Ремонт двигателя форд эксплорер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Продолжаю восстанавливать Форд Эксплорер.
Теперь добрался и до двигателя.
Перебрал коробку, перебрал раздатку, дифференциал.
На двигателе были видны подтёки масла, по вылезала красная эмульсия от антифриза через все прокладки.

Машина стояла в гараже 3 года и где-то год не заводилась с тех пор, как решил поменять автомат на механику. Поставил в гараж из-за поломки коробки.

Поменял масло в двигателе, коробке.
Пропала задняя передача.

До этого сильно грелся выпускной коллектор и была потеря мощности. Как потом обнаружил, провод свечи был оборван. Бензин сгорал в коллекторе.

Я думал двигатель не трогать. Но всё таки решил поменять прокладки. Рем. комплект прокладок и болтов был куплен заранее через ибэй.


Что за масло лил человек? Колечки все чистые, но вот задиры… Хотя может просто из-за пробега уже.


там тёмная история. машину не давно купили. по следам — мотор не давно вскрывался, т.к. поршни и кольца чистые. ну правда в этом есть и заслуга антифриза, попадавшего в горшки. коленвал на новых вкладышах. но ГРМ на грани. я полагаю что у преидущего владельца провернуло вкладыши, он поменял колено, собрал как есть и продал авто.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены модуля двигателя категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене модуля двигателя над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене модуля двигателя Ford Explorer

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену модуля двигателя для Форд?

Всем привет, купил Э-1 с неисправным двигателем(симптомы такие: тарахтит ужасно-наверно гидрокомпенсаторы, нет тяги совсем, если дать резко газ начинает набирать обороты потом глохнет, если газа давать еле еле то обороты набирает и почему то не глохнет, то есть получаться что ехать можно только еле еле нажав на газ, если обороты после 4 тыс, газ можно давить побольше уже не глохнет, при этом тяги нет нет как на 1000 так и на 4000 .
1)Вообщем замерял компрессию, везде около 13, в четвертом 11.
2)Давление в рампе 1.9, если поднять обороты и держать падает до 1.5.
3)Очень смущает то, что когда даю резко газу с правой стороны блока (где 1.2.3 цилиндры) издаётся какой то глухой звук, напоминающий бубнение резонатора, именно в этот момент двигатель начинает глохнуть. Снял вв провода с этой части блока, двигатель заработал слегка неустойчиво(звук кстати остаетса даже со скинутыми вв) Одел провода обратно,а с другой стороны снял, двигатель заглох - я так понимаю можно сказать правая часть почти не работает.
4)Какая нормальная частота искры на хх, на любой свече. Просто я снял один провод воткнул свечу а искра бьет с огромной скорость, пауз практически незаметно. Не знаю имеет ли это значение но тахометр показывает хрень какую то.

maksicom

Старожил форума

Компрессия думаю не критичная, хотя смотря как измерить, давление в системе питания скорее всего маловато желательно больше 2 х (посмотри обратный клапан, фильтр, форсунки, насос), бубнение может быть из-за незатянутых приемных труб, насчет искры сам недавно проверял бъет раза 2-3 в секунду.

Симптомы: не сильное подтраивание, жор масла минимальный, большое количество масла попадает в воздушный фильтр (объём слитого масла из корпуса воздушного фильтра практически равен залитому свежего масла в мотор)
Заранее спасибо)))

Авто Ford Explorer 2 Двигатель OHV

Roman32

Новичок

Вложения

IMG_20141121_163654.jpg

IMG_20141121_194453.jpg

IMG_20141121_194549.jpg

Macar_4x4

Старожил форума

Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.

Roman32

Новичок

Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.

Как раз этим и буду заниматься на следующей недели. а что лучше и по бюджету ударит не сильно?полна капитала своего двигателя или контрактный купить из Европы?

Участник

"контрактный"-Лотерея 50/50. "Бюджетный" капремонт влечет за собой другой капремонт. Начнешь экономить на з/ч. Будешь ставить хрень слепленную криворукими китайцами из их китайского высера их китайской тяжелой промышленности. Почти все так делают. В двигателе(да и вообще в машине) нет неважных деталей.
Бери контрактный

d_repnikov

Старожил форума

Хорошее слово "контрактный":lol:Может все таки "БУ", так честнее. Только капремонт с нормальными комплектующими и мастерами с руками растущими из правильного места дадут уверенность что двигатель будет работать. Ищите нормального моториста, либо сами делайте,если есть навыки. Если интересуют наборы для ремонта - в личку.

mcse2000

Это имя, известное всем!

Roman32 Тоже самое было - гнало масло в воздушный фильтр, ещё из под щупа дым шёл, жрал масло.

Я ставил китайские запчасти и то бюджет ремонта - потянул на 150.000 рублей - и то в цену пошла работа около 30.000 рублей - остальное китайские запчасти с приличной скидкой и это по старому курсу 34 рубля за доллар. Хватит на 200.000 и слава богу ) пока полёт отличный. Правда выбирали из китайского гавна что нить поприличней и делали спецы, а не чурбаны заезжие :lol:

Если ремонтировать двигатель оригиналом - то цена вырастает в 3 раза (!) и по сегодняшнему курсу 50 рублей за доллар откапиталить мотор будет стоить дорого, можно с таким подходом и в пол лимона не уложиться.

Ещё не забывайте про форс мажорчики - если делать хорошо, то и попутно не грех заменить ролики, ремни, у меня под замену ещё в довесок пошли датчики, ремни, радиатор, рейка, гур и ещё до кучи с тормозами провозились. короче когда машине "под сраку лет" - там уже выработка на всех узлах и агрегатах.

HEMI Мишь ты и сам можешь написать, сколько будут стоить поршня с кольцами новые ? )

Читайте также: