Ремонт ключей форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Комплект личинок Tr`06-`11- (2 двери-капот-бак-зажигание-(2 рогатины)

Комплект личинок Tr`06-`11- (2 двери-капот-бак-зажигание-(2 рогатины)

Личинка замка капота Tr`06-`11-

Личинка замка капота Tr`06-`11-

Ограничитель открывания задней двери, втулка

Ограничитель открывания задней двери, втулка

Заготовка ключа Форд Транзит (рогатина пульт)

Заготовка ключа Форд Транзит (рогатина пульт)

Заготовка ключа Форд Транзит Tr`14- (лезвие)

Заготовка ключа Форд Транзит Tr`14- (лезвие)

Замок задней левой двери нижний (с ручкой)

Замок задней левой двери нижний (с ручкой)

Демпфер магнитный на дверь

Ограничитель открывания задней двери, кнопка

Ограничитель открывания задней двери, кнопка

Кнопка стеклоподъемника Tr`11- (двойная) Форд Транзит

Кнопка стеклоподъемника Tr`11- (двойная) Форд Транзит

Заготовка ключа Форд Транзит (без чипа)

Замок задней правой двери (электрический) высокая дверь

Замок задней правой двери (электрический) низкая и средняя дверь

Замок сдвижной двери RH

Комплект личинок Tr`00- (4 двери-капот-бак-зажигание-(2 ключа не под чип)

Комплект личинок Tr`00- (4 двери-капот-бак-зажигание-(2 ключа не под чип)

Комплект личинок Tr`06-`11- (4 двери-капот-бак-зажигание (2 рогатины)

Комплект личинок Tr`06-`11- (4 двери-капот-бак-зажигание (2 рогатины)

Комплект личинок передних дверей Tr`00-`06-`11- L/R (с ключами)

Комплект личинок передних дверей Tr`00-`06-`11- L/R (с ключами)

Кнопка стеклоподъемника Tr`06- (одинарная)

Личинка замка двери Tr`00-`06-`11- L с ключами (водительская)

Личинка замка двери Tr`00-`06-`11- L с ключами (водительская)

Личинка замка зажигания Tr`00- (с ключами)

Личинка замка зажигания Tr`00- (с ключами)

Личинка замка зажигания Tr`06-`11- (с ключами)

Личинка замка зажигания Tr`06-`11- (с ключами)

Личинка замка капота Tr`00-

Личинка замка капота Tr`00-

Петля задней двери (открывание на 180°) лево/верх

Петля задней двери (открывание на 180°) лево/верх

Пульт центрального замка Tr`06- (только корпус)

Пульт центрального замка Tr`06- (только корпус)

Ролик двери боковой (средний) длинный

Ролик двери боковой (средний) длинный

Ролик двери боковой (средний) короткий

Ролик двери боковой (средний) короткий

Ручка двери задней внутренняя

Ручка двери задней внутренняя

Ручка двери передней Tr`00-`06-`11- L

Ручка двери передней Tr`00-`06-`11- L

Ручка двери передней Tr`00-`06-`11- R

Ручка двери передней Tr`00-`06-`11- R

Стекло (неопускное) переднее R

Стекло (неопускное) переднее R

Стеклоподъемник L Tr`06-`11- (электрический)

Стеклоподъемник L Tr`06-`11- (электрический)

Пульт центрального замка Tr`14- (без заготовки)

Чип ключа

Чип ключа

Ролик двери боковой (верхний)

Ручка двери задней внутренняя - заклепка вытяжная

Ручка двери сдвижной наружняя

Ручка двери сдвижной наружняя

Осуществляем быструю и недорогую доставку запчастей по Москве (от 1 дня) и всей России компанией CDEK.
Посмотреть пункты выдачи в вашем городе

3 км. от МКАД по Носовихинскому шоссе.

email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 2

Мы гарантируем Вам качественное и недорогое обслуживание Форд Транзит.

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только Форд Транзит.

Более 8 лет мы профессионально проводим техническое обслуживание автомобиля Форд Транзит в Москве, а также устанавливаем вспомогательную пнемоподвеску.

За время нашей работы мы приобрели огромный опыт и знаем все тонкости обслуживания автомобилей Форд Транзит.



Профессиональное оборудование, опытные механики, индивидуальный подход - наши основные достоинства.

Обслуживаем автопарки юр. лиц.

Мы имеем огромный опыт работы с компаниями и организациями имеющими свои автопарки с автомобилями Ford Transit и Peugeot Boxer.

Все наши клиенты уже убедились в надежности нашего автосервиса и в профессионализме сотрудников. Они всегда спокойны за свой транспорт. Все спорные вопросы легко решаются в рамках заключенного договора.

remont transit

Гарантия качественного обслуживания

Перед началом обслуживания или ремонта мы проводим тщательную диагностику Вашего автомобиля.

Мы предлагаем только необходимые работы.

Мы производим тщательный подбор необходимых запасных частей по VIN номеру автомобиля, что исключает ошибки, а значит исключает ожидание ремонта автомобиля.

Мы предложим Вам на выбор несколько альтернативных вариантов запасных частей как оригинальных, так и неоригинальных от ведущих мировых производителей.

Мы производим ремонт и техническое обслуживание в строгом соответствии с технологией и регламентом производителя.

Наш сервисный персонал прошел обучение и имеет опыт работы в ремонте автомобиля Ford Transit.

Мы даем полную гарантию в течении установленного срока на выполненые работы и запасные части.

П родаем восстановленные запчасти для Форд Транзит.

Мы предложим Вам на выбор несколько альтернативных вариантов запасных частей. Как оригинальные, так и неоригинальные запасные части от ведущих мировых производителей.

бу двигатель форд транзит

Считается самым популярным способом восстановления автокомпонентов. Агрегат разбирается, его корпус очищается пескоструйным аппаратом. Неисправные детали заменяются новыми, старые же детали очищаются и могут быть использованы повторно. Восстановление запчастей и целых агрегатов — комплекс технологий, существующий с первых дней профессионального авторемонта. Капитальный ремонт двигателя, по сути, ни что иное как его восстановление. Восстановлению подвергаются множество компонентов: рулевые рейки, распредвалы, бензонасосы, ШРУСы, диски и корзины сцепления, тормозные суппорты, стартеры, генераторы, кондиционеры, пневматические тормоза, топливные насосы, помпы систем охлаждения, детали подвески и рулевого управления и многое другое.


Всем привет. С самой покупки автомобиля у меня на ключе не работала третья кнопка.
Ключик у нас вот такой. 3 кнопки:


— открытие всех дверей (в зависимости от настройки кузовного блока, может быть 2ступенчатое открытие, нажали один раз, открылись только передние 2 двери, нажал еще раз, открытись задние двери либо же нажал один раз открылись сразу все)
— закрытие всех дверей
— открытие только задних дверей, передние остаеются закрытые. вот эта кнопка у меня и не работала, ну особо-то ничего страшного, особо не мешает, но я думал это у меня проблема не в ключе, а автомобиле или настройке какой-то, даже как-то проверял проводку на задние двери. там все оказалсь нормально.

Не так давно Pire111 Толик столкнулся с подобным и решилось все заменой кнопочки. Полез я у себя проверил и. тоже самое, кнопка виновата… Значит будем менять.

Корпус у меня уже китайский и в плохом состоянии. Нужно менять на такой же (на долго его не хватает) или искать нормальный БУ, ибо за новый ключ 15 тыр (200$+) я как-то не готов отдать.


Вооружаемся паяльной станцией, флюсом, каптоновым скотчем (термоскотч, можно без него, но я решил перебдеть)


Для снятия кнопки я воспользовался феном, 400 градусов, вокруг кнопки закрыл все термоскотчем.
Наверное можно было и меньше температуру поставить, кнопка немного псотрадала при снятии.


Поменял в машине все личинки, включая и личинку замка зажигания. Но ключи которые идут в комплекте с новыми личинками не предназначены для установки в них чипа с родного ключа. Т.е. снова в связке висит 2 ключа. Я решил, что смогу "нагнуть систему" и заказал выкидной ключ (болванку) с мыслями, что выточу его под новые личинки и переставлю туда чип из родного ключа.
Получил ключ.



Отдал в мастерскую, сказали, что за час все сделают. Попросили также личинку, чтобы по ней вытачивать жало. Хорошо, что у меня остались пару лишних.
Через час забрал. Сказали, что всё хорошо. Но предупредили, что запуск авто будет зависеть от того насколько хорош сигнал у иммобилайзера, но на аппаратуре мастерской всё Ок. Мол, чип большой и расположить в болванке максимально
близко его не получилось.
Приехал домой и сразу побежал к машине. И конечно же эта сука его не видит.
Разобрал ключ, попробовал разные варианты расположения, но всё бестолку. Чип здоровый, становится только в нескольких местах и разница расстояния между родным ключом до катушки получается сантиметра 2-3.


Единственным вариантом было это засунуть чип обратно в родной ключ и примотать его рядом с катушкой, что я и сделал.
Да, колхоз. Да, иммобилайзер тогда бесполезен. Но другого выхода пока нет. Захотят угнать, то и иммобилайзер не поможет.
Может можно как-то усилить сигнал, чтобы увеличить расстояние считывания…
В общем, только зря заморачивался с выкидным ключом.
Зато теперь модный ключ 😅



Что имеем по итогам всей этой истории.
Новая сигнализация с турботаймером и доводчиком стекол, новые личинки по всей машине, выкидной ключ, огромное количество потраченных денег и нервов. Но это ещё не всё))
Следите за БЖ и любите свои машины.
Всем удачи!

Читайте также: