Ремонт топливных трубок форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Всем привет!Ездил вот в Абхазию на майские. И вот что заметил.
1.Двигатель тарахтит низким звуком, упала тяга, больше 100км.ч. неохотно едет. Возникло подозрение на завоздушивание. Как это проявляется? Белого дыма нет, звук как у вертолета.
2.Гуляют обороты холостых, не важно , горячий или холодный. То нормальные 850, то 910. Но чаще падают до 750 например, и машину колбасит. Странно, тем более что насос БОШ механика полная.
3. При сливе топлива из топливного фильтра вытекает по моему мнению маловато грамм 50, и все. Если снять фильтр то ~80гр. Но не более. Сколько должно быть?
4.Хотел бы поменять топливные трубки на прозрачные, но есть проблема. У меня стоят эти дурацкие быстросъемные шланги, очень красиво.Сами шланги сделаны из какого то пластика. Но существуют ли прозрачные, и быстросъемные? Если нет, то я так понимаю попадаю на замену корпуса фильтра и прочего? Или, может разрезать те шланги что есть, и врезку какую прозрачную сделать? Хорошо ли это?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)



Существуют клемы быстросъмные, а к ним, уже можешь собачить трубки прозрачные. Друган на жигуля классику поставил. Сказал клемы разные бывают.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Существуют клемы быстросъмные, а к ним, уже можешь собачить трубки прозрачные. Друган на жигуля классику поставил. Сказал клемы разные бывают.


---
Прикольно! А зачем на Жигуля? Я то думал, что такие разъемы только дизельная тема, причем Транзитовская. А они как бы универсальные? То есть, с одной стороны чашечка быстросъемная, и с другой штуцер подхомут?
А где такие берут? И почем?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)



Чтобы топливный фильтр быстро менять. На новых ГАЗелях такие идут. Есть еще и для других типов машин/фильтров. Сказал в районе 120р/шт стоят.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Нда. Вот еще проблема. Я как понял, трубки прямо от бака цельные идут в 99г. и сразу оканчиваются быстросъемной шнягой. Похоже, придется полюбому резать. И что-то насаживать. А ох как не хочется

Кто как делал?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

пластмассовые топливопроводы стыкуются через штуцер, на который натянуты, можно аккуратно срезать и на них хомутиками зажать любые шланги, а штуцер вставляется в фильтр или насос.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

То есть, я могу отрезать например пластиковый топлипопровод из бака, на него натянуть прозрачный шланг, и закрепить хомутом? Я не найду штуцер. И еще вопрос, как подлезть к этим трубкам под капотом движок мешает, снизу как то тоже не очень. Что-то демонтировать надо?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

Они (трубка ) в защелках стоят, просто залезь под авто а там все видно, тянешь поту на себя они и выходят из крепления, а потом также обратно позащелкиваешь.

wavecarver, ты не понял. Черный пластмассовый, назовем его шланг, натянут на черный пластмассовый штуцер, возможно с нагревом. Я его ножиком аккуратно срезал. А топливопровод от бака к подкач. насосу я шлангом привел на хомуты и все. И от насоса тоже шланг до фильтра.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

2San_San: Понятно. А штуцера, непосредственно за двиглом? У меня то что видно, как цельная выглядит. Буду искать снизу, как Murzik советует выщелкнув. Все равно думаю, придется шланги на прозрачные , не бысросъемные ставить. Хочу wynn's ом помыть, а с этими думаю не получится.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Напомню, что в ходе осмотра, описанного в предыдущей записи БЖ, определились 6 неисправностей. Среди них есть такие, которые можно какое-то время поигнорировать, а есть и те, которые хотелось бы устранить в ближайшие сроки. Особенно выделяются в этом списке сломанная рессора и протекающий топливопровод. Этим и займусь в первую очередь.

Рессора. Лопнул подкоренной лист.


Как это могло произойти?! Согласен, дороги у нас в большинстве своём далеки от идеала. Но ведь машина накатывает всего 10 000-15 000 км в год. И за этот период груз в 800-1000 кг она видит всего пару раз, перемещая его в щадящем неспешном режиме на незначительные расстояния. Остальное время бусик возит или пустой диван, или диван с парой пассажиров и 50 кг багажа, включая домкрат с огнетушителем.

Топливопровод. Протекает трубка от топливоподкачивающего насоса к топливному фильтру. А именно-- её быстросъёмное соединение.



Причём, после моей попытки его пошевелить течь ещё немного усилилась. Теперь при работающем двигателе новая капля срывается через каждые 3 секунды. Нехорошо получается! Вместо того чтобы расходоваться с пользой, выполняя полезную работу, эта драгоценная жидкость (доллар за каждый литр) просто капает на асфальт.

Изучаю рынок запчастей. Новый подкоренной лист нашёл за 750грн (29у.е.). Желательно их менять парой. Это уже 1500грн (58у.е.). В разделе подержанных запчастей я нашёл пару рессор в сборе за 2500грн (96у.е.). Этот комплект включает в себя две трёхлистовые рессоры с сайлентблоками, серьгами, стремянками и всеми потрохами. Почему бы и не взять? Созвонился с продавцом, уточнил детали, убедился в полном его соответствии нашей комплектации автомобиля и заказал его.

Забираю рессоры с почты и могу браться за гаечные ключи. Снова меняю автомобили местами— Восьмёрку переталкиваю с гаража под навес, Форда перегоняю из-под навеса в гараж. Распаковываю посылку.


ОК! Не идеал—следы износа присутствуют, но вцелом покупкой очень даже доволен!

Перед началом работы я измерил высоту задней части машины. 75см. Показания высоты слева и справа абсолютно одинаковы.


Теперь можно подымать заднюю часть Транзита, устанавливать её на козелки и начинать потрошить. Почти все соединения, которые мне сейчас нужно раскрутить, когда-то я уже раскручивал (запись БЖ №6 Восстановление задней части кузова). Значит, эти резьбовые соединения я перебирал, чистил и смазывал. Единственное исключение— гайки стремянок. Вот они с меня крови попили. И воротком с трубой в них упирался, и пневматическим гайковёртом их насиловал и маслом заливал. Пока откручивал, раз 5 смотрел в сторону угловой шлишмашинки, но всё же открутил! Вот рессора и снята.


При разборке умерла резьба на одной стремянке. Как замечательно, что я заказал этот подержанный комплект рессор с четырьмя стремянками! Выбираю одну с запаса и ввожу её в эксплуатацию. Проганяю резьбы на стремянках, чтобы больше с ними так не мучиться.


Собираю всё в обратном порядке, обильно смазывая все резьбовые соединения. В силу определённых обстоятельств правую рессору я рискнул не менять— оставил родную.

Собрал подвеску, снял машину с козелков, поставил на пол, прокачиваю подвеску и произвожу повторный замер высоты. Всё чётко! Всё те же самые 75см. Как будто и не менялось ничего! :)

С рессорой разобрался— перехожу к топливопроводу. Трубка с протекающим быстросъёмным соединением не оригинальная. Я её установил на машину три года назад, так как имел глупость повредить быстросъём на заводской трубке. Для ремонта мне понадобилась эта самая оригинальная трубка с отломанным фитингом, короткий отрезок бензомаслостойкого шланга и пара винтовых хомутов.


Ну и здесь всё проще простого. Снимаю трубку с протекающим фитингом. Вместо неё устанавливаю старую оригинальную трубку с отломанным фитингом. Короткий отрезок шланга одеваю одним концом на выход топливоподкачивающего насоса, вторым концом—на эту самую трубку топливопровода. Края шланга обжимаю винтовыми хомутами. Может, не очень эстетично, зато дёшево, надёжно и практично.

После установки трубки я отсоединил её от топливного фильтра и создав в ней разрежение, наполнил её топливом с топливного бака. После этого снова подключил к фильтру. Может, это и лишнее, но благодаря такой нехитрой махинации я могу быть на 100% уверенным, что воздух почти полностью исключён с топливопровода. А если какой-то пузырёк и остался, то его тут же выгонит через обратку— двигатель даже не подумает заглохнуть.

Вини Пух , аккуратней с трубкой этой. у нас тут прецеденты уже были.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

фото будет попозже. сам участок трубки в машине машина осталась у тестя в гараже

В том году поставили дубль. марку не знаю. вчера при поиске утечки купил фильтр оригинал (то есть фильтр с надписью "форд")

В каком месте дала течь, на соединении штуцера и фильтра?

Самому интересно, заказывал сегодня fram g9292 еще раз, на замену, вроде 2 года без проблем отъездил на предыдущем.
Самого мысли посещали убрать оттуда фильтр вообще, сделав на прямую, а сам фильтр перенести под капот (у фокусоводов есть такие прецеденты) , но пока останавливает узость моторного отсека, следовательно мысли о недостатке места и воздействии высоких температур как следствие

Стоящая у меня топливная трубка идущая от бензонасоса до фильтра сегодня дала течь. сама по себе неисправность ерундовая но настораживает неприятный момент: в том месте где возникла течь трубка имеет следы как будто воздействия огня,

Трубка обратки у вас прогорела.
Пользы больше будет читателям, если вы вспомните и расскажете какие фильтра стояли ранее ( чтоб их не покупать)

timoha-07 писал(а): Вы владеете матчастью своего авто? Трубка обратки у вас прогорела.
Пользы больше будет читателям, если вы вспомните и расскажете какие фильтра стояли ранее ( чтоб их не покупать)

По порядку:
1. матчастью ЭТОГО авто не владею. за 7 лет 1 раз поменял свечи на 60 тысчах и передние колодки на 90. замены масла и фильтров масляных и воздушных было 4. Топливный фильтр меняли без меня в прошлом году когда в минус 35 потащил на станцию устранить течи а системе охлаждения. без антифриза понимаете ли кипятильник не работает. там мастера и уговорили меня поменять топливный фильтр и форсунки промыть. лично не присутствовал. Еще поменял летнюю резину. аккумулятор за 7 лет снимал 2 раза. сейчас стоит родной. Ремень ГРМ еще не менял. Подвеску не тряс. подшипники пока не гудят. Так откуда мне знать матчасть да и зачем она мне?
2. Вам как великому спецу конечно виднее как трубка называется. Если трубка от бензонасоса до фильтра по вашему называется трубкой обратки пусть будет так. к тому же я ее каталожный номер выложил без различного БЛА-БЛА. кстати стоит как золотая-около 2 круб.
3. по поводу фильтра действительно мой грех не хватило ума записать тип. раньше выбросил

Вини Пух ,От насоса к двиглу идет 2 трубки:
1. Прямая - через фильтр
2. Обратная - над фильтром.
По обеим идет бензин, только в разных напрвалениях.

Насос создалет офигенное давление, а специальный клапан - редуктор сохраняет нужное давление в рампе, отбрасывая лишние через обратную трубку.

*Casper* писал(а): Вини Пух ,От насоса к двиглу идет 2 трубки:
1. Прямая - через фильтр
2. Обратная - над фильтром.
По обеим идет бензин, только в разных напрвалениях.

Насос создалет офигенное давление, а специальный клапан - редуктор сохраняет нужное давление в рампе, отбрасывая лишние через обратную трубку.

В первом посте я указал что повредилась деталь 1148877 а не 1 426 709 и не 1 426 710. про наличие адсорбера, его поломанные штуцера, варианты снятия бака как вам будет известно я тоже уже неоднократно слышал.

аБсорбер. И если трындим о околофильтровом пространстве, то третья трубка абсорбера идет под фильтром а еще ниже трос ручника в рубашке

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

timoha-07 писал(а): аБсорбер. И если трындим о околофильтровом пространстве, то третья трубка абсорбера идет под фильтром а еще ниже трос ручника в рубашке

так так. а зачем эта трубка с аБсорбера идет? что будет если ее не восстанавливать? у меня она оказывается тоже повреждена а цена ее запредельная.
ну а теперь обещанные фото:

упс. а как фото вставить?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Андрей, вот такими фитингами соединил прогоревшую трубку "бурбулятора";
Параметры:

У тебя такой шикарный донорский кусок трубки


Обнаружилась течь соляры по корпусу топливного фильтра, модели 97-2000г. на дизелях. Вот он зараза!

ПО ЭТОМУ РИСУЮ СВОЮ ЭПОПЕЮ ПО РЕМОНТУ БЫСТРОСЪЕМОВ
быстросъемы типовые, корпусе топливного фильтра и на трубках подходящих к насосу подкачки.
Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- пинцет - для установки колечек
- крючек (на фото проволока 1,6мм, край расклепан и заострен) - для извлечения колечек
- нож (может быть другой инструмент)


1) снимаем ножом крышечки, с нажимными элементами, подковыривая их с обеих сторон

крышечка защелкивается буртиками за канавку в быстросъме

2) Извлекаем цангу, по фото ниже по стрелке, подковырнул ножом и извлек пинцетом

Читайте также: