Замена обратки форсунок форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Подтянуть соединения на фильтре- может поменять там резинки А сначало открутить подачу на фильтр -покрутить - проверить как качает подкачивающий
транзит 96 бош атмосф

а если лопнула трубка от бака,,как узнать в каком месте лопнута или менять тогда всю?
Форд транзит 1997г 2.5

Можно помудрить и со штуцерами и на старую трубку по размеру шланг одеть с хомутиком У меня перед подкачкой стоят два кусочка на хомутах
транзит 96 бош атмосф

Посмотри его как он качает?
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!

Ребят а подскажите, обратка должна сильно бежать или нет? с бутылки сегодня заводил там обратка сильно бежит от этого пена сильная идёт. так вот я думаю если обратка идет обратно в фильтр под большим напором там она пениться в (фильтре) и эта пена идет обратно в тнвд и так по кругу. такое может быть?

Снимай подающую трубку с насоса и дуй в нее. По пузырям или по звуки поймешь откуда воздух подсасывает

снимал трубку с насоса подаюшую подключал к ней насос и слушал. звук идет только в баке бурлит
Форд транзит 1997г 2.5

Течет с обратки форсунок-где взятьуплотнительные колечки. ⇐ Transit. Система питания

Течет с обратки двух форсунок . экзист предлагает купить обратку за 3000 рэ--ради двух резиновых колечек.
пытался подобрать колечко с o-ring китов( в каждом магазе запчастей есть коробочка с набором колечек) не очень получается.
может в ford-etis есть номера этих колечек. ни у кого нет доступа к данной проге.
машина в подписи (2006 год но в новой шубе )

Собственно для подбора запчастей етис вобщем то и не не нужен, достаточно микроката, да и ексист вобщем то все коды и картинки от туда стащил.
Вот только небудет там никакого кода колечек. Только обратка в сборе. Таже история, что и у нас на 2000, хочешь медное колечко заменить, ан нет, покупай обратку в сборе.
Подбирайте в магазинах подходящие по размерам или в серис какой смотайтесь, у них как правило этих колечек (всяких разных) остаётся достаточно (если конечно они бережливые и не выкидывают всё подряд).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Спасибо производителям автомобилей говорите. Сравните в елкатсе например сколько мелочёвки было на старые автомобили и сколько на современные.
Сами же уже с прокладками впускного коллектора столкнулись, и коды на них брались от Транзитов 2000г., а вам производитель предлагал, аж весь коллектор в сборе купить

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Я в таком случае иду в магазин для тракторов, зажав в кулаке образец, как правило помогает, и стоит копейки.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Сталкивался с такой же проблемой подбора резиновых колечек(в магазине их всяких разных,но они не подходят,или чуть больше,или чуть меньше) в итоге взял которые чуть больше и не влезают в форсунку (немного) и подогнал с помощью электрической дрели.Небольшую насадочку зажимаем в дрель,одеваем резиновое колечко и с помощью мелкой (малярной)шкурочки (400-800) подгоняем до нужного размера .Всем удачи.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

-Strannik-: и подогнал с помощью электрической дрели.Небольшую насадочку зажимаем в дрель,одеваем резиновое колечко и с помощью мелкой (малярной)шкурочки (400-800) подгоняем до нужного размера

Да уж, вы только подумайте, веть это надо всего то взять дрель, купить наждачку, изобрести или купить насадку на дрель, что бы ровно насадить резинку (уплотнительное кольцо) на эту дрель (насадку), потом четко и точно ее(резинку) обточить (уменьшить), а в итоге где то слегка мазанул с этим уменьшением и вот результат

Да вот еще что, результат веть узнаешь только после того как поставишь, это сколько же раз прийдется снимать и ставить эту трубку (обратку), туда, сюда, обратно (боюсь что это будет именно так)
Считаю, что вам -Strannik-, в этом ну просто повезло.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

После замены дымок что был практически исчез и при газовании практически ничего и нету,но работа на ХХ стала какая-то неправильная.Если раньше лопотал ровно и тихо,то ща довольно громко и и как то вразнобой.

Чем больше на форсе давление-тем жестче мотор работает.(и меньше дымит ,будь то прогрев или нагрузка.)

Понизить давление.-Насколько знаю для транзитовского станадайна-нереально.Поменять форсунки-уверен-не будешь.Оставь как есть.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

черный_чак, -если все 4 поменяны на новые(у к-рых давление выровняно)-если мотор исправен(ЦПГ,клапана и их зазоры)-разницы Т не будет.Во всех форсах давление одинаково,и если на то пошло-понижать надо на всех,если не известно точное давление-тогда за шаг понижения можно принять 5 бар(все примерно,зависит от шага резьбы,на тракторе-5-10 атм-примерно в районе четверти оборота винта.)Но если решиться на подобное-стенд все же желателен.Как вариант-по равному к-ву оборотов на каждой форсунке.Вообще то опять повторюсь-с регулировкой станадайна никто не связывается.Возможно(точно не скажу)можно наколхозить,что не рад будешь.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

Заведи мотор,чуть прогрей,заглуши и дай остыть выхлопному коллектору.Затем снова заведи,дай поработать секунд 15. 20 и рукой проверяй температуру каждого приемного патрубка коллектора.который холодный,в том цилиндре и надо понизить давление впрыска


Это дешевые приемы начинающего камазиста, но там это как то оправдано, каждая пара отдельно и т.д.
Относительно транзита эта процедура выглядит нелепо.
Кен

Во палемика пошла. Валит авто как-то повеселее(опробовал),завтра с грузом проверю. ТНВД реставрировался пратически тогда когда и форсунки менялись т.е. 200тыс км назад. Проблем после того никаких небыло. У нас на московской трассе есть контора которая ремонтирует ТНВД и форсунки настраивает (знакомый мужик делал) по 3$ за форсунку вроде было пару лет назад. Но расколбаса визуально нет, только на слух,причем вначале норма, потом какбы покругу прогоняет т.е. будто один поршень то в норму потом побыстрее потом в норму . Вроде так. Завтра день погоняю ,а там видно будет. Звук просто странный,а хочется чтоб красивый был.

Сегодня померил разгон Транзита. С 0 до 80 разгоняется за 30 секунд. Мне кажется, что это очень долго.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников


На какой передаче не 100 вышел? Если с 5-ой, то ясен перец будет дольше. Да еще и очень большой фактор мастерства. Веду подобные замеры, может как нибудь выложу.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Разгон 1-2-3-4 передача.
С 0 до 80км/ч за 19. 20с (по секундной стрелке часов). По идее можно уложиться в 17с если постараться и трогаться со 2-й передачи.

Фильтр воздушный мне менять давно пора. Топливо летнее без цетан - корректора.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


9 лет

оно то ездит, но попахивает солярочкой когда на движок горячий. Не есть гуд. Прсто поеду на СТО, как бы чего не втюхивать начали, вот я и решил проконсультироваться. я как неделю только дизелист, до этого 6 лет на зебине.

schweppes
Ну и разведут тебя на снятие форсунки, замену уплотнений, топливных трубок, и даже болт одноразовый.
Протяни сам довольно прилично тянется, 30 Нм, можешь добавить маленько.

К сожалению инструментов под рукой ну вообще никаких:(. Да и если бы были - сцыкотно, это же блин не свеча за 12 баксов

schweppes
Ну тогда все от СТО зависит, но поскольку там тоже бывают парни без инструментов, не давай лазить глубоко, и раздувать из мухи слона.

Сегодня еще разок все вытру насухо и посмотрю от куда все же подтекает, чтобы ткнуть пальцем - менять вот это. остальное не трогать! а то да, сколько раз уже сталкивался с "услугой диагностики" )


27 апр еля 2011

Я всегда умилялся ответам на форумах "бывалых". Дабы поднять свой ЧСВ до неимоверных высот и приопустить, по их мнению, более неопытных форумчан сами того не замечая порят ахинею. Один мне отправляет по ссылке почитать про форсунки омывателя (сам бы хоть проникся бы советом), второй ставит мне диагнозы.
Большое спасибо всем адекватным людям за помощь.

Комментарий: прошу всех причастных более не обсуждать в технической теме нетехнические вопросы.
schweppes, вам на первый раз, как новичку, только предупреждение

Никуда отправлять не стану и советов давать тоже не буду. Просто скажу, что такая же проблемка возникала совсем недавно. Мокрая форсунка 3-го цилиндра и соответственно крайне неприятный запах в салоне. Лечил путем протяжки болтов крепления форсунки. С первого раза не совсем помогло. Во второй раз сначала ослабил крепление, слегка покачал форсунку (чтоб лучше села), а уже потом затянул от души. Но думаю это не надолго. Там кольца уплотнительные есть. Думаю если еще и их поменять, то сушь будет как в сахаре.

G00DWiN Я так понимаю болты крепления форсунки это два болта под шестегранник ?

posted image


28 апр еля 2011

G00DWiN
А разве из под форсунки может идти соляра? Мне кажется если ослабли эти болты, то было бы как минимум шепение.

schweppes

честно говоря на фотке не совсем хорошо видно. но скорее всего это они. я работал шестигранником на 7.

stiv40
если вспомнить принцип работы дизеля (воспламенение от сжатия), то при плохой герметичности воспламенения не будет, а будет именно выброс не сгоревшего топлива. часть (большая) уйдет в выпускной коллектор и там испарившись выйдет с выхлопными газами, а часть, через негерметичный стык форсунки и блока.
не догма. мое мнение, но думаю, что так оно и есть.

Но если бы топливо не воспламенялось, то на лицо было бы троение двигателя, а так он работает ровно, шипения в месте форсунки не наблюдается.
G00DWiN - а после переобжатия форсунки течь устранилась?

В последний раз предупреждаю о необходимости прекратить взаимное обсуждение личных характеристик
Далее будут безусловные начисления процентов.

так у меня шипение и было. правда не троил. работал нормально только соляра вокруг, шипение и запах испаряющейся соляры. после протяжки всё исчезло. правда протереть всё вокруг не сподобился. а надо было для контроля.

G00DWiN
Это уже совершенно другое, раз шипение было. У меня не шипит и не троит, а соляра возле всех форсунок. Вот теперь и задумался-откуда же она.

Добрый час, ещё когда машина была на гарантии, в один прекрасный день почувствовал запах соляры в салоне. Заглянул под капот- весь движок был облит. От дилера отъехал на 15 км после ТО. Звоню, возвращаюсь, изучают проблему. Вердикт:выскочил патрубок обратки из форсунки №3-замена патрубков обратки. Пока ждём запчасть, поставим вам пластиковые стяжные хомуты. Через 2 недели приехал на замену обратки, а старую пометил незаметно. Реально поменяли. Отъехал (странно) 15 км опять запах. Опять потёки солярки из форсунки №3. Звоню, возвращаюсь, как наехал на менеджера по гарантии, что, мол, чуть не сгорел в автомобиле, тот принял машину и быстро удалился. Что они там мудрили не знаю, но через 2 часа он вышел и говорит, что хомуты лучшее решение проблемы. Вот уже 75 т. км. езжу с хомутами, слежу чтобы не пересохли и меняю время от времени. ФФ2 1,8TDCi 2011г.в. 135т.км.

Читайте также: