Замена рулевой рейки форд мондео 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Рулевая рейка Форд Мондео сломалась, стучит или течет рабочая жидкость? В таком случае вам необходимо обратиться к профессионалам в этом деле. Например, техцентр ВИПГУР в Москве уже на протяжении длительного времени занимается диагностикой, ремонтом и заменой рулевых реек по самым привлекательным ценам.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Мондео

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 12200 руб. от 6000 руб. от 18300 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

На какие признаки обратить внимание

Рулевая рейка Ford Mondeo может нуждаться в ремонте, если были замечены такие признаки неисправности:

Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo

  • Стук, который возникает в передней оси при езде по неровной дороге.
  • Течь рабочей жидкости из рулевой рейки.
  • Тугое вращение руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Отсутствие самовозврата руля.

Заметили симптомы неисправности? Не теряйте ни минуты. Обращайтесь в техцентр ВИПГУР уже сегодня. Мы предлагаем высокий уровень качества и ответственности, а также безупречный сервис и доступные цены. Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленную рейку.

Ford Focus 2

Ремонт рулевой рейки
Форд Фокус 2 от 11 400 ₽

Ford Focus 3

Ремонт электро рейки
Форд Фокус 3 от 26 500 ₽

BMW 3

Ремонт рулевой рейки
БМВ 3 (E90) от 10 900 ₽

img

Автомобиль Ford Mondeo 2, несмотря на свой возраст, пользуется большой популярностью в нашей стране. Машина известна хорошими ходовыми качествами, комфортабельностью и безопасностью. В значительной мере это обеспечивает система рулевого управления, конструкция которой заслуживает высокие отзывы специалистов.

Реечная система рулевого управления Ford Mondeo 2 характеризуется высокой надежностью и эффективностью в работе. В то же время необходимо понимать, что большинству автомобилей этой модели уже более 15 лет, поэтому ремонт рулевых реек Форд Мондео является достаточно распространенной операцией, выполняемой специалистами нашего автосервиса.

Профессиональный ремонт рулевых реек Форд Мондео 2

Мы используем современное оборудование и следуем рекомендациям автопроизводителя. Это позволяет обеспечить качественное и быстрое решение проблем наших клиентов.

Учитывая, что система имеет определяющее значение для управляемости и безопасности вождения, очень важно выполнять ремонт рулевых реек Форд Мондео срочно при первом проявлении неисправности. К тому же, такой подход позволяет также сократить стоимость ремонтных работ. В связи с этим мы рекомендуем обращаться в автосервис при возникновении любых сложностей и сбоев в рулевом управлении. При поступлении автомобиля проводится диагностика с использованием передового оборудования. При этом основной упор делается на следующих направлениях:

  • определение возможных утечек рабочей жидкости;
  • проверка степени износа основных функциональных элементов системы;
  • определение рабочих параметров рулевой рейки;
  • контроль состояния сальников и пыльников.

В большинстве случаев ремонт рулевых реек Форд Мондео 2 связан с неисправностями, возникающими в результате эксплуатационного износа. На работоспособности рейки негативно отражается плохое качество дорог, особенно в сочетании со скоростным и не очень аккуратным вождением. Также очень часто причиной неисправностей служит пренебрежение основными требованиями по обслуживанию или некачественное выполнение ТО. В первую очередь, речь идет о своевременной замене рабочей жидкости и контроле состояния системы. Регулярное обслуживание в нашем сервисе позволит предотвратить поломку и обойдется гораздо более дешево, чем ремонт рулевых реек Форд Мондео 2, не говоря уже об ущербе для безопасности вождения.

Возможно также возникновение неисправностей в результате некоторых конструктивных особенностей рулевой рейки. Так во многих версиях Ford Mondeo 2 сухарь рулевой рейки вместе с заглушкой выполнен из пластика. Это может привести к его разрушению, особенно при сильном повороте рулевого колеса. При такой поломке возникает сильный люфт.

macar

Одна была раздолбана, другая на подходе. Поэтому появились ответы на несколько вопросов, заданных раньше в форуме.

Процедура началась с вывешивания передка и снятия колёс. Расшплинтовав гайки рулевых наконечников ключом на 15 отвинчиваем гайки. Съёмником выпрессовываем рулевые наконечники.
Далее из салона ключом на 10 отвинчиваем болт карданного шарнира и снимаем шарнир, закрепив где-нибудь повыше в удобном месте. Отогнув ковровое покрытие и шумоизоляцию снимаем пыльник. Появился доступ к муфте. Если она изношена, то вал на который одевался карданный шарнир будет свободно люфтить.

Снимаем муфту так.

Поворачиваем муфту так ,чтобы болт был виден через левую колёсную нишу. Головкой Т40(звёздочка) на удлинителе полностью вывинчиваем его. Теперь муфту можно снять из салона. У меня она прикипела и её пришлось аккуратно сбивать куском водопроводной трубы из-под машины.

Обеспечиваем доступ сверху через моторный отсек к болтам рулевой рейки. На турбодизеле снимаем интеркулер, на бензине ориентируемся на месте. Головкой на 18 с удлинителем откручиваем болты.
Снимаем два зажима трубопроводов, откручиваем крест. отвёрткой. Сдвигаем рулевую рейку, чтобы был более свободный доступ к гайкам трубопроводов ГУР. Ключом на 17 откручиваем верхнюю гайку (не потеряйте клапан) и быстро затыкаем отверстие пробкой или куском ветоши(поплотнее).Трубопровод суём в баночку для сбора жидкости. С нижней гайкой делаем тоже самое. Вынимаем рейку через колёсную нишу.

Теперь радостное.

Гайка для регулировки зазора в рейке ЕСТЬ! Регулируется головкой на 19.
Рулевые тяги отвинчивал газовым ключом, иначе там просто не было за что зацепиться.

Сборка производится в обратной последовательности.
Субъективно после перетряски стало лучше. А вот муфту менять придётся.

Рейку снимал потому, что общая картина ,где люфт была очень туманна. Было подозрение на люфт вала рулевой рейки. К тому же именно левая тяга была разбита ,да и шлицов на ней не было, газовым ключом почти не подлезть.

Дополнение от ARK.

Наконечники рулевых тяг можно снять и без газового ключа, — на них около контрящей гайки есть две грани. Ключ нужен такой - же как и на контрагайку. Если их крутить в разные стороны, то открутиться наконечник, а контргайку трогать придеться только удерживая тягу газовым ключем, но это потом, ее главное — тронуть.
ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ Верхнего штуцера надо быть аккуратнее, так как он имеет проворачивающийся сальник внутри, т.е. как его не затягивай — он не герметизирует трубопровод (в отличии от нижнего). Весь этот эффект из-за клапана. Посмотрим — может и не будет подтекать, хотя даже при затянутой гайке — этот трубопровод болтается.
Мне что - бы вытащить рейку пришлось подрамник откручивать (весь). Может быть, если с рейки снять муфту (из салона), она и так вылезет влево в колесную арку.


Всем привет.
Самостоятельный ремонт рейки прошел у меня неудачно. Работать так и не начала, и плюс ко всему руль криво стал и текла просто мама не горюй.
Долго размышлял ремонт рейки или замена…замена или ремонт…В общем решил менять.
Нашел относительно за недорого рейку на разборке. Цена была какие то смешные 1100 грн, при ее средней цене (б/у) около 3500 грн. 40 долларов и 130 соответственно.
Сегодня с батей меняли эту рейку.
Не сказал бы что легко, но так как мы ее снимали уже несколько раз, в этот раз процес шел легче и быстрее. Но все равно, на замену ушел весь световой день.
Не сказал бы что я сильно доволен. Руль ровно встал, не течет. Но на месте крутить руль нужно с большим усилием, а на скорости, даже небольшой, гидроусилитель работает отлично.
Сложно пока сказать в чем причина. Может насос не даёт достаточного давления, или утечка где то…
Завтра хочу позвонить в контору которая ремонтирует рейки, может посоветуют что)

Читайте также: