Замена клапана егр на форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).


1 год

Я когда ЕГР заглушил, так у меня наоборот сажа практически ушла. Ещё стало её меньше, когда промыл катализатор, от туда очень много шлака вымыли.
Однако всё равно дымок небольшой выстреливает при резком нажатии на педаль газа.

День добрый.Заглушил у себя клапан EGR[1.8 тдси], машина летит, думаю новая так не ехала. Сначала на панели загорелся чек но примерно через день два погас. В городе все работает чётко, но на трассе во время обгона <тапка в пол>, особенно резкого и на пониженной загорается красная лампа и "неисправность двигателя", стоит газ сбросить и все приходит в норму, Но после этого круиз фиг ты включишь пока движок не заглушишь и не заведешь заново. Кто знает в чем может быть проблема. Глушить программно?


27 мая 2017

dron2603
ОООоо. такая же фигня и у меня. Только лампочка не загорается, а загорается просто тупо "чек".
Смотри как у меня было до того, как активировали КК:
Я заглушил клапан ЕГР, затем перешил систему, что бы "чек" не выскакивал, при том мне слегка подкорректировали прошивку, турбину мне сделали так, что она начинает дуть при 1600-1700 оборотов, да и вообще машина стала бодрой, динамика увеличилась, расход упал, в общем мне всё нравилось, но не в этом суть. Так вот после всего этого я только активировал КК у официалов, но меня не предупредили, что активировав КК прошивку нужно скидывать на сток (я потом по поведению машины понял, что сток поставили, стала тупой).
От сюда вывод - что в моём случае нужно эту стоковую прошивку с активированным КК снова редактировать под Евро-2 или 3, то есть без задействования ЕГР, отключения датчика и всё такое.
И я так понял, что в твоём случае тоже самое.

dron2603
Грубо говоря да, нужно. Вот тогда она у тебя реально поедет, разницу почувствуешь сразу, особенно на низах.

Ale_Xander
После механической заглушки,она и так полетела на низах, напрягает ошибка вылезающая, а так претензий к тяге нет вообще.

dron2603
Ну в любом случае что бы убрать касяк чека и КК нужно шить.
Я скорее всего завтра этим вопросом займусь.
Поверь, когда прошьёшь, то реально разницу ощутишь.
У меня тоже не было претензий, но все же на новой прошивке машину стало не узнать. Правда у меня когда ставили новую прошивку, появилась турбояма (я ранее описывал эту проблему), потом исправили.

dron2603
Мне это будут исправлять бесплатно. Но изначально, когда менял прошивку мне обошлось 8000.
Кстати, можно и в нете найти уже готовые прошивки, но их ставишь на свой страх и риск. Мне как-то раз парень показывал сайт с этими прошивками, и он себе от туда поставил, сказал что все отлично, турбина у него начинает дуть на 1500 оборотов.

posted image


21 июня 2017 mobile

kozzy
Я делал заглушку сам,но в итоге отверстия ещё прорезал вниз,чтоб её просто можно задвинуть сверху,так удобнее в разы.

Casio777
Речь про Камазовскую, а не самодельную

Демонтируй теплообменник - не надо будет двигать ничего )))

Все как и у всех'заглох в дороге'заглушили егр. Дома начал разбирать' атам все относительно чисто. Только валик' на котором подшипники и стопора на 3 части переломан. Сломался на местах проточки под стопора.Может было у кого так и что то подобрали?

Добрый день. Подскажите народ, что делать. Рассказываю: машина ФФ 2 1.6 tdci 110 л.с. пробег 250 машиной пользуюсь месяца 3. Когда начал пользоваться замечал периодическое пропадание тяги, как будто сзади тащу что нибудь. Диагностика - ошибки егр, передув турбины. До меня егр чистили, поэтому решил отключать. Мастер говорит, что нужно вместе с сажевым, т.к. передув может из за сажевого, и если отключаешь егр то скоро и сажевого пипец. Говорит за одну сумму и то и то отключит. Программно удалили (без изменений), через два дня физически удалил сажевый. И тут началось, дымит как паровоз светлый дым, увеличился уровень масла, едет как с нагрузкой. Поехал к диагносту - после проверки заключение неисправна вакуумный клапан управления турбиной. Купил новый, поменял изменений нет. Поехал к мотористам, думаю что сажевый сдерживал дымность и проблема с топливной. Моторист говорит или программно плохо прошили, или с форсунками проблемы. Поехал к диагностика, взял на понт что был у моториста, сказал что проверили форсунки которые в порядке. Стал давить, что плохо прошили. Тот говорит что каждую неделю такой движок прошивает, там только галочки снять с егр и сажевого и все должно быть ок. Решили кинуть оригинальную прошивку. Поехал проверять, летит как пуля, не дымит, расход упал. Но егр у меня глючит, и сажевый физически удален, выбьет аварийку. В общем после долгих разговоров (оказывается у меня редкая прошивка 5 ая версия) отправил отправил прошивку спецам в другой город (говорит, в Германию дружба нам, которые чип тюнингом занимаются). Пришла прошивка - отключен, егр, сажевый, и ещё какая то х. как присадка для сажевого. Говорит все будет ок. Уезжаю дыма нет, расход упал, свиста не слышно, набор скорости супер. Доволен как слон. Счастье было пару дней - где-то км 100. Потом начала тяжело идти (набор скорости ) , опять что то тяну сзади, расход опять увеличился, но масло стоит на месте, не дымит, а и ещё опять какой то свист есть. Поехал опять к диагносту, ошибок нет, говорит что прошивку смотрели профи и дело что то в другом. Надо искать. Но я же два дня отказался - наслождался авто, а сейчас - слезы вытирают. НАРОД, ЧТО ДЕЛАТЬ?


2 авг уста 2017 mobile


1 год

Ребята, может ли быть такое поведение машины из-за плохо работающего клапана ЕГР?

1) При запуске на холодную может завестись с пол тычка, а может раза с пятого кручения стартером, а то и десятого.
2) Может завестись и заглохнуть. Причем глохнет очень интересно - обороты с холостых падают медленно до нуля, т.е. двигатель всё тише и спокойнее начинается работать, перхеодит на 700 оборотов, 600, 500, потом может чуть зависнуть на 250 оборотах и заглохнуть. Педаль газа никак не помогает, жми не жми, глохнет. Давление в рампе вроде бы нормально, форскан 30000 показывает.
3) Может на горячую произойти как в пункте 2, т.е. заводишься, а машина медленно глохнет, на педаль газа не реагирует. Затем через таких заводов 5-10 как ни в чём не бывало, заводится и едет-летит.
4) Бывает педаль газа на горячую проваливается, а машина не реагирует, но такое редко бывает и непродолжительно.
5) Ошибок кроме ЕГР впринципе нет, которые касаются топливной или PCM.

Грешить на ЕГР? Может не столько сильно глушить машину, что она аж глохнет?


1 год

Я когда ЕГР заглушил, так у меня наоборот сажа практически ушла. Ещё стало её меньше, когда промыл катализатор, от туда очень много шлака вымыли.
Однако всё равно дымок небольшой выстреливает при резком нажатии на педаль газа.

День добрый.Заглушил у себя клапан EGR[1.8 тдси], машина летит, думаю новая так не ехала. Сначала на панели загорелся чек но примерно через день два погас. В городе все работает чётко, но на трассе во время обгона <тапка в пол>, особенно резкого и на пониженной загорается красная лампа и "неисправность двигателя", стоит газ сбросить и все приходит в норму, Но после этого круиз фиг ты включишь пока движок не заглушишь и не заведешь заново. Кто знает в чем может быть проблема. Глушить программно?


27 мая 2017

dron2603
ОООоо. такая же фигня и у меня. Только лампочка не загорается, а загорается просто тупо "чек".
Смотри как у меня было до того, как активировали КК:
Я заглушил клапан ЕГР, затем перешил систему, что бы "чек" не выскакивал, при том мне слегка подкорректировали прошивку, турбину мне сделали так, что она начинает дуть при 1600-1700 оборотов, да и вообще машина стала бодрой, динамика увеличилась, расход упал, в общем мне всё нравилось, но не в этом суть. Так вот после всего этого я только активировал КК у официалов, но меня не предупредили, что активировав КК прошивку нужно скидывать на сток (я потом по поведению машины понял, что сток поставили, стала тупой).
От сюда вывод - что в моём случае нужно эту стоковую прошивку с активированным КК снова редактировать под Евро-2 или 3, то есть без задействования ЕГР, отключения датчика и всё такое.
И я так понял, что в твоём случае тоже самое.

dron2603
Грубо говоря да, нужно. Вот тогда она у тебя реально поедет, разницу почувствуешь сразу, особенно на низах.

Ale_Xander
После механической заглушки,она и так полетела на низах, напрягает ошибка вылезающая, а так претензий к тяге нет вообще.

dron2603
Ну в любом случае что бы убрать касяк чека и КК нужно шить.
Я скорее всего завтра этим вопросом займусь.
Поверь, когда прошьёшь, то реально разницу ощутишь.
У меня тоже не было претензий, но все же на новой прошивке машину стало не узнать. Правда у меня когда ставили новую прошивку, появилась турбояма (я ранее описывал эту проблему), потом исправили.

dron2603
Мне это будут исправлять бесплатно. Но изначально, когда менял прошивку мне обошлось 8000.
Кстати, можно и в нете найти уже готовые прошивки, но их ставишь на свой страх и риск. Мне как-то раз парень показывал сайт с этими прошивками, и он себе от туда поставил, сказал что все отлично, турбина у него начинает дуть на 1500 оборотов.

posted image


21 июня 2017 mobile

kozzy
Я делал заглушку сам,но в итоге отверстия ещё прорезал вниз,чтоб её просто можно задвинуть сверху,так удобнее в разы.

Casio777
Речь про Камазовскую, а не самодельную

Демонтируй теплообменник - не надо будет двигать ничего )))

Все как и у всех'заглох в дороге'заглушили егр. Дома начал разбирать' атам все относительно чисто. Только валик' на котором подшипники и стопора на 3 части переломан. Сломался на местах проточки под стопора.Может было у кого так и что то подобрали?

Добрый день. Подскажите народ, что делать. Рассказываю: машина ФФ 2 1.6 tdci 110 л.с. пробег 250 машиной пользуюсь месяца 3. Когда начал пользоваться замечал периодическое пропадание тяги, как будто сзади тащу что нибудь. Диагностика - ошибки егр, передув турбины. До меня егр чистили, поэтому решил отключать. Мастер говорит, что нужно вместе с сажевым, т.к. передув может из за сажевого, и если отключаешь егр то скоро и сажевого пипец. Говорит за одну сумму и то и то отключит. Программно удалили (без изменений), через два дня физически удалил сажевый. И тут началось, дымит как паровоз светлый дым, увеличился уровень масла, едет как с нагрузкой. Поехал к диагносту - после проверки заключение неисправна вакуумный клапан управления турбиной. Купил новый, поменял изменений нет. Поехал к мотористам, думаю что сажевый сдерживал дымность и проблема с топливной. Моторист говорит или программно плохо прошили, или с форсунками проблемы. Поехал к диагностика, взял на понт что был у моториста, сказал что проверили форсунки которые в порядке. Стал давить, что плохо прошили. Тот говорит что каждую неделю такой движок прошивает, там только галочки снять с егр и сажевого и все должно быть ок. Решили кинуть оригинальную прошивку. Поехал проверять, летит как пуля, не дымит, расход упал. Но егр у меня глючит, и сажевый физически удален, выбьет аварийку. В общем после долгих разговоров (оказывается у меня редкая прошивка 5 ая версия) отправил отправил прошивку спецам в другой город (говорит, в Германию дружба нам, которые чип тюнингом занимаются). Пришла прошивка - отключен, егр, сажевый, и ещё какая то х. как присадка для сажевого. Говорит все будет ок. Уезжаю дыма нет, расход упал, свиста не слышно, набор скорости супер. Доволен как слон. Счастье было пару дней - где-то км 100. Потом начала тяжело идти (набор скорости ) , опять что то тяну сзади, расход опять увеличился, но масло стоит на месте, не дымит, а и ещё опять какой то свист есть. Поехал опять к диагносту, ошибок нет, говорит что прошивку смотрели профи и дело что то в другом. Надо искать. Но я же два дня отказался - наслождался авто, а сейчас - слезы вытирают. НАРОД, ЧТО ДЕЛАТЬ?


2 авг уста 2017 mobile

Читайте также: