Тормозная лягушка форд фокус 2 замена

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Автомобиль Ford Focus II оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. По заказу на автомобиль может быть установлена антиблокировочная система (ABS), а при ее наличии - противобук-совочная система (TSC) и система курсовой устойчивости (ESP).

На автомобили, не оснащенные ABS, для предотвращения заноса при интенсивном торможении устанавливают регуляторы давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес, смонтированные на главном тормозном цилиндре. При отсутствии ABS на балку задней подвески автомобилей с кузовом универсал устанавливают регулятор тормозных сил, изменяющий давление жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 2 (рис.1) и диском 1, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопорш-невым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 5, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Рис.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - тормозные колодки (наружная не видна, так как закрыта суппортом); 3 - суппорт тормозного механизма; 4 - направляющая колодок; 5 - направляющий палец суппорта (находится внутри защитной втулки); 6 - клапан выпуска воздуха; 7 - тормозной шланг.


Рис. 2. Главный тормозной цилиндр: 1 - бачок главного тормозного цилиндра; 2 - пробка бачка; 3 - датчик уровня тормозной жидкости; 4 - главный тормозной цилиндр.


Все ясно — приехал концевик.
Машина заметно потупела, блок двигателя перестал понимать когда я начинаю торможение, так-же пропал круиз контроль.
Аккуратно добрался до дома, заказал новый.

FORD 4832217 Датчик включения стоп сигнала, 836 руб

На пару дней до его приезда решил разобрать и посмотреть что стало со старым.
Снимается он одной рукой, надо дотянуться, снять разъем и повернуть его за корпус на полоборота.
Вскрыл, увидел подгоревшие контакты, их зачистил собрал обратно на супер клей.

Изучив конструкцию — понял принцип его работы. Во время поворота на пол оборота при установке взводится "поршневой затвор" который сцепляет шток с контактной группой и автоматически выбирает нужный для работы зазор.
Во время установки ESP после замены вакуумника с ГТЦ я не делал перевзведение концевика, видимо образовался неверный зазор и из-за неплотного контакта подгорели пластины. Ток через этот концевик идет большой, около 4 А (пять ламп W5W и две P21W), в дальнейшем задумываюсь о замене P21W на светодиодные от Philips.
Самостоятельный ремонт исправил ситуацию, но не на долго, стоп-сигналы загорались через раз.

В понедельник получил новый концевик сделанный аж в самой Мальте. Заказал оригинал, не стоит экономить на такой копеечной, но очень ответственной детали.


Сдохла у меня позавчера этот гребанный датчик из-за которого автомат не переключался с паркинга и вот сегодня он пришел!

До этого он скрипел, я его смазал но хватило не надолго. Дибильное устройство! Лучше меняйте сразу!

Оригинальный Артикул его — FORD 4832217 — 550р
Заменитель ERA 330597 — 480р
И О БОГИ ПОДХОДИТ ОТ Land Rover (LR 032956) И СТОИТ ОН 257р.

Его я и заказал! Качество Супер! Лучше Оригинала! Смело ставим и радуемся))
На последнем Фото Оригинальная для сравнения!

Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Помимо этого педаль тормоза в сборе с педалью управления дроссельной заслонкой необходимо снимать для получения доступа к фильтру очистки поступающего в салон воздуха при замене фильтра.

Примечание

Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.


1. Отжав отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя системы управления скоростью (круиз-контроль).


2. . отсоедините колодку от переключателя.


3. Поверните переключатель по часовой стрелке и снимите его с кронштейна педалей.


4. Аналогично снимите выключатель стоп-сигнала, повернув его против часовой стрелки.

Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Помимо этого педаль тормоза в сборе с педалью управления дроссельной заслонкой необходимо снимать для получения доступа к фильтру очистки поступающего в салон воздуха при замене фильтра.

Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.



1. Отжав отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя системы управления скоростью (круиз-контроль)…

2. …отсоедините колодку от переключателя.



3. Поверните переключатель по часовой стрелке и снимите его с кронштейна педалей.

4. Аналогично снимите выключатель стоп-сигнала, повернув его против часовой стрелки.

Если педаль тормоза снимают для замены, придется переставлять выключатели круиз-контроля и стоп-сигнала на новую педаль. Для удобства работы лучше снять их непосредственно на автомобиле.



5. Отсоедините от кронштейна педалей держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

6. Сожмите пассатижами два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза…


Так выглядят фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза.



7. …и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

8. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой…



9. …и отсоедините колодку от педали.

10. Отверните пять гаек…



11. …выверните один болт крепления кронштейна педалей к щиту передка…

12. …и снимите педальный узел.



13. При необходимости замены педали тормоза отверните две гайки крепления к кронштейну педали управления дроссельной заслонкой вверху…

14. …одну гайку внизу, снимите педаль и переставьте ее на кронштейн новой педали тормоза.

Читайте также: