Замена опорного подшипника форд c max

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена опорного подшипника Ford C-MAX. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена опорного подшипника Ford C-MAX: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену опорного подшипника Ford C-MAX

Услуги Цена
Замена опорного подшипника от 1400 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена опорного подшипника от 1400 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


9 лет

Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?

Мне кажеться, что именно вибрации при хрусте в повороте - это может быть ШРУС. А подшипнику достается повышением нагрузки. Потому как первый признак подыхания ШРУСа - это хруст ИМЕННО в повороте.

Все может быть. я ж не утверждаю. это мои догадки. просто я два случая знаю, когда всё начиналось с хруста в поворотах и приводдило к замене ШРУСа.

Что то автор путает как может подшипник стойки - закусить руль? Объясните мне плиз.. или на максе какаято особенная конструкция ? Очень большие сомнения по этому поводу , даже если приварить (прикрутить ) шток аммортизатора намертво рулевое будет спокойно вращаться по любому, как подшипник может этому помешать?

bongo
Изучи повнимательней стойку макферсон в сборе. Именно в сборе, затем она устанавливается на автомобиль. Связывающим звеном является пружина, ось амортизатора держит вертикальные перемещения. А вот пружина провернутся теоретически может, но на практике редко бывает. Подшипник стойки закусывает. И случаи есть на других машинах. Т.к. именно он связывает стойку с кузовом.

Да что её изучать она проста как три рубля, ты посмотри на этот так называемый "подшипник " на современных авто две малюсенькие пластмассовые втулки что там может закусить? ( последний подшипник в классическом его понимании наблюдал на ваз 2108 но и на них неслыхивал о закусах руля не говоря уже о втулках) Я потому и спрашиваю неужели вернулись на максе к старой системе? Тем более где то встречал на форумах наших фото- втулки у нас стоят. Потому и не верится - очень хорошо знаю эту конструкцию не могли они вернуться к шарикам -роликам, даже на маздах 2000 г и то пластиковые втулки. а потому и закуса быть не может

Ага, я посмотрю на Вас, когда нидай бог, так закусит. Я сам стойку не разбирал и над механиками не стоял, а похоже зря.
Но когда руль уперся -было весело. А в двух заказ-нарядах черным по белому написано: Замена: Опора передняя, изолятор аммортизатора, опорный подшипник, и даже номера есть. А первоначальный хруст как раз и шел от проворачиваемой пружины. К сожалению это уже не теория а факт. Завтра истекает срок претензии к салону. Пока молчат. Если не ответят, то в четверг опишу всю историю моего Sмакса со всеми косяками "Аларм-Моторз" и в суд на возврат денег со всеми компенсациями. Один раз уже съехал по скользкому, договорились на компенсацию, так они нисчастные 5- тонн за ТО и то пожалели.

Я тоже менял. При вращениии руля была офигенная вибрация. Вибрировала пружина. Подшипник простой как 2 копейки. Менять тоже просто. Сход развал делать не надо! Проблема после замены пропала. Всё пучком! Порой на ветке. я отписывался.

Неуверен я что это вина подшипника , причина где то в другом лежит , они идут по пути наименьшего сопротивления , думаю что дело в рейке , так часто ты их меняешь а толку нет , заставь сервис копать глубже это ведь безопасность.

У меня таже проблема с повортными подш..

Проявилась при 60000км (точно не помню). По опыту эксплуатации др. авто это именно они.

При ТО 80000 проблему косвенно подтвердили. Т. е. вроде как они - родные. Но надо вновь записываться и разбираться более детально. Как сделаю отпишусь.

А закусывать ничего не должно. Характерные стуки будут. Причем если машина постоит пару дней, стуки поначалу будут сильнее. Дальше по мере "притирки" становиться слабее.

я тоже иногда стал замечать что чё-та в рулевом есть..не того. И первый раз именно окгда машина простояла дней пять. Вроде как рулевую колонку плохо закрепил, когда регулировал под себя . рычяжок там такой есть..Думал что в этом причина.Перезакрепил, и вроде всё пропало.
надо повнимательнее прислушатьцца..пробег 30 000км..
Может и есть что..Но мне как кажетцца, что дело ващще не в опорном подшипнике.
Есть машины, где на опоре ПОДШИПНИК отсутствует полностью. Его в опоре просто нет. Да,на Макферсоне.

После этой зимы заметил стук в подвеске на ямках, и при вращении руля из салоны слышен хруст. Поменяли по гарантии сказали опорный подшибник. Стук пропал а хруст остался. Причем когда на улице прохладнее он усиливался. Снова поехал на сервис приемщик сказал: да это ерунда это же опорный подшибник. Ну ладно меняйте. Причем в первый раз после замены того подшибника сделали сход-развал взяли 1250 р. Вообщем звонят забирайте машину все готово. Забираю спрашиваю, а сход развал сделали. А зачем? Я говорю в прошлый раз делали. Они: нет не надо.
На следующий день замечаю что дворники как то странно работают. С каким то стуком. Выхожу смотрю что то не так. Дворники полностью под капот заходят и при этом краску с капота сдирают. Снова на сервис им предявляю мол такая фигня после вашего ремонта. Говорю опорный подшибник меняли. Они уже ниче не помнят, мне говорят а причем сдесь дворники? Вообщем дворники отрегулировали, и как выяснелось они меняли не опорный подшибник, а чот то другое, при смене которых надо дворники снимать. Вот такая во дезинформация клиентов, что нифига не понятно че они там делают, вечно спешат куда то, ни чего толком объяснить не могут . К слову сейчас при движении по абсолютно ровной дороге руль дрожит. Вот незнаю. вновь что ли ехать?

Дворники снимаются полюбому. при замене опорного подшипника. Иначе не добраться.

Извините, за маленькое фото. Нечаяно уменьшил его очень сильно. Теперь оригинала нет


У меня прблемма вот такая.
При повороте руля происходят характерные звуки, напоминащие как будто пружина щелкает, причем это неоднократно, а сколько крутишь, столько и щелкает. Скажите кто нибудь знаком с таким дефектом? Это тоже опорники? Спасибо

Замена опорного подшипника Форд Си Макс в сервисах Москвы - 950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C-MAX устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.6 MT (105 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.6 LPG MT (117 л.с.), 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.), 1.6 MT (85 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.))

Замена опорного подшипника Форд С Макс в сервисах Москвы - 950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Читайте также: