Ремонт задней подвески форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Примерно в сентябре 2020 года в сервисе сказали, что пришло время менять сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, их ещё называют "бабочкой". Также было сказано, и интернетом подтверждено, что после их замены необходимо делать сход-развал (в частности для задних только развал, но на форде делается комплексом). Отсюда вытекает необходимость крутить развальные болты, которые в свою очередь, если их давно не трогали, прикипают к сайлентблокам уже подпружинных (поперечных) рычагов и при выкручивании срываются бошки, а болты остаются в сайлентблоках подпружинного рычага. То есть, под замену идут уже и подпружинные рычаги, которые именно на третьем форде стоят не только кривые, но и с вырезом, то есть, нормальных аналогов на них нет, но или о них мало кому известно. Стоят оригинальные такие рычаги около 9000 рублей. Хорошо, что есть драйвовчане, синефорумцы и т.д., в общем есть неофициальный заменитель номера, кто сталкивался — знает, его артикул 1949978. И вот в сентябре он стоил около 3500р. Я подумал, что это уже более приземленная сумма, но и ее надо где то взять, с учетом остальных запчастей, и решил куплю, как будут деньги. В итоге зимой даже этот артикул стоил уже 6000 рублей, и я че-то тогда вообще расстроился и подзабил, иногда мониторя цены на автодоке. Цены иногда припускались и в один прекрасный момент, уже в июне 2021г., я поймал цену в 4000 рублей, но в наличии был всего один рычаг. Подумал, может не тот, раз один, но заказал. Получил посмотрел, все вроде норм, сделано в Испании. Параллельно появился еще рычаг с похожей ценой, заказал, перезвонили — отказ, так как нет в наличии, нахожу цену рядом чуть выше, снова отказ, потом снова появился у предыдущего поставщика, снова перезаказ, в итоге второй рычаг с мучениями но тоже доставили. Сейчас на автодоке он со сроком доставки в 32 дня, что не реально, и скорее всего — это отказ, и за цену в 4966 руб. В общем надо ловить момент, чтобы купить за относительно приемлемые еще пока средства.
Далее в автосервисе приемщик ещё меня напугал, говорит мне, что LEMFORDER 3683101 сайлентблок рычага для второго фокуса. А какая разница? Есть разница и ушёл. В общем приёмщик че-то напугал меня лишней информацией, а мастер сказал разберём-посмотрим. И всё норм. Встало как надо.
Еще ньюанс в наборе болтов артикул 827000630 FAG, болты для этих бабочек не подходят. На третьем форде они толще в диаметре, чем в наборе. Может усилили конструкцию на третьем по сравнению со вторым, может просто болты косячные, не знаю. Но не важно, так как именно эти болты всё равно не спиливают, они обычно сами раскручиваются, поэтому они же и встали обратно.
Ещё менялись подруливающие рычаги, также оригинал от форда дорого, поэтому оригинал от мазды BBP328500A MAZDA. Так же новым подпружинным рычагам новые стойки стабилизатора, они куплены россыпью в оригинале, поэтому недорого. Остальное пока походит. По окончании развал-схождение. Несколько фото на память. Артикулы и цены на фото.


Всем привет. Итак как вы поняли из заголовка сегодня речь пойдёт о задней подвеске, точнее о её ремонте. Моему Фокусу весной стукнуло 6 лет, пробег перешагнул отметку 100 т км и задняя многорычажка попросила ремонта, на дороге при резких перестроениях корма начала вилять, тоже самое наблюдалось при въезде — выезде из колеи, а на Фокусах данный баг говорит о том, что пора ковырять заднюю подвеску. При беглом самостоятельном осмотре я обнаружил предсмертное состояние с/б задних продольных рычагов и нижних поперечных рычагов (подруливающие рычаги), но это было ещё не всё… На передок недавно была куплена новая резина и после ремонта передней подвески необходимо было сделать регулировку углов схождения передней и задней оси и тут задние регулировочный болты начали проворачиваться вместе с с/б, а это значит замена подпружинных рычагов…Был опыт самостоятельного ремонта задней подвески на бывшем Фокусе, тот ещё гемор, особенно при отсутствии подъёмника, пневмоинструмента и пресса. На ремонт я поехал в небезызвестный Питерским Фордоводам "Форд Маркет", предварительно заказали все необходимые з/ч:
— с/б заднего продольного рычага (2шт.) — Ford 1692849
— подпружинные рычаги (2шт.) — Ford 1894049
— нижние поперечные рычаги (кости, 2шт.) — Ford 1703145
— верхние поперечные рычаги (серпы, 2шт.) — Ford 1755222
— развальные болты в сборе с гайками и шайбами (2шт.) — Ford 1456980
в 12 часов отдал машину, в 18 часов забрал, после ремонта снова вернулась былая управляемость и энергоёмкость подвески, как на новой машине, а это кайф. Совсем забыл, неделю назад были поменяны стойки заднего стабилизатора по причине порванного пыльника на одной из стоек, на замену взял Lemforder 3712301 (на пыльниках оригинальных стоек стаба было обнаружено клеймо совы).


Примерно в сентябре 2020 года в сервисе сказали, что пришло время менять сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, их ещё называют "бабочкой". Также было сказано, и интернетом подтверждено, что после их замены необходимо делать сход-развал (в частности для задних только развал, но на форде делается комплексом). Отсюда вытекает необходимость крутить развальные болты, которые в свою очередь, если их давно не трогали, прикипают к сайлентблокам уже подпружинных (поперечных) рычагов и при выкручивании срываются бошки, а болты остаются в сайлентблоках подпружинного рычага. То есть, под замену идут уже и подпружинные рычаги, которые именно на третьем форде стоят не только кривые, но и с вырезом, то есть, нормальных аналогов на них нет, но или о них мало кому известно. Стоят оригинальные такие рычаги около 9000 рублей. Хорошо, что есть драйвовчане, синефорумцы и т.д., в общем есть неофициальный заменитель номера, кто сталкивался — знает, его артикул 1949978. И вот в сентябре он стоил около 3500р. Я подумал, что это уже более приземленная сумма, но и ее надо где то взять, с учетом остальных запчастей, и решил куплю, как будут деньги. В итоге зимой даже этот артикул стоил уже 6000 рублей, и я че-то тогда вообще расстроился и подзабил, иногда мониторя цены на автодоке. Цены иногда припускались и в один прекрасный момент, уже в июне 2021г., я поймал цену в 4000 рублей, но в наличии был всего один рычаг. Подумал, может не тот, раз один, но заказал. Получил посмотрел, все вроде норм, сделано в Испании. Параллельно появился еще рычаг с похожей ценой, заказал, перезвонили — отказ, так как нет в наличии, нахожу цену рядом чуть выше, снова отказ, потом снова появился у предыдущего поставщика, снова перезаказ, в итоге второй рычаг с мучениями но тоже доставили. Сейчас на автодоке он со сроком доставки в 32 дня, что не реально, и скорее всего — это отказ, и за цену в 4966 руб. В общем надо ловить момент, чтобы купить за относительно приемлемые еще пока средства.
Далее в автосервисе приемщик ещё меня напугал, говорит мне, что LEMFORDER 3683101 сайлентблок рычага для второго фокуса. А какая разница? Есть разница и ушёл. В общем приёмщик че-то напугал меня лишней информацией, а мастер сказал разберём-посмотрим. И всё норм. Встало как надо.
Еще ньюанс в наборе болтов артикул 827000630 FAG, болты для этих бабочек не подходят. На третьем форде они толще в диаметре, чем в наборе. Может усилили конструкцию на третьем по сравнению со вторым, может просто болты косячные, не знаю. Но не важно, так как именно эти болты всё равно не спиливают, они обычно сами раскручиваются, поэтому они же и встали обратно.
Ещё менялись подруливающие рычаги, также оригинал от форда дорого, поэтому оригинал от мазды BBP328500A MAZDA. Так же новым подпружинным рычагам новые стойки стабилизатора, они куплены россыпью в оригинале, поэтому недорого. Остальное пока походит. По окончании развал-схождение. Несколько фото на память. Артикулы и цены на фото.


2 года

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);


2 года

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

Читайте также: