Замена жидкости гур форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024


Я менял масло таким образом :
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.)
4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора. 3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль. продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л. 0,5 л осталось на доливку(про запас). И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут. В принципе даже яма не нужна!
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.

Если для кого ещё актуально, рассказываю как делали мне, следил за механиком. Снимаем крышку бачка ГУР. На рулевой рейке, примерно по центру, выворачиваем самую нижнюю трубку, всё стекает. Закручиваем на место. Снимаем бачок ГУР, и отсоединяем возвратный шланг, он пойдет в чистую посуду. От катушек на свечах отсоединяем провода (2,3L FF1) или выкручиваем свечи как на других движках. Теперь заливаем жидкость в бачок до нормы и крутим движок Жидкость уходит из бачка, следим и добавляем свежую, грязная вытекает через обратку в посудину. Таким образом за одно промывается система (если конечно не загажена совсем). Крутим пока не потечёт чистая жидкость. На всё про всё с промывкой и заливкой у меня ушло 2,5 литра. Возвращаем всё обратно, доливаем до нормы. Всё.

Мое прим. На ФФ бачок ГУР снимается, т.к. иначе там неудобно работать. Как на Фью, плохо помню. Надо глядеть по месту.


Профилактическая замена масла в гуре. По тому что я не знал менялась ли она. И цвет жижи в бачке меня смущал. Делал не поднимая машину. Вообще не использовал ни одного инструмента кроме рук и мозгов.



Необходима жидкость гура. Выбрал данную ибо: 1)была в наличии в юлмарте 2) допуски декстрон 3 и форд меркон. 3) синтетика Очень пригодится очиститель карбюратора. Желательно с трубочкой.




До промывки бачка подставил под конец который идет от бачка посудину. После промывки заткнул куском ветки) вполне хорошо получилось.




Снимаем бачек гура с креплений и отодвигаем к переду машины. Нам это понадобится затем для сливания остатков растворителя.



Чистим сетку в бачке. Удобно это делать заткнув отверстие подачи в бачке пальцем. И брызгая на сетку карбоклинером через трубочку.





Заливаем атфку до краев. Садимся за руль. Крутим колеса. Влево до упора и вправо. Причем бачек опустошается только при кручении руля вправо. После каждого цикла левоправо нужно подливать жижу.


Старая грязная жижа спокойно стекает в бутылку. Для полного сливания жижи, включая насос, рекомендую пару раз по 1 секунде помаслать стартером, предварительно сняв фишку с модуля зажигания. После каждой операции подливаем атф.






Прокачал через систему 900 мл. Пошла светлая атфка. 100 мл оставил на доливание. И не зря. Пока одевал шланг на место немного жижи стекло. И воздух из системы когда выходил тоже уровень ушел. Вошел ровно литр.

По цене: литр атр-390р. Спрей очиститель карбюратора-100р. По ощущениям: никогда же жаловался на гур. Но после того как завел руль стал крутиться в три раза легче. Я уж в панике думал воздух хапнул. А, нет. Так и должно быть. Я в шоке и радости от проделанного. И довольный чистым гуром)

Ford Fusion 2006, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


Поменял жидкость, появился звук. Как будто резинка трётся.



Хорошо описал, с картинками! Имеется такая машинка в семье, 2007 г. пробег 60 000 км. Жидкость в ГУРе (сегодня заглянул) почему то мутная, тёмно серая. Последний раз, когда заглядывал, давно правда, была красная! Чудеса одним словом!))) На следующей неделе попробую (первый раз в жизни) повторить по этим замечательным картинкам, сию сложнейшую процедуру! Не уверен, что получится, но пробовать надо!)))


Как прошла замена?)


Пока руки не дошли, как заменю сразу отпишусь! :)


Последний ответ был почти год назад)) гур то еще жив?)


Ты прям ясновидящий, вовремя спросил, только на этой неделе всё закончилось!))) Короче дотянул, рейка потекла, за 50 км. от города вся жидкость вытекла. Приехал в мастерскую и оставил машину со словами "делайте всё, что нужно, что бы на долго" (думал и насосу хана). Но (тьфу три раза) насос живой остался. Короче замена жидкости, шланга на бачке, и ремонт рейки обошёлся в два дня и 13500 руб. и заодно сразу перебрали и заменили всё остальное по движку и ходовой, типа до состояния нового авто, на 58000 руб. Сказали ещё миним пять лет в сервисе не ждём!)))) Вообще с 2007 г. это первый заезд в сервис за девять лет! Сейчас пробег 68000 км., жидкость в ГУР кстати, залили зелёную, сказали лучше красной!


Ну хорошо что хорошо закончилось) хотя и рановато для такого пробега)


Да, рано, не ожидал от него "Фьюжика" такой подлости!))) Но всё равно считаю эту машинку очень надёжной. Теперь ещё и всё проверено, почищено, что надо заменено (ремни, грм, сальники приводов и коленвала, подшипник приводного вала, пыльники, сняли промыли все радиаторы, заменили фреон в кондёре и все остальные жидкости, и т.д., много чего ещё! Вот ещё развал сделаю, после замены колёс на летние!)


Ты прям ясновидящий, вовремя спросил, только на этой неделе всё закончилось!))) Короче дотянул, рейка потекла, за 50 км. от города вся жидкость вытекла. Приехал в мастерскую и оставил машину со словами "делайте всё, что нужно, что бы на долго" (думал и насосу хана). Но (тьфу три раза) насос живой остался. Короче замена жидкости, шланга на бачке, и ремонт рейки обошёлся в два дня и 13500 руб. и заодно сразу перебрали и заменили всё остальное по движку и ходовой, типа до состояния нового авто, на 58000 руб. Сказали ещё миним пять лет в сервисе не ждём!)))) Вообще с 2007 г. это первый заезд в сервис за девять лет! Сейчас пробег 68000 км., жидкость в ГУР кстати, залили зелёную, сказали лучше красной!

А где замену проводили?


По объявлению из интернета, нашёл где рейки чинят по Фордам, к ним и поехал, сделали отлично всё, постоянно теперь у них чинюсь. Если надо, адрес могу дать.

Замена жидкости ГУР Форд Фиеста своими руками

Здравствуйте. Сегодня поговорим о ГУРе (гидроусилитель руля). Вы узнаете, как заменить масло в ГУРе Форд Фиеста в домашних условиях правильно. Это не первая статья подобного характера, поэтому вдаваться в детали и рассказывать о том, что такое ГУР, как он работает и т. д., я не буду.

Кому интересно, можете полюбопытствовать, вот аналогичная статья о замене жидкости ГУР на Форд Фьюжн.

Итак, для начала о том, что необходимо для того, чтобы заменить масло в гидроусилителе Ford Fiesta.

Необходимо подготовить:

  1. Домкрат;
  2. Чистое масло для ГУРа;
  3. Пустую тару для слива старой жидкости ГУР, воронку и тряпки.

Как заменить жидкость ГУР на Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Находим ровную площадку, ставим противооткатные упоры под задние колеса и домкратим "передок", таким образом, чтобы колеса висели в воздухе. Под машину вместо домкрата необходимо поставить несколько колодок, т. к. работать на домкрате ОПАСНО!

5

Вот этот шланг необходимо разъединить

2. Под машиной с правой стороны, в районе противотуманки, найдите шланг, показанный на фото с фиксатором для быстрого демонтажа.

Сливаем старую жидкость ГУР

3. Подготовьте тару для слива и кусок тряпки. Нажав на кнопку быстросъемного фиксатора, рассоедините шланг, после чего один его конец опустите в тару для слива отработки, а второй плотно заткните тряпкой или чем-то подходящим по диаметру.

Второй шланг затыкаем тряпкой

4. Далее необходимо подождать пока стечет масло. Когда жидкость перестанет течь, залейте в бачок ГУРа чистую жидкость и скажите пусть помощник покрутит руль до упора влево, а после до упора вправо (несколько раз). Вы, тем временем должны следить за состоянием уровня масла в бачке, а также цветом вытекающего масла. Когда из шланга потечет новое масло, соедините шланги и долейте жидкость до уровня.

Доливаем жидкость до уровня

5. Заведите мотор, прислушайтесь к работе насоса гидроусилителя руля, он не должен гудеть, скрипеть или еще что-то. Помощник снова должен поработать рулем, как было описано выше, а вы должны проверить не идет ли при этом воздух из бачка. Ваша задача не допустить завоздушивание системы, и выгнать все пузырьки воздуха, если такие имеются. Нередко приходится крутить рулем по 5-10 минут, а вся замена жидкости ГУР Форд Фиеста занимает не более часа времени.

6. По завершению все вытираем, доливаем масло в ГУР, если есть необходимость.

На этом процесс замены масла в гидроусилителе можно считать завершенным. Проверяем работу и собираем инструменты. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется "одной рукой". В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • У жидкости появился неприятный запах горелого;
  • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
  • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, "что" залито в бачок ГУР;
  • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция

  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим "передок" машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

Открутите крышку бачка ГУР

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти "быстросъемный" штуцер, который вам необходимо снять.

Отсоединяем шланг

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

Заткнули шланг тряпкой

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

Сливаем жидкость ГУР

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки "MAX".

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки "MAX". После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.


Думаю все жители Северных регионов замечали, что на холодную после -25С ГУР воет, а масло в бачке пенится.


Это беда преследовала меня каждую зиму, а они у нас холодные.
Было решено хватит это терпеть.


Для замены без промывки уйдет 700-800грамм жидкости, остальное останется на доливку.

Замена:
1. На заведенной выкручиваем руль в упор и держим, даем кратковременно 3000оборотов, лучше пару раз, на насосе ГУР откроются перепускные клапана и шлам из него вылетит лишний.
2. Глушим, берем шприц с надетой трубкой капельницы и откачиваем жидкость из расширительного бочка.
3. Берем тряпки и подстилаем под бачок, а самое главное на ремень генератора и все что там рядом. Поверьте, чуть-чуть масла прольете все равно и по закону подлости именно на ремни. Очищать это потом тяжко.
4. Отсоединяем штуцер подачи жидкости от бачка. Там быстросъемное соединение, сжать 2 кнопки и вытащить.



5. Нижняя трубка (обратка) к бачку термически надета, ее снимать не надо, она отсоединяется в районе колеса справа прямо за бампером.


Защиту можно не снимать она не мешает. Единственно для удобства работы правую фару я снял, но и ее можно не снимать.

Там быстросъемное соединение, но в силу места расположения, оно забивается грязью, поэтому тонкую плоскую отвертку надо иметь под рукой, чтобы вычистить из него грязь, иначе кнопки не прожать.

Также надо заранее подставить емкость для слива, как только вы там отцепите трубку от бочка, жидкость сразу побежит с обоих концов.



Дальше аккуратно надо вытащить бачок с трубкой, аккуратно с самой трубкой при вытаскивании бочка, она пластмассовая, сломать легко, а починить настоящая проблема.

6. Несем бачок в отдельное место, на его дне сеточка. Моем бачок и сетку очистителем карбюратора из баллончика.


7. Даем бачку просохнуть и ставим на место. Трубку подачи жидкости – та что сбоку на быстросъеме подключаем к бочку.

А вот нижнюю трубку от бочка надо чем-то заткнуть.

Или вариант вообще не ставить бачок, а обойтись маленькой воронкой или чем-то похожим.
То есть лить прямо в шланг подачи жидкости ГУР.


Тут вам без помощника, крутящего руль не обойтись. А вот с бачком обойтись, там объем есть.

8. Далее заливаем в бачок (воронку) новую жижу ГУР. Убеждаемся сразу, что не бежит с нижней не подсоединенной трубки и она заткнута хорошо.

9. Подставляем емкость под штуцер обратки ГУР.


И надо вращать рулем, чтобы жидкость по системе циркулировала.
То есть при вращении рулем, жидкость из бачка (воронки) будет уходить и за этим надо следить и подливать, чтобы не завоздушить.
А из штуцера обратки пойдет старая жидкость из системы.

Выйдет грамм 600-700 старой.
Проверять проще двумя емкостями, из одной постоянно переливать в другую, тогда по цвету сразу увидите, когда пойдет из системы уже свежая жижа.


Тут можно и самому крутить руль от упора и до упора и постоянно бегать проверять уровень в бачке и доливать, а проще помощи попросить и посадить кого-то из родственников/друзей крутить руль, а самому подливать жидкость.
Крутить много не придется, жидкость уходит быстро.

Не в коем случае не заводить! Мгновенно насос ГУР выплюнет всю жижу из системы и осушит бачок.
Некоторые снимают предохранитель бензонасоса и крутят двигатель стартером, но тоже рискованно и надо делать в двоем. Насос в этот момент очень быстро гонит жидкость по системе можно не успеть во время подлить в бачок свежей жижи, ибо она уходит мигом.

Проще руками несколько раз выкрутить руль от упора до упора. На месте на самом деле это не так и тяжело.

10. Когда пойдет свежая жижа из штуцера обратки прекращаем крутить руль, соединяем штуцер с трубкой бочка быстро, чтоб не убежало из бачка. Или в случае с воронкой, возвращаем бачок на место и подключаем везде, наполняем жидкостью.

Доливаем жидкость в бачок до рабочего уровня. Риски находятся слева.

Собственно вся работа. На самом деле довольно легко меняется :)

Если хапнет немного воздуха не страшно, насос выгонит его когда заведете и покрутите рулем.

Вот так сливал ведерками от сгущенки, постоянно переливая из одного в другое, когда пошла чистая жижа, пропустил еще 100 мл. чистой, в литровой бутылке осталось 150мл.

Попутно пока снята фара можно промониторить места перетирания шлангов. Я обмотал мягким скотчем.


По поводу той синтетики, что я залил, спустя месяца 2 после замены летом могу отметить, в крайних положениях насос работает тише, но в обычной работе он стал чуть-чуть погромче, на родной работало мягче.

Зато зимой в -30С не пенится жидкость, ГУР не надрывается, теперь не надо ждать по 10минут пока прогреется вся подкапотка и перестанет надрываться насос.


Рекомендую жителям Севера поменять жидкость на синтетику сразу же, на родной ездить в морозы за -25С настоящее мучение :(

Читайте также: