Замена масла мкпп форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Эскейп по цене от 500 до 2100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Escape [1, 1 [р.], 2, 3, 3 [р.], ZC [2-й р.], ZD [3-й р.], ZD [4-й р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Ford Escape – компактный переднеприводный кроссовер, доступный также и с трансмиссией 4WD. Модель первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Российская версия этой модели продавалась с 2001 года под названием Ford Maverick. Кроме того, автомобиль имел и другие обозначения – Mazda Tribute и Mercury Mariner. Топовые комплектации Escape оснащались блокировкой центрального дифференциала. Моторная гамма Escape состояла из двух бензиновых ДВС объемом 2.0 и 3.0 литра, с мощностью 130 и 200 л. с. соответственно. В 2004 году в продажу поступила гибридная модификация, а годом позже на смену мотору 2.0 л пришел 2,3-литровый агрегат на 150 лошадиных сил.

Ford Escape – среднеразмерный кроссовер, впервые представленный в 2000 году. В России модель первого поколения была известна как Ford Maverick. Поставки в РФ начались в 2001 году. Кроме того, автомобиль имел две копии – это Mercury Mariner и Mazda Tribute. В базовой комплектации кроссовер оснащался передним приводом, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 3.0 литра, с мощностью 130 и 200 лошадиных сил соответственно. В 2004-м начались продажи гибридной модификации, а в 2005-м на смену мотору 2.0 литра пришел 2.3-литровый 150-сильный агрегат. В 2007 году стартовали продажи Ford Escape второго поколения. Эта версия имела две версии, которые отличались друг от друга. Так, азиатская модификация выпускалась в Тайване с 2006 года, ее продавали и в России с 2008 по 2010 год.


Некоторое время назад один мой знакомый djnb пишет мне, мол сгоняй в сервис автономия --у них акция — замена масла + масл. фильтр + работа = 2000 ( для автомобилей с двигателем 2,3) звоню уточнить — действительно все верно…хм.ну ладно…

Записался, приезжаю…очень все прилично и чистенько.все очень вежливые…короче ПОЗИТИВ!



заодно поменяли прокладку клапанной крышки + топливный фильтр, который под днищем живет…





ну а поскольку в стоимость акции входит еще и бесплатная диагностика подвески — приговорили передние тормозные колодки …но сразу менять их не стал. т.к. в наличии был только оригинал за 4 с чем-то тыщи О_о … поинтересовался касаемо цен на замену масла в раздатке и в заднем редукторе — 500 и 800 соотв.

…колодки купил в воскресение и вчера вечером сгонял в форд-хаус ( ибо близко да и на треть дешевле замена, чем в автономии) и махнул колодки.нда.не зря-не зря…на излете они уже были…



ну и напоследок некоторые расценки для сравнения в форд-хаусе и в автономии:

замена свечей:
форд-хаус — 500
автономия-400

замена фильтра в автомате:
форд-хаус — 2000 ( вот я лоханулся то…)
автономия — 800

замена антифриза ( я так понял, что тупо сливают ниче не промывая)
форд-хаус — 1000
автономия -1500

спек-лист, чего менял:

1) прокладка клапанной крышки — Kibi ACC020037 660р.
2) сальник клапанной крышки — Mazda L362-10-2D5A 1000р.
2) фильтр топливный — JAPANPARTS FC-318S 190р.
3) колодки тормозные передние — TRW GDB1752 2450р.

Читайте также: