Ремонт замка капота форд мондео 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024




Итак, поставил я его, но ситуация не изменилась… При постановке на сигналку, лампы поворотников не мигают и сирена при открытии капота не кричит. Стал копать дальше, полез в проводку и тут я засел… Управляющий провод имел слабый сигнал и иногда пропадал. Массы не было. Обрыв массы нашел, исправил, но не заработало. Поэтому решил сгонять в сервис к электрикам. Там, совместными силами удалось найти еще причину, где провод управления замок был поломан, мастер все пропаял, провод заменил и все заработало, сирена орет, лампочки мигают))

Далее, раз уж залез в замок, решил разобраться с личинкой капота, т.к. она у меня иногда клинила при попытке повернуть ключем. Все разобрав понял, что дело попахивает колхозом… Пластиковый шток был надломан, и что то клинит вв самой личинке. Был в екзисте заказан ремкомплект личинки замка под номером:


Далее, снял я личинку и разобрал ее на части.Главное — это разложить все шайбочки по порядку так, как они были расположены внутри личинки:


Далее берем и достаем из пакетика новые детальки. Разложив новые колечки, выяснил, что они там 4 — х типов. Берем старое кольцо и подбираем из новых аналог:


После подбора собираем новый комплект, все смазываем смазочкой и устанавливаем новое стопорное кольцо из ремкомплекта. Проверяем, что ключ входит и отлично поворачивается. Установил новую пластмассовую тягу и поставил на авто. Теперь все отлично открывается, все родное и никакого колхоза)


Ну вот и все, все прошло успешно. Так же на драйве есть много статей, кто проделывал подобную процедуру.


Проблема была летом не мог открыть! В первое положение вообще замок не реагировал!
Вот как решал проблему может кому пригодится.
Чтобы открыть капот залазил сначала с ямы нагревал ножик и вырезал там квадрат чтобы подлезть к пластмассовому штоку!
Потом пласкогупцами крутил этот шток в 1 положение чтобы капот отшелкнулся!

Для начала открыть его.у меня были предпосылки к его кончины.по этому я и разобрал его.далее пилишь полотном по металу два пропила под отвертку

Откручивайте его, вынимайте главное запоминайте что как было.

Отсоединяйте этот белый пласмассовый шток.

Нам нужно вынуть эту стопорную шайбу, та что внутри, как рамашка.далее вынимаете шток с шайбами.вот их нужно установить обратно в той же последовательности.только без вого маленьного штырька.вот он и является клина в левую сторону.собирайте всё обратно, и радуйтесь жизни.

macar

Проблема с плохим открыванием капота ( когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело . ииии. капот вообще перестал открываться.

Решил, что уже пора им заняться, хотя на самом деле уже скорее поздно Вооружившись знаниями 4 страниц данной темы и намерением стоять до победного приступил.

Надежда, та которая согласно присказке- умирает последней, таяла буквально на глазах, прямо как в песне.

И с ключом подходил к ней и с ласковым словом и Вэдэшкой замок от души проливал, но замок, словно чертом он был околдован, Хрен тебе и не открывал.

b798a95d3fbc48b6b5_small.jpg

Короче с час я пытался его открыть и Бог увидел мои мучения, наконец то щелчок и капот открыт. Ну про снятие решетки тут не будем..
Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки. Вот так это выглядит в живую:

Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся, тогда только сверлить, разметка такова, от центра замочной скважины перпендикуляр 1 см вниз и по 2 см влево/вправо- как раз в центрики болтиков попадете, сверлите пластик решетки сверлышком 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании) а сами болтики сверлышком 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту- откручиваете, вот фото с разметкой:

84ab2379d93503deaa_small.jpg

80d8620815a8cbeb32_small.jpg

Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял, как то сегодняшняя погода не располагает к лежанию на асфальте.
Далее опять сплошная проза: откручиваем, чистим/моем, (жуть как не люблю с грязными железками возиться) ну и в итоге имеем вот это:

Имея в руках "дивайс" стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении "1", а в положении "2" только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой. Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:

В ходе осмотра выяснилось, что два пина имеют повреждения, остается догадываться только от чего. Шаманства с надфилями результата не дали, поэтому если вам принципиален полноценный ключ- вам в магазин.

Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.


Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу. Ну вот и все!

Может чего и не совсем ясно описал, но поверьте на слово- в действительности все просто.

Проблема с плохим открыванием капота в Форд Мондео (когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело и капот вообще перестал открываться.

Задача: отремонтировать замок капота Ford Mondeo.

Про снятие решетки писать не буду.
Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки.

Ремонт замка капота в Ford Mondeo

Вот так это выглядит вживую:

Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся - тогда только сверлить. Разметка такова: от центра замочной скважины перпендикуляр 1 см вниз и по 2 см влево/вправо - как раз в центр болтиков попадете. Сверлите пластик решетки сверлом 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании), а сами болтики сверлом 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту - откручиваете, вот фото с разметкой:


Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял.
Далее: откручиваем, чистим/моем.


В итоге имеем вот это:

Имея в руках "дивайс" стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении "1", а в положении "2" только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой.


Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:


В ходе осмотра выяснилось, что два пина имеют повреждения, остается догадываться только от чего. Шаманства с надфилями результата не дали, поэтому если вам принципиален полноценный ключ- вам в магазин.

Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.



Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу.

Установка обвеса ST в Ford Mondeo

Установка обвеса ST в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Установка задней юбки обвеса ST в Ford Mondeo
2. Установка решетки обвеса ST в Ford Mondeo
3. Установка

Читайте также: