Замена подушек двигателя форд транзит 2001

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Обнаружен шат опоры в месте указаном стрелкой.После похода в магазин оказалось что опора продается только в сборе и стоит этот кусок железа аж 950 укаинских гривен на мой взгляд это многовато.Там спереду стоит сайленблок может его можна выпресовать и заменить каким то аналогом. Подскажите пожалуйста может кто стаким сталкивался.

SIRUY55 Уменя после покупки обнаружилась таже проблема, я её решил следующим образом: между втулкой и корпусом опоры вставил пластиковый шланг точно по размеру (получилось как так и было). Шланг позаимствовал с импортной сеялки, семяпровод.

Спасибо за советы в ближайшие дни разберу и на авторынок попытаюсь чтонибуть подобрать, а новый если что кипить всегда успеем.


Размеры надо было снять (наружний внутренний и ширину корпуса и втулки)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Дошли руки до опор двигателя! Заказать оригинальные- душила жаба взял попробовать все три подушки фирмы bsg ( самое дешевое что было). За три опоры отдал 1000 рублей! Замена заняла три часа с перекурами, заездом в гараж и сбором инструмента)
Поддомкратил двигатель, открутил подушки с кронштейнов кузова, открутил кронштейны от блока двигателя!



Для тех кто будет критиковать мой дешевый выбор- не уверен что у меня стоял оригинал! По отливке резины и штамповке металла, стояли один в один как и купил новые! На старых отъездил около двухсот тысяч я и неизвестно сколько до меня)))




В результате легкое потрясывание на холостом( до этого двигатель колбасило) и ровная работа на остальных оборотах))) мне даже показалось, что меньше стал гул на 3000 оборотов, который мешал мне нормально ехать в пределах 100 км/ч! Может быть просто самовнушение, завтра на трассе проверю)))
И пару дней назад поставил почти новые б/у тормозные диски от пятнадцатой ходовки))) для этого нужны сами диски, скобы суппортов и колодки от пятнадцатой ходовой!


Тормозилки почти притерлись и уже чувствуется приятный результат по сравнению со старыми, заезженными дисками


Здравствуйте. В один солнечный денёк я решил поездить на Форде, но при заводке услышал сильный и не приятный удар. Тут же на драйв за помощью, но как оказалось причин уйма и нужно ехать на подъемник. Выехав на подъемник поняли что действительно подушкам пришел конец. Немного подумав и собрался с мыслями какие же их брать, оригинал дорого но и самые дешевые не хотелось брать, закал Corteco:
Corteco 80000566
Corteco 80000567
Ждать пришлось очень долго. И вот они пришли я сразу же поехал их забирать, а то Фордик уже пилью начал припадать за 20 дней. Приехал сразу пошли ставить.
Так разогнался что и фото не сделал:)
В общем осмотрев всю ситуацию и как лучше разобрать, поняли что нужно откручивать крепление от двигателя. Поддомкратив одну сторону двигателя приступили. Открутили с начало нижнюю гайку подушки потом кронштейн подушки, держится на четырёх болтах, два сверху один снизу на блоке и один с заде возле коробки, и тут поняли что снять подушку с кронштейном будет трудно, надо было и верхнюю гайку подушки открутить. Попробовав открутить, не получилось, закипела. Покрутив повертев кронштейн с подушкой вылез. Забрызгав всё ВДшкой открутилась. Аналогичная ситуация и с левой стороны.

Опора двигателя. ⇐ Transit. Двигатель

Доброго времени суток. Сегодня получилось загнать своего "боевого коня" на яму. Давно не давал покоя угол в вертикальной плоскости на который отклоняется двигатель при запуске или попытке тронуться с зафиксированными задними колесами, а также глухие удары в районе ног при движении по кочкам или нашим автобанам весной. Сегодня получилось приподнять с помощью монтажки двигатель в районе передней поперечены как с правой, так и с левой стороны примерно на 15-20 мм над опорой двигателя ("подушкой" кат. №4866051). Возникло 2 вопроса:
1. Нормально ли это?
2. Опора двигателя сделана из твердотельной резины или гидравлическая (типа аммортизатора)?

Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Добрый вечер , может и не сюда,но тему не нашел, при скорости 100-110 км начинается сильно вибрировать в корпус машины , посл 120 пропадает,в сервисе сказали что надо менять подушку(опору) коробки передач которая боковая , хотел бы услышать совет какой фирмы лучше взять?

был Nissan Vannete Cargo(Serena) 1999 г. , двигатель LD23 , дизель 2.3 ,на данный момент Ford Transit автобус VII 2.2 TDCi FWD 2007

был Nissan Vannete Cargo(Serena) 1999 г. , двигатель LD23 , дизель 2.3 ,на данный момент Ford Transit автобус VII 2.2 TDCi FWD 2007

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Я думаю, что если подушка, то и на стоящей машине при повышенных (2000-2500 об/мин.) пойдет вибрация.
А вообще проверьте все крепления (подушки) двигателя и КПП к раме. Так же проверьте шрусы, правый подшипник шруса, ну и подвеску не помешает осмотреть, особое внимание уделяем ступичным подшипникам. А руль при появлении вибрации случайно не бьет?

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Maks.Nikulkin , колеса проверяйте.
на скорости 100-120 именно они.
к примеру у нас в городе только в одном месте балансируют колеса, именно балансируют а не лепят грузик куда попало.
если колеса точно отбалансированы - проверяем тормозные диски на биение.
также центральное отверстие диска должно соответствовать посадочному выступу на ступице.

Maks.Nikulkin: ↑ 02 апр 2019, 21:14 при скорости 100-110 км начинается сильно вибрировать в корпус машины , посл 120 пропадает

Maks.Nikulkin: ↑ 02 апр 2019, 21:14 сказали что надо менять подушку(опору) коробки передач которая боковая

С годами отношение к Транзиту меняется. но чинить его без Божьей помощи трудно. Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

Читайте также: