Замена медных шайб под форсунками форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Добрый день. но shark96, согласись, если можно было бы менять через такой длительный пробег без серьёзных последствий-БОЛЬШИНСТВО бы так и делали. Но учитывая что даже на так сказать наших брэндовых(газпром, лукойл БП) АЗС можно залить не очень качественное топливо. соответственно и качество самого масла так же может быть "соответствующим".
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.


lekss070,
100%
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

Мне интересно, кто нибудь ещё "играет" в лотерею. Поясню-меняет с ТАКИМ интервалом масло.
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.

Это действительно лотерея. Я раньше на 2 литровом менял через 20000, но теперь на этой меняю через 15000. Действительно наше топливо и масла не позволяют применить межсервисный пробег такой как и на диком западе.
Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.


Не считаю такой интервал лотереей. Предпочитаю заливать качественное масло (SHELL, MOBIL) причем беру только у проверенных поставщиков. Мало того, иногда уезжая в рейс на Север загорается лампа сервиса. Поэтому меняю по приезду. А это плюс 4-5 тыскм. Двое моих знакомых меняют при таком же интервале. У них пробег уже под 400 тыс. Цепи никто не менял. Топливную никто не ремонтировал. Как недавно заметил один наш форумчанин( где то на форуме я читал) очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

shark96, "Как недавно заметил один наш форумчанин( где то на форуме я читал) очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем".
Конечно согласен. я лью масло которое мне привозит один мой хороший знакомы из Германии, он машины гоняет. (ликви моли)
Бог в помощь реально-от души.
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.


lekss070, И тебе того же.;)
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

я меняю через 10000 и масло и топливный и воздушный фильтра.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод

Всем привет!
Вот причина моего стука(сообщ. №227)- ушатало в хлам втулку шатуна 4ц. т.е. поршень колбасился в шатуне,подстукивая в голову.Одно радует,что больше ничего не пострадало и все элементы блока в отличном состоянии,даже кольца как новые!Да и движку раньше никто не разбирал.
Поначалу хотел заменить втулку,объехал все местные ремонтные где за 1-3 тр. предлагали это сделать без всяких гарантий.Короче,сомнительная лотерея! В итоге заказал новый ориг.шатун за 3156р.со скидосом,по развесовке должно подойти.
Как думаете,в чем причина разноса втулки? Брак? Избыточная детонация при некорректной работе форсы? .

ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон.

ПАХА Доброго.По вину как бьется турчина?,вот тебе и ответ.Если нет ,значит дальше объясню.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель

Привет всем! ребята кто нибудь может скинуть фотку съемника форсунок? я облазил в субботу весь авто рынок не нашел заранее спасибо


Tranziter, у тебя какие форсунки? Ч-образные руками легко снимаются. Ну или подручными средствами.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Отверткой слегка длинной подковырнешь если что. Правда моя одна када укорела зимой так я ее 2 дня доставал, если что, то пиши раскажу какими средствами.

Sirrega привет! да у меня ч образные форсунки просто видимо поприкисали руками никак на выходных буду дальше пробовать и отпишусь как получилось Murziku тоже



У меня данная проблема была только из-за плохих уплотнителей форсунок. Чисто нагаром забивались. Не зря пишут, что они одноразовые. Но наш человек, пока пару часов не пое***ся - не поверит! Хорошо, что это были один раз 1-я, другой раз 2-я форса.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

ВСЕ уплотнители под форсунками одноразовые,как маленькие беленькие на сами распылители одеваются снизу ,так и верхние,но у меня верхних небыло так я со шланга подходящего диаметра вырезал и все пучком.

сегодня снимал форсунки-вылезли без проблем и без спецприспособлений ,просто руками покрутил из стороны в сторону ивытащил вверх(предварительно все пооткрутив и всё с них поснимав).
отнёс на проверку-три штуки прыскают туманчиком(давление 240-250)
одна псикает струйками с туманчиком(давление то же)
диагност сказал:" сдохла-меняй форсунку,а лучше продавай машину,всё равно на нашем топливе так и будет" -убил бы .
форсунка Ч образная с оранжевой меткой "stanadine"называется(за написание не уверен )
поехал цену узнавать-в магазине 10дней и 5.5тр, в форд центре 2 недели и 4.4тр
скажите пожалуйста кто знает:
из за пролива топлива в одной форсунке может тяги на подъём не быть?
и как долго с таким косяком можно ездить без вреда для автоздоровья ?
можно ли вылечить форсунку в домашних(и призаводских)условиях?
если можно,то как?
п.с.за проверку форсунок попросили 200р,у меня с собой была тысячная купюра и 170р мелкими.
мужичёк диагност сказал:у меня с утра сдачи нет,давай 170 и в рассчёте
да пока ставил всё обратно на машину порвал верхнее резиновое уплотнительное колечко-отрезал кусочек тонкого кислородного шланга по высоте старого кольца-подошел как родной!
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий

диагност сказал:" сдохла-меняй форсунку,а лучше продавай машину,всё равно на нашем топливе так и будет"


Обычно меняют от нищеты одну форсунку на другую, более-менее рабочую. Или меняют все четыре на новые, если деньги есть.
Стоят по 80..90$ за одну.


Замена. или пробовать промывать. Но не всегда помогает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Продолжаем запись.
Ну что, делать нечего, ноги в руки и в магазин. В наличии были только Турция, так как нужно работать, взял, что есть. Думаю, год продержатся и поменяю (так как журнал пишу с большим запозданием — свечи полное говно: примерно через месяц одна сгорела и опять как ни странно на 2 цилиндре). Смазав керамической смазкой, установил их. Приступаем к чистке впускного коллектора, снял с него дроссельную заслонку и замочил его в горячей воде, чтоб откис. В наличии у меня был концентрат для чистки двигателя Винет, очень хорошее средство, разводил его 1:1 и использовал резиновые перчатки: очень сильно разъедает кожу рук.Новый комплект для замены всего


Номера запчастей болт крепления форсунок 1717583. Прокладка впускного коллектора дроссельной заслонки 1738590. Сальник форсунки PG7-0002. Свеча накаливания Formpart ( Турция) 15130025/S
Впускной коллектор до чистки

Уплотнительные кольца на форсунки (двиг. 2.0 , 2.2 , 2.4) ⇐ Transit. Система питания

а у меня потекли уплотнительные кольца самих форсунок. из под них масло гонит. сами кольца вроде металлические и прорезиненные. в магазине стоят примерно 1500-1700 за штуку Пробовал искать на екзисте- не нашел. Кто нибудь вообще с этим сталкивался?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Похоже, что мы опять отходим от данной темы *Течет с обратки форсунок-где взять уплотнительные колечки.* Transit2000, А вы про какие спрашиваете, случайно не про эти

Уплотнительные кольца на форсунки двиг. 2.0 , 2.2 , 2.4 - 01-633-1.jpg

Уплотнительные кольца на форсунки двиг. 2.0 , 2.2 , 2.4 - 12.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: Похоже, что мы опять отходим от данной темы *Течет с обратки форсунок-где взять уплотнительные колечки.* Transit2000, А вы про какие спрашиваете, случайно не про эти

Читайте также: