Ремонт торпеды форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт панели приборов Ford Focus II в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт панелей приборов автомобилей ford focus ii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт панелей приборов автомобилей ford focus ii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Ремонт панели приборов Форд Фокус II в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Есть такая болячка у FF2, когда начинают сыпаться ошибки о неисправности кпп, двигателя; авто начинает глохнуть на ходу и не заводиться некоторое время. Временно помогает советский метод ремонта — хорошенько стукнуть по козырьку приборки.

С такими проблемами обратился ко мне человек с авто 2007 года, немецкой сборки в полной комплектации. Уже перед тем, как посмотрел ошибки, я сказал причину. После просмотра ошибок только убедился, что приборку нужно либо ремонтировать, либо менять.

Происходят такие вещи из-за качества пайки контактов разъема на некоторых авто.

Было принято решение паять, т.к. это дешевле, чем купить на разборке приборку, прошить ключи и активировать модуль.

Поехал к человеку, снял приборку. Все просто, два т25 внизу, и под козырек по центру отвертку, чтобы освободить защелку.

Советую сделать фото уровня топлива перед снятием.

Важно! Если все, что вы в жизни паяли — это ничего или чуть больше, и у вас нет лишних денег на новую панель приборов, то "не пытайтесь повторить это дома". Лучше доверьте это профессионалу.


Снимаем корпус и пластиковую защиту. Держится на 4 клипсах сверху и одном снизу.


Снимаем стрелки, предварительно можно поставить карандашом метки, можно в принципе и без них обойтись. Я поддевал пластиковой карточкой. Хоть на вид хлипкие, но оказались крепкими, снимать их трудно.


Убираем принт, ничем не крепится, кроме стрелок и направляющих.


Снимаем заднюю крышку корпуса, тоже на клипсах.


Еще пара движений, которые я не снял, и имеем в руках плату.


Дальше разглядываем под лупой проблемное место, потому что просто глазом этого не видно.




Ну а дальше дело техники, навыков и опыта пайки микросхем. Одна важная деталь — не должны трястись руки, что в нашей стране сейчас само по себе редкость =)

Вот, что у меня получилось:




1) При сборке панели не сильно насаживать их, чтобы они без усилий и смещения могли сниматься;
2) Подключить приборку без защитного корпуса, чтобы был доступ к стрелкам;
3) Сбросить все ошибки;
4) Завести авто;
5) Порадоваться, что авто завелось;
6) Заглушить авто. На этом моменте стрелки улетят черти куда — не поседеть.
7) Аккуратно без смещений вытащить стрелку, повернуть и вставить на метку. Не крутить стрелки, а вытащить из неправильного положения и вставить в правильное.
8) Включить зажигание, и обязательно завести авто. Если этого не сделать и выключить зажигание — стрелки снова улетят черти куда, но в этот раз не так жестко и придется повторять пункт 7.

p.s. №1: Если меток изначально не ставили — температуру можно выставить на работающем двигателе, полностью прогрев мотор, когда заработает вентилятор — это почти на метке 90 (1-2 мм не доходя до отметки 90).
p.s. №2: Все стрелки устанавливаются по меткам, но все точно идеально не выйдет. После установки стрелок по меткам в п.7, включив зажигание стрелки по ним как раз и должны встать, но погрешность будет все равно. На крайний случай можно поставить так, чтобы тахометр и спидометр были на нуле при включенном зажигании, а уровень топлива можно выставить по фотографии (например). В таком случае все будет наиболее точно.

Результат: ошибок нет, все работает в штатном режиме.

Если кто с Ростова и области с такой проблемой, и самим лезть не хочется — пишите.

Возможен ли качественный ремонт торпедо Форд Фокус 2 и хорошая цена? Конечно! И этому есть верное доказательство - фото с результатом работ.

Мы выполним ремонт с учетом следующих заводских особенностей:

  1. Торпедо представлена в трех текстурах материала
  2. Торпедо имеет четыре основных вида:
    • до рестайлинга с бардачком (до 2008 года);
    • до рестайлинга без бардачка (до 2008 года);
    • рестайлинг с бардачком (от 2008 года);
    • рестайлинг без бардачка (от 2008 года);

Место разрыва тщательно зачищается и склеивается. Наносится пенообразующий слой (мягкая шпатлевка), производится выравнивание. Поверхность покрывается специальным составом для склеивания, торпедо перетягивается и тщательно просушивается, наносится штамп “AIRBAG”, подбираются текстура и цвет краски в тон салона автомобиля.

Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.

Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.

Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.

Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.

Akymyli-akb

отсоединяем клемму АКБ

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Читайте также: