Ремонт форда своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Несколько секретов безопасного вождения зимой

Зимняя поездка за город может оказаться настоящим испытанием даже для опытных водителей. Вот несколько советов, которые помогут обезопасить себя.

Снизить скорость.

На сухом асфальте тормозной путь при 50 км/ч составляет около 10 м, а вот на скользком покрытии это расстояние увеличивается даже в четыре раза!

Не нужно обгонять, если в этом нет необходимости.

Некоторые водители рекомендуют зимой отключать систему ESP, объясняя это тем, что она им только мешает. На самом деле нужно отключать EPS только при движении по очень глубокому снегу, перед подъемом или скользким порогом.

Цепи противоскольжения.

Вождение с установленными на автомобиль цепями обязательно на некоторых дорогах в России, но о них нужно немного узнать. Большинство цепей имеют звенья размером 12 мм, но, например, в автомобилях с заниженной подвеской следует использовать цепи с проушинами 9 мм. Кроме того, цепь следует подогнать под размер колеса, чтобы она плотно его облегала. Неправильно подобранная цепь может принести больше вреда, чем пользы.

Как выехать из сугроба?

Не стоит забывать, что зима — сезон, требующий от водителя максимального внимания и концентрации, а также немалых навыков. Поэтому нужно обратить внимание на свой стиль вождения, не забывать подстраивать скорость под преобладающие погодные условия — лучше добраться до места назначения на 5 минут позже, чем никогда.

Как работают гидроцилиндры?

Гидроцилиндры - исполнительные механизмы гидросистем, в которых гидростатическая энергия рабочего тела (гидравлической жидкости под давлением) преобразуется в механическую энергию.

skrinshot-22-04-2022-135616.jpg

Гидравлический цилиндр - поршневой двигатель, отдельные части которого - шток поршня, поршень и вал, совершают ограниченное возвратно-поступательное движение. Гидроцилиндры делятся на линейные, передающие прямолинейное движение, и моментные, передающие вращательное движение.

Все типы гидравлических цилиндров работают на основе закона Паскаля, позволяющем рассчитать силу, которую можно получить при соответствующем размере цилиндра и жидкости, используемой под давлением. Полученная сила (выраженная в [Н]) представляет собой произведение площади поверхности, выраженной в [м кв.], и давления жидкости, выраженного в Паскалях [Па]. На практике в эту зависимость подставляют площадь поршня в [см кв.] и давление в барах [бар], тогда значение силы приблизительно соответствует килограммам силы [кГс].

Гидравлические цилиндры - это устройства, используемые в гидравлических системах тяжелой строительной техники. Они также устанавливаются в небольших сельскохозяйственных машинах или гидравлических прессах. В основном они отвечают за преобразование энергии под действием давления, создаваемого жидкостью, и приведение в движение отдельных частей устройства. Как работают гидроцилиндры?

Как устроен гидроцилиндр?

Линейный гидроцилиндр представляет собой поршневой двигатель, в котором определенная часть (шток поршня, плунжер, диафрагма) производит возвратно-поступательное движение относительно корпуса. Поворотный трансмиссионный гидроцилиндр также является типом поршневого двигателя, в котором поршень качается относительно корпуса на угол менее 360 градусов.

Линейные модели делятся на гидроцилиндры двойного действия и одинарного действия. В цилиндре двустороннего действия движение в обоих направлениях получается за счет преобразования гидростатической энергии гидравлической жидкости, давящей на поршень (или диафрагму). В цилиндре одностороннего действия возвратное движение поршня получается за счет использования сжатой возвратной пружины, силы тяжести или воздействия внешней системы.

Герметичность изделия имеет решающее значение для правильной работы. В цилиндрах двустороннего действия обе камеры должны быть уплотнены друг относительно друга поршнем, а также сальником, через который выступающий шток поршня передает механическую энергию внешней системе. Герметичность цилиндров определяется правильно сконструированными узлами с уплотнительными кольцами.

Конструкция гидроцилиндров разная, но принцип их работы схож. Сердцевиной каждого из них является поршень, плунжер или диафрагма - именно на этих элементах основана работа устройства. Поршневые версии являются наиболее популярными. Каждый гидравлический поршень окружен уплотнителем. Он выполняет защитную функцию от утечки жидкости, отвечающей за выработку энергии. К поршню присоединен также шток поршня - удлиненный элемент, задачей которого является передача энергии от гидроцилиндра к другому устройству.

Важными элементами являются сальник, опорные и направляющие элементы, а также гидрораспределители, используемые в процессе управления. Все они заключены в цилиндрический корпус, который выполнен из самых качественных, прочных материалов. При правильном выборе гидроцилиндра стоит помнить, что величина силы, которую он будет создавать, согласно закону Паскаля, равна произведению давления жидкости на площадь поршня.

Сам процесс эксплуатации устройства не сложен. После попадания высокого давления во внутреннюю полость цилиндра рабочая жидкость давит на поршень, чем достигается его возвратно-поступательное движение, который, в свою очередь, возвращается в исходное положение при помощи пружины, сжимающейся во время рабочего хода. Это также может происходить под действием веса штока, самого рабочего органа или нагрузки, вызванной внешними условиями.

Гидроцилиндры - сферы применения

Гидроцилиндры используются там, где не справляются электрические или пневматические изделия. Они применяются в таких машинах и отраслях как:

• машины, применяемые при добыче металлических руд, угля и минеральных солей;

Каждое изделие индивидуально настраивается инженером в зависимости от типа поддерживаемой конструкции, нагрузок, динамических требований, типа гидравлической среды и других конкретных условий. Самое простое определение — это элементы, отвечающие за выработку мощности, необходимой для правильной работы элементов конструкции, работающей при высоких нагрузках.

Так, например, при правильной установке гидроцилиндры обеспечивают точное управление стрелой экскаватора в каждом направлении. Более того, благодаря им исправно работают механизмы дверей, окон и ворот с дистанционным управлением. Каждый раз тип устройства индивидуально адаптируется к конструкции, в которой оно будет установлено.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.


Для Вашего удобства, мы собрали все написанные ранее статьи в нашем сообществе, по эксплуатации и ремонту автомобиля, установке "плюшек". Чтобы они не повторялись и чтобы Вы быстро смогли найти ответ на интересующий вопрос.

Будем пополнять по мере поступления их.

Так как это ссылки живые, всегда сможете задать вопрос на прямую автору и более подробно обсудить вопрос или поблагодарить его.

Надеемся, что это будет удобно и интересно.

По ремонту Focus 1:

По ремонту Focus 2:

По "плюшкам" Focus 2:

По ремонту Focus 3:

Отдельное спасибо, всем участникам которые делятся с нами своей работой.


Всем доброго времени суток.В этот раз решил более кардинально подойти к подготовке авто к сезону…А именно было принято решение отполировать кузов и защитить его керамикой…На полировку отдавал знакомом… Читать дальше






Доброго времени суток. Увидел у jon2004 что можно поставить от фф3 с небольшой дороботкой, тоже решил преобрести. Т.к цена копейки(в наше то время). Нашёл в Саратове за 1к и доставка авито 249р. И та… Читать дальше


Можно и технорессор взять тоже за 3к, но мне надо было 2 шт, это во первых, во вторых цена конь на ст, дешёвые мне не попадались, самый дешман 9к(бу)









Давно с голову взбрела идея перейти на 114,3 разболтовку от мазды 3. Сначала хотел дешево и сердито через проставки, но эта идея отпала сама собой и начал искать темы по более менее бюджетному переход… Читать дальше










Сломал задний стеклоочиститель, пришлось ремонтировать так как не хотелось менять на китайское дерьмо, а оригинал стоит не дешево, да и после дефектовки понял что ремонту подлежит, так как осколок наш… Читать дальше


Тоже самое случилось. Но я решил купить на али. Он вышел около 600 рублей, и отзывы там очень хорошие. В другом случае выброшу его нахрен, все равно зеркалом заднего вида не пользуюсь)

Самое лучше это купить заглушку пола от ваз2109, вставить где был дворник.А сам дворник выкинуть нахрен, без него жопа смотрит куда лучше) З.ы.это мое мнение и я его не навязываю







В прошлом году купил компрессор для нужд, в этом решил чутка использовать по назначению. Купил пп трубы, шланги, гайковерт, на днях приедет пескоструйный аппарат. В планах повесить доп ресивер из газо… Читать дальше









После установки линз в фары задумался об установке омывателя фар. Всё купил ещё в прошлом году, под новый год! Взял на авито полный комплект с моторами, форсунками и т.д. Крышки омывателя купил отпеча… Читать дальше







Так как на сайте множество материала про укладку шумо и виброизоляции, то выложу краткий фото отчет результата работы на своём автомобиле материалом от фирмы Spt GB 2. Чуть позже осуществится работа п… Читать дальше



Тоже думаю закатать двери. Возьму что нибудь тоненькое, битумное, на саму дверь, потом на карту эту металлическу потом уже пенку на саму пластиковую карту, кусочками поклею чтобы звука как от барабана не было и от баса двери не так гремели


Сам ещё результат не слышал, так как сразу меняю всю штатную музыку. Задние колонки не работали и оказалось перебита коса на задней правой двери, времени доделать не было, поэтому с нетерпением жду понедельник.






По весне заметил, что авто плохо держит нашу кривую дорогу — рыскает туда-сюда, пытается выпрыгнуть из колеи и т.д. При замене колес обнаружил один болтающийся сайлентблок, все остальное было в порядк… Читать дальше



У меня задние точно менялись, слишком хорошо выглядят. Передние, судя по всему тоже менялись… Может говно какое-то поставили, может брак? Не знаю. С другой стороны крепкий нормальный сайлент



Порвался внутренний пыльник. Менял оба, так как внешний уже был уставший. После мониторинга интернета вышел такой список. GKN 305177 (комплект внешнего, пыльник, болт, хомуты крепкие, смазка). Malo 23… Читать дальше







Всём доброго дня. Подъезжая к дому, поправил центральную направляющую воздуховода и что то в нём щёлкнуло, и перестали поворачиваться заслонки, вряд ли что то сломалось, скорее всего слетели креплени… Читать дальше



Привет всем, одновременно перестали моргать повторители поворота в зеркале с обеих сторон, подскажите какой пред на них идёт? Машина 2007г дорест






Мой вариант ремонта терморезистора отопителя, когда обдув работает только на четвёртой скорости. Термистор 185°C 15A — 60руб. Колодка 1,5мм — 47руб.


Это не термистор, а термопредохранитель… Термисторы стоят у нас на обогреве форсунок омывателей, стоят дорого и выполняют роль нагревателей, а термопред перегорает от температуры, которая на нем указана.







Бампер был китайский, разбитый и собранный частично из фрагментов стяжками по стилю JDM))) Особенно меня напрягал отсутствующий кусок у блока управления двигателем. После наступления неприятных… Читать дальше






Очень давно планировал привести фары в порядок, с годами они помутнели и частично слез лак . Заехал к другу на сто цена вопроса 500р. Результат превзошёл ожидания. Зашеркали, полирнули, нанесли лак )


Если лак сняли полностью шкуркой то их надо заклеить пленкой, иначе через какое то время потрескается .





Reap abw-vtb-90 мойка высокого давления, начал брызгать в сторону трубка пистолета. Клеил баксидкой, начинает брызгать в новом месте, по шву расходится. Запчастей не нашел.


Это будет "крайний" вариант. Думаю донора найти. Есть у меня пистолет он "керхера", но крепление все разное. В Леруа переходников тоже таких нет.





Привет. Имеется у меня активный сабвуфер Pioneer TS-WX300A. Стоит давно, еще со времен четырки. Проиграл там года два-три, проблем не было. После покупки форда протянул в нем провода под это дело и п… Читать дальше


У меня нет саба, но есть не штатная попогрейка, симптомы схожи с вашими. Нужно тоже всковырнуть, проверить все. Спасибо!)


Напряжение на клемма питания усилителя сабвуфера нужно измерять на максимальной громкости и на треке с максимально нагруженным басом. Даже самый говенный провод с зелеными от окисла контактами покажет нормальную напругу без нагрузки.








Годы берут свое — лак начал слазить большим пятном на правой фаре, и судя по всему достаточно давно. На левой такого большого пятна нет, но очаги имеются. Купил немного шкурок, растворителя помыть… Читать дальше


👍🏼 Смотреть надо только внимательно, чтобы вышкурено было хорошо, иначе если сколы или трещины останутся-под лаком все это буграми проявится.


вскрывать 1) а) Открывать, раскрывать что-л. упакованное, запертое, закрытое и т.п. б) Освобождать от верхнего слоя. в) Разрушать верхний слой чего-л. 2) перен. Делать явным; раскрывать. 3) а) Рассекать с целью проникновения во внутренние полости тела человека, животного; анатомировать. б) Делать поверхностный надрез (нарывов, опухолей и т.п.). 4) Открывать, показывать карты, повернув их мастью вверх (в карточной игре). Это к заголовку. Может, все же покрывать 1) а) Застилать, закрывать, положив что-л. сверху. б) Обивать чем-л. поверхность чего-л., устраивать чему-л. крышу. в) Обшивать чем-л., делать из какой-л. ткани лицевую поверхность чего-л. 2) а) Устилать собою какую-л. поверхность. б) Заволакивать, окутывать, охватывать. в) Распространять по чему-л., занимать, заполнять чем-л. какое-л. пространство. 3) Наносить на поверхность тонкий слой чего-л. 4) Обрабатывать чем-л. верхний слой поверхности, украшать эту поверхность чем- л. 5) а) Заполнять чем-л. или собою какое-л. пространство. б) Усеивать чем-л. или собою какую-л. поверхность. в) Выступая, проступая на поверхность, распространяться по телу, лицу и т.п. 6) а) перен. Служить оплатой, возмещением чего-л. б) Обеспечивать чем-л. в необходимом размере. 7) перен. Искупать, заглаживать чем-л. вину, проступок и т.п. 8) перен. разг. Скрывать чьи-л. проступки, преступления, недостатки и т.п. 9) перен. Преодолевать какое-л. пространство, расстояние при передвижении. 10) перен. Превосходить по силе. 11) а) перен. разг. Осиливать, побеждать кого-л., что-л. б) Побивать карту партнера, положив на нее старшую карту (в карточных играх).

Читайте также: