Замена масла в заднем редукторе форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


2 года

Всем кугаводам, привет.
Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?
Поиском не нашел тему.
Заранее спасибо.

Единственные обслуживаемые компоненты – это блок заднего привода (муфта, дифференциал в сборе), блок управления 4WD, сальники полуосей и уплотнение ведущей шестерни.

Масло для задней оси SAE 80W-90F / 4U7J-M2C197-AA, спецификация WSP-M2C197-A.
Момент затяжки:
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 180°

posted image


6 сент ября 2016

free2011
zbugz

Масло SAE 80W-90F продается в банке 946мл. или в 1л, смотря кто производитель.
Требуется 1л 150мл по документации. По факту чуть больше.

Замену делал после 30т.км, сливался гудрон. Заливали вакуумным методом под давлением, как только полились остатки, стоп, закручиваем контрольную пробку.

сразу предупрежу кто захочет поменять. крайне неудобно откручивать пробку, мешает задний подрамник, поэтому все делается "отсос петровичем"

Silver_Age
Под сливную пробку (она же и контрольная) есть у дилера специальный готовый плоский ключ, без трещетки.
Все составные ключи туда нет смысла засовывать, не хватает места.

Может в курсе, заливали через какое верхнее отверстие на раздатке?
Через то которое с болтом под 6гранник или насаживали шланг на штуцер?

Silver_Age
Всё это есть. Можно вверху рукой нащупать и штуцер и винт под 6гранник (такой же как и в торце за балкой)


5 нояб ря 2016

Обслужил вчера задний дифференциал.
Конечно открутить заливной винт, это отдельная история. Но в сервисе где я делал, уже имели опыт с данным автомобилем.
Процедура замены следующая:

posted image

откручиваем заливной винт

posted image

Просовываем трубку и начинаем "вакумировать", высасывать старую жидкость

Высосать всю жидкость, не получилось. Вышло около 900гр. Ничего, пусть новая со старой смешается, весной заморочусь и повторно сменю.

posted image

Sholoiko
На этих винтах крепится сама муфта и диф. Со временем эти резиновые втулки могут терять демфирующие свойства, могут передаваться вибрации в багажник.

А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?


5 нояб ря 2016

posted image


цитата:
А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?

поподробнее можно)!

Sholoiko
Как я понимаю это пробка для слива масла из самой муфты а не дифа.

Мне меняли масло в дифе через аппарат под давлением. Вверху дифа есть штуцер, на него насаживается шланг и под давлением подеётся в диф-л масло. Предварительно из контрольной пробки тем же аппаратом высосано старое масло.

При замене в заднем дифференциале открутил его с трёх подушек, две задних и одну левую переднюю , правую не стал, не удобно, да и не надо было. Мост стал иметь достаточное перемещение для беспроблемного откручивания заливной пробки. Слив старого масла произвёл через болт обведённый выше на фото красным цветом. Слилось практически всё, так как мост хорошо наклонился. Заливал элементарно, подняв болтающийся мост максимально вверх при помощи бутылки от Castrol с "соской". Правда залил 75W-90 GL-5. Фото не делал, было не с руки. Кстати, масло сливалось чистое по цвету, но мутное по состоянию. Пробег авто 20тыс.км и 3 года эксплуатации.


Доброго.
С момента покупки авто не покидало ощущение что что-то не проверил! Хотя везде говорили что нормально все, машине нет ещё и двух лет (на декабрь 2018года). Записался в сервис Флагман не реклама! Если быть в ремзоне и спрашивать-- все адекватно!







С редуктора слили чернющее масло 400мл и на болте эмульсия, а с заднего моста всего 300, причём недолив обнаружен!
В редуктор вошло 500мл, в задний мост 750мл- Кастрол 75w-140!
За одно проверили в АКПП проверили- в норме, розовенькое, до 50 тыскм можно не беспокоиться!

Итог- какая бы новая машина ни была, не поленитесь, проверьте наличие масла в редукторе и заднем мосту!









Запчасти

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26


А что вы залили в мост ? Какое масло?


Кастрол 75w-140, первое фото


Это масло для раздатки. В мост должно заливаться 80w90 или 75 w90. Ничего не попутали ?


Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!


Я в спор вступать не буду, забейте поиск на сайте"замена масла в редукторе Форд куга" и убедитесь, что Вы- единственный, кто залил такое масло.Оно для раздатки. Не готов ответить-что станет не так, но вязкость другая.


Я не единственный, просто написал и показал. Я про что случиться и не спрашивал-- каждый сам решает что делать в своём авто


Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!


+1 при замене масла также замечен недолив в заднем мосту.
Здесь на драйве многие об этом писали.



Ладно бы недолив, но и само масло как эмульсия какая-то!


ща налетят, кококо нет в куге моста))) вообще правильное занятие все жидкости проверить…но вот масло в акпп посмотрите тыщах на 30



Проверю на 30, но менять не раньше 50 буду


а вот там и примите решение ибо цвет уже не будет таким розовым


Не по цвету, а по запаху и посторонним включения!


Доверяй но проверяй!
У меня фокус 2 был, нужно все делать самому, а не на слово кому то верить! Отьездил 7 лет, купили в первый же день продажи!
Просто следить за авто надо!


сам костромич, купил кугу, таким го уном оказалась, продал, отьездил 1 год, на более не хватило, фордофилам кипятком не ссать!


Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.



У каждого свое мнение, пусть душу отводит, может легче станет!


Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

Владел кугой тренд +, 2.5 л, коробка пинается, вся в масле, движка тоже в масле, ржа в дверях, капот стёрся, подушка сидения провалилась, рейка стучит на неровностях. Машину покупал за наличные.И не надо так ссать кипятком.


2 года

Всем кугаводам, привет.
Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?
Поиском не нашел тему.
Заранее спасибо.

Dimon102
Столько смогли,мы трубкой там все обшарили внутри,больше не откачалось.Главное до пробки залилось больше чем слилось.А я в этом году ещё 300 грамм слил и залил нового.В принципе там все ок,светлое за год,не густое.

Доброго всем дня. Подскажите, на что можно заменить масло в заднем диффе? Оригинал 80W-90. Всем добра.

Dimon102
Заливать то масло что рекомендовано заводом, в нем все хар-ки подобраны а также нужные присадки.


17 июля 2018 mobile

Выношу на обсуждение замену масла на минеральное трансмиссионное масло Ликви Моли Hypoid Getriebeoil 80w-90, арт. 3924

Dimon102
летом разницу не ощутишь, надо зимой менять, чтобы понять лучше стало или хуже. Некоторые пишут, что меняли зимой и прям как телегу отцепили. Я по рекомендации залил 800 мл Motul 75W-90. Разницы не заметил, а вот воняло новое масло веретенкой, тоже видимо минералка.

Brewster
У нас задний дифференциал разве не самоблокирующийся? Не в курсе, подскажите кто точно знает, а то в описании этого масла вот что:
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъёмности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащённых обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами.

Ценник конечно гораздо ниже оригинального 80w90, только как бы не вылезло чего.


2 нояб ря 2018

Marchelo
Предполагаю что задний дифф у нас не самоблокирующийся. Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90 перед заливкой в прошлом году в морозы (-20-25) оставил на ночь на улице. Не замерзло. Старое 80W90 проверить не успел, но я его не выкинул. Если будут морозы обязательно проверю.

PS: Ценник оригинального масла не улучшает его характеристики.


2 нояб ря 2018

Brewster
Морозоустойчивость не говорит ни о чём, а вот отсутствие необходимой спецификации и то, что сам Кастрол рекомендует для нашего заднего моста совсем другое масло, говорит о возможных неприятностях.
Ждём мнений.

-25 это не мороз! Сам озадачился заменой на 75-е потому, что при морозе под -60 тяжко трогается с места авто после стоянки.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена масла в заднем дифференциале

Замена масла в заднем дифференциале

Произвел замену масла в заднем дифференциале (задний мост) Форд Куга 2 полноприводная автмат, пробег 155 555 км.
Смотрел в инете, очень сложно открутить пробку для замены, она же контрольная.
Подобрал ключ (звездочка Т50). Её крутил рожковым на 10, предварительно, чтобы сорвать использовал зажимной ключ на 10. На пробке магнит - была грязь.

Изображение

Изображение

Масло старое откачал трубкой на 6 мм (купил в хозмаге) и шприцем 150 мл(купил в аптеке), было 350 мл, закачал нового 600 мл.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Состояние масла старого и новое

Изображение

Изображение

пробка за балкой

Изображение

Изображение


Всем желающим произвести замену --- в помощь и удачи.

Вчера, на пробеге 111176 км, добрался до заднего редуктора. Шприца большого специально искать не хотелось, решил, что справлюсь тем, что есть, на 20 кубиков.
Пробку отвернул шестигранным ключом на 8, с удлинителем, затянуто хорошо.

На магните пробки был чёрный налёт, но совсем немного, с миллиметр толщиной.
Начал высасывать масло, оно тёмное, но не дёготь, достаточно жидкое.

Трубкой, надо найти положение, где она достанет до дна. Сначала выкачал грамм 50, пошёл воздух. Примерно на уровне отверстия, направив носик трубки в сторону переда машины, попал в какое то отверстие и трубка прошла дальше. Оттуда выкачал ещё грамм 300. Потом пошевелив и проталкивая трубку вглубь, удалось попасть в третью полость. Из неё, я трубку уже не вытаскивал, а присоединял и отсоединял шприц. Выкачал, в общей сложности грамм 600( знаю, что миллилитры, но с планшета набирать меньше букв).

Залил свежее масло, тоже грамм 600.

Изображение

Изображение

Привет Анатолий.Не могу открутить пробку с заднего моста.У меня стоит пробка с торексом 40.Разбега сорвать нет.Пробку не грел?

valerii1960
Это тема про Кугу 1, а у тебя Куга 2, поэтому могу только предполагать. Если есть возможность, то по пробке надо предварительно стукнуть молотком, может через проставку удлинитель. Это универсальный слесарный метод.

Если пробка сразу не пошла, то и нечего мучатся, все закончится сорванными гранями. Заказать новую, а к этой сваркой приварить любой понравившийся болт и открутить)

Спасибо за совет. Но ударить ппо пробке нет возможности. Буду пробовать греть строительным феном.Если получится отпишусь.

Читайте также: