Замена крестовины карданного вала форд транзит своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

ПЕРЕСВЕТ, крестовину поменять-поблема какая? Выбил старые.забил новые,на разницу размера крестовина-вилка поточил шайбы,прихватил сваркой
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

[quote=черный_чак]Посмотри,где у него шлицевая,укороти кардан по шлицам-просто загони глубже. [/quote]
Кардн родной. Шлицевая между мостом и подвесным, что к мосту ближе. у коробки идёт в натяг.
я в полном отчаянии.
Транзит 96 длинный 2.5 D средний r 15 5 шпилек

Черный чак, намерок не подскажешь? Пробивали по vinу только за 40 т.р. да свес, а какже вставка после сдвижки.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив. longCube средняя крыша. Андрей.

[quote=Горш]укороти кардан по шлицам-просто загони глубже[/quote]
Ручками? или рычаг какой приладить надо?
Транзит 96 длинный 2.5 D средний r 15 5 шпилек

Бля,да не машина ж "усохла"!Может просто подвесной шире? Ставил когда то с Казели вместе с резинкой-диаметр тот же,но на 5мм шире родного
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

я когда осенью поставил себе с Газели, то брал со старой модификации до 2002 года -становится идеально, только уши с родного подвесного отрезал и доваривал автоматом до газелевского что бы ставить было без пробем и переходных пластин всяких. Те подвесные что после 2002 года они шире и там стоит где подшипник метал.проставка и его наверное не воткнешь.


А домкрат то зачем.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

[quote=ft-master]А домкрат то зачем. [/quote]
Это я к тому,сейчас поинтересовался, что кажется вариант есть.
я передвигал машину толкая руками на 20-30 см.если я верну машину в прежнее положение, то фланец коробки встанет на место.
Так ли это ?
Транзит 96 длинный 2.5 D средний r 15 5 шпилек

я передвигал машину толкая руками на 20-30 см.если я верну машину в прежнее положение, то фланец коробки встанет на место. Так ли это ?


У коробки есть нейтраль
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master



Кроме того, следует осматривать эластичную муфту если имеется и смазывать через масленку шлицевое соединение среднего карданного шарнира у подвесного подшипника.


Причем, при увеличении скорости увеличивается и чистота и громкость этого стука. Что касается карданных шарниров, то эти устройства не подлежат обслуживанию.

Этот элемент состоит из эластичной подушки внутри которой установлен подвесной подшипник. Именно он является наиболее уязвимым элементом кардана и часто требует замены.


В связках кардана на автомобиле Форд Транзит применяются карданные шарниры, являющиеся наиболее распространенными для большинства видов авто. Чтобы этот узел мог выдерживать продольное перемещение вала, которое неизбежно происходит при движении, средний шарнир устанавливают на шлицах. Другой вариант конструкции вала предусматривает использование шарнира равных угловых скоростей, сокращенно именуемого ШРУСом.

Передний шарнир нередко заменяют эластичной муфтой и это является технологической особенностью конструкции карданов на определенных моделях Форд Транзит.


Муфта является вторым ремонтопригодным узлом карданного вала. Если выявлены другие поломки, узел подлежит замене в сборе. Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит Вариантов проявления симптомов неисправностей для карданного вала немного. Данные признаки, как правило, позволяют безошибочно идентифицировать источник проблемы.


Повышение уровня шума и появление свиста от кардана во время движения обычно говорит о неполадках с подшипником. В этом случае его необходимо по возможности оперативно заменить. Причем, отсрочка не такая уж и долгая.


Фирменные запчасти или недорогие аналоги: Даже если их аналоги — будь то детали отечественного, китайского или даже европейского производства — обладают той же прочностью т надежностью, все равно лучше отдать предпочтение родной крестовине Форд. При ее установке вероятность того, что дисбаланс карданного вала окажется минимальным и легко устраним, значительно выше, нежели при использовании других запчастей.


В любом случае, после ремонта карданный вал отправится не на автомобиль, а сперва на балансировочный стенд. Если при разборке кардана мастер забыл проставить метки на его комплектующих, возможна его некорректная сборка.


Об этом может свидетельствовать серьезный дисбаланс вала, проявившийся после ремонта. Карданный вал может выдерживать огромные нагрузки. Он легко может быть установлен на крупногабаритную машину или автомобиль, перевозящий тяжелые грузы.

Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит

Это основное преимущество кардана. Своевременный ремонт карданного вала форд транзит избавит вас от множества проблем Но его габариты очень сильно утяжеляют машину. Еще одним недостатком карданного вала являются его дороговизна и сложная процедура ремонта. Стоит рассмотреть ее поподробнее.

При этом не протягивайте болты; Поднимайте заднюю часть кардана, подравнивайте метки соединительного фланца делались при демонтаже , после чего фиксируйте фланцы с помощью новых болтов; Убедитесь в правильности установки средней опоры в отсутствии деформации. При этом осмотрите резинку средней опоры на факт деформации; На авто со шлицевыми соединениями передней части кардана и трансмиссии убедитесь в достаточности уровня трансмиссионного масла. Если это требуется, то долейте жидкость до требуемого уровня.

Ремонт карданного вала

Если на авто установлена КПП с ускоряющей передачей, то алгоритм немного меняется: Направляйте передний кардан в среднюю опору и устанавливайте пару фиксирующих болтов средней опоры. При этом не торопитесь протягивать их; Выравнивайте метки на фланце переднего кардана и ускоряющей передачи делались при демонтаже.

После фиксируйте соединительные фланцы с применением новых болтов.


При этом усилие должно быть таким, как регламентирует производитель; Смазывайте края передней и задней секции кардана вместе со шпильками и подравнивайте метки. Если устанавливается новый кардан без меток , то крестовина шарнира должна располагаться под прямым углом к основанию; Поднимайте заднюю секцию, выравнивайте метки и закрепляйте фланец с нужным усилием; Убедитесь в монтаже средней опоры она должна быть смонтирована без перекоса.

Стопорная шайба Вытащите U-образную упорную пластину из-под головки болта, вставьте между головкой болта и карданным шарниром отвертку и разъедините переднюю и заднюю секции Снимите с подшипника корпус промежуточной опоры Форд Транзит с резиновой подушкой.

Кардан Ford Transit

Подвесной подшипник можно снять с вала при помощи съемника. Для замены резиновой подушки в корпусе промежуточной опоры отогните шесть металлических язычков и вытащите старую подушку. Вставьте в корпус новую подушку вместе с подвесным подшипником и убедитесь, что она вошла в канавки на корпусе.

После установки новой подушки с подшипником загните стопорные язычки обратно. Установите переднюю секцию карданного вала Форд Транзит вертикально, подставив под передний фланец трубку подходящего диаметра, и запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Вверните в переднюю секцию вала болт карданного шарнира с новой стопорной шайбой.


Установите шарнир на кардан Ford Transit, совместив увеличенный шлиц на хвостовике вала с канавкой двойной ширины в вилке шарнира. Вставьте под головку болта U-образную упорную пластину выступами по направлению к подшипнику и затяните болт карданного шарнира, соблюдая необходимый крутящий момент.


С помощью бородка загните лепесток стопорной шайбы, чтобы зафиксировать болт. Установите карданный вал на автомобиль. Эластичная муфта карданного вала Форд Транзит — замена Снимите карданный вал.


Детали крепления эластичной муфты Форд Транзит 1. Эластичная муфта Перед разборкой эластичного соединения отметьте положение передней секции карданного вала относительно тройной крестовины. Оберните эластичную муфту большим ленточным хомутом хомут можно изготовить из двух хомутов от шлангов системы охлаждения и затягивайте его до тех пор, пока он не начнет сжимать муфту.

Всё про кардан, все года выпуска! ⇐ Transit. Трансмиссия

Транзит 1993 г.в 2.5 дизель. Длинный. 6 пасс. мест, 80 сил, ТНВД Bosh механика
Ивеко Дэйли 35S13 2000 г.

Всё про кардан, все года выпуска - 222.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Здравствуйте . Подскажите , где можно отбалансировать кардан в ростовской обл . Купил новый кардан (турция) поставил при трогании и по трассе сильная вибрация , сильнее чем на старом с раздолбаными крестовинами . Собирал и ставил по меткам , как положено , так-что по-любому заводской брак . Поменять его мне в магазине отказали - срок гарантии истек и устанавливал не на сервисе . Может кто чем поможет ?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Спасибо за инфу . Нашел где балансируют не снимая с авто , это нормально , или все-таки нужен спец станок ?

Sanchello: Спасибо за инфу . Нашел где балансируют не снимая с авто , это нормально , или все-таки нужен спец станок ?

Слышал и про такое.Если мастер дает гарантию,что вибрация исчезнет,то почему бы и нет.Тем более,что балансировка будет проходить в сборе с родными фланцами и болтами,что само по себе должно добавить точности.Отпишись потом о результатах.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

К сожалению возможно ты зря купил турецкий и снял свой, нужно было заменить крестовину что сделал я, балансировка обязательна, турецкий новый хуже твоего старого но родного,,фирменый стоит в 4 раза дороже турецкого, смог бы подсказать но к сожалению живу от вас далеко .

Ура ! Вчера мне отбалансировали кардан . Подняли на подъемник , навешали каких-то датчиков и часа 2 химичили . В итоге вибрация исчезла , разгонялся до 140 км - и нормально . Кстати в Аксайкардандеталь уже 2 года не работает станок , поэтому делал возле ДГТУ не снимая с автомобиля . За работу отдал 1500 руб . Всем удачи !

походу все таки подшипник полуоси при повороте направо гул усиливается но менять его нужно при нагретой ступице так мастера сказали пока ничего не делал новсе готово жду тепла

Акуратно удалите завальцовку. Или можете не акуратно, а просто выбить крестовину, при этом подшипники будут в хлам разбиты ну хрен с ними. Потом развёрткой пройдите отверстия. Установите новую крестовину. Положите на подшипник сверху шайбы такой толщины, что бы они были в ровень с плоскостью вилки и прихватите сваркой точками в 3-х местах не допуская перегрева. Собственно ничего нового я вам не открыл, эту технологию вы можете на любом не диллерском сервисе увидеть.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Смысла особого в этом нет. Подшипники крестовины имеют нормальный манжет защищающий их от грязи и воды. Когда менял у себя крестовины которые были не полностью убиты, а просто закусывали, что свидетельствовало о том, что скоро они "прикажут долго жить", то в подшипника было достаточно смазки для нормальной работы.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Недавно поевилось такое чудо--при скорости где-то 60 в салоне гул поднимается низкий и на уши как-то странно давить начинает,причем именно на 60,при большей или меньшей все ОК(при беглом осмотре ничего такого не заметил-думаю хороший стук всегда наружу вылазит).Потом летел как то в другой город и пошел такой странный звук---как будто журавли летят в теплые края-ну думаю все шандец кардану(перед эти сильно машинку пару раз перегружал),нокм через 20-30 все стихло и пошло как будто ничего и небыло. Через 2 дня выходные полез масло в мосту погледеть --так у меня челюсть отпала---на втором подвесном резины вообще нет,а на первом уже на подходе к отрыву(на подвесных проездил где-то 2года с прошлой замены около 100тыс. км.).Поменял. Через два дня стало колбасить машинку при разгоне на первой и немного на второй передаче.Полез опять под машину--шандец одной крестовине(второй от коробки)стучит уже зараза правда не громко еще и люфт пока маленький.Крестовина стоит мне в магазе 4-12 уев, но родные завальцованы.Так вот ---кто нибудь менял крестовины сам которые были завальцованы(а то на ЛУКОЙЛЕ знакомый работает так у них тоже была такая беда с транзитом,говорит слесаря долго с ним мучались пока перепресовали ,а после замены постоянно колбасило и подвесные разбило до тех пор пока кардан новый не купили). Я чего вообще надумал ---новый кардан мне обойдется гдето 270уев,заменить потом спокойно сделать старый и приростить ему ноги в люди :просто сэкономлю кучу времени при ремонте(просто денег как-то жалковато)-у нас есть конторы которые реставрируют практически любые карданы,они их на завод(Гродненский карданный завод-корый поставляет карданы на ГАЗ,МАЗ,МТЗ и др.) отдают а эти уже и крестовины другие врезают и карданы локально вырезают и меняют части и т.д.,правда все это дело занимает где-то от недели до двух,а это не позволительная роскошь.
Кто чего поскажет дельного? Спасибо авансом.

Кардан Ваш (с двумя подвесными) дорогой и дефицитный! Можно попробовать поменять крестовины без завальцовки, (на края чашек, после замены,подбирают шайбы и капают сваркой вместо стопра), варианта при этом 2: или все будет ОК- 30%, или вести в балансировку-70%, но вообще надо поискать первопричину, почему кардан размололо, может погнул где или люфты хвостовиков КПП или Моста.


В магазе сказали что крестовины трех размеров идут у меня вообще 31.(а стоят вроде27,28или29 забыл,31 по крайней мере могу узнать но при продаже в магазе спрашивают размер и желательно привезти старую для сравнения,а так у них три вида и продают,только 27е есть по дороже и подешевше а остальные только подешевше)


Но это времени занимает где-то пару недель,а времени на простой нету(волка ноги кормят а меня машина)


Я подвесные купил по 15 уев за штуку но правда турецкий т.к. оригинал не пришел в привозе( а оригинал стоит в продаже гдето 38уев это если без скидок за штуку)

Читайте также: