Замена подшипника кондиционера форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).


21 июня 2018

Zmvortex
Допустим на шильде под капотом написано: 500 грамм+/-10 грамм. Чуток это сколько из них?
Вообще r134a не дозаправляют. Хотя если ччкток добавляли, то были манометры. низкого и высокого давления. Сколько показывали?


21 июня 2018

Да, у человека было два манометра, один с красной шкалой, второй с синей. Сколько туда заправили я не спрашивал.
Шильдика под капотом я не видел.

Отпишусь о своем опыте.
Вчера появился сильный гул, скрежет в моторном отсеке. Сразу же появился запах гари, при выключении кондиционера - скрежет. Сразу понял, что отъехал подшипник муфты кондиционера. После этого кодей уже не выключал, так как подшипник не работает при включенном кондее.
На даче, как добрался, взял трубку и прослушат откуда гул. Прислонил трубку к центральному болту муфты - страшный гул из трубы (кондей выключен должен быть).
Купил подшипник шкива муфты компреесора кондиционера на Форд Фокус 3 2.0 NSK 35BD219T12DDUCG21, новый ремень компрессора и все заменил у друга в гараже за час. Фото не сделал, но они есть в поисковиках. Номер подшипника найти было сложновато, поэтому и пишу тут.

sanekk
Всё понял и плюсик поставил за номерок подшипника. Но объясните мне как это подшипник муфты не работает при включённом кондиционере?

Rics
Когда кондиционер выключен, муфта компрессора не замкнута - шкив компрессора вращается свободно. Подшипник запрессован в шкив, а шкив насаживается через этот подшипник на вал компрессора. Когда кондиционер включен, шкив вращается вместе с валом, то есть подшипник в этот момент не работает. Когда кондиционер выключен, шкив вращается на валу на подшипнике.


24 июня 2018

sanekk
Ты сам подшипник в руках держал и сам всё делал? Внутренняя обойма подшипника сидит на корпусе компрессора, а не на валу компрессора.

У данного подшипника 35мм внутренний диаметр. А вал со шлицами не более 10-15мм.

posted image

posted image

sanekk
Это как так то?))) Вы немножко заблуждаетесь. На валу компрессора как раз таки прижимной диск. А шкив на подшипнике у которого внутренняя обойма на корпусе компрессора, а наружняя запресована в шкив. Подшипник находиться в работе постоянно, а вал с прижимным диском имеют зазор с шкивом. Под шкивом находится електромагнит, залитая в корпус катушка с сопративлением 4Ома. При подачи напряжения по средствам электромагнита прижимной диск с фрикционным материалом прижимается к шкиву. Таким образом передается вращение на ось компрессора.


24 июня 2018

sanekk
Manul12
Просто есть компрессоры где подшипник шкива внутренней обоймой действительно сидит на валу и когда муфта включается и компрессор в работе то шум от подшипника исчезает полностью т.к. действительно весь подшипник вращается на валу. НО это не наш случай.

Rics
Постойте постойте! Это вы о чем. Это на каких авто такие муфты стоят? Реально такой конструктив мне не известен, Более того смею предположить что и не существует. Вы выше писали на своем примере о том что подшипник не работает!)) А звук менятся может по простой причине, в холостом ходу подшипник гарцует и издает звук, при включении муфты нагрузка меняется, плюс звук работы компрессора, поэтому и меняется звук. А подшипник находиться в работе всегда. Случай когда наружняя обойма не вращается относительно внутренней, это заглушенный двигатель.

Всем привет.подскажите невключается климат.фреон и давление в норме муфта исправна(перемыкал на реле)блок управления на вентиляторе охлаждения исправет (подсоединял к другому С-Maksu ) датчики нискова и высокова давления в норме сигнал идет.в салоне при в ключении климата на панели все загорается и меняется обдув.вчем причина немогу понять. заранее спасибо за ответ.


25 июня 2018

Прошу помощи!
Перестал работать кондей, лампочка на А/С загорается, муфта не включается, не щелкает и не крутится.
давление фреона как мог проверил-пщыкает.
появился чек на приборке
Проблема появилась после казалось бы несвязаного с этим случае- решил проверить состояние ремня грм, открутил крышку грм-4 болта сверху, отогнул, когда закручивал, то немного накосячил- на фото будет видно, прижал белый провод( который замотан изолентой), и неправильно прикрутил(на фото видно).
до этого кондей работал исправно.
неужели этот провод мог что то коротнуть?
проверил предохранитель на муфту кондея, под бардачком предоранитель кондея- все ок.
как я понял эти провода идут на лямбду, при чем здесь кондей не понятно.
PS: не получилось считать коды неисправностей, из за чего появился чек, тк китайский елм не захотел конектится(некачественный клон elm327). вообще на elm написано 1.5а, я так понял это некачественный 2.1.
думаю чтобы хоть как то понять в чем проблема надо считать код ошибки- купить у барыг BT elm327,чтобы через смартфон хотя бы читнуть ошибку, но у них почему то версия 2.1, пойдет ли она


9 лет

Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась. (по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины.
как выбрать нужную .
на рисунке деталька под номером 19D648


6 лет

Кто нибудь менял сальник компрессора кондиционера? Подскажите, что за сальник нужен и можно ли его подобрать от русских авто?


2 мая 2012

Парни нуна срочно помощь,движка 1,8 Зетек-Е в сервисе приговорили подшипник компрессора,оригинальный номер 30BG05S5DS, аналог 30BD40 это его коды? иначе говорят таких подшипников нет,надо покупать полностью компрессор
елы-палы,какие точные размеры подшипника на 1,8 Зятек,надыбал сайт с подшипниками а размер не знаю какой искать.


3 мая 2012

Vovan_mail
Благодарю,как всегда один из активных участников форума,лови плюс
блин,оказалось не такая уж и проблема,в автодоке 250 рупий за данный подшипник


4 мая 2012

posted image

Короче я лошара
Заводской номер подшипника E9SZ-19D666-A
Его основной номер YP33A
Аналоги 25204, 5106WCC, 15-40248, 30BG05S5DS, 30BD40DF2, 30BD40T12DDUCG21
Шкив компрессора кондиционера Focus 1 (Ford (США)) YS4Z 19D784 AA/ YB 588 вроде так

. ". дело было не в бобине. " ,оказался виновен в "звуковых эффектах" гена,а я ведь 300 раз переспрашивал у "ломастера" за генератор ,получилось в сервис ни-захер собачий отдал 1200 (сняли подшипник и перевернули его обратной стороной,да еще и ремень приводов криво поставили что ремень разорвало в хлам через три км ) и плюс за ремонт гены 4500,вот так-вот устранили "вой из-под капота",щас все встало на свои места,хотя подшипничек компрессора надо припасти на "черный день",мастер говорил что вращался он (подшипник компрессора) с похрустыванием,возможно скоро ему придет "карачун"

Ну вот я наконец то избавился от воя ужасного под капотом..)
Снял ремнь кручу шкиф шумок то огого даж от руки, снял его, выпрессовал подшипник, поехал в магазин покупать благо продавец оказался хороший парень, сказал: "могу я конечно вам продать подшипник немецкий за nnnnnnую сумму, но у меня такая же проблема была на машине и я поставил отечественный, 3 года езжу и всё типтоп". Купил в итоге отеч. за 96 рублей, встал как родной

Тут мне интуиция клюнула в одно место, я решил покрутить всё остальное, в итоге ни чуть не меньше шумели обводной и натяжной ролики, ну думаю судьба. Поехал покупать и тут выясняется что натяжной то отдельно от самого механизма не продаётся. Объездил магазинов 15 и всё тоже самое. короч пришлось покупать всю бандуру ( не оригинал естественно, цены пи. ) целиком за 2000р. Обводной купил за 500 бмвэшный. всё поставил, тишина теперь.
Следующая на очереди посторонних звуков на холостых - коробка, со своим долбанным воем и стуком. но это другая история)


Всем привет народ! Стал замечать по утрам на прогреве сильный шелест от мотора, проблема оказалась в подшипнике муфты кондиционера. Почитав многочисленный посты и форумы понял, что можно отделаться совсем не большой суммой для устранения этой проблемы. В шкиве муфты все лишь нужно заменить подшипник, но в оригинале продается только муфта в сборе и стоит не малых денег, но ребята выяснили, что в оригинале стоит подшипник NSK 35BD219, я купил его всего за 339 рублей в автодоке. На замену поехал в сервис, сделали все за час не больше, проблем вообще не возникло ни каких. Процесс: откручиваем подкрылок для удобства работы, откручиваем болтик на муфте придерживая сам шкив от прокручивания, используйте любые подручные средства, мы застопорили между защитой. При снятии муфты будьте внимательны, на ней стоит кольцо из войлока и внутри самой муфты где шлицы находится шайба, не пролюбите её. Далее надо снять стопорное кольцо, перед разжатием погоняйте его отверткой в пазу, легче будет доставать, ну а потом снимайте шкив, может выйти легко, а может и съемник понадобится. Далее тащим шкив на пресс, если он есть у вас, если нет, то выбиваем чем есть, подшипник в шкиву завальцован, мы эту завальцовку выдавили прессом при снятии подшипника, читал кто то спиливает с начала дреммелем, не вижу смысла, далее ставим новый подшипник и запрессовываем с помощью старого и завальзовываем зубилом. Кстати, в оригинале стоял корейский NSK, А я купил японский. Все, собираем в обратном порядке. Ремень я не стал менять, сняли его аккуратно, он был в хорошем состоянии.
Сегодня с утра проверил, шелеста больше нет!

На этом все, всем удачи!)









Parts

Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 7


Ищу такой подшипник на 1,6 105 лс. Не могу найти, с ног сбился. Может кто знает код?

Читайте также: