Форд галакси замена заднего сальника коленвала

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Галакси по цене от 1 800 до 4 000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Galaxy [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

  • Замена заднего сальника коленвала 6400 руб.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

  • Замена заднего сальника коленвала 6900 руб.

Фото - автотехцентр в Митино

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.


Всем привет.
Решил поменять "передний" сальник коленвала, так как подтекало масло.


" Передний" в кавычках, так как по мотору то он передний, а у нашей машины он как бы правый :) Двигатель этот DOHC — старый проверенный "миллионник" восьмиклапанник NSE/ZVSA, который устанавливался на Scorpio с 1994 по 1998 года, и на Transit с 1994 по 2000-й (но система впрыска у нас уже SEFI), только у тех машин он стоял вдоль, и этот сальник получался действительно передним, а у нас, на Гэлекси, его развернули впоперек, усложнив тем самым ремонт и обслуживание до степени "отборных матов" :)
В общем, с лирикой заканчиваю, теперь по сути.

Сальник этот меняется без снятия двигателя. Но для этого нам придётся потрудится — много всего разбирать и опускать правую сторону мотора.

Находится он под шкивом коленвала


Сальник установлен на клею (на герметике) в металлической крышке-накладке, которая прикрывает цепи маслонасоса и ГРМ


и которая изготовлена из тонкой бляшечки


В принципе, если вы большой кудесник, то теоретически можно сальник поменять не снимая этой крышки, лишь сняв шкив, но на практике — можете наделать себе лишней работы. Сальник хорошо приклеен, и выковырять его, не погнув эту саму крышку, не удастся. Поэтому лучше не насиловать на машине, а снимать крышку с мотора и уже на столе спокойно вынимать старый и вклеивать новый сальник. Заодно сможете проверить состояние цепей и натяжителя цепи маслонасоса (хотя бы визуально)


Итак, поехали.
1. Подготавливаем наше "рабочее место": поддомкрачиваем правый перёд, снимаем колесо, опускаем правую сторону двигателя. Этот процес я описал здесь.

2. Снимаем поликлиновый ремень, посредством которого шкив коленвала вращает генератор, водяную помпу, насос гидроусилителя, компресор кондиционера. Для этого торцовым или накидным ключом поворачиваем болт ролика натяжителя (см. верхнее фото) по часовой стрелке (вроде бы, может призабыл и перепутал :) ), ролик на своем рычаге поднимется и ослабит ремень. Скидываем ремень в сторону (а кому нужно менять, то снимаем вообще). Сняв ремень, заодно проверьте состояние промежуточного ролика и ролика натяжителя на износ, пошатав их рукой. По "букварю", конечно, положено менять всё и сразу, как только сняв (и ремень, и ролики с натяжителями), но мы-то не будем бездумно исполнять желания производителей наполнять их карманы ненужными заменами ещё нормальных запчастей и расходников ;)

3. Теперь нам предстоит открутить болт шкива коленвала и снять сам шкив. Так как это довольно-таки непросто, я вынес этот процес тоже в отдельную "историю", читаем об этом "сексе" здесь.

4. Приступаем к следующему геморному этапу — откручиваем эту самую крышку с сальником. Очищаем всё от грязи. Нижние болтики открутить-то легко, но вот верхние получаются напротив лонжерона и подступиться к ним без специального ключика не удастся. Конечно, если вы опустили мотор, то "легкодоступных" болтиков в поле вашего зрения станет больше, но верхние 2-3 шт. всё-равно останутся напротив лонжерона. Поэтому ищем подходящий торцовый ключик на 10. Например, есть наборы с маленькими головками и воротками. У меня был готовый когда-то сделаный самодельный (прямо к маленькой головке приварен вороток).


5. И вот крышка откручена, почищена-помыта, старый сальник выковырян. Смазываем внешнюю сторону нового сальника герметиком и аккуратно впресовываем его на своё место вровень с кромками крышки


Оставляем подсыхать, чтобы сальник прихватился, иначе может выскользнуть в процессе обратной установки крышки на мотор.

6. После схватывания сальника с крышкой смазываем его внутренние (рабочие) кромки моторным маслом и устанавливаем крышку на своё место. Прокладки под крышкой как таковой (отдельной) у этого мотора нет, уплотнение выполнено вклеенным резиновыми уплотнением


Промазываем его по периметру солидолом и прикручиваем крышку на своё место (снова "хорошо" вспоминаем инженеров, прикручивая верхние болтики)


Дельное дополнение от zzhenia: Так как крышка может немножко "гулять" по болтикам, её нужно выставить сальником по шкиву. Для этого сначала "наживляем" крышку, не зажимая болтики, потом вставляем шкив (можно без шпонки пока, чтобы не мудохаться с попаданием), крышка сама "отцентрируется" сальником по шкиву, и только теперь прихватываем крышку, дожимаем хотя-бы три болтика по разных сторонах крышки. Снимаем обратно шкив, чтобы не мешал, и дожимаем все остальные болты.

7. Смазываем рабочую шейку шкива (по которой "ездит" сальник) моторным маслом и втыкаем шкив коленвала (попадая на шпонку). Прикручиваем шкив.


При покупке машины уже было запотевание и ездил так 35тыс. При последней замене масла все было как и раньше. После замены масла проехал 3тыс и как то раз, я оказался под машиной. И увидел что на стыке АКПП и ДВС свисают капли масла. Подрамник был в масле и даже рейка с подушой АКПП были в масле т.к нету защиты двигателя капли масла сдувало на рейку. Принял решение о замене сальника и переклеить поддон. При разборе одновременно смотрели и подвеску.
И так было заменено:
Сальник КВ PSA 0127 28
Масло АКПП Mobil 3309
Опорные подшипники SKF VKD35036T
Подвесной подшипники INA/FAG 712076410
Рулевые наконечники CTR CEF-28 и CEF-27
Герметик Reinz 703141410

Небольшой отчёт о самостоятельной замене заднего сальника коленвала.Почему затеял,год назад заводил без подогрева,в -30,вебаста не включалась,после этого,на стыке двс и коробки замокрело,ну думаю не критично,пока не появятся капли трогать не буду,капли появились,меня это не устроило,решил поинтерисоватся скока будет стоить замена заднего сальника в сервисах, озвучивали от 10 до 13 т.руб.,для меня это дорого,хотя и работа не из лёгких казалось мне,а в итоге не сложнее замены аммортизатора,самое главное хороший набор инструментов головки ипользуются от13до21 включително.Для начала сливаем антифриз,через краник влевом нижнем углу радиатора.

Снимаем левое колесо,вынимаем шаровую опору из поворотного кулака,вынимаем привод(гранату) из кулака.Также убрал подкрылок.

Изображение

Изображение

Всё что находится над коробкой демонтируем,проводку убираем в сторону,шланги от системы охлаждения тоже отсоединяем и убираем в сторону(вовремя отсоединения шлангов подставляем посуду,антифриз немного осталя в системе).

отсоединяем стартер,убираем резиновую заглушку(на фото ниже её видно)через это отверстие откручиваем 4-е гайки соединяюшие ведомый диск с гидромуфтой.

Изображение

Изображение

Подвешиваем коробку,(на фото ремень)был заменен на буксировочный трос

Отсоединяем и убираем трубки идущие на радиатор от коробки

Изображение

Изображение

Подставляем под двс чурбаки,а под коробас подкатной домкрат,для манёвров(на фото видно мокрое место на стыке коробки и двс)

разбираем и откручиваем кронштейн подшибника вала,также откручиваем опоры нижнию и верхнюю на коробке

Открутив все болты соединяющие коробку и двс и отводим коробку,на удивление отсоединились легко,максимально отводим коробку в лево для удобства маневрирования ключами,фиксируем ведомый диск от проворачивания болтом с двумя гайками,вторая гайка с другой стороны ведомого диска.

Изображение

Такого рычага хватило,чтобы сорвать и открутить болты соединяющие ведомый диск с коленвалом

Изображение

На удивление сальник был сухой,а масло сочилось через отверстие.левое нижнее,находящийся здесь болт был немного откручен,остальные 5-ть болтов откручивались с щелчком,сальник был поменян на новый.

Замена заднего сальника коленвала Форд Галакси в сервисах Москвы - 1400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galaxy 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Galaxy устанавливаются двигатели: (2.0 Duratec MT (145 л.с.), 2.0 TDCi AT (140 л.с.), 2.0 TDCi MT (140 л.с.), 2.3 Duratec AT (161 л.с.), 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.))

Читайте также: