Замена передних стоек форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Заменить амортизаторы на Фокусе 1-го поколения будет вполне не сложно, главное собрать весь необходимый инструмент и иметь стяжки для пружин, поскольку скручивать проволокой не очень то удобно.

При откручивании закисших гаек наверняка возникнут трудности. В моем случае помогло: очистка щеткой по металлу, обстукивание молотком, пролив вэдэшкой (также можно просто маслом), можно добавить прогрев до 100 °C (греть паяльником, горелкой малой) и пролива особо закисших мест.

В общем для новичков, владельцев Ford Focus 1, смотрим инструкцию по снятию передней стойки и замене амортизатора на фото инструкцию с небольшими комментариями.

Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 1, когда менять?

Оригинальный номер левого амортизатора 1 088 238, средняя цена 2892 руб.

  • Finwhale 13046GL — 2201 руб.
  • Monroe 16283 — 2322 руб.
  • Fenox A61252 — 1644 руб.

Оригинальный номер правого амортизатора 1 202 248, средняя цена 6425 руб.

  • LYNXauto G32509R — 1937 руб.
  • Pilenga SHP0182G — 1331 руб.
  • Fenox A61253 — 1644 руб.

Периодичность замены — средний срок службы 60-120 тыс.км.


Основной инструмент, только не положил домкраты и еще один шестигранник. Шестигранники нужны разные на снимаемой стойке 6 мм, на устанавливаемой 5 мм.


Ослабляем гайку штока.


На немного поднятой машине, ослабляем гайки колеса.


Поднял машину для снятия колеса, со страховкой.


Снимаем колесо и очищаем все гайки которые будем откручивать.


Откручиваем стойку стабилизатора (если её менять не собираемся, то можно открутить только сверху).


Болт кулака обстукан и смазан, откручивание.


Откручиваем 3 верхние гайки крепления опоры.


Выпрессовка амортизатора из кулака. Чтобы было проще можно воспользоватся вот таким приспособлением. Вынимаем стойку переднего амортизатора Фокуса.


Уже результат — стянул пружины, гайку штока открутил.


Как закон осмотр опорного подшипника, очистка и закладка новой смазки


Берем новый амортизатор и собираем все обратно. Естественно не забыв прокачать амортизатор перед сборкой.


Начну с того, что было решено установить пружины ВАЗ 2112. Во первых, из-за того, что за два дня просто не успевал купить аналоги оригинальных пружин (о оригинале нет и речи. Цена в 5000 т.р за штуку — неадекватна)
За 1000 р. Было куплено 2 пружины ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=) )
Ниже сравнение:



У пружин Форд Фокус 1 по сравнению с пружинами ВАЗ-2112:
— Меньшее количество витков
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)


Новая и старая стойка абсолютно идентичны по геометрическим параметрам. Прошу прощения за плохое качество фото.


Цитата с FFCLUB:
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи оригинальных передних стоек. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси. (150 мм ЕВРО, 170мм РУС)

Для примера, амортизатор BOGE Automatic и оригинал русфокус 1 (фото с форума ffclub):















Запчасти

Ford Focus Wagon 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


Самое главное, ровных дорог. Stellox это бренд Armtek и они пакуют Китай, который покупают на больших аукционах. Поэтому качество у них не постоянное, но есть парадокс: мой сосед продает продукцию Stellox в больших количествах и нареканий и рекламаций очень мало, в отличии от Patron и ему подобных. Чаще проблемы с насосами г/у. Зато цена рулит))))

Замена стоек на Форд Фокус 1 (2000 г.в.) производится по причине появления характерного стука при езде по неровностям и подтеками масла из сальника цилиндра амортизатора.

В качестве замены можно выбрать как оригинал Ford 333709, так и хороший аналог от фирмы Каяба серии Excel-G или другой.


Какие амортизаторы лучше

Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор - важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Kyb 3337093400
DELPHI KG39864200
MONROE 162822600

Также кроме самой амортизационной стойки отдельно необходимо купить пыльник, а возможно и отбойник. Пыльник амортизатора Ford Focus — Starline TL pkt084, цена 490 рублей.

Какие инструменты и как поменять

Инструмент для работы:

  • подъемник автомобиля;
  • тиски для зажима стойки;
  • стяжка пружин амортизатора;
  • головка для разборки стойки, 18 мм;
  • насадка для разборки амортизатора, 6 мм;
  • ключ 14;
  • головка на 19 и 13.

Порядок выполнения работ:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить 3 болта крепления стойки к кузову.
  3. Открутить стойку стабилизатора от амортизатора.
  4. Отсоединить тормозной шланг и провод датчика ABC с крепления амортизатора.
  5. Освободить амортизатор из поворотного кулака.
  6. Установить на тиски зажав без усилий.
  7. Сжать пружину инструментом для стяжки.
  8. Открутить гайку крепящую опору к штоку.
  9. Заменить стойку и пыльник амортизатора.
  10. Затянуть гайку крепящую опору к штоку.
  11. Разжать пружину амортизатора.


Ставим машину на подъемник, снимаем колесо.


Откручиваем болты крепления стойки к кузову.



Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, отсоединяем тормозной шланг и провод датчика ABS. Освобождаем амортизатор от поворотного кулака. Вытаскиваем амортизатор.

Читайте также: