Замена акпп форд эксплорер 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена акпп Ford Эксплорер в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена акпп ford explorer) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена акпп ford explorer) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена акпп Форд Эксплорер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


История.
Гдето месяца полтора назад приключилась у меня вот такая штука:
Находясь в Городе-Герое Ленинграде, обратил внимание что во время разгона машину ктото словно держит за фаркоп. Стал анализировать и заметил что переключение с первой на вторую происходит с запозданием — на оборотах под 3000, отсюда и ощущение что двигатель ревёт, а машина не едет. На всех остальных передачах переключения происходят вовремя, гдето между 2200-2500 оборотов при умеренно интенсивном разгоне. Через некоторое время обороты для переключения с первой на вторую возросли до 3500 оборотов, плюс заморгала лампа овердрайва. Помня о том что умирающую коробку не стоит педалировать я несколько приуныл — я в центре Питера, до дома 93км. Но тут выяснился интересный момент: если на первой передаче раскрутить мотор до 2500-3000 оборотов, а потом сбросить газ, то обороты упадут до 2000 и произойдет переключение на вторую и дальше все работает без нареканий. К слову сказать, если на холостых оборотах убрать ногу с тормоза, то машина начинает ехать — тоесть все работает как положено за исключением переключения с первой на вторую передачу. Так и добрался домой. Провел самодиагностику и считал код ошибки — 646. Расшифровывается примерно как "Несоответствие оборотов для переключения на вторую передачу" — а то я не знал.

Погуглил, посоветовался здесь с Алексеем cober69 и на фордэксплорерклубе, где мне "по интернету" продиагностировали обрыв ленты интермедиа и посоветовали для начала проверить натяжение лент. Проверил — и правда лента интермедиа не регулируется, регулировочный винт вкручивается в корпус АКПП на всю длину не встречая положенного сопротивления в 14Н*м.

Стал искать различные варианты ремонта_покупки Б/У_ребилда и в конечном итоге остановился на варианте предложенном Тимуром: взять у него контрактную коробку 5R55E за 65т.р. а свою выслать в зачет стоимости. При этом договорились что он "подготовит" отправляемую коробку для установки ее взамен 4R — установит колокол и селектор от 4R55E.

Когда коробка пришла договорился взять в аренду (за пиво) теплый бокс с ямой и приступил к установке. Но для начала открутил поддон у "новой" коробки и обнаружил там вот что:


Позвонил Тимуру т.к. есть гарантийная договоренность о замене этой коробки на другую аналогичную если меня чтото не устроит. Тимур убедил меня все таки поставить эту коробку и посмотреть как она в деле ибо вполне может оказаться что эти обломки не влияют на работу агрегата, хотя конечно в их наличии приятного мало. Так же Тимур еще раз заверил меня в своих гарантийных обязательствах. В общем, я решил поставить таки именно эту коробку.

Процедура выглядит так:
Снятие:
1. Снял карданы (передний полностью, задний — только от раздатки), стартер, катализатор, защиту раздатки.
2. Слил масло из АКПП
3. Снял раздатку
4. Через отверстие стартера открутил болты ГТ
5. Отсоединил разъемы и тягу селектора от АКПП, открутил болты крепления колокола к двигателю, поддомкратил коробку рохой, снял поперечное крепление, а следом и саму коробку.

Пока была снята коробка заменил сальник коленвала, лямбды, продул трубки охлаждения шинным компрессором. Немного пофоткал. Вот она "новая" коробка 5R55E:




Вот такой фильтр стоял в коробке из Америки — сделано в USA. Думаю по качеству изготовления лучше чем откровенный Китай на наших рынках. Сфоткал чтоб увековечить партнамбер.

Установка:
1. Ставлю АКПП на попа, устанавливаю ГТ на первичный вал
2. С установленным ГТ (надо его контролировать чтобы не свалился) центрую АКПП (она опять на рохе), притягиваю ее к мотору, устанавливаю поперечину, убираю роху
3. Через отверстие стартера креплю ГТ к маховику
4. Ставлю на место раздатку, карданы, стартер, глушитель, тягу и разъемы
5. Меняю фильтр и прокладку, заливаю масло в АКПП, завожу, проверяю уровень
6. Пью чай, радуюсь

Перед заливкой масла я переставил поддон от своей старой коробки — у меня в него сливная пробка вварена, пускай будет. Когда снял поддон своей коробки обнаружил в нем это:


Это упор, на который воздействуют регулировочные болты лент. А уже этот упор в свою очередь воздействует на ленту. Ну а раз он у меня в поддоне лежит, то соответственно и болт в коробку вкручивается без усилия — не во что ему упираться, и лента не регулируется. Почему он там лежит? Оборвало ли ленту? Не знаю. Во всяком случае больше ничего в поддоне не лежало, стружки не было.

Масло заливал в два этапа: сначала залил 6 литров, завел на холостых, подергал селектор по всем положениям, проконтролировал уровень — на самом кончике щупа. Дальше доливал масло осторожно, постоянно контролируя уровень, в итоге долилось еще 2 литра. Все, пора покидать бокс.

Первый выезд немного удручил. Втыкаю заднюю, коробка "загружается" — карданы проворачиваются, выбирается зазор в главной паре, но машина не едет. Чтобы поехала надо было чуть подгазовать, но при этом если ногу с газа убрать, то машина встает, как будто я ручник не снял (а у меня его вообще нет). Тем не менее бокс надо покидать ибо срок аренды закончился. Кое как выезжаю за ворота, включаю D. Машина поехала вперед вроде нормально, выезжаю на дорогу. Заранее решил что обороты больше 2000 поднимать не буду. Первая, вторая — нет проблем, третья — и машина опять словно на ручнике, аж обороты двигателя падать стали. На ходу втыкаю N, закатываюсь на заправку (бенза мало). Пока заправляюсь обдумываю варианты что делать и принимаю решение ехать обратно в боккс и передоговариваться на новый срок аренды. Выезжаю с заправки, еду в сторону бокса — 1-2-3, все в норме, машина едет. Четвертая и опять "за жопу тянут". Нейтраль, обочина. Втыкаю Реверс — едет нормально. Начинаю опять движение вперед — все передачи отрабатывают нормально вплоть до 4й.

Решил проехать по трассе километров 5-10. Поехал. Сначала не спеша. Все окей. Решил побыстрее.Когда пришла пора блокироваться ГТ он не заблокировался. Заморгала лампа O/D. Остановился на обочине, считал ошибку, с телефона вылез в интернет, посмотрел что это — "Гидротрансформатор No Lockup" — а то я сам не заметил. Скинул клемму с акума, сам пока сижу читаю что с этой ошибкой делать. Больше всех с этой бедой мучается какойто парень из США который поставил на свой Ranger коробку 5R55 вместо родной 4R55 и вот теперь у него тоже "Гидротрансформатор No Lockup" и никто ему ничего толком посоветовать не может.

Ну фигли делать, решил ехать уже к дому, благо по городу можно ездить и без блокировки ГТ. Поехал и о чудо, ГТ отработал как надо. В общем я решил что все эти неприятности в поведении коробки были связаны с тем, что она была "сухая" и пока масло не затекло во все каналы и не смазало фрикционы все вот это я и наблюдал.

На следующий день я решил что можно ездить уже активнее, не то чтобы рысачить, а просто ездить как обычно ибо если есть чтото плохое в коробке, пусть это обнаружится в гарантийный период. И оно обнаружилось. Я думаю видео это пояснит лучше текста:


Делаю запись и фото для тех кто просил, расскажу что как есть но фото есть только два именно как сварен акпп Колокол передний и с зади
Сразу скажу я с таким наворотом и покупал Форда
Я бы даже и не думал лезть туда но случилось неожиданное то есть Беда. У меня тёк хвостовик там где сварили и по тихой вытекало масло, одно время я подливал а потом я просто забыл посмотреть уровень, ну короче как всегда это и бывает.
Лёг очень сильный снег его было очень много это начало зимы, меня попросили вытащить застряла машина и не кто не смог помочь нужен полный привод был, ну короче проходимость меня прям удивила его я даже не думал что он так может да и ещё и тащить за собой машину по снегу глубокому, ну в итоге помог человеку а потом когда приехав на стоянку заметил что тяга пропала, я залез смотрю масла нет подлил сколько надо, но было уже поздно фрикционы згорели напрочь и пенки с металическим звуком все приехала акпп, на следующий день я поехал отдавать его в покраску, мне нужно было красить крышу капот и крыло. За одно потом напишу что ещё по кузову было найдено.

На следующий день после отдачи в покраску я поехал за коробкой мы купили безпробежную 30-40LE и я привёз ее своему корешу который и делал этот свап, спросил чо да как, он мне сказал как покрасят пригоняй на яму поменяем все за два дня, ОК я через две недели пригнал тачку поставил и мы приступили к разбору.

С перва снимаются все карданы с зади раздатка сливается масло с акпп, потом отсоединяем и окручиваем стартер через его же окошко откручиваем болтики на бублике все можно снимать ну и соответственно весь выхлоп нужно тоже снять потому что все мешает, снимать коробку как и у всех задни приводных Авто только что лучше это делать в троем потому что в двоем трудно
После того как сняли, расскажу как происходит замена с одной на другую акпп

Короче разбирается вся коробка то есть со старой коробки нам нужен только вал задний потому что он на заводе сварен с фордовским для того чтоб можно было вставить раздатку с зади коробки вот и все

Плюс какой этого всего когда так делаешь
1 полная Разборка акпп за одно мы видим сразу в каком состоянии находятся фрикционы, практика показала что они должны быть красные
2 мы моем всю коробку потому что ни кто не знает что с ней
3 полная уверенность что 30-40 т.км можно смело ездить не думая

Вытаскиваем все пакеты со старой коробы вытаскиваем задний вал, все старая акпп больше не нужна

Так же делаем с новой коробкой вытаскиваем пакеты меняем вал задний собираем все наместо. Прикручиваем задний хвостовик и передний Колокол вставляем бублик оставляем на ночь чтоб все что собирали на герметик засохло мы перед этим ещё подварили от куда текло и теперь все ок 👌🏻

Следующий день мы все поставили наместо залили масло то которое лучше всего подходит поставили кулер дополнительный и на него ещё вентилятор отдельно для лета) теперь можно не боятся
Ну масло литров 6 точно залили мы

Как это все ездит, главный вопрос !
Как мы знаем что все коробки работат в автономном режиме то есть если не подключена значит в перед она будет работать только на четвёртой передаче
Чтоб работали все передачи мы сделали ручное управления гидро компенсаторами почему и брали коробку трёх пинн на управления передачами но можно ещё сделать отдельный блок которому нужна только информация какая скорость и какое нажатие дроселя больше ни чего, а так получается у меня стоит крутилка, включаем на D силектор, вкл коробку отесать поворачиваем одно положение это первая скорость трогаемся как обычно включаем после 2,5т об 2 положение это скорость 2 и тогдалие до 4 скорости, короче как типтроник а назад все как обычно включил и поехал вот и все дела
Тут главное все сварить правильно и выставить, я знаю пока это один единственный свап я такого ещё не видел )

Болие подробно у меня была Мазда rx 8 там делали электрику и коробка такая же работала на типтронике и на автомате в ее бортовом журнале все есть

К великому сожалению я продаю Форда и ищу ему достойного хозяина, я даже ещё ни все работы скинул ещё ну пока он как запасная машина на которой сел и поехал я думаю если что изменится я его оставлю себе ))))

Замена акпп Ford Explorer II в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена акпп ford explorer ii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена акпп ford explorer ii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена акпп Форд Эксплорер II в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: