасывать половину неиспользованной колодки? даже чуть больше половины. там 10мм остатка, а на новой колодке 17,4мм.
чем новое "турецкое *вно" будет отличаться от моего бу через 1000 км? толщиной накладки, разве что.

ну и финансовый вопрос. запчасти здесь стоят минимум в полтора раза дороже чем у вас, да и ждать 2-4 недели, если хочется по нормальной цене. топливо здесь 47рублей за литр. так почему бы на этом немного не сэкономить?

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером..

Замена тормозных дисков Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

Тормозные диски это одна из важнейших составляющих тормозных систем автомобиля, от исправности и состояния которых зависит, прежде всего, безопасность на дороге и длинна тормозного пути. Важно следить за состоянием тормозных дисков поддерживая их исправность и производить своевременную замену при износе.

Замена тормозных дисков Форд Транзит производится парно для каждой оси автомобиля, для предотвращения неравномерного торможения и аварийных ситуаций на дороге. Диагностика тормозной системы и замена тормозных дисков это то, на чем экономить, точно не стоит. Стоимость замены тормозных дисков Форд Транзит зависит от выбранных деталей и текущего состояния автомобиля.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену тормозных колодок Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена тормозных колодок Форд Транзит в Москве

Замена передних и задних колодок ford transit

Тормозные колодки, важная часть большой тормозной системы. От исправности и целостного состояния тормозных колодок, зависит качество и эффективность торможения, а соответственно и безопасность на дороге. В ходе эксплуатации автомобиля, колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. В данном случае необходима замена колодок. Если пренебречь данной процедурой, изношенные колодки начнут крошиться, появится неравномерное торможение, вибрация, биение и начнется повреждение тормозных дисков, в следствии чего наступит дорогостоящий ремонт.

Лучше не оставлять замену тормозных дисков на потом и следить за их износом. Мы проводим замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в минимальные сроки и по доступной цене. На все работы предоставляем фирменную гарантию. Стоимость работ зависит от выбранных комплектующих и вашей ситуации.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

Читайте также: