Замена шланга гур форд маверик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Совсем недавно стал счастливым обладателем Ford-а Maverick-а, 2006-го года выпуска с трёхлитровым двигателем.
При диагностике выяснилось, что шланг высокого давления ГУР весь в масле и подтекает. Вердикт автосервиса — шланг заменить. Но цена самого шланга в оригинале уж больно высока.
Эта тема здесь уже обсуждалась, но довольно давно. Подскажите, пожалуйста, в пределах Санкт-Петербурга как можно дёшево и эффективно решить этот вопрос? Есть ли какие-либо качественные аналоги оригинальному шлангу или какой-то сервис в СПБ умеет хорошо такие вещи ремонтировать?

serj-557 V6

у меня такая же фигня, купил вот этот: EF95-32-420C Mazda, Трубка высокого давления по деньгам 6 757,57руб ждал три дня, подойдет или нет х/з, т.к. еще не лез — времени нет, раз в неделю подливаю жидкость, пока лью Mobil ATF320, как поменяю налью Mercon 5.
к стати, шланг идет в комплекте с датчиком и еще какой то круглой приблудой.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Бюджетный ремонт в деревне:
снять родной шланг, в магазине по автотракторной технике с гидравликой купить подходящий по длине рукав высокого давления (РВД) и переходные штуцеры.
На родном шланге отпилить трубки у соединения с резиновым шлангом, наварить штуцеры, прикрутить рукав.
Штуцеры подбирать чтобы трубка входила внутрь. Обварить на сварочном полуавтомате проволокой в среде инертного газа в каком-нибудь автосервисе.
Родной шланг с тканевой армировкой,
РВД — с металлической, покрепче.
Давление ГУР может давать более сотни атм.
РВД покупать с внутр диам 10 мм, и помягче.
Бюджет — 500 р, не считая жидкости.
Будет МЭТ с элементами МТЗ-82.

Сколько видел вышедших из строя шлангов, дело отнюдь не в (вечной) армировке, а в самом эластичном материале (резине), которая рассчитана примерно на 5 лет и потом рекомендуется к профилактической замене. Если же это не делать, то зимой (когда жидкость ГУР сильно густеет), традиционно вал обращений по поводу лопнувших или потёкших шлангов ГУР.

Но коллега splint действительно молодец, в неблизком Пермском крае нашедший выход из ситуации!

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Пермский — не Уссурийский, всего 1400 км за МКАД.
Но сроки поставки родных шлангов — от 2-х недель.
А заколхозить можно за пару часов.

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

На родном шланге отпилить трубки у соединения с резиновым шлангом, наварить штуцеры, прикрутить рукав.
Штуцеры подбирать чтобы трубка входила внутрь. Обварить на сварочном полуавтомате проволокой в среде инертного газа в каком-нибудь автосервисе.
Родной шланг с тканевой армировкой,
РВД — с металлической, покрепче.
Давление ГУР может давать более сотни атм.
РВД покупать с внутр диам 6-8 мм, и помягче.
Бюджет — 500 р, не считая жидкости.
Будет МЭТ с элементами МТЗ-82.

в москве есть такая услуга: Мобильный сервис по изготовлению шлангов высокого давления. Машина с оборудованием приежает в течении часа за 1000 руб. и изготавливант шланг как описанно выше за 1500р. Надо лишь шланг снять самому и им дать.

Но.:
слышал что в оригинальном шланге есть типа пластиковой втулки в шланге которая недает гудеть.
Вот бы услышать отзыв кто так уже делал и поездил уже. есть гул или нет.

RU3MD

Я переобжимаю шланги гидрокримпером, ставлю фирменные трубки которые машину переживут. Цена вопроса 1-1.5 т.р. без демонтажа и масла.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

слышал что в оригинальном шланге есть типа пластиковой втулки в шланге которая недает гудеть.
Вот бы услышать отзыв кто так уже делал и поездил уже. есть гул или нет.

В шланге обнаружены стальные трубки в виде витых пружин, не дают шлангу перегибаться. И стальная втулка в месте обжима.

SHD Ford Escape XLS 2.0 FWD

Ребята, помогите, подскажите номерок каталожный у шланга высокого давления ГУРА на 2-хлитровом Zетеке! И может кто-то расскажет как его снимать.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Ребята, помогите, подскажите номерок каталожный у шланга высокого давления ГУРА на - хлитровом Zетеке! И может кто-то расскажет как его снимать.

SHD Ford Escape XLS 2.0 FWD

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Если у тебя точно америкос,то YL8Z3A719AA . Смотрел для 2001 года. А на трибюте он вроде соединениями отличается.

SHD Ford Escape XLS 2.0 FWD

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

На лансер-клубе народ пишет,что витые внутренние трубки из старого шланга при перепрессовке надо в новый ставить. Т.е. в передний штуцер запрессовать эту трубку (ок 25 см). Видимо, сглаживает поток -переводит поток в ламинарное течение.
И диаметры нового шланга- не заужать. Иначе есть вероятность, что загудит шланг.
У нас шланг с внутренним d 10 мм, внутренние трубки наружным d 9,5 мм, на одной трубке втулка с дроссельным отверстием d 4 мм и сужением под обжим. Надо ставить так же, как на родном.

Если кому нужны оригинальные шланги — свяжитесь, до 20.12 есть пока возможность предложить с заметной скидкой! :friends:

Вообще же, в преддверии морозов посоветовал бы вспомнить, когда в последний раз меняли жидкость ГУР. У многих залит ещё заводской (минеральный) Mercon, у которого вязкость в морозы в два раза больше, чем у (полусинтетического) Mercon V, а за 7-10 лет эксплуатации этот разрыв из-за окисления масла ещё больше увеличился. Вязкое масло в мороз приводит к повышению давления на шлангах, что часто бывает последней предпосылкой к выходу шланга из строя. :(

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

FE52 Ford Escape 2.3 2005 MT 4x4

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Может оказаться по оригинальным дешевле:
5L8Z3A719AA, 5L8Z3A719AB, 6L8Z3A719A, 6L8Z3A719AA, EF9132420D

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Для мазды с VIN до 20000612: EC01-32-682L = 3 900 р.
от 20000612 до 20030801: EC01-32-682M = 3 900 р.
после 20030801: EC01-32-682P = 4 100 р.

Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

ilya_z5 :friends:
Вот ЭТО по нашему! :good:
Коротко — ясно — и по делу . :ok:
Пасибики!

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Совсем недавно стал счастливым обладателем Ford-а Maverick-а, 2006-го года выпуска с трёхлитровым двигателем.
При диагностике выяснилось, что шланг высокого давления ГУР весь в масле и подтекает. Вердикт автосервиса — шланг заменить. Но цена самого шланга в оригинале уж больно высока.
Эта тема здесь уже обсуждалась, но довольно давно. Подскажите, пожалуйста, в пределах Санкт-Петербурга как можно дёшево и эффективно решить этот вопрос? Есть ли какие-либо качественные аналоги оригинальному шлангу или какой-то сервис в СПБ умеет хорошо такие вещи ремонтировать?

serj-557 V6

у меня такая же фигня, купил вот этот: EF95-32-420C Mazda, Трубка высокого давления по деньгам 6 757,57руб ждал три дня, подойдет или нет х/з, т.к. еще не лез — времени нет, раз в неделю подливаю жидкость, пока лью Mobil ATF320, как поменяю налью Mercon 5.
к стати, шланг идет в комплекте с датчиком и еще какой то круглой приблудой.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Бюджетный ремонт в деревне:
снять родной шланг, в магазине по автотракторной технике с гидравликой купить подходящий по длине рукав высокого давления (РВД) и переходные штуцеры.
На родном шланге отпилить трубки у соединения с резиновым шлангом, наварить штуцеры, прикрутить рукав.
Штуцеры подбирать чтобы трубка входила внутрь. Обварить на сварочном полуавтомате проволокой в среде инертного газа в каком-нибудь автосервисе.
Родной шланг с тканевой армировкой,
РВД — с металлической, покрепче.
Давление ГУР может давать более сотни атм.
РВД покупать с внутр диам 10 мм, и помягче.
Бюджет — 500 р, не считая жидкости.
Будет МЭТ с элементами МТЗ-82.

Сколько видел вышедших из строя шлангов, дело отнюдь не в (вечной) армировке, а в самом эластичном материале (резине), которая рассчитана примерно на 5 лет и потом рекомендуется к профилактической замене. Если же это не делать, то зимой (когда жидкость ГУР сильно густеет), традиционно вал обращений по поводу лопнувших или потёкших шлангов ГУР.

Но коллега splint действительно молодец, в неблизком Пермском крае нашедший выход из ситуации!

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Пермский — не Уссурийский, всего 1400 км за МКАД.
Но сроки поставки родных шлангов — от 2-х недель.
А заколхозить можно за пару часов.

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

На родном шланге отпилить трубки у соединения с резиновым шлангом, наварить штуцеры, прикрутить рукав.
Штуцеры подбирать чтобы трубка входила внутрь. Обварить на сварочном полуавтомате проволокой в среде инертного газа в каком-нибудь автосервисе.
Родной шланг с тканевой армировкой,
РВД — с металлической, покрепче.
Давление ГУР может давать более сотни атм.
РВД покупать с внутр диам 6-8 мм, и помягче.
Бюджет — 500 р, не считая жидкости.
Будет МЭТ с элементами МТЗ-82.

в москве есть такая услуга: Мобильный сервис по изготовлению шлангов высокого давления. Машина с оборудованием приежает в течении часа за 1000 руб. и изготавливант шланг как описанно выше за 1500р. Надо лишь шланг снять самому и им дать.

Но.:
слышал что в оригинальном шланге есть типа пластиковой втулки в шланге которая недает гудеть.
Вот бы услышать отзыв кто так уже делал и поездил уже. есть гул или нет.

RU3MD

Я переобжимаю шланги гидрокримпером, ставлю фирменные трубки которые машину переживут. Цена вопроса 1-1.5 т.р. без демонтажа и масла.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

слышал что в оригинальном шланге есть типа пластиковой втулки в шланге которая недает гудеть.
Вот бы услышать отзыв кто так уже делал и поездил уже. есть гул или нет.

В шланге обнаружены стальные трубки в виде витых пружин, не дают шлангу перегибаться. И стальная втулка в месте обжима.

SHD Ford Escape XLS 2.0 FWD

Ребята, помогите, подскажите номерок каталожный у шланга высокого давления ГУРА на 2-хлитровом Zетеке! И может кто-то расскажет как его снимать.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Ребята, помогите, подскажите номерок каталожный у шланга высокого давления ГУРА на - хлитровом Zетеке! И может кто-то расскажет как его снимать.

SHD Ford Escape XLS 2.0 FWD

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Если у тебя точно америкос,то YL8Z3A719AA . Смотрел для 2001 года. А на трибюте он вроде соединениями отличается.

SHD Ford Escape XLS 2.0 FWD

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

На лансер-клубе народ пишет,что витые внутренние трубки из старого шланга при перепрессовке надо в новый ставить. Т.е. в передний штуцер запрессовать эту трубку (ок 25 см). Видимо, сглаживает поток -переводит поток в ламинарное течение.
И диаметры нового шланга- не заужать. Иначе есть вероятность, что загудит шланг.
У нас шланг с внутренним d 10 мм, внутренние трубки наружным d 9,5 мм, на одной трубке втулка с дроссельным отверстием d 4 мм и сужением под обжим. Надо ставить так же, как на родном.

Если кому нужны оригинальные шланги — свяжитесь, до 20.12 есть пока возможность предложить с заметной скидкой! :friends:

Вообще же, в преддверии морозов посоветовал бы вспомнить, когда в последний раз меняли жидкость ГУР. У многих залит ещё заводской (минеральный) Mercon, у которого вязкость в морозы в два раза больше, чем у (полусинтетического) Mercon V, а за 7-10 лет эксплуатации этот разрыв из-за окисления масла ещё больше увеличился. Вязкое масло в мороз приводит к повышению давления на шлангах, что часто бывает последней предпосылкой к выходу шланга из строя. :(

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

FE52 Ford Escape 2.3 2005 MT 4x4

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Может оказаться по оригинальным дешевле:
5L8Z3A719AA, 5L8Z3A719AB, 6L8Z3A719A, 6L8Z3A719AA, EF9132420D

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Для мазды с VIN до 20000612: EC01-32-682L = 3 900 р.
от 20000612 до 20030801: EC01-32-682M = 3 900 р.
после 20030801: EC01-32-682P = 4 100 р.

Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

ilya_z5 :friends:
Вот ЭТО по нашему! :good:
Коротко — ясно — и по делу . :ok:
Пасибики!

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ребята помогите советом. На форд маверик 3 л 2005 г.в. рестайл после морозов потек шланг ГУР с насоса на рейку. Позвонил в контору по ремонту рукавов гидравлики, там сказали привози отремонтим.

Все темы про эту проблему прочитал, но нет нигде информации как снять этот шланг с машинки. С рейки то еще как-то можно постараться открутить, а вот от насоса никак понять не могу. Можно-ли снять без снятия насоса ГУРа?

миротворец

попробуйте подлезть к нему сняв шкив гура и копрессор кондея (шланги от компрессора кондея не снимать)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Гуня66

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Откручивать надо двумя ключами.
Штуцер (короткий) в насос ГУРа (на него один ключ) и гайка которая в него вворачивается
(на неё другой ключ). откручиваем.
Шланг ГУРа (на нем гайка).

Гуня66

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Шланг откручивается от насоса, потом откручиваем промежуточное крепление (на рейке),
откручиваем крепление подрамника и в образовавшийся зазор вытаскиваем его.

Гуня66

Я не могу открутить этот шланг от насоса на машине. у меня рука туда не пролезает. Я уже не говорю про то что бы там ключ установить. Вот поэтому я и создал эту тему. Думаю что кто нибудь расскажет как снимал на своей машинке. Думал уже снимать дефлекторы вентилятора но надо сливать антифриз. (НЕХОТЦА).

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Расширительный бачек системы ГУРа установлен выше насоса, поэтому когда напорная
магистраль будет снята, масло будет вытекать из соединительной муфты.
Глушим это отверстие подходящим материалом.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012


У него рестайл, насос стоит не в развале, а с левой стороны, над компрессором кондишки. Если мне память не изменяет, шланг я откручивал снизу, сняв компрессор.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Гуня66

Вот вот, а я думал что я тупой))))))))).

Все верно он стоит за радиатором и над компрессором кондиционера. Прикручен к насосу сверху. Даже толком невидно куда.
Ладно буду придумывать. Просто кондей снимать пока не хочу.

Может кто нибудь еще сталкивался и как-то открутили..
Помогите советом.

Гуня66

И так. Рассказываю как снять этот шланг.

Для простоты откручивания от насоса ГУР, я снял радиатор с вентиляторами. Тогда легко можно подлезть к насосу и ключом на 24 можно открутить. Далее необходимо открутить кронштейн этого шланга от подушки двигателя.

Далее в он прикручен к рейке кронштейном. Откручивал головкой на 10 с карданчиком и длинным удлинителем с верху.

Далее необходимо открутить от рейки. Он входит в рейку и фиксируется прижимной пластиной которая держится одним болтом на 10. Откручивал снизу.
Вытаскивал шланг на верх по ходу его движения.

миротворец

видится мне это как то через владивосток из подмосковья в москву ехать. не проще ли было вместе с насосом снять?? а потом открутить шланг от насоса.

Гуня66

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012


Выходит. Хотя снимать его не надо. Надо снимать компрессор кондиционера (не откручивая его трубки) и отвести его в сторону. Тогда откроется доступ к насосу ГУР. Можно открутить шланг.
Ну это я так делал. Если кому-то удобнее по-другому — почему бы и нет?!

миротворец

я писал что открутил без напряга 2 из 3 болтов держащих гур. снял шкив. чтоб открутить 3й болт надо было сливать масло гура и снимать толстый шланг. он по любому снизу вышел бы. при вашем способе на мой взгляд лишние хлопоты с системой охлаждения. ну да ладно-главное результат получен))

crec Ford Maverick 2006 XLT 3.0

Народ, кто как стопорил шкив насоса ГУР ? Я застопорил стандартно — маленькой монтжкой насквозь, взял ключ удилнненый (помоему 22) .. Но что то боязно тянуть. Усилие нужно большое а шкив выглядит как то хлюпенько . Резба там не обратная ? . У меня тоже не получается открутить магистраль высокого давления не снимая насос ГУР.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Как фиксировал, не помню, зачит заморочек не было. Но гайка открутилась нормально, резьба там правая.

алексей1234

Могу такой новый шланг продать за 7 косых.
В сервисе когда менять хотел цена на эту работенку была штук 15-16.
Т.к. сказали что разбирать полмашины надо. ну это так к слову.
Если интересна эта трубка, то в раздел продаж гляньте там телефон есть мой.
новая фирменаая фордовская. мадэ ин мексика.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Наверное, при выполнении работенки собирались силовой агрегат снять-поставить. Да, так шланги ГУР менять удобней.

Обычно там некий склизкий налёт на стенках, образующийся после 50 тыс. км необновления жидкости.

crec Ford Maverick 2006 XLT 3.0

Отпишусь и я. Покупал кабанчика пробег был 74000 км. Шланг ГУР уже был сопливым, мокрым. Ездил до 92000 следил за уровнем жидкости в бачке ГУР, все было нормально. Т.е. шланг мокрый, уровень не уменьшается. По причине ухудшения динамики решил избавиться от катализаторов и за одно поменять этот шланг.
Итак:
Ключиком (трещеткой) на 10 откручиваем планку крепления трубки ГУР в районе рулевой рейки. (Снизу)
Откручиваем крепление шланга ГУР к подрамнику. Ключ на 10. (Снизу)
Снимаем ПП колесо, снимаем пластиковый защитный пыльник моторного отсека. (много болтиков на 10 + пара пластиковых клипс.)
Снимаем компрессор кондиционера (3 длинных болта то ли 13 то ли 15), вывешиваем его на шлангах. (впереди справа снизу)
Снимаем ремень доп агрегатов. Очень удобно использовать Г-образный вертушок со средним квадратом и с удлинительной трубкой, т.к. в рычаге натяжного ролика есть как раз подходящее квадратное отверстие.
Готовим ёмкость под жижу, вынимаем трубку ГУР из рулевой рейки, подставляем ёмкость, крутим рукой за шкив насос ГУР, жижа сливается быстрее. Обратите внимание, из рейки вынимать только трубку высокого давления, ту, которую меняем. Обратку можно(нужно) не трогать !
Откручиваем гайку шкива ГУР, снимаем шкив. Гайка на 22.
Откручиваем от насоса ГУР трубку подачи жидкости (от бачка), 2 болта на 10. (спереди снизу)
Откручиваем 3 болта крепления насоса ГУР. Болты на 10. (спреди снизу)
Снимаем клему и откручиваем датчик с нашей трубки (сверху, в моторном отсеке)
Там же откручиваем крепление этого шланка от опоры двигателя. (сверху, в моторном отсеке)
Теперь можно аккуратно вынимать это трубку. Удобно вдвоем. Один снизу направляет трубку, другой сверху это дело подтягивает и проводит до насоса и опускает насос вниз. Т.е. в результате мы смимем насос с прикрученной к нему трубкой.. Вынимается все через низ. И уж теперь легко открутить это трубку от насоса.
При собрке — обратная последовательность.
Маленький совет: соберите все обратно (кроме ремня доп. агрегатов), но трубку не прикручивайте к рейке.
Залейте в бачок ГУР жижу, подставьте под рейку ёмкость и покрутутие насос ГУР, дабы выдавить весь воздух из магистрали высокого давления. Крутите пока из трубки в районе рейки не пойдет свежая жижа. После этого вставляйте трубку в рейку и крепите ее планкой с болтом на 10. И затем уж ставьте ремень.
После того как заведете автомобиль крутите руль влево/вправо до упора, следите за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Valur

И так. Рассказываю как снять этот шланг.

Для простоты откручивания от насоса ГУР, я снял радиатор с вентиляторами. Тогда легко можно подлезть к насосу и ключом на 24 можно открутить. Далее необходимо открутить кронштейн этого шланга от подушки двигателя.

Далее в он прикручен к рейке кронштейном. Откручивал головкой на 10 с карданчиком и длинным удлинителем с верху.

Далее необходимо открутить от рейки. Он входит в рейку и фиксируется прижимной пластиной которая держится одним болтом на 10. Откручивал снизу.
Вытаскивал шланг на верх по ходу его движения.


Добрый день! У меня тоже Рестайл 2005.Столкнулся с такой же проблемой, но не откручивается, как раз, эта гайка (муфта) на 24. Вопрос: на ней резьба случайно не левая? На трубке высокого давления другой гайки нет, есть только отлив на трубке в форме квадрата. Низ отлива, который прижимается к этой гайке (муфте) на 24, скошен под углом. Трубка в гайке (муфте) слегка прокручивается против часовой стрелки, но не выходит. Рычаг к гайке (муфте) прилагаю большой, боюсь сломать крепление ГУР. Понимаю, что тема древняя: 2014 г. Надеюсь на чудо: вдруг получу нужный ответ, срочно нужен. Спасибо.

Андрей 78

Всем доброго времени! В минувшие выходные полез снимать шланг ГУР высокого давления. Способ не описанный нигде, без ямы и домкрата:
1. Открутил трубку от рейки (это стандартно, залез сверху).
2. Для удобства снял правую опору двигателя.
3. Снял ремень. (без опоры сверху удобно).
4. Снял шкив ГУРа.
5. Опять же для удобства снял кронштейны крепления бампера и радиаторов (верхние). Так можно наклонить блок радиаторов вперед и освободить немного места у насоса ГУР.
6. При таком варианте ключ на 24 легко накидывается, удар молотка по ключу через удлинитель и штуцер легко откручивается.

PS Лучше укоротить ключ на 24, будет удобней работать. Если ключ не жалко.


Продолжаю восстанавливать БЖ.
На сей раз по записям на МЭТфоруме, сентябрь 2011. Заодно в одну и ту же запись сведу замену гидроопоры ДВС, хотя по факту она менялась зимой 2011-2012. Фоток снова нет, хотя точно помню, что фотал старую опору рядом с новой.

1. Снял крепление опоры (3 болта с головой на 18 и 2 гайки тоже на 18, причем гайки на длинных шпильках, короткая головка не подходит). Предварительно поддомкратил движок под угол картера, на сколько поднимать надо очень хорошо понятно на вид.
2. Отсоединил датчик давления в ГУР, зеленый разъем.
3. Открутил и отвел в сторону шланг высокого давления в штуцере на выходе насоса ГУР (ключ на 18 — штуцер в шланге, ключ на 19 — удерживать от проворота выход насоса ГУР).
4. Разжал и отвел в стороны хомуты с шланга подачи насоса ГУР (от бачка до насоса). Снял шланг с насоса, отвел в сторону. Пролил б-гомерзкую жыжу на пол гаража. Бачок ГУР НЕ трогал, никому он не мешает.
5. Тут и далее буду писать не как я делал в первый раз, а так как надо делать и как я делал во второй раз. Снимал и ставил ГУР я два раза за вечер (ниже напишу — почему). Второй раз именно как описано.

Все в районе насос ГУР было в толстом слое говна из жыжы с пылью, досталось это все от предыдущего владельца, продолбавшего течь шланга высокого давления. Отмыть в гаражных условиях — значит обгадить себе весь пол всерьез и надолго (пол у меня из ДСП), не стал мыть, на улице тоже не комильфо без горячей воды, даже при наличии химии — поеду позже на мойку.

Сборка аккуратненько, в обратной последовательности.
Гидроопору ДВС купил оригинальную, но не родную, а толи от рестайла толи от тайваньца, не помню уже. Несмотря на мнение, что она другая (она по форме железа действительно отличается), все габаритные и присоединительные размеры подходят. Номер опоры 6L8Z 6068 AA, заодно и болты поменял на родные 1363194.

Собрал все хозяйство в обратной последовательности, долил масло, прокачал не заводя двигатель, поворачивая руль туда — обратно на 2 полных оборота несколько раз.

Как итог — болты протянуты, все собрано второй раз за вечер, прокачано.

Во второй раз снятие-установка-прокачка-тестовая поездка заняла ровно 1 час. Все в полном порядке. Ничего не воет, руль крутится пальцами.

Это был первый, но далеко не последний визит в недра системы ГУР.

Дальше было в планах довести до идеала ходовую, устранить еще порцию мелких косячков, сделать несколько хотелок, ну и первая зима с этой машиной


Прежде всего сливаем жидкость из расширительного бочка (я использовал мед. клизму)
а потом при откручивании обратки надеваем на шланг бутылку, крутим рулем и жидкость сама сливается (также можно и промыть гур и редуктор — только надо закупорить трубку на бачке — обратку)


Откручиваем ключом на 22 длинный болт (не теряем 2 медные шайбы)
С бачка расширительного откручиваем хомут, и стягиваем шланг.
В правой колесной арке под резиновой защитой (если такая еще есть) откручиваем крепление (2ва болта) трубок, рядом снимаем с разъема клейму от датчика.
Затем внизу откручиваем в двух местам крепление трубок.
И наконец откручиваем трубки от редуктора (ключи накидные с прорезью на 14 и 17)
Все вынимаем аккуратно в правую сторону (где снятый аккумулятор)
Несем шланг и трубку до хорошего токаря или в Центр, где перепресуют новый шланг

Читайте также: