Замена резонатора форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет.
Пришло время заменить родной выхлоп(цельный).
Резонатор был еще более менее живой, а вот в задней банке глушителя выгорела внутрянка или от коррозии развалился!Пар с него валит со всех сторон))Долго думать не стал, заказал Polmostrow алюминизированный.Хомуты Fischer (стремянка)на 48,54.Прокладка кат.резонатора.
Времени заняло часа 3 с перерывами на кофе.Неудобство заключается в том что выхлоп цельный, длины ямы не хватает в моём гараже.Пришлось попрыгать в яму с ямы.Изначально взял Харьковские хомуты бледножелтые-ДНО полное(не хочу объяснять почему даже.Взял Fischer-качество огонь.Гайка на 17…тянешь и видишь как труба сжимается💪.С дуру поставил аж два на соединение резонатора и глушителя на 180 град.по отношению друг к другу что бы наверняка))Подсеканий нет по всему тракту.Это выхлоп меня переживёт))
P.S 19.02.2022г Пришлось снимать заднюю банку так как задний крючок который вставлялся в резиновый подвес был длинный и при раскачивании как маятник в право и лево бился о кузов что не могло устраивать.Снял, обрезал 20 мм .Приварил шарик назад -всё огонь))Вот такие сейчас запчасти за немалые деньги.Дополнил фото(последнее)
всем добра!😎


Все это время меня преследовал гул и резонанс под нагрузкой, когда обороты поднимаются до 2700 — 3200 об/мин… и это жутко раздражало, т.к. это самые ходовые обороты движка!

Долго искал проблему, даже хотел ставить демпферы на глушак, опоры двигателя и коробки. Но, когда мне, после очередного осмотра, сказали, что опоры живые и ничего там делать не нужно, я начал искать подобные проблемы у других автовладельцев на драйве и вообще в интернете. Как выяснилось, подобная проблема- бич системы выпуска у Лады Весты. И решают ее заменой штатного резонатора на пламягаситель от компании CBD.
Был заказан пламягаситель PLIN118. Это его артикул. 460 мм длиной, сечение трубы 50 мм. Как раз под фокуса (у нас 48). Пламягаситель с формованным диффузором по середине, что очень сильно гасит звук, а так же внутренняя труба цельная, а не из двух раздельных частей, как в штатном и заменном резонаторе.

Что сказать — помогло!
Резонанс ушел, теперь реально тихо!
Кто бы мог подумать, что проблема резонанса, на средних оборотах, кроется в резонаторе!


7 лет

На Тазике у меня глушак больше 2-3 лет не жил - прогорал насквозь. На сколько долговечна выпускная система в Фокусе?


25 янв аря 2017 mobile

Друган рассматривает вариант удаления катализатора тоже, собственно и этот вопрос интересует, сколько по деньгам стоит удаление катализатора, обманки и наверное же надо под обманки что то прошивать.

staryi_61rus
Удаляете катализатор.
И прошиваете под евро2
Если прошивка не корявая то не каких обманок не нужно.

Доброе время суток.
Подскажите, можно ли на FF2 1.6/115 дорестайл (2 катализатора) поставить вып.коллектор от FF3 1.6?
или проще на старом переварить сами катализаторы на Fortluft 101110E4?


13 авг уста 2017 mobile


15 окт ября 2017

posted image

намного громче будет звук выхлопа потом?
хочу избавиться от нее, потому что кусок отвалившийся от катализатора туда попал и брякает на кочках и не ровностях


25 нояб ря 2017

Поменял вчера гофру катколлектора на 1.6/115, родная прожила почти 10 лет, пару месяцев назад разлохматилась внешняя проволочная оплетка, герметичность не нарушилась - руки только сейчас дошли. На замену купил трехслойную (такого же размера как была)VW355200 FISCHER, 54.5Х200, всё подошло, можно и чуть длиннее использовать 55х230. При демонтаже закисли 4 болта, пара на термозащите нейтрализатора и пара на фланце между коллектором и резонатором. Пришлось высверливать. Делал всё сам, кроме сварки в нейтральном газе. У кого есть вопросы - отвечу.

Привет всем фокусоводам. Меня, т.е. мою машину, тоже постигла участь замены гофры глушителя по причине её прогара. ФФ2, дорест, 1.6, 100 лс, пробег 250000 км. Как-то в один момент обратил внимание на звук работающего двигателя, походил вокруг машины, понял, что звук (рокочущий, булькающий, бубнящий - кому как нравится) исходит из-под машины, загнал её на яму и вот оно - гофра забубнила)))
Сам не стал заморачиваться с заменой, купил обе прокладки, саму гофру ( размер 55х230, трёхслойная, пр-во ТРАНСМАСТЕР) и погнал в сервис. В общем, вечером отдал, утром забрал. Снять они выпускной коллектор не смогли по причине очень сильно закисших болтов термозащиты. Сняли подрамник и поменяли прямо, так сказать, по месту. За всё про всё вышло 5 т.р. Результатом доволен
Ну и несколько фоток старой гофры, так сказать родной, отслужившей верой и правдой 250000 км:
Дата на фотографиях не соответствует действительности


11 лет

Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.

Прокладки коллектора 1,6л.

Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
Важно
Кто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.

posted image

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.

Резинки подвески разводки

posted image

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться.

Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ

Читайте также: