Замена опорного подшипника форд эскейп

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Замена опорного подшипника Форд Эскейп одна из услуг в проверенных автосервисах Ярославля, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 20 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену опорного подшипника Ford Escape и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Ярославля. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Кто менял, подскажите, меняются оба или можно по одному.
Какой код запчасти на 2004 год Escape (мод. 2005).

hellman

можно менять подшипники по одному. код подшипника 4087188. существуют не оригинальные детали. для замены подшипника необходимо разобрать стойку. можно попробовать оживить старый. при разборке подшипника, внутри находится пластмассовое кольцо и ломаться там практически нечему. у меня скрипели при повороте. решил проблемму набивкой подшипника смазкой.

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

❝ Цитата(martinriggs @ May 28 2012, 03:30)

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

Сегодня менял стойки передние, обнаружили что корпуса опорных подшипников треснуты, один совсем развалился. (Нафига их делать из пластика, не понял :blink: ). Надо менять. На подшипник сверху надевается пластиковая хрень типа крышки. Из тонкого пластика. Обе были треснуты. Одну удалось собрать и поставить на место, со второй ловить было нечего, поставили без нее. Коды этих крышек кто-нибудь может подсказать? Или они идут вместе с подшипниками?
martinriggs Ты когда менял подшипники стойку полностью демонтировал?

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Пластик, похоже, вместе с опорой идет. Когда лазил по екзисту, встречались фотографии детали. Поэтому себе заказал и подшипник, и опору.

Скажите вот такую вещь, для удерживания штока амортизатора от прокручивания при отворачивании верхней гайки нужен специальный ключик (типа головки с открытым верхом), или как там сделано?

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

Скажите вот такую вещь, для удерживания штока амортизатора от прокручивания при отворачивании верхней гайки нужен специальный ключик (типа головки с открытым верхом), или как там сделано?

Да, нужен спец. ключик с прямоугольным вырезом.

Пластик, похоже, вместе с опорой идет.

Ссылки не осталось случайно? :ph34r:

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

❝ Цитата(Лансер @ May 28 2012, 15:51)

Сегодня менял стойки передние, обнаружили что корпуса опорных подшипников треснуты, один совсем развалился. (Нафига их делать из пластика, не понял :blink: ). Надо менять. На подшипник сверху надевается пластиковая хрень типа крышки. Из тонкого пластика. Обе были треснуты. Одну удалось собрать и поставить на место, со второй ловить было нечего, поставили без нее. Коды этих крышек кто-нибудь может подсказать? Или они идут вместе с подшипниками?
martinriggs Ты когда менял подшипники стойку полностью демонтировал?

Да полностью. При наличии правильно подобранного инструмента быстро все.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Лансер @ May 28 2012, 17:28)

Ссылки не осталось случайно? :ph34r:

В конце недели придет оригинальная опора, скажу точно, есть там пластик или нет :hi:

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 5 2012, 18:34)

С оригинальной опорой пластика нет. Прискорбно, потому что не понятно, где его искать.

Мда :( Пока езжу без пластика с одной стороны, вроде изменений не замечено.

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

❝ Цитата(Лансер @ Jun 5 2012, 17:16)

Мда :( Пока езжу без пластика с одной стороны, вроде изменений не замечено.

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 5 2012, 18:34)

С оригинальной опорой пластика нет. Прискорбно, потому что не понятно, где его искать.

Мужики, был сегодня у офф.диллера, купил подшипники. Спросил про пластиковую херню, вместе смотрели схемы, выяснили что деталь сейчас снята с производства и ни с чем в комплекте не идет!
Так что можно ездить смело без нее.

Фух, одной головной болью меньше :to_become_senile:

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Лансер @ Jun 18 2012, 06:24)

Мужики, был сегодня у офф.диллера, купил подшипники. Спросил про пластиковую херню, вместе смотрели схемы, выяснили что деталь сейчас снята с производства и ни с чем в комплекте не идет!
Так что можно ездить смело без нее.

Фух, одной головной болью меньше :to_become_senile:

я так понимаю, на этом пластике крепится пыльник амортизатора. как без нее?

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 18 2012, 14:16)

я так понимаю, на этом пластике крепится пыльник амортизатора. как без нее?

А пыльник разве не на отбойник крепится? Я с одной стороны безе нее, пыльник стоит.

vit2572

Тоже задолбал скрип откуда-то со стороны передней подвески,самостоятельное диагностирование окончилось неудачей-так и не понял откуда скрип.Крутил руль,прогал пружины на предмет присутствия вибрации от опорных подшипников,слушал как и где скрипит-вибрации не почувствовал,источник резинового скрипа не обнаружил.Единственное-при вращении руля заметно перемещается в продольном,относительно кузова направлении верхняя часть (та которая с резьбой) опоры.Так как помимо скрипа мне ещё чудились едва заметные стуки при проезде мелких,типа стиральной доски неровностей.Т.к. в подвеске и рулевом нет никаких люфтов,то решил начать с линков. Поменял стабилизаторы-эффект-ноль.Следующее-замена опорных подшипников.Хотел менять сам,но проехавши по сервисам нашел такой,где за замену просили всего 400 рэ за сторону.Ясен пень я не стал заморачиваться с самостоятельной заменой,доверил специально обученным.При первичной диагностике выяснился источник скрипа-правая нижняя шаровая опора.Мастер тоже люфтов не обнаружил и обошёлся проливкой этой шаровой ВэДэшкой,скрип пропал.Диагностика опорных подшипников дефектов не выявила,но коль новые были уже куплены,то решил их заменить,тем более за такие смешные деньги.Как и ожидалось,на вид подшипники были в нормальном состоянии,там и ломаться-то нечему,он типа скольжения:в пластиковом разборном корпусе пластиковое же кольцо,крутится очень туго (по сравнению с новыми),видать смазки очень мало осталось.Тем не менее,после замены подшипников продольное перемещение верха опоры стало на ощупь едва заметным.Про стуки в подвеске пока не понял,но вроде лучше стало,может даже и пропали.
Бюджет на замену подшипников:сами подшипники-2х242,66р=485,32р;диагностика,работа-800р.Итого: 1285,32р.

Кто менял, подскажите, меняются оба или можно по одному.
Какой код запчасти на 2004 год Escape (мод. 2005).

hellman

можно менять подшипники по одному. код подшипника 4087188. существуют не оригинальные детали. для замены подшипника необходимо разобрать стойку. можно попробовать оживить старый. при разборке подшипника, внутри находится пластмассовое кольцо и ломаться там практически нечему. у меня скрипели при повороте. решил проблемму набивкой подшипника смазкой.

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

❝ Цитата(martinriggs @ May 28 2012, 03:30)

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

Сегодня менял стойки передние, обнаружили что корпуса опорных подшипников треснуты, один совсем развалился. (Нафига их делать из пластика, не понял :blink: ). Надо менять. На подшипник сверху надевается пластиковая хрень типа крышки. Из тонкого пластика. Обе были треснуты. Одну удалось собрать и поставить на место, со второй ловить было нечего, поставили без нее. Коды этих крышек кто-нибудь может подсказать? Или они идут вместе с подшипниками?
martinriggs Ты когда менял подшипники стойку полностью демонтировал?

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Пластик, похоже, вместе с опорой идет. Когда лазил по екзисту, встречались фотографии детали. Поэтому себе заказал и подшипник, и опору.

Скажите вот такую вещь, для удерживания штока амортизатора от прокручивания при отворачивании верхней гайки нужен специальный ключик (типа головки с открытым верхом), или как там сделано?

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

Скажите вот такую вещь, для удерживания штока амортизатора от прокручивания при отворачивании верхней гайки нужен специальный ключик (типа головки с открытым верхом), или как там сделано?

Да, нужен спец. ключик с прямоугольным вырезом.

Пластик, похоже, вместе с опорой идет.

Ссылки не осталось случайно? :ph34r:

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

❝ Цитата(Лансер @ May 28 2012, 15:51)

Сегодня менял стойки передние, обнаружили что корпуса опорных подшипников треснуты, один совсем развалился. (Нафига их делать из пластика, не понял :blink: ). Надо менять. На подшипник сверху надевается пластиковая хрень типа крышки. Из тонкого пластика. Обе были треснуты. Одну удалось собрать и поставить на место, со второй ловить было нечего, поставили без нее. Коды этих крышек кто-нибудь может подсказать? Или они идут вместе с подшипниками?
martinriggs Ты когда менял подшипники стойку полностью демонтировал?

Да полностью. При наличии правильно подобранного инструмента быстро все.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Лансер @ May 28 2012, 17:28)

Ссылки не осталось случайно? :ph34r:

В конце недели придет оригинальная опора, скажу точно, есть там пластик или нет :hi:

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 5 2012, 18:34)

С оригинальной опорой пластика нет. Прискорбно, потому что не понятно, где его искать.

Мда :( Пока езжу без пластика с одной стороны, вроде изменений не замечено.

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

❝ Цитата(Лансер @ Jun 5 2012, 17:16)

Мда :( Пока езжу без пластика с одной стороны, вроде изменений не замечено.

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 5 2012, 18:34)

С оригинальной опорой пластика нет. Прискорбно, потому что не понятно, где его искать.

Мужики, был сегодня у офф.диллера, купил подшипники. Спросил про пластиковую херню, вместе смотрели схемы, выяснили что деталь сейчас снята с производства и ни с чем в комплекте не идет!
Так что можно ездить смело без нее.

Фух, одной головной болью меньше :to_become_senile:

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Лансер @ Jun 18 2012, 06:24)

Мужики, был сегодня у офф.диллера, купил подшипники. Спросил про пластиковую херню, вместе смотрели схемы, выяснили что деталь сейчас снята с производства и ни с чем в комплекте не идет!
Так что можно ездить смело без нее.

Фух, одной головной болью меньше :to_become_senile:

я так понимаю, на этом пластике крепится пыльник амортизатора. как без нее?

Лансер Maverick 2.3 2006 MT

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 18 2012, 14:16)

я так понимаю, на этом пластике крепится пыльник амортизатора. как без нее?

А пыльник разве не на отбойник крепится? Я с одной стороны безе нее, пыльник стоит.

vit2572

Тоже задолбал скрип откуда-то со стороны передней подвески,самостоятельное диагностирование окончилось неудачей-так и не понял откуда скрип.Крутил руль,прогал пружины на предмет присутствия вибрации от опорных подшипников,слушал как и где скрипит-вибрации не почувствовал,источник резинового скрипа не обнаружил.Единственное-при вращении руля заметно перемещается в продольном,относительно кузова направлении верхняя часть (та которая с резьбой) опоры.Так как помимо скрипа мне ещё чудились едва заметные стуки при проезде мелких,типа стиральной доски неровностей.Т.к. в подвеске и рулевом нет никаких люфтов,то решил начать с линков. Поменял стабилизаторы-эффект-ноль.Следующее-замена опорных подшипников.Хотел менять сам,но проехавши по сервисам нашел такой,где за замену просили всего 400 рэ за сторону.Ясен пень я не стал заморачиваться с самостоятельной заменой,доверил специально обученным.При первичной диагностике выяснился источник скрипа-правая нижняя шаровая опора.Мастер тоже люфтов не обнаружил и обошёлся проливкой этой шаровой ВэДэшкой,скрип пропал.Диагностика опорных подшипников дефектов не выявила,но коль новые были уже куплены,то решил их заменить,тем более за такие смешные деньги.Как и ожидалось,на вид подшипники были в нормальном состоянии,там и ломаться-то нечему,он типа скольжения:в пластиковом разборном корпусе пластиковое же кольцо,крутится очень туго (по сравнению с новыми),видать смазки очень мало осталось.Тем не менее,после замены подшипников продольное перемещение верха опоры стало на ощупь едва заметным.Про стуки в подвеске пока не понял,но вроде лучше стало,может даже и пропали.
Бюджет на замену подшипников:сами подшипники-2х242,66р=485,32р;диагностика,работа-800р.Итого: 1285,32р.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена опорного подшипника Ford Escape. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена опорного подшипника Ford Escape: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену опорного подшипника Ford Escape

Услуги Цена
Замена опорного подшипника от 1410 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена опорного подшипника от 1410 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: