Замена лампочек задних фонарей форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

После первого прохода фара должна стать очень мутной и непрозрачной. А почему автор говорит, что стало лучше?

Подскажите пожалуйста, ваз 2110 включаю заднию скорость, на бортовом компьютере при запущенном двигателе падает заряд до 9,9 вольт. Лягушка поменял на новую все также осталось.

Если кому Нужна хорошая светодиодная подсветка. Пишите мне в вк Сделаю специально под ваш автомобиль нормальную подсветку с гарантией 2 года. А так же послегарантийным ремонтом! Желательно в деталях по лампе задних фонарей на фордике порекомендовал бы!

Я скоро электриком стану из за вас) У приятеля и без лампы задних фонарей на форд куча чего навернулось,

Ну вот купил я лампу №3, поставил. Вроде всё нормально, всё горит, но, стоило завести двигатель, как габарит перестал гореть. Ну и как тут быть?

за всё надо платить а на шару. 55-60 Ват как ни крути светят хреново, то самое с бензином хочешь чтоб ехала надо чтобы и кушало. Выход или светодиод или дорогой сетодиод, ксенон уже вчерашний день

Я ведь меняла уже щетку, но за 4 года всё выветрилось из головы! Стою и смотрю как баран (точнее овца)! Знаю что надо что-то открыть, а что х.з. пасибо за видео, а то бы влетела штук га 6-7.

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по лампе задних фонарей… а про пластиковые лопатки(для демонтажа и т д) не слышали по ходу, ну или на кройняк кредиткой можно. я валяюсь отверткой такие вещи делать

На шеврике лачетти универсале, на 'печке' есть не только синий и красный цвет подогрева, но и белый. Белый лучше охлаждает чем синий? Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе задних фонарей показал бы Ж))

Где я могу ксеноновых ламп для W202 огни приборной панели, или , если вы можете сказать мне, как ксеноновых ламп для приборной панели?

Если корректор фар работает, то всё гораздо проще, регулируем фару, одну, любую, на одинаковый уровень, а корректор сделает всё остальное. Мне приятель сказал с лампой задних фонарей на фордике до сих пор без проблем.


вообщем знать не знал что кольцо на задних фонарях должно целиком светить, 2 года объездил и чисто случайно увидел мондео с горящими кольцами! норм подумал я, тоже так хочу, уже начал думать как туда лампы впендюрить, а оказывается там оно все это есть! да еще и народ подсказал что там все есть только скорее всего перегорело! ну и вообщем не долго думая узнал какие лампы там стоят а именно одна двойная 12V21/5W — (2 спирали 2х контактная) две одинарных 12V5W (1 спираль — 1о контактные)
пришлось пару раз конечно до мага сгонять, но ничего, это не страшно — но вот накосячить все же получилось, как говорится "поспешишь ************!" вот так и получилось, начал снимать с защелок, а так как на улице сегодня -24 было вообщем отломил защелки патроно держателя… обидно… блин… вторую фару делал в гараже предварительно прогрев все феном, там все без проблем, но все же не повторяйте моих ошибок, до защелок летом наверно доберусь, попробую как то их припаять проклеить. ну вот собственно и все, фото ниже, всем БОБРА!

(в зависимости от источника света)

Передние указатели поворота

Боковые указатели поворота

    Осторожно сдвиньте стекло указателя поворота из крыла настолько, чтобы пружину под наконечником можно было отжать отверткой и полностью вытащить стекло из крыла.

    Откройте корпус фары. Для этого сначала отсоедините ламповый штекер, освободите зажимные затворы и отложите в сторону колпачки.

  1. Отсоедините ламповый штекер от лампы дальнего света, откиньте в стороны проволочные скобы и вытащите лампу за цоколь из отражателя
  2. Вставьте новую лампу, подключите ее и затем закройте фару.

  1. Вращайте колпачок влево и вытащите его из корпуса.
  2. Приподнимите затем с помощью плоской отвертки патрон из корпуса и вытащите лампу из патрона.
  3. Вставьте новую лампу. Проследите за корректной посадкой обоих направляющих выступа и закройте корпус.

Проверка положения фар – после каждой смены лампы

  1. Осторожно приподнимите отражатель фары из переднего дефлектора и.
  2. . затем вывинтите крепежные винты лампы с помощью крестовой шлицевой отвертки.
  3. Вытащите теперь корпус из монтажного отверстия и отсоедините ламповый штекер.
  4. Вытащите лампу из патрона и вставьте новую лампу.

Задние фонари в моделях с кузовами седан и универсал (сигнала торможения, габаритные и указатели поворота)

  1. Откройте крышку багажника и освободите поворотный зажим соответствующего корпуса лампы.
  2. Снимите обшивку и.
  3. . отделите держатель лампы от корпуса. Для этого необходимо нажать на оба красных вставных язычка (указан стрелкой).

Заднее освещение универсала

Дополнительные фонари сигнала торможения

  1. В моделях с кузовом седан просто сместите кожух лампового держателя. В моделях с кузовом купе и универсал откройте вначале заднюю дверь.
  2. Затем отвинтите два винта с крестообразной головкой и снимите колпачок.
  3. После этого отсоедините штекер и вытащите держатель лампы. Для этого нажмите на оба выступа.
  4. Замените дефектную лампу и проведите монтаж в обратном порядке. Не забудьте проверить функционирование.

Освещение номерного знака

  1. Отвинтите оба винта с крестообразным шлицем и вытащите корпус лампы из буфера.
  2. Вставьте новую софитную лампу и проведите монтаж в обратном порядке.

Все зависит от времени работы двигателя после запуска, если КОРОТКИЕ поездки преобладают, то предпочтительнее аккумулятор 40Ач, так как с ним запуск будет более уверенный. Не вся энергия от генератора при зарядке идет в +Ач, часть рассеивается на нагрев и поддержание химической реакции, где-то около 30%. чем больше электролита, тем большая часть энергии уйдет на поддержание процесса зарядки. При равных условиях эксплуатации при КОРОТКИХ поездках аккумулятор в 40Ач, будет брать себе в ёмкость больше заряда от генератора, будет ближе к своей максимальной ёмкости, а значит на нем будет более высокое напряжение по сравнению с более ёмким АКБ. К примеру взять АКБ 40Ач и 65Ач, на пуск двигателя потратится одинаковое кол-во энергии, но при зарядке 65Ач будет заряжаться медленнее и напряжение будет проседать сильнее с каждой такой КОРОТКОЙ поездкой посравнению с АКБ в 40Ач и в итоге по заряду и в итоге все придет к тому, что напряжения на АКБ в 65Ач уже не будет хватать на пуск двигателя. Но процесс этот не быстрый и проездите вы с этой недозаряженной АКБ в 65Ач долго (пока жареный петух в жопу не клюнет). Это и есть мифический НЕДОЗАРЯД АКБ. А это ведет к СУЛЬФАТАЦИИ - т.е. потеря ёмкости, уменьшение пускового тока, что еще сильнее усугубит ситуацию. Поэтому в городских условия, где преобладают КОРОТКИЕ поездки АКБ в 40Ач предпочтительнее. Мне приятель сказал на мондео и без лампы стоп сигнала много чем заняться можно )

Трудности с лампой стоп сигнала это еще что ))) Респект тебе! Тоже хочу блать шкоду в А5. И тоже буду сам делать такие замены. СПАСИБО!

все работает по отдельности а включаю габарит горит и поворот и задний ход с лева с право стоп и габарит,пробовал всяко чё попало где косяк?

Привет дорогой на ваз 2112 не горят стоп сигнал на легушки подходит ток а после нет.И куча этот ток поступает

Желательно в деталях посоветовал бы по лампе стоп сигнала на Mondeo >) На жигу пока не собираетесь ставить диоды на главный свет?

Вот только лампа у тебя прослужит дольше,а это говно светодиодное перегорит из за перепадов и перенагрузки. А так разницы не ощутил, да и к тому же пустая трата денег.

У коллеги с работы и без лампы стоп сигнала на мондео много чего поломалось… Спасибо очень хорошее видео? очень для меня полезное..

Мне друг сказал и без лампы стоп сигнала на фордике куча чего поломалось ) ПОМОГИТЕ. Что делать:при включении дальнего света очень греются 3 и 4 предохранитель дальнего света?

Добрый день, подскажите правильную установку светодиодных ламп Н11 в линзе. Т.е. светодиоды должны смотреть вверх-вниз или вправо-влево?

Читайте также: