Замена охлаждающей жидкости форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 4 2006, 12:50)

И еще какой антифриз выбрать. Машина из США и в ней залит желтый.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Я на своей пытался сам поменять, слева (если смотреть на машину) на радиаторе есть клапан для слива, но через него весь антифриз не слить (слилось литров 7 из положенных 10).

Alex22

Спасибо за пояснения! А как сделать что-бы все 10 литров слить.
И ещё Папусь- где и по чем этот розовый чудо-антифриз прикупить?

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 4 2006, 17:05)

И ещё Папусь- где и по чем этот розовый чудо-антифриз прикупить?


У тех кто плотно занимается фордами — официалы, специализированные по фордам центры. ваш покорный :blush2: Порядка 140-150 руб. литр концентрата. Для получения 10 необходимых литров антифриза для 3.0 нужно 5 литров концентрата+ 5 л. дист. воды.

Alex22

Что-то никто не откликнулся по поводу слива антифриза(сколько пробок? и как слить что-бы все 10 литров сошли?)
Неужели все в сервисах меняют.
Я ради интереса позвонил в ЮС.Импекс.Так вот. стоимость замены антифриза 2700руб(как я правильно понял,одна работа)+ещё цена на сам антифриз.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 7 2006, 23:57)

Что-то ни кто не откликнулся по поводу слива антифриза(сколько пробок? и как слить что-бы все 10 литров сошли?)
Неужели все в сервисах меняют.
Я ради интереса позвонил в ЮС.Импекс.Так вот. стоимость замены антифриза 2700руб(как я правильно понял,одна работа)+ещё цена на сам антифриз.

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 8 2006, 08:03)


Посмотрел я эту ссылочку. конкретного ничего нет и смешаны в кучу правый и левый руль и 2.0 и 3.0. Особенно понравилось про 2.0 с неработающим клапано сброса давления, и в свяси с этим выдавливанием антифриза через корпус термостата — х. ня полная. Выдавливает антифриз потому, что на 2.0 он пластиковый и трещина появляется там от времени (меняется кучами :D ). Клапан это для аварийного сброса давления, которое в нормальных условиях не появляется — только когда система уже кипит. Если выдавливает из других мест, значит тянити хомуты :D
По 3.0 Излазил запчастевую программу на предмет поиска сливной заглушки(крана) антифриза с блока — не нашел. Смею предположить, что ее там и нет. Значит сливается только кран радиатора. Единственным более-менее подконтрольным местом остатков антифриза может быть радиатор печки. Тогда можно не полениться и попытаться скинуть патрубки и продуть.
А проще слить все нафиг, залить чистой воды, погонять до открытия термостата, слить через 10-15 мин и залить выбранный антифриз.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Я имел в виду какойто аппарт для смены охлаждайки (не знаю существует ли такой). Проблема в том, что через краник на радиаторе весь антифриз не слить (я и патрубки откручивал, дул туда чтобы больше вышло старого антифриза, и все равно весь не вышел). А если воды налить (чтобы промыть), как ее от туда потом выгонять? Или промывать дисцилированной водой, а потом бодяжить антифриз не 50/50, а в другой пропоции (с более низкой температурой кристолизации).

Alex22

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 8 2006, 11:57)

Я имел в виду какойто аппарт для смены охлаждайки (не знаю существует ли такой). Проблема в том, что через краник на радиаторе весь антифриз не слить (я и патрубки откручивал, дул туда чтобы больше вышло старого антифриза, и все равно весь не вышел). А если воды налить (чтобы промыть), как ее от туда потом выгонять? Или промывать дисцилированной водой, а потом бодяжить антифриз не 50/50, а в другой пропоции (с более низкой температурой кристолизации).


% изменения концентрации не такой большой, чтоб привести к серьезному изменению св-тв антифриза. Зная как меняют антифриз в 99% случаев в сервисах стоит только удивляться, что ездят афто и хоть бы хны :D :D :D

Alex22

Спасибо ещё раз за то что откликнулись!
Суть была вот в чем.
В расширительном бачке антифриза было менее MIN Сейчас немного похолодало и по утрам при вкл.зажигания стала загораться контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборке.
Антифриз какой-то Штатовский(желтый) т.к. машина из США.
Долить то что продается у нас я не решился,потому что не знаю последствий данного смешивания.
Сегодня проверил плотность антифриза в расширительном бачке и оказалось более -50.С
Сам антифриз чистый и по этому просто долил дистилированой воды.

EDI maverick 3.0

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 8 2006, 18:07)

Спасибо ещё раз за то что откликнулись!
Суть была вот в чем.
В расширительном бачке антифриза было менее MIN Сейчас немного похолодало и по утрам при вкл.зажигания стала загораться контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборке.
Антифриз какой-то Штатовский(желтый) т.к. машина из США.
Долить то что продается у нас я не решился,потому что не знаю последствий данного смешивания.
Сегодня проверил плотность антифриза в расширительном бачке и оказалось более -50.С
Сам антифриз чистый и по этому просто долил дистилированой воды.

поступил мудро, авто такая вещь..там залезешь. тут отвалится. кулибины прям какие то..

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

А после того как книжка появилась, мож тут чего добавить можно? я так и не понял до конца чё делать. и нафиг нужен этот колпачёк резиновый, его снимать или чё делать-то с ним.

заранее прошу прощения если туплю, но всю процедуру так и не понял.

Anjon TRIBUT 3L

Да нет в книге ничего конкретного по замене, написано открыл крантик на радиаторе,открыл пробку на расширительном бачке, слил, закрыл крантик, залил. Если коротко то это всё. :blush2:

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

❝ Цитата(Anjon @ Jan 19 2007, 06:34)

Да нет в книге ничего конкретного по замене, написано открыл крантик на радиаторе,открыл пробку на расширительном бачке, слил, закрыл крантик, залил. Если коротко то это всё. :blush2:

И на том спасибки, значит не всё так плохо. Ну как-то не доверяю, я всем этим сервисам, к тому же в Воронеже он только один и все на него жалуются, особо никто не доволен, ни по гарантии ни за деньги. Поэтому и хочется максимально что возможно сделать самому.

Alex22

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 18:36)

а антифриз то какой заливать? маркировка есть? оригинальный есть какой?
щас залит жёлтый.


У меня тоже залит желтый. Читай эту ветку сначала все что можно уже написано.
Ранее написано что слить полностью старый антифриз не удается.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

У меня залит зеленый еще из Канады (ну это так просто).

А вот когда у меня был Скорпио так я менял антифриз при помощи шланга с теплой водой. Откручивал сливную пробку на прогретом двигателе, чтобы термостат был открыт, а в заливную засовывал шланг и ждал когда польется чистая вода из сливной пробки. Затем заливал антифриз другого цвета.

lokofun Ford Escape 3.0 2002

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 21:23)

Alex22 тогда где желтый взять? мне впринципе пофиг какого он цвета

Alex22

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 22:23)

Alex22 тогда где желтый взять? мне впринципе пофиг какого он цвета

Где взять такой антифриз я не знаю.
Антифризы бывают разные(у них разные основы). Всего,по моему, два вида основ. Так вот. Если смешать два разных по основе антифриза то последствия очень хреновые.
В книжке по ESCAPE (у меня) на аглицком написано что мол может быть залит Голд (Еллоу) коалант или Грин коалант,соответственно желтый или зеленый. Пишу русскими буквами т.к в школе плохо учил английский да и давно это было.
А суть вот в чем. Ни про какую маркировку в книге речи не идет.Так-же нет и названия фирмы производящий данные антифризы. Я не знаю как быть, но заливать подходящий по цвету я не СОВЕТУЮ, ибо основа может не совпасть. Есть два варианта:
1) Посмотреть на то,что залито,если чистый(не мутный) то попробывать пальцами(должен быть немного маслянистым),замерить плотность(у меня было до-50, только замерять нужно ареометром не для электролита а для антифриза) и если плотность позволяет то долить дистилированой воды.Правда эту операцию можно проделать если в раширительном бачке антифриз всё-же присутствует,т.е не разбодяжить до таких пропорций что в итоге все перемерзнет. Естественно после машину надо прогреть что-бы все перемешалось.
2) заменить антифриз полностью, конечно с промывкой всей системы и залить какой душе угодно.

У меня антифриз в расширительном бачке был на MIN и плотность до -50градусов, дистилированой воды залил до МAX, плотность стала -40 или -45 по моему(уже не помню).

Paskudnov

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 8 2006, 17:07)

Спасибо ещё раз за то что откликнулись!
Суть была вот в чем.
В расширительном бачке антифриза было менее MIN Сейчас немного похолодало и по утрам при вкл.зажигания стала загораться контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборке.
Антифриз какой-то Штатовский(желтый) т.к. машина из США.
Долить то что продается у нас я не решился,потому что не знаю последствий данного смешивания.
Сегодня проверил плотность антифриза в расширительном бачке и оказалось более -50.С
Сам антифриз чистый и по этому просто долил дистилированой воды.

у меня тоже лампочка периодически горела. а сегодня весь антифриз и вылился. дырочка, черт бы ее пабрал)))

Alex22

❝ Цитата(Genitalij @ Jan 23 2007, 14:08)

у меня тоже лампочка периодически горела. а сегодня весь антифриз и вылился. дырочка, черт бы ее пабрал)))


Не. у меня все ОК. т.е один раз долил и все нормалек. Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, особенно летом. Сам антифриз не испаряется, а испаряется то чем его разбавляют, в нашем случае это дистилированая вода.

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 24 2007, 00:06)

Не. у меня все ОК. т.е один раз долил и все нормалек. Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, особенно летом. Сам антифриз не испаряется, а испаряется то чем его разбавляют, в нашем случае это дистилированая вода.


А вот баба яга против :ph34r: Если система охлаждения исправна (герметична) то испарения столь не значительны, что до регулярной смены афнтифриза уровень изменяться не должен. Главное, для коректного замера, делать его надо при одинаковой темп. двигателя на холодную.

Alex22

❝ Цитата(Папуся @ Jan 24 2007, 22:57)

А вот баба яга против :ph34r: Если система охлаждения исправна (герметична) то испарения столь не значительны, что до регулярной смены афнтифриза уровень изменяться не должен. Главное, для коректного замера, делать его надо при одинаковой темп. двигателя на холодную.

Олег. С тобой не согласен. На рабочей АУДИ А6(машина почти новая 1,5 года, пробег 47тыс км.За лето,один раз, антифриз доливаю на сервисе, ибо испаряется.Спецы на АУДИ Центре Москва говорят что так и должно быть. Зимой все ОК. А как известно если система охлаждения не герметична то антифриз больше течет именно зимой.
Ну естественно испаряться летом должно 200-500гр но ни как не 3-6 литров!
Да и ESCAPE брал в мае, антифриза до MAX чуть чуть не хватало, в сентябре антифриз на MIN, долил дистилировки. С сентября держится стабильно на MAX. Иногда смотрю. Все проверки на холодную.

darknia

всем еще раз привет!

помогите определиться с вопросами:

1. как же полностью слить старый антифриз?

2. имеет смысл промывать систему охлаждения при 130 000 км пробега?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(darknia @ Feb 22 2008, 08:12)

1. как же полностью слить старый антифриз?

2. имеет смысл промывать систему охлаждения при 130 000 км пробега?

1. Никак вроде. В американской книжке упоминались какие-то два болта на двигателе (слева и справа), открутив которые весь антифриз сливался. Я их не нашел. Пришлось менять антифриз методом частичной замены на воду, и в конце доливки 5 литров концентрата.

2. Имеется ввиду промывка добавлением всякой гадости? Зависит от гадости. Если печка нормально греет и двигатель не перегревается, то лучше не надо.

Почитай эту ветку внимательно, народ много полезных вещей говорит.

nodar

❝ Цитата(darknia @ Feb 22 2008, 15:12)

всем еще раз привет!

помогите определиться с вопросами:

1. как же полностью слить старый антифриз?

2. имеет смысл промывать систему охлаждения при 130 000 км пробега?

1. Никак, скорее всего :( С отвинчиванием всего, что отвинчивается, с продувкой и т.д. удалось слить около 7 л. т.е. литра 3 в системе осталось.


Замена антифриза — это был последний пункт в замене всех жидкостей на авто.
Прошлая зима выдалась очень холодной и на СТО мне сказали, что антифриз начал уже расслаиваться и не держит заявленной температуры, что в принципе следовало ожидать, вряд ли бы америкос менял его.
По прибытию авто, и установки газовой аппаратуры, контур увеличился и уровень охлаждайки упал — я добавил какой-то мути с заправки G12, не сомневаясь что потом сделаю замену на нормальный антифриз.
Прочитав единственный и то только частично правильный мануал, что в системе находится 8,7 л (а где то маяковала цифра около 10л) — я купил на всяк случай 5+1 л антифриза и дистиллированной воды для разбавки 1 к 1.
Также докупил на всякий случай еще дистиллята — якобы для промывки.


Антифриз взял оригу, с соответствующими допусками



вот такой европейский . Но в такой наклейке вроде уже нет


Итак, по мануалу, все сливается, новое заливается, проблем нет. Так как на драйве (та вообще нигде) не описано подробно ни одной замены антифриза по эскейпу, куге2, по фокусу3 только есть — там тоже все сливается. Ну ок. приступаем



Краник для слива находится слева внизу радиатора "по направлению полета" )
Что оказалось по факту — слилось всего 2,2-2,5 л. Понятно что часть останется в системе. Но чтобы такое количество огромное …почти 6-6,5 л — я не предпологал.
Покрутил краник еще…все что можно ушло.в шлангах пусто.
Залил по новой дистилята, прогнал на холостых двигатель…опять слил и опять такой же количество…думал выйдет больше…вообщем не нужно было добавлять дистиллят)
Решил позвонить на СТО специализирующийся на фордах у нас.может я че т неправильно делаю. Действительно говорят так и есть. 2, -2,5л…ну они типа воздухом еще может литр два максимум выгоняют…
В общем к чему я — что полную замену нереально сделать без разбора всего. И никто ее не делает, только частичная выходит замена. И причем каждое СТО по своему…
Серега предлагал еще помпу покрутить, чтобы из двигателя выгнало частично. Но я че то очконул, уставший был)
Вообщем наколотил я непонятно что) Спасибо Сереге fuel-ex просчитал что и как мне дальше наколотить, чтобы вывести в нужную концентрацию антифриз. На следующий день я заехал на пару СТО — проверили рефрактометром держит -37 по Цельсию. Респект Серега.
Итог — замена делается всегда по факту частичная — сколько слили — столько сразу и залили разбавленного 1 в 1.


Всем привет.
В общем медленно но верно, за год ушло у меня антифриза с минимальной отметки, на пару см ниже минимальной отметки.
Поскольку что было залито я не знал, решил, что менять надо полностью.
На выбор было купить канистру концентрата от Motorcraft с кодом VC-7-B за 1500р. Объемом в галон, что по инструкции 1:1 превращается в 7,5л готового антифриза. Или купить канинистру от Ravenol с кодом 4014835755345 и объемом в 10л антифриза за 2200р.
Я уже был готов взять 10 литров, но тут вмешались бравые ребята


И сказали, что не надо ездить по левой полосе, когда правая вся в неровностях. Ну и со скидкой за 12.15.1 вышло 750р, что как раз разница) Поэтому нестал вылазить из бюджета и взял Моторкрафт)

Далее заехал в медлабораторию и взял много свежевыгнаной дистилированной воды.
Ну и раз выходной, то решил сразу и заменить.


На форуме наткнулся на вопрос о цвете этого концентрата и сначала сам немного офигел. В канистре выглядел крайне прозрачно. Отлил в бутыль — желтоват. В чатике подтвердили, что все ок с цветом.


Слил старый. Сколько слилось сложно сказать, ибо одев шланг на краник


Антифриз полился не только через шланг, но везде мимо =)
2 раза залил дистилированной воды — прогрел с подливаниями и ездой по горкам.
Слил все.
Смешал концентрат, но не 1.1, а чуть концентрированнее, с учетом того, что часть дистилированной воды осталась в системе.
По итогу разница в цвете вот
Слева готовый концентрат, справа слитый через шланг.


Отломал пробочку. Благо внутри остался разъем под шестригранник)


В чатике так же скинули номер пробочки с рокавто с барашком. Надо будет заказать.

В итоге после залива и всех махинаций с прогоном антифриза по системе осталось ровно 2 литра готовой смеси.


Ну и по итогу решился на сложный шаг:



Было страшно… Но все обошлось) Меня поразило, как выглядит чистый двигатель и подкапотка)

Приобрел для замены данный антифриз,
по классификации; WSS-M97B51-A1(В количестве 3 шт.)
Также дистиллированной воды 2шт по 5 литров.

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Снимаем защиту двигателя а также левый (по ходу) кожух двигателя и сливаем из этого краника старый антифриз в заранее приготовленное ведерко;

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Я получил вот столько старого антифриза(сливал в большое,потом перелил в 5л..для верности результата :D )

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Соответственно столько же залил дистиллированной воды через расширительный бачок (больше не зальете-не пытайтесь.. :no: )подавливая слегка широкий патрубок.

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Пока заведеный двигатель полоскался(порядка15-20мин)готовим новый антифриз в пустой 5литровке С УЧЕТОМ ТОГО ,ЧТО НЕ СОЛЬЕТСЯ вместе с дистилл.промывкой(пару литров останется в двигле..)Оба концентрата в тару-остальное дистилл.вода;

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

NONORMAL

vidok Escape 4wd

Aquilon
Кстати Да!Я думал за 4(минимум) года там будет усе на много страшнее(подливал 1 раз гр.400 в сентябре можно было этого и не делать..) :)

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(NONORMAL @ Nov 15 2011, 21:50)

однозначно в ФАК!

NONORMAL

Мы в тех разделе, будет балаган — будет много +10.

[m] ну короче — я предупредил. [/m]

NONORMAL

❝ Цитата(Aquilon @ Nov 15 2011, 21:55)

а если включить мозг и надеть на краник шланг, то откручивать защиту и подкрылок не нужно.

не, без откручивания — очень не удобно — а автор делал с асфальта. с ямы/подъемника — действительно трубкой без откручивания!

NONORMAL

vidok Escape 4wd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Aquilon @ Nov 15 2011, 20:55)

а если включить мозг и надеть на краник шланг, то откручивать защиту и подкрылок не нужно.

❝ Цитата(Aquilon @ Nov 16 2011, 09:33)

ты чего? из под капота спокойно рукой откручивается

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 19:42)

как и просил Nonormal, не так ли?


Современные средства связи позволяют делать довольно не плохие снимки,а еще существует ЛИЧКА ,где можно у кого угодно спросить,что угодно. :fdjg:а еще не забываем про пост № 18 . Удачи.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 16 2011, 19:59)

Современные средства связи позволяют делать довольно не плохие снимки


А мужики то не знают.
Сомнение вызывает пометка о невозможности использования розового/красного антифриза.
Сдается мне, что эта отметка иного характера.
Мое предположение о возможности возникновения ситуации конфликтности различных марок антифризов, а не о к и категоричности в плане использования антифризов, указанных мною выше.
Могет быть ув. Dsoft и подскажет, чего пендосы имели ввиду, когда делали этот значок на бачке.
Мира и счастья вашему дому, Вадик!
Продолжайте, у Вас есть фотик, время, желание, активность, широкий канал.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 15:30)

чего пендосы имели ввиду, когда делали этот значок на бачке.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Ну а я ее за что держал, ты меня поучи-поучи ©
Таким образом это не запрещает использовать родной) фордовский антифриз указанный на форуме многие разы? Промывка при этом желательна до бесконечности и

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 15 2011, 17:55)

Пожалел я помпу


ни о чем, если не увлекаться с подвозом дистилята в промышленных объемах и промывкой системы.
Учитывая указанное выше, антифриз можно лить потом любой, согласно совместимости с фордом или как там. забыл, короче независимо от цвета.
Эт я к тому, что автором указано, с приложением фото, на невозможность использования розового/красного антифриза)))
А мало-ли чего — почитают новички форум — и потом стойкое убеждение, что в 2.0 Зетек красный КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, и в 2.3, и 3.0, и на бачке тоже написано((Сервисмены (умные) сделают умный вид и укажут на значок)))), а желтый -то с чего можно?
Можно узнать в теме Lzb?
Вроде прально его ник написал)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 16:05)

совместимости с фордом

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 23:05)

совместимости с фордом или как там. забыл

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

и там много чего интересного получается по антифризу если выбрать генерацию карты ТО взависимости от пробега.
Цвет антифриза меняется — 15 000 синий, зеленый, больше километров набегал — желтый залей, потом пурпурный залей когда 150 000 тык набегал.
Остается посмотреть каким спецификациям соответствуют цвета антифриза америкосов и будет понятно какую местную бодягу допустимо лить.
Из своих экспериментов скажу что местный русский зелёный X-фриз что то не очень то хотел смешиваться с родным желтеньким, желтенький гуще оказался и наровил вытолкнуть зеленого вверх.
Вобщем форд пишет, что
1. Система охлаждения Через каждые 4 года — Проверить/очистить герметичную крышку, заменить, если ухудшилось качество уплотнения
2.Система охлаждения Через каждые 10 лет — Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)
3. Система охлаждения Через 3 года, затем каждые 6 лет — Охлаждающая жидкость голубого/зеленого цвета. Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)

Итого в сухом остатке красный антифриз точно идет лесом. :-)
А всякие там синие и зеленые заливать на срок не более 3х лет. Желтую можно слить через 10 лет и имеет улучшенную теплопроводимость (плотность выше к синему и зеленому). Родные тип G12, можно долить G11. Вот и вся разница.

Читайте также: