Форд транзит замена заднего сальника ступицы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Потёк сальник на ступице заднего моста ⇐ Transit. Трансмиссия

При замене колодок,обнаружилось что подтекает сальник на ступице заднего моста.Что скорее всего из за наших морозов или из за чего другого.Подскажите,кто уже менял его.Сколько их на одной стороне? Один или два? И трудоемкий ли процесс?

Всем доброго дня!Потёк сальник на ступице заднего моста.Подскажите пожалуйста какие детали ступицы подлежат обязательной замене при замене сальника? Спасибо. Ford Transit, 2008г., 2,4, спарка, автобус,18мест,

Тоже текёт сальник ступицы заднего моста примерно свыше 100000км ,наблюдаем ,тормозные диски скоро менять заодно и сальник поменяем .

тоже начало сыреть заднее колесо , так и не кто не менял чтоли.что нужно для замены сальника ,если кто знает подскажите

блин, на транзите 96г пробег за 500тыс, (моих с 2003г ,450тыс по россии) сальники задних ступиц (полуосей) не текут . зато на соболе с нуля побежал один через 5тыс .

а у меня наоборот 140000 км потек, а на газели 240000 все родное и сальники и подшипники и диски и шкворня но один уже люфтит, а на форде перед весь поменен зад я так понимаю тоже весь надо трести так как диски в хлам сальник потек и гул от90 до 100 маленький думал резина а нет пробег не скручен. я в шоке .ввот сижу и голову ломаю менять сальник или и подшипники заодно , колеса не люфтят

Дык, сальник, собственно . Сальники на п\оси обычно начинают течь из-за люфта в подшипниках, иногда достаточно убрать люфт, ешо (на иномарках оооочень редко) он может проточить канавку на рабочей поверхности, ну и типа стерся. моно заменить сальник, подшипник, прокладки, там, всякие глядя откуда потекло.

У меня начал течь, сальники купил. Вот только обнаружил, что на заднем мосту, отсутствует трубка сапуна, а сапун забит. Ткнул в сапун железякой, и когда грязь проткнул, из моста аж воздух вышел. Вобщем прочистил сапун, надел силиконовую трубку и вывел её в раму.
Это, я к чему? А, к тому, что сальник течь перестал!
Вобщем повод для размышлений, прежде чем тратить деньги на сальники

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Изображение

У меня тоже с обоих сторон подтекают. Перед зимой вот думаю заменить их. Сальники купил, но вот на предыдущей машине конструкция задней ступицы, полуоси немного другая была.

Вот эти три винта что держат? Саму полуось или эта просто какая то крышка? И гайка на ступице такого же размера как у двухскатного на 50? А то начнешь разбирать и не хватит какого нибудь хитрого ключа.

три винта открутил и все вытаскивается вместе с полуосью..
там еще есть бумажная прокладка ступицу и чулок уплотняет---ее тоже смотреть..

у меня внутри сыреет и на диск поподает , сапун в лонжероне, вынимал он чистый

Я менял подшипник задней ступицы , загудел как в самолете на взлете. Поначалу не мог понять откуда гудит. Вытащил полуось , нужна головка 12-гранная на 13 , снял торм.колодки, крутанул ступицу - гудит . Так был определен фронт работ. Кстати люфта не было и сальник не подтекал , хотя гудело уже давно. Меняется там все элементарно- даже легче чем спереди. Нужна головка на 65 . Откручиваем гайку и стягиваем ступицу .Пришлось поменять и сальник т.к. при выбивании подшипников он деформировался. Жаль что торм.диски не заказал- поменял бы заодно. У меня -спарка.


Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит требует наличия специальных инструментов. Как впрочем и в других механизмах автомобилей Форд. Ремонт предполагает применение специальных ключей и приспособлений.

Приобретение специального инструмента обходится дороже чем стоимость запасной части, которую необходимо поменять.. Поэтому приходится изобретать более экономичные варианты. Которые ни чуть не хуже справляются с поставленной задачей.

Снятие задней ступицы Форд Транзит

Задняя ступица на Форд Транзит2015 года выпуска выполнена заодно с тормозным диском Для того чтобы ее снять необходимо удалить тормозной суппорт, открутить скобу суппорта и снять полуось.

Суппорт заднего моста Форд Транзит
Снятие полуоси на Форд Транзит

Снятие ступичной гайки

Далее требуется раскрутить ступичную гайку. Она имеет сложную конструкцию. Гайка расположена внутри обоймы. Обойма по внутреннему диаметру имеет выступ. Выступ при установке расположен в пазу резьбовой части чулка. На которую закручивается ступичная гайка. Внутри обоймы расположена гайка.

Замена сальника задней ступицы
Горд Транзит

На внутренней части гайки и обоймы имеются шлицы. Которые не дают гайке раскручиваться в затянутом положении. Чтобы открутить ступичную гайку.. необходимо отогнуть края обоймы, в которой установлена гайка. В тех местах, где она загнута для стопорения гайки. Как правило, ступичные гайки не очень сильно затянуты. И откручиваются от руки. Но наличие шлицов на обратной стороне гайки. Требуют того чтобы в момент откручивания на гайку оказывалось давление. Для этого и предусмотрен специальный ключ.

Замена сальника задней ступицы

Он вставляется в пазы гайки. И при нажатии ключа гайка откручивается.

Что использовать вместо оригинального ступичного ключа

Как я уже говорил покупать такой ключ дорого. Вместо него можно использовать ступичный ключ от автомобиля ЗИЛ или Камаз для откручивания передних ступиц на нем имеются специальные штыри. Если их нет, можно приварить. Самостоятельно и подогнать размер под пазы в гайке. С его помощью гайка легко откручивается и потом также её можно затянуть.


Снятие ступицы

После того как гайка откручена необходимо снять ступицу. Если подшипники плотно сидят на своих посадочных местах применяется съёмник.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

Но обычно они легко сходят со своих мест. Единственное что может сопротивляться это сальник. На Форд транзит 2015 г установлен кассетный сальник. Он плотно сидит как по внешнему. так по внутреннему диаметру. Поэтому при снятии ступицы его придется разрушить. Аккуратно снять не получится. Он разойдется на две половины одна останется в ступице другая на посадочном месте чулка.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

После снятия ступицы необходимо удалить обоймы сальника на чулке и ступице.

Установка сальника и ступицы на задний мост

Новый сальник необходимо установить в ступицу заднего моста. Делать это нужно аккуратно чтобы не повредить металлический корпус сальника. Для этого используется старый сальник. Он накладывается сверху нового. И равномерно осаживается на посадочное место. Легкими ударами молотка. Затем необходимо смазать посадочное место внутренней части сальника. Чтобы сел на свое место равномерно без задиров. Установить ступицу и затянуть ступичную гайку.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит
Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

Затяжка ступичной гайки на Форд Транзит.

Ступичная гайка затягивается при помощи ключа. Затягивать необходимо до тех пор пока ступица не начнет вращаться с усилием. После этого гайка отпускается на 1/6 от его полного оборота. В затяжке ступицы нового ничего нет. Это проверено опытом на всех автомобилях и легковых и грузовых. Главное не перетянуть гайку. В противном случае подшипнику начнут греться и в скором времени придут в негодность. Подшипники прослужат дольше, если будет люфт, чем они будут сильно зажаты

Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит 2015 г.в. отличается от других моделей. По устройству ступичной гайки, в зависимости от привода автомобиля, используются разные сальники. Поэтому применяется и разный подход к этой работе. Общее одно при установке не повредить сальник и правильно затянуть ступичную гайку.


Всем привет. При очередном осмотре заметил что начинает подтекать левый сальник задней ступицы. сразу же заказал ключ на 65 (850 рублей) и новый сальник CORTECO 19036492B (800 рублей).


Снял задний суппорт, открутил ударной отверткой три винта, которые держат полуось и буквально пара ударов по полуоси и она отошла от ступицы. Далее ключем на 65 и ломиком открутил гайку ступицы. С левой стороны резьба левая. Ступица с подшипниками снялась легко. Между подшипниками стоит распорная втулка


Ну а дальше выбил отверткой старый сальник. Он не был порван, но износ виден был значительный. Отмыл всё и стал думать чем же забить новый сальник. Подошел какой-то старый фланец с внутренним диаметром 88 мм.



Смазал трансмиссионкой и поставил на место подшипник. Чтобы не натрусить в него мусора, на сальник накинул тряпку. И соорудил такую конструкцию из фланца, тормозного диска и блина от гантели).


Ну а дальше ставим распорную втулку, подшипник, всё смазываем трансмиссионным маслом и ставим на мост. Гайку тянул динамометрическим ломиком).
Через недели две потёк правый сальник ступицы. Проездил с подтеками неделю пока ждал сальник. Там уже износ конкретный, даже пружина оголилась, но цапфу вроде не потёрло.

Потёк сальник ступицы заднего моста хорошо вовремя заметил долил масла и до дома доехал км200,только вот вопрос чтобы поменять сальник надо походу будет менять подшипник? радиус 14 мост разбираеся к коробке,раньше менял подшипник так помню когда сбивали его одна половина осталась наоси а другая в ступице!Авот ещё вопрос в мосту кроме сальника больше нечего ж потечь не может!б. ь ещё и колодки надо менять все в масле а вот диск тормозной я думаю обезжирить можно или я не прав?


Да тут мы.Чего орать то? Меняй сальник.Подшипник при снятии ступицы скорей всего рассыплется,так что должен быть под рукой.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Привет всем транзитоводоведам.подскажите потек сальник п/оси Транзит 2010г. 2.4 спарка какой момент затяжки кг. ступичной гайки .
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша

Привет всем транзитоводоведам.подскажите потек сальник п/оси Транзит 2010г. 2.4 спарка какой момент затяжки кг. ступичной гай


БУ подшипники затягиваются без момента "до касания",то есть когда люфта нет ,а ступица крутиться свободно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Боюсь перетянуть
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша

потек сальник полуоси транзит 1995г короткий.подскажите подшипник ступицы придется менять или обойдусь заменой сальника?
форд транзит 1995год 2,5 дизель


Если подшипник нормальный то не надо.
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша

Читайте также: