Замена лобового стекла форд экоспорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Итак, майские праздники в этом году попали на теплые дни – вполне можно выбраться за город. 200 км. в одну сторону и мы с супругой оказываемся в Красноярском крае, красивая природа, озера, чистый воздух.

В итоге после препирательств с дилером получаю таки приглашение посетить салон для осмотра автомобиля. Для этого правда необходимо отмотать еще 200 км. в обратную сторону, а трещина на обратном пути только росла: покрытие у дороги далеко не идеально. 13.05. в первый рабочий день приезжаю к дилеру. Специалисты осматривают стекло и находят скол рядом с трещиной. Скол расположен прямо под плечом рычага стеклоочистителя, сложно представить, что например, вылетевший камешек мог залететь под плечо и оставить такой след, но что есть, то есть. Естественно, автоматически скол становится причиной и мне указывают на небрежной обращение с а/м. Прошу от дилера официальный отказ в осуществлении ремонта, получаю письмо. Ради любопытства уточняю стоимость оригинального стекла на Explorer – 70 тысяч. Даже не пытаюсь найти логику в практически одинаковой стоимости для автомобилей абсолютно разных ценовых классов.

3 июня вношу предоплату за ремонт в размере 25 тысяч, потом до 26.06. жду доставки и замены стекла. В итоге на всю эпопею потрачено около 1,5 месяцев.

Стекло, кстати, на EcoSport устанавливалось российского производства фирмы AGС, на замену мне поставили точно такое же. На профильных форумах проблема трещин встречается довольно часто, в том числе и на небольших пробегах – стекло очень хрупкое. Если бы не гарантия, остановил бы выбор на заводском XYG, стекло и замена обошлись бы примерно в 15 тысяч, а отзывы на стекло лучше, чем на AGС. К сожалению, поменять стекло по гарантии на что-то помимо российского AGС невозможно. Кемеровский дилер, кстати, по поводу неоригинального стекла озвучил, что это может послужить причиной отказа в гарантийном ремонте при возникновении проблем по части электроники (стекло с подогревом). Новокузнецкий дилер, которому я тоже позвонил, не был столь категоричен – там озвучили, что в любом случае будут разбираться в причинах возможной поломки.

Выводы из ситуации:

1. Стекла AGC российского производства слишком хрупкие и могут треснуть уже на 5 тысячи километров пробега даже в отсутствии сильных воздействий.

3. Дилер старается максимально абстрагироваться от решения проблем, все проблемы приходится решать через представительство Ford в Москве. Возможно, проблема как раз вызвана уходом марки с легкового рынка.

4. Долгие сроки поставки запасных частей, ждать пришлось чуть больше месяца при том условии, что стекло было получено российского производства.

5. Ну и, наконец, хотелось бы отметить работу специалиста претензионного отдела Ford – Светланы Ч. Вопросы, адресованные ей, пусть и не сразу, но решались, и в принципе это был единственный сотрудник, который был, по моим ощущениям, заинтересован в урегулировании ситуации и помощи мне как клиенту.

Добавляю фотографии. Думаю, что скоро добавлю дополнение уже по заднему стеклу.

За исключением стекол добавить нечего – в остальном автомобиль меня не подводил.

Замена автостекол

Подробнее

Ремонт

Подробнее

Тонировка

Подробнее

+ от 3 870 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Замена стекла Ford

Замена лобового стекла Ford

Надежные и экономичные автомобили Форд приобретаются для частного семейного использования и деловых поездок. Однако суровые российские условия эксплуатации связаны с повышенными рисками. Появление сколов и трещин на стекле не такое уж редкое явление.

В центре Carglass® осуществляется установка стекол на Форд Куга и другие популярные представители марки. Если у Вас коммерческий грузовой автопарк, можете заказать замену стекла на Ford Transit (Форд Транзит) и аналогичных моделях по договору корпоративного обслуживания.

Когда стоит обратиться к нам

Заменить стекло на Ford нужно обязательно в следующих случаях:

  • когда Вы обнаружили скол диаметром более 1 см в зоне видимости водителя или более 2,5 см на прочих участках;
  • когда скол (даже небольшой) находится менее чем в 6 см от края стекла;
  • когда на автостекле появилась трещина.

В остальных случаях при небольших повреждениях замена стекла Форд может не потребоваться – мы просто произведем ремонт автостекла. Степень серьезности дефекта определит наш эксперт во время Вашего визита в сервис.

Ремонт стекла - это дешевая альтернатива замене стекла

Если ваш скол удовлетворяет этим условиям ремонтопригодности, то возможно полностью восстановить структурную прочность стекла путем ремонта по технологии GlassMedic®:

  • 1. Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
  • 2. Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
  • 3. Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

Стоимость ремонта скола для Ford 5 990 р. , а при заказе и оплате онлайн 5 490 р.


Прошёл год владения автомобилем, почти 30000км. Среди неприятного- перестали греть несколько ниток обогрева лобового стекла (как раз перед взором водителя) и поймал камушек под дворник на ночной дороге, с утра трещина, которая, не смотря на попытки остановить, всё росла. Внимательно почитал гарантийные обязательства- понял, что есть шанс стекло поменять по гарантии. В начале декабря съездил в официальный сервис Форд в нашем городе, подождал часа три, в результате мне было озвучено следующее:
Проблема есть, стекло частично не греется. Центральный офис "оставляет решение замены лобового стекла по гарантии на усмотрение дилерского сервиса, в зависимости от лояльности клиента к сервису". Фраза оригинальная, на мой взгляд кардинально перевёрнутая (по идее сервис должен быть лоялен к клиенту, если хочет его заполучить), а может просто мастер-приёмщик так озвучил. Но факт остаётся фактом: мне припомнили, что ТО1 я проходил не у них, но если ТО2 проведу здесь, то моя "лояльность к сервису" резко повысится и мне смогут поменять лобовое стекло по гарантии. Так как стекло менять я твёрдо решил, а удобнее это делать по месту жительства, да и максимально выгодный сервис (по цене ТО2) от меня в 400км, то нужно делать это у местного дилера. Договорился, что стекло привезут сразу после нового года, и записался на ТО+замену на 23 января. Вечером предыдущего дня сдал грязную машину на сервис, со мной оговорили порядок работ: помыть слегка, бесплатно, провести ТО2, потом замена стекла. Ну и через 1,5 суток забираю машину из сервиса. То есть был максимально лоялен к сервису, согласившись на все их условия, и вдобавок отдал автомобиль на двое суток, не тревожа ни своим присутствием, ни звонками.
Собственно, всё прошло хорошо, то есть как и планировалось: сдал, заплатил, осмотрел стекло, получил. По причине морозной погоды на протечки проверить невозможно. Стекло греет, дефектов не имеет. Поменяли маслице, 3 фильтра, брызнули консистентной смазкой замки. Тормозную жидкость, по обоюдному согласию не трогали (машине нет 2 года даже с момента выпуска). Что-то там проверили, как водится, всё отлично. Ну и ладушки, через полгодика сам маслице и фильтра поменяю (межсервисная замена). Дальше наслаждаемся автомобилем :-)

Читайте также: