Задний рычаг форд фокус 2 с регулировкой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Стал напрягать износ задних покрышек с внутренней стороны. Колеса по развал немного не дотягивало до стэнса) Эксцентриками на подпружинном рычаге можно выровнять, но уйдёт с хождение, что тоже не хорошо. Решение — заменить верхние поперечный рычаги на регулируемые.






Я этот болт понемногу прокручивал и болгарской срезал втулку сайлентблока. В результате болт немного ранен


Решил поставить регулируемые рычаги задние верхние потому что образовался домик и замена салейтов ничего не даёт. Приобрёл Рычаг задней подвески верхний задний (регулируемый) FORD Focus I, Focus II, Focus C-Max / MAZDA 3, MAZDA 5 / VOLVO S40, C30, фирма FENOX, код детали CA21033, цена 1 892,31 рубля за 1 штуку.






Заменил болты ибо головка болта упирается в стойку амортизатора и ключом туда не подлезть, а если перевернуть болт то он будет задевать опять же стойку амортизатора. Советский болт подошёл отлично.


Очень давно небыло новых записей в журнале. Много чего сделал с Фокусом за последний год. Собственно все что далее будет в журнале, все изменения, уже опробованы и обкатаны, и могу сказать работает оно или нет.
Речь пойдет о регулируемых поперечных рычагах задней подвески (по-простому кости). Машине почти 10 лет, задняя подвеска еще живая, но сайленты изнашиваются, проседают немного. И сход развал уходит. К слову, на Фокусе регулируется только схождение. И кто бы что не говорил, что развал не влияет на жор резины, но неравномерный износ покрышки все равно будет. А так как планировалось занижение, то развал и вовсе уйдет более чем на 3 градуса. Покрышки R18 дорогие нынче, поэтому ищем бюджетный вариант их спасти)).
Схождение можно отрегулировать либо "серпами" либо "костями". Проще переделать кости, этим и займемся. Для этого нам понадобятся 2 втулки рулевых тяг от Ваз 2108, 2 втулки рулевых тяг от Ваз 2110, 4 контрагайки рулевых тяг от Ваз 2109, 2 из них с правой резьбой, 2 с левой, 4 новые сайлентблока рычага.


Выпрессовыем сайленты из рычага…



и выпиливаем середину.
Далее режем втулки напополам, соединяем с гайками и другими втулками. Имеем следующий вид:


Пользоваться сваркой я умею, но такую ответственную деталь решил поручить профессионалу. После сварки, имеем следующее…


Устанавливаем на место…


Едем на сход развал. Делалась данная процедура уже с заниженными пружинами, про которые расскажу в следующей записи. Вобщем удалось выставить развал на -2 градуса. Мастер сказал что меньший угол с этими рычагами не получится сделать, начинает уходить схождение. И получится только либо заменой на регулируемые серпы, либо в стандартные встроить эксцентрик (у нас в городе занимаются такой переделкой).
За год эксплуатации ничего с этими костями не случилось, все работает. Единственно все же на резине появился слегка неравномерный износ. Пока еще думаю насчет серпов.

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

Комплект задних рычагов Форд Фокус 2: Teknorot FO444

6 рычагов, артикулы: FO440 / FO441 / FO447 + крепеж. Подпружинный рычаг - прямой. .


220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Регулируемые рычаги подвески FENOX (расширение ассортимента)

Многие владельцы сталкиваются с нарушением развал-схождения при замене элементов подвески и рулевого управления. Детали подвески – одни из самых востребованных позиций на мировом рынке. Но в силу определенных обстоятельств возникает потребность (тюнинг подвески, проблемы с подрамником и т.д.) в дополнительном регулировании угла установки колес. В таком случае штатные нерегулируемые варианты не могут решить данную проблему.

Для более точной настройки компания FENOX предлагает новинку ассортимента – регулируемый рычаг подвески CA21116 с плавающим сайлентблоком и крепежными болтами в комплекте.

Данная новинка заинтересует владельцев азиатского автопрома, а именно Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina.

Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части, не придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии рычагов FENOX. Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой проблемы с управлением. Также неправильное схождение вызывает еще и повышенный износ покрышек.


Применяемость Наименование №Fenox Примечание
Mitsubishi Lancer 9, 10, Outlander II; Chery Fora, Vortex Estina РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA21116 регулируемый, плавающий сайлентблок,аналог HARDRACE 6271, Megan Racing MRS-MT-0370

Рычаг CA21116 далеко не единственный вариант для регулирования межосевого расстояния. В портфеле FENOX представлены несколько вариантов регулируемых рычагов для различных автомобилей:

Напоминаем, что наш Центр Поддержки Пользователей Fenox Global Service принимает и анализирует все ваши пожелания по изготовлению регулируемых рычагов подвески. На основании полученной информации специалисты FENOX передают их в производство, при условии, если потребность в доработке носит массовый характер.

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Читайте также: