Замена тормозной жидкости форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Дошла очередь и до передних. В отличии от задних, суппорта стояли родные. Пришлось их перебрать. Все так же как и с задними, "задолбался" очищать многолетнюю ржавчину. Хотел еще поменять пыльники и уплотнительные резинки поршня, но так и не нашел где купить. Слава богу мои старые были все живые, как и сами поршни. По окончании переборки и покраски всех тормозов, поменял тормозную жидкость. Откачал из бачка всю старую, прокачал все колеса, залил 1 литр. По капельнице на фото видна разница старой и новой жидкости. Вроде все!) Глаз радует, в тормозах уверен!)




















Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4


Для направляющих смазка мс1630, а эта для посадочных мест и обратной стороны колодок

macar

1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30 (это добро есть практически в любом автомаге) ну и саму жидкость: DOT-4 или DOT-4S (последнюю покупаем естественно не в аптеке и отнюдь не Российского производителя)

2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме ~150 мл и вливаем новую почти до верху

3. снимаем любое колесо (у меня замена жижи была приурочена к замене тормозов), обнажаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать

4. надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц

5. начинаем медленно "отсасывать" шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи (следим за уровнем в бачке. при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). как только пошла чистая жижа, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать".

6. повторяем для всех колёс

у меня на фм2 сарай со всеми дисковыми тормозами ушло примерно 900 грамм жижи (с запасом!), хундай соната еф ушло примерно 800 грамм.
никакой прокачки тормоза не потребовали.

Тормозную жидкость на Мондео третьего поколения необходимо менять раз в два года. Для заполнения всей системы необходимо около 1,5 л тормозной жидкости. Важно заливать жидкость, рекомендованную производителем. В противном случае можно повредить резиновые элементы тормозной системы.

Первым делом нужно откачать старую тормозную жидкость из бачка, например, большим шприцем с надетой на его носик трубкой. Остальные действия аналогичны действиям при прокачке тормозной системы.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


Обязательно к прочтению!
Всем привет, после чистки кхх появились знакомые всем "бульки".Понятное дело слой грязи отмыл и зазор изменился.На 2л движке регулировочный винт кхх просто под герметиком, а на 2.5 его спрятали за металлическую пластинку, стачиваем аккуратно болгаркой и вот он смотрит на нас ). Одна пятая оборота и бульки ушли (надеюсь насовсем). Я повернул по часовой, совсем чуть чуть, может быть даже меньше 1\5 оборота.


Ещё наконец дошли руки и поменял тормозную жидкость, ох какая она была грязная…Делал все один, так что просто отворачивал штуцера и ждал пока стечет. Могу сказать что колеса снимать мне не очень хотелось, ямы и тем более подъемника у меня нет, просто домкратом приподнял машину, поставил "пиньки" и все спокойно можно достать, передние колеса выворачиваешь — с доступом совсем проблем нет, сзади тоже я бы не сказал что не удобно. Так что Колеса снимать совсем не обязательно.
Давно заметил перебитый провод на подогрев форсунок омывайте лобового стекла (оба минуса), в месте сгиба. Тоже аккуратненько починил.
Больше расписывать нечего, все предельно просто.
Вот и все, всем спасибо и удачи!

Читайте также: