Ремонт акпп mazda ford

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Заводской ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор, Бесплатная диагностика АКПП и эвакуация. Онлайн консультации. Особые условия для D2.
Москва, Россия


Выполнили кап ремонт акпп 4F27E (она же FN4A-EL) на FORD Focus 2 для наших партнеров.
К стати. В копилку любимого баяна МАЗДАводов и ФОРДоводов — Чья же это коробка — "Маздовская" или "Фордовская". Приоткроем завесу тайны.
Вот цитата из оригинального Технического Тренинга Форд:

"Трансмиссия была создана компанией Мазда в Японии специально для автомобиля Фокус.
Она выпускается компанией Форд в Стерлинг Хейтс, Мичиган. США"

Автомобиль поступил на эвакуаторе. Присутствовали ошибки по акпп, коробка буксовала.
При разборке и дефектовке — обнаружено:
большое количество грязи и мелкодисперсной метал пыли в поддоне.
Фрикционный пакет 3-4 изношен до предела. фрикционные диски сточились до тонкого, изогнулись и посинели от долгой работы в режиме пробуксовки.
причина — катастрофическое падение давление в пакете 3-4. Изношена втулка барабана, тефлоновые кольца протерли канавки.
Также имеется характерный износ корпуса в месте установки поршня серво.

Выполнен ремонт корпуса с установкой ремонтной втулки поршня серво. Все изношенные детали заменены.Произведённый ремонт: отремонтировали корпус АКПП, отремонтировали гидротрансформатор, восстановили гидроблок, заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, фильтр, комплект поршней, а так же всё пострадавшее "железо".

Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия на выполненные работы — 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 75000 руб.

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, FORD, Mazda, VOLVO, Renault, TOYOTA, Nissan. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва


Подборка ссылок на ремонт и разборку АКПП FN4A-EL (=4F27E ) и FS5A-EL для интересующихся.

Уже много материала накопилось. Надо бы сложить в одно место. Вначале — ВИДЕОотчёты. Далее — ФОТОотчёты. В конце — схемы и запчасти.
Полная разборка и сборка

ч.1 -РАЗБОРКА подробно — 5-ступка (на Португальском)

Разбор гидроблока FN4A EL или 4F27E часть 1

Разборка, замена деталей, сборка


Полная разборка и подробная сборка + установка рем.втулки + разборка и РЕМОНТ гидроблока. Коментарии на Англ.


Снятие задней крышки Мазда Демио. Мой комент:1. масло сливать — не нужно, 2. шланг обратки отсоединять не нужно. 3. Замена кольца — не единственная возможная причина пробуксовки на 3 передаче.


Ремонт в 3 частях — разборка и ремонт -установка втулки на поршень серво. На англ. Используется дополнительная приспособа.

UPD
Сохраню, чтобы не писать постоянно. Краткий алгоритм работы своими силами для замены :

Чтобы добраться до крышки — надо снять левое колесо и пыльник. Увидишь крышку. Снять так не получится — будет упираться в лонжерон — надо приспустить коробку. Например — вынув болт из левой опоры и опустив немного коробку. Надо подвесить или подпереть.
youtu.be/ZkiQZgnMkPQ
2. Теперь отворачиваем крышку и вынимаем барабан и ленту. При вынимании — не потерять шайбу и подшипник. вынимаем медленно и аккуратно.
youtu.be/0yFcLl211-0
3. Теперь -разбираем барабан — в нём два пакета фрикционов. Лучше поменять оба. Один отвечает за заднюю второй за 3-4. И поменять ленту. Она отвечает за 1-2. Тогда и болт менять не нужно.youtu.be/L0DBfJ7fdDY
4.Заменить соленоид давления. Слить масло, снять поддон (приклеен на герметик. ) Прямо на корпусе — видим 6 соленоидов. Нужен соленоид давления. см это видео на ровно на 1:41 минуте он его показывает.youtu.be/7PY_cew4wvY
Крышка и поддон — на герметике. Нужно запастись. Помним, что надо подождать застывания.
Также — на крышке — хорошо бы поменять уплотнительные кольца — они отвечают за давление.
Итак, надо будет заказать и поменять:
1 Пакет фрикционов 3-4 передачи
2. Пакет фрикционов — лоу-реверс
3. Лента тормозная 2-4 передачи
4. Соленоид Линейного давления
5. 2*2 всего 4 тефлоновых уплотнит кольца.
6. маленькие уплотнит колечки на крышке. (3 шт).
Далее — картинки с такой же нумерацией.
Если масло и фильтр меняли — их слить в чистую емкость и опять потом залить (сливается ок 4 л).

По просьбе Коллеги — проверил ориг номера на Демио и заодно — на свои машинки и последнее поколение Мазда 6 GH. Можно скачать по ссылке

Автомобили Mazda пользуются высокой популярностью среди автовладельцев нашего государства. Это связано с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем надежности главных механизмов и узлов машины.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП 2

Ремонт АКПП 3

Ремонт АКПП CX-4

Ремонт АКПП 6

Ремонт АКПП CX-7

Ремонт АКПП CX-9

Ремонт АКПП RX-8

Ремонт АКПП CX-5

Ремонт АКПП MX-5

Конструкционные особенности

Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.

  • Выход из строя планетарной передачи.
  • Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
  • Сбои в функционировании тормозной ленты.
  • Засорение гидроблока.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
  • Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).

Определите коробку-автомат для своего авто. Развернуть таблицу

Продажа контрактных коробок

Модель АКПП Цена
JF 506 52.000 - 63.000 руб.
TF80 62.000 - 88.000 руб.

Этапы ремонтных работ

  • Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
  • Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
  • Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
  • Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 05

Будни центров АКПП Гуру – 23

Будни центров АКПП Гуру – 15

Будни центров АКПП Гуру – 08

Будни центров АКПП Гуру – 09

Будни центров АКПП Гуру – 19

Будни центров АКПП Гуру – 17

Будни центров АКПП Гуру – 03

Будни центров АКПП Гуру – 24

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Услуга Стоимость работ
Консультация старшего мастера Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Электронная диагностика Бесплатно
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic 8000 руб.
Замена АКПП 9600 руб.
Снятие / установка 6000 руб.
Ремонт гидроблока 11100 руб.
Замена гидроблока 3100 руб.
Ремонт мехатроника 7500 руб.
Ремонт конусов CVT 5500 руб. за шт.
Ремонт гидротрансформатора 7000 руб.
Ремонт и замена селектора АКПП 1500 руб.
Ремонт и замена соленоидов АКПП 3100 руб.
Установка дополнительного радиатора 8000 руб.
Ремонт ЭБУ 11100 руб.
Капитальный ремонт АКПП 16000 руб.
Частичная замена масла Бесплатно при ремонте
Аппаратная замена масла Бесплатно при ремонте
Эвакуация Бесплатно при ремонте
Адаптация АКПП 2000 руб.
Восстановление корпуса АКПП от 4500 руб.
Промывка системы охлаждения от 2000 руб.

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Mondeo может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Мнение эксперта

Прежде чем приступить к ремонту АКПП Форд Мондео, специалисты автосервиса проводят диагностику трансмиссии. Наиболее распространенные изъяны в работе АКПП:

  • неправильное функционирование соленоидов;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • износ тормозной ленты;
  • течь масла;
  • перегрев коробки-автомат.

Следующим этапом, после выяснения причины неисправности, будет демонтаж коробки-автомат с автомобиля, разборка и замена всех изношенных элементов. После проведения восстановительных действий коробка собирается и устанавливается на место. Выходная диагностика, тест-драйв и налаживание электронной системы автомобиля являются завершающим шагом. Эффективность работы зависит от строгого соблюдения регламента и своевременного обращения к профессионалам.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Ford Mondeo

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Mondeo:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Mondeo.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 23

Будни центров АКПП Гуру – 13

Будни центров АКПП Гуру – 12

Будни центров АКПП Гуру – 26

Будни центров АКПП Гуру – 17

Будни центров АКПП Гуру – 20

Будни центров АКПП Гуру – 25

Будни центров АКПП Гуру – 03

Будни центров АКПП Гуру – 16

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Читайте также: