Замена датчика коленвала форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Ford Escape , датчик температуры Ford Escape , датчик давления Ford Escape , датчик масла Ford Escape , где находится датчик Ford Escape , датчик Ford Kuga , датчик температуры Ford Kuga , датчик давления Ford Kuga , датчик масла Ford Kuga , где находится датчик Ford Kuga

4. Датчики системы

Бензиновые двигатели 1,6 л

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

Для датчика положения выпускного распределительного вала:

1. Отсоединить трубку (стрелка), ослабить два хомута и снять воздуховод, показанный на рисунке ниже.

Продолжение общих работ:

2. Отсоединить разъемы датчиков положения распределительных валов.

3. Отвернуть болты крепления и снять датчики положения распределительных валов.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонда).

5. Извлечь из держателя жгут проводов и при помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик кислорода (лямбда-зонд).

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика кислорода (лямбда-зонда) противозадирную смазку XL-2.

Датчик каталитического нейтрализатора

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика каталитического нейтрализатора.

5. Извлечь из держателей жгут проводов и при помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика каталитического нейтрализатора противозадирную смазку XL-2.

Датчик детонации

Снятие и установка

1. Отсоединить разъемы датчиков детонации.

2. Ослабить хомут и отсоединить шланг.

3. Отвернуть болты крепления и снять два датчика детонации.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT)

Снятие и установка

1. Снять трубку, расположенную на крышке головки блока цилиндров.

2. Отсоединить разъемы двух электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения (VCT).

3. Отвернуть болты крепления и снять два электромагнитных клапана системы изменения фаз газораспределения (VCT).

Примечание:
- Перед установкой нанести на уплотнительное кольцо клапана немного свежего моторного масла.
- Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Проверить на отсутствие повреждений уплотнительное кольцо электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (VCT). При необходимости кольцо заменить новым.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Бензиновые двигатели 2,0 л

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

Для левого датчика положения распределительного вала:

1. Снять выпускной воздуховод корпуса воздушного фильтра.

Продолжение общих работ:

2. Отсоединить разъемы датчиков положения распределительных валов.

3. Отвернуть болты крепления и снять датчики положения распределительных валов.

Примечание:
Момент затяжки: 6 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

Внимание:
Не ослаблять или отворачивать болт крепления шкива коленчатого вала без установленных специальных инструментов. Перед проведением ремонта, требующего ослабление болта крепления шкива коленчатого вала, коленчатый вал и распределительные валы должны быть зафиксированы специальными инструментами. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной повреждения двигателя.

Снятие

1. Снять подкрылок в правой передней колесной арке.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. Отсоединить разъем, отвернуть два болта крепления и снять датчик положения коленчатого вала.

Установка

1. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы поршень первого цилиндра не доходил 45° до верхней мертвой точки (ВМТ) – отверстие на шкиве коленчатого вала (метка ВМТ) должно находиться под углом 45° от отлива на передней крышке двигателя.

Примечание:
Коленчатый вал проворачивать исключительно по часовой стрелке.

2. Отвернуть заглушу на блоке цилиндров.

3. Установить фиксатор коленчатого вала 303-507.

4. Медленно провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке, пока фиксатор 303-507 не заблокирует от проворачивания коленчатый вал.

Примечание:
Для наглядности изображено при снятой передней крышке двигателя.

5. Установить датчик положения коленчатого вала. Болты крепления датчика на данном этапе не затягивать.

6. Установить центрирующее приспособление 303-1521 и затянуть болты крепления датчика положения коленчатого вала моментом 7 Н·м.

7. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

8. Извлечь фиксатор коленчатого вала 303-507.

9. Установить и затянуть заглушу на блоке цилиндров моментом 20 Н·м.

10. Установить защиту днища кузова.

11. Установить подкрылок в правой передней колесной арке.

Датчик давления топлива в топливной рампе

Снятие

1. Сбросить остаточное давление в топливной магистрали.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем датчика давления топлива в топливной рампе.

4. Снять датчик давления топлива в топливной рампе.

Установка

1. Установить датчик давления топлива в топливной рампе и затянуть его за пять подходов:

  • 1-й подход: момент затяжки 6 Н·м.
  • 2-й подход: довернуть на 5°.
  • 3-й подход: ослабить на 90°.
  • 4-й подход: момент затяжки 6 Н·м.
  • 5-й подход: довернуть на 21°.

2. Подсоединить разъем датчика давления топлива в топливной рампе.

3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонда) и извлечь из держателя жгут проводов.

5. При помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик кислорода (лямбда-зонд).

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика кислорода (лямбда-зонда) противозадирную смазку XL-2.

Датчик каталитического нейтрализатора

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика каталитического нейтрализатора и извлечь из держателей жгут проводов.

5. При помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика каталитического нейтрализатора противозадирную смазку XL-2.

Датчик температуры головки блока цилиндров

Снятие и установка

1. Снять выпускной воздуховод корпуса воздушного фильтра и впускной воздуховод турбокомпрессора.

2. Сдвинуть вверх изолятор и отсоединить разъем датчика температуры головки блока цилиндров.

3. Отвернуть и снять датчик температуры головки блока цилиндров. Датчик выбросить.

Примечание:
- Датчик в обязательном порядке заменить новым.
- Момент затяжки: 10 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик детонации

Снятие и установка

1. Отсоединить и извлечь разъемы датчиков детонации.

2. Отсоединить разъемы датчиков детонации, отвернуть болты крепления и снять два датчика детонации.

Примечание:
- Передний датчик детонации должен быть установлен в положении “6-ти часов”, задний датчик детонации - в положении “3-х часов”, в противном случае возможно повреждение двигателя.
- Момент затяжки: 20 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT)

Снятие и установка

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Отвернуть болты крепления и снять два электромагнитных клапана системы изменения фаз газораспределения (VCT).

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Бензиновые двигатели 2,5 л

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала.

2. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения распределительного вала.

Примечание:
- Перед установкой нанести на уплотнительное кольцо датчика немного свежего моторного масла.
- Момент затяжки: 9 Н·м.

3. Проверить на отсутствие повреждений уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала. При необходимости кольцо заменить новым.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

Операции выполняются аналогично, как и для бензинового двигателя 2,0 л (см. выше).

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонда).

5. При помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик кислорода (лямбда-зонд).

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика кислорода (лямбда-зонда) противозадирную смазку XL-2.

Датчик каталитического нейтрализатора

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика каталитического нейтрализатора.

5. Извлечь из держателей жгут проводов и при помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика каталитического нейтрализатора противозадирную смазку XL-2.

Датчик температуры головки блока цилиндров

Снятие и установка

1. Сдвинуть вверх изолятор и отсоединить разъем датчика температуры головки блока цилиндров.

2. Отвернуть и снять датчик температуры головки блока цилиндров. Датчик выбросить.

Примечание:
- Датчик в обязательном порядке заменить новым.
- Момент затяжки: 12 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик детонации

Снятие и установка

1. Снять впускной коллектор.

2. Отвернуть болт крепления и снять датчик детонации.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT)

Снятие и установка

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Отвернуть болт крепления и снять электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT).

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Дизельные двигатели

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Извлечь из держателей и затем снять трубки, показанные на рисунке ниже.

3. Снять фиксаторы (1), отвернуть болты крепления (2) и снять крышку ремня привода газораспределительного механизма по направлению вверх (3). Отсоединить разъем (стрелка), отвернуть болт крепления (4) и снять датчик положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки:
- Болт крепления (4) датчика положения распределительного вала: 2 Н·м.
- Болты крепления (2) крышки ремня привода газораспределительного механизма: 7 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Снятый датчик выбросить, поскольку его повторное использование не допускается.
  • Убедиться в чистоте и отсутствии посторонних частиц на корпусе датчика.
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке настолько, чтобы тыльная сторона одной из трех спиц шкива распределительного вала совпала с отверстием для датчика положения распределительного вала в щитке ремня привода газораспределительного механизма.
  • Установить новый датчик положения распределительного вала таким образом, чтобы его кончик коснулся тыльной стороны шкива распределительного вала.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. Отсоединить разъем, отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: использовать новый датчик и следить за правильностью положения датчика на установочных штифтах.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены датчика коленвала категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене датчика коленвала над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене датчика коленвала Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Рекомендуем производить работы по замене датчика коленвала по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стартер крутит но двигатель не заводится Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) , повреждение контактов Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену датчика коленвала для Форд?

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены датчика коленвала категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене датчика коленвала над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене датчика коленвала Ford Kuga

Рекомендуем производить работы по замене датчика коленвала по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стартер крутит но двигатель не заводится Ford Kuga , повреждение контактов Ford Kuga .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену датчика коленвала для Форд?

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены датчика коленвала категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене датчика коленвала над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену датчика коленвала для Форд?

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка по датчику коленвала

Ошибка по датчику коленвала

Добрый день.Вчера прочитал ошибку P0336-61.
Как понимаю ошибка по датчику коленвала или его проводки.
Может кто сталкивался с этой ошибкой, как лечили?И что за признак 61?
Какие симптомы в движении могут быть при этой ошибке?
У меня как неделю начала периодически поддергиваться при движении,пару раз заглох на трассе,но ошибок при этом не было.Как понимаю проблема рывков известна,в основном причина датчиков насоса или его проводки.
Хотя если логично ,то при потере связи с коленвалом мотор должен глохнуть,но тогда почему ранее не было этой ошибки?

karadag писал(а): Как понимаю проблема рывков известна,в основном причина датчиков насоса или его проводки.

Была такая ошибка. Проявлялось подергиваниями, при этом загоралась лампочка неисправности есп. Периодически глохла в дороге и на светофорах. Вылечил путем очистки контактов датчика коленвала. Хватило примерно на год. Сегодня проблема вернулась. Буду пробовать повторением лечить.

Самостоятельно датчик можно заменить, как проверить на исправность,где он установлен Форд Куга 2.0ТДСИ 136л.с.Симптомы : периодически глохнет на светофорах в движении . заранее благодарен ответ

Valentin70 писал(а): Самостоятельно датчик можно заменить, как проверить на исправность,где он установлен Форд Куга 2.0ТДСИ 136л.с.Симптомы : периодически глохнет на светофорах в движении . заранее благодарен ответ


Заменить легко, стоит слева от шкива коленвала. Так же пару раз заглох на светофоре, иногда в движении зажигался значок ЕСП но машина не глохла. И всегда ошибка P0336-61. Прежде чем менять датчик проверьте разъем. Я проверял фишку (мама) тонкой булавкой, в 2 контактах ее закусывало, а в одном болталась. Разобрал фишку, подогнул контакты и беда ушла.

Читайте также: