Замена колес на форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их местами с задними.

При замене всегда устанавливайте менее изношенные шины впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Говногайки колес Ford

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена передних тормозов на Ford Fusion

замена шпильки передней ступицы форд фьюжен

Нужно ли делать развал-с хождение на Ford fusion при замене передних стоек практика на лицо

Технические характеристики
Автомобили Ford Fusion могут быть укомплектованы различными колесными дисками и шинами. На автомобилях применяют колесные диски размером 14, 15 и 16 дюймов.

Маркировка колесных дисков
Обозначение 6J 14 (6J 15, 6J 16) расшифровывается следующим образом:6 – ширина диска в дюймах;J — тип бортовых кромок обода диска (J-образный);14 (15, 16) – посадочный диаметр диска в дюймах.

Маркировка шин
Обозначение 195/55 R16 88V (185/60 R15, 175/65 R14) расшифровывается следующим образом:195 (185, 175) – ширина шины, мм;55 (60, 65) – отношение высоты к ширине профиля, %;R — радиальная шина;16 (15, 14) – диаметр диска в дюймах;88 – индекс грузоподъемности (иногда бывает указана допустимая на.

Замена колес
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.При заметном износе передних шин рекоменд.

Обкатка шин
Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.На протяжении первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки и резких.

Хранение шин
Не допускайте длительного воздействия солнечных лучей на шины, так как под воздействием солнечного света резина ускоренно стареет.Держите шины вдали от открытых источников огня и не допускайте продолжительного воздействия на них высокой температуры.Шины должны храниться в прохладном, темном, .

Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижени.

Цепи противоскольжения
Применение цепей противоскольжения допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более 15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями – 50 км/ч. На дорогах без ледяного покрытия, снега и грязи цепи необходимо снимать.

Проверка давления в шинах
Проверяйте давление только в холодных шинах (см. табл. 4.2).Периодичность проверки — один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие.

Проверка протектора шин
Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения. Примечание Шины можно эксплуатировать до глубины протектора 1,6 мм (глубина канавок протектора по всей поверхности шины должна быть не менее 1,6 мм). Однако в целях безопасности реком.

Проверка вентиля
Проверку вентиля проводите в следующем порядке: – отверните колпачок вентиля; – нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила полость вентиля; – при образовании пузырька подтяните золотник вентиля обратной стороной колпачка; – повторно проверьте вентиль ука.

Original ford fusion 63

Проверка радиального и бокового биения дисков
Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности диска, на которые опирается борт шины (рис. 12.2). Рис. 12.2. Поверхности измерения биения диска: Н – р.


С первого дня, как фьюжн перешел в мое пользование, меня немного напрягал один момент — при торможении немного бил руль. Не очень сильно и в принципе, можно было бы и ездить, но биение ощутимое и неприятное. Видимо где-то дед перегрел передние тормоза, но где и когда — он не знает.

Ну раз бьет — значит нужно менять тормоза. А раз уж менять нужно диски, то придется менять и колодки, так как непонятно, как долго дед ездил с такими тормозами и как успели выработаться колодки за это время.

И тут появилась дилемма: покупать оригинал или какой-то брендовый аналог, возможно даже с перфорацией или просто с насечками или взять не очень дорогие, но по отзывам хорошие диски с колодками. Но главный вопрос в стоимости запчастей: Оригинал или брендованные диски с насечками стоят порядка 3000-3500 за диск + колодки 1500-2000р. Итого только на запчасти уйдет порядка 8000-9000р. При этом я нашел диски и колодки от фирмы Marshall, по отзывам многие писали, что нет ни скрипов, ни биения и тд, в общем довольны выбором. А вот цена на них уже радует: Диски 1330р за шт, колодки 868р за комплект, итого комплект выходит в 3528р. Думаю, судя по точной стоимости дисков и колодок, не сложно догадаться, что взял я именно комплект от Marshall. По первому взгляду — диски достойные, увесистые, от них нет какого-то ощущения дешевизны или чего-то бюджетного. Колодки тоже на вид хорошие, в комплекте с колодками идет смазка для направляющих суппортов (к этому вернусь чуть ниже).

Артикулы, кому интересно:

Диск тормозной (1шт) — M2000409
Колодки тормозные, передние (комплект) — M2623202

На сегодняшний день они стоят немного дороже, но не критично.

Ну и дело пошло:

Начал с правой стороны, процесс разбора не сложный, особенно на пробеге в 28000км, когда диски еще не успели толком прикипеть, да и болты еще не заржавели и откручиваются без особых проблем.


И вот уже процесс сборки подходит к концу, я подхожу к самому интересному — к установке пружины, которая прижимает суппорт к скобе. Будь она не ладна, я провозился с ней раза в 2 больше, чем вся остальная процедура. В общем, потратив около часа времени на установку пружинки, я все-таки добился успеха и собрал все обратно по правой стороне.


Ещё год назад, тоесть прошлой осенью переобувался на зиму и сорвал резьбу на одной из шпилек, проездил всю зиму на 3 шпильках.При переобувке на лето решил поменять сам, сейчас расскажу как это делать.
Для начала нужно купить новую шпильку вот ее артикул на Автодоке/Экзисте:1473166-оригинал мне она обошлась в 174руб.
Потом ставим машину на домкрат снимаем колесо и ложим это колесо под защиту двигателя и опускаем машину с домкрата(машина должна лечь на колесо).



Начинаем со всей силы просто добить шпильку, и как только она чуть чуть пошла, поворачиваем ступицу вот в такое положение:

Читайте также: