Ремонт топливной аппаратуры форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024


Ломало меня если честно создавать эту запись, т.к. я собрал кучу граблей по ходу дела. Но все таки ради постоянных читателей, дабы оберечь от лишних хлопот пишу этот злобный пост.
Ничего меня не беспокоило кроме дабл стартов. Обратный клапан, который таится в патрубке корпуса насоса перестал держать топливо и постоянно приходилось после длительной стоянки щелкать зажиганием, чтоб двигатель стартанул по-человечески, а не булькнул-хрюкнул и вырубился.
Теперь, кто-то посмеется, кто-то посочувствует, но я все таки настаиваю чтоб закончилось все поздравлениями ;)
И так, дабл старт. Первой причиной, которая пришла в голову — не хватает давления от насоса. Приобрел насос BOSCH, произвел инсталляцию. Не помогло.


Вторая мысль, забился фильтр тонкой очистки. Форд сделали все довольно скотским образом, т.е. фильтр незаменяемый! Вальнуть ту падлу, которая это придумала с дробовика в упор — как считаю, мало ;) Нарушать общую конструкцию насоса тогда и в мыслях не было, предпринял чистку оного. Ушло около 3х 0.5л банок карбклинера. Дерьмище лилось такое, как при выхлапывании совдеповского ковра во дворе!


Как я уже написал, после трех бутылок средства жидкость стала вытекать уже прозрачного цвета и я предвкушал победу, но не тут то было. Позже я случайно наткнулся на фото распиленного фильтра с пробегом еще меньшим чем у меня.


Я почувствовал себя очень наивным чукотским мальчиком. Плюс ко всему, у меня появились провалы педали газа, иногда машина вообще глохла.
При повторном разборе, оказалось что сетка, которая была в эксплуатации часа 4, уже на 200% грязная и даже компрессором не получалось через нее продувать! Беда оказалась в том, что НЕЛЬЗЯ промываться фильтр тонкой очистки. После того, как я взабаламутил все Г, в фильтр попадал бензин, он промывался и выплескивал все на сетку. К слову, выпуск из фильтра (через который он хлебал и выбрасывал грязное топливо) и сетка находятся в одном стакане, кто не знает. К тому времени я уже прочистил форсунки ультразвуком и наглядно убедился что чистка форсунок всякими жидкостями это тупой геморой, который ничего не дает… кроме гемороя.
Использование заводского фильтра ТО тут же исключил, в писюн куда попадал бензин вогнал саморез с резиновой шайбой. больше не будет гадить на сетку засранец! Сделал подачу напрямую на насос, а сам фильтр разместил снаружи бака, там же расположил обратный клапан от ВАЗа (временное решение, т.к. мне не очень нравится его пропускная способность)
Внешне это выглядит примерно вот так. (опять же спер фотку с ффклаба)


4 года

Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!


23 мар та 2017

besov
скорей всего это клапан егр издает такой звук! у тебя 1.8 115л.с дизель ведь!? а то мы может о разных авто разговариваем!

Эт самое. Тема называется " диагностика и ремонт" . Так вот , подскажите как можно продиагностировать ТНВД Сименс на KKDA TDCI 1.8 ff2 2007 не снимая его. Прикупил тут данный пепелац из колхоза. Ни едет . форсы снял-проверил на стенде-в принципе норм. Посмотрел ошибки-недостаточное давление.
Полез менять топливный фильтр-увидел на дне стакана небольшую россыпь стружки золотистого цвета. Вот и задумался о ТНВД.

posted image

Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.Думаю, возможно что-то с ТНВД, не так как-то льёт или ещё что.

Доброго времени суток. Под скажите пожалуйста. Ситуация такая. Фф1 1.8 tddi 90 л.с. умер тнвд. Кода снимали
1. Открутили шкиф ГРМ
2. Открутили 4 болта на звезде
3. Открутили 3 болта под звездой.
Меняем на другой насос
Когда ставим новый насос
Как вставить опережение или угол тнвд.

posted image

добрый вечер. поменял тнвд, адаптировал. пытаюсь завести ни как. уже тросом тягали .не получается. пишет ошибки Р0110 и Р1246.
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. заводил без ремня на генератор, и без интеркулера.

JoeBlack45
Р0110 - ошибка датчика температуры воздуха на впуске, Р1246 - не работает генератор. Смотреть в сканере надо давление в рампе и разрешение на запуск.


ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм


4 года

Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!

posted image


2 авг уста 2010

З.ы. Вот ещё указываю всю ту инфу, что пробита на самом ТНВД для пущей конкретности:

Вобщем, помогите мне, рассчитываю только на Вас. Неблагодарным не останусь.
Спасибо.


2 авг уста 2010

avatarich
Не ты первый, отдельно эти вещи не поставляются. Надо по разборкам искать, и те отдельно не отдают. Но вдруг случиться чудо.

Спасибо, утешил) Ладно, буду что-то думать. Но может всё-таки кто-нибудь знает, где искать решение проблемы? И почему бортовик пишет: "Неисправность сист. двигателя"?

avatarich
если в Москве, то попробуй закажи через Форд-сервис на Каширке. у них и сроки меньше при заказе оригинальных з\ч и цены ниже, чем у официалов.

avatarich
в некоторых случаях помогает чистка ( если катушка жива и просто попала соринка )
Приговорить они могут что угодно , пусть выдадут подтверждение своим словам ( то есть распечатку с диагностики с показаниями давления топлива при запуске), в противном случае - тебя просто разводят на бабки.
Диагностику они делали ?
Коды ошибок выдали!
КАК УМЕР АВТОМОБИЛЬ !

Конечно делали, точнее делал. Приехал свой человек с компом и диагностическим блоком. Короче, хана ТНВД. Давление при запуске 4 бара))) Предыдущий хозяин г-н подполковник Молодченко А.О. "ушатал" этот автомобиль . ой солярой, а я просто попал на бабки. Всё уже почти договорился с ремонтом и запчасти заказал. Цена вопроса полтинник + - 5 килорублей. Что тут скажешь. Бугагаа

месяц назад после плохой саляры заехав на сервис диагносты сказали тнвд под замену.сам разобрал тнвд промыл.разобрал и промыл этот клапан и все заработало.а с чего ты взял что в нем дело.скорее всего дело в маленьком клапане.который подает топливо на плунжера

avatarich - а не было желания предъявить этот факт (в мягкой пока форме) продавцу?
Я понимаю, что он может просто развести руками и вроде как ему ничего не будет, но по-хорошему то, нужно как то компенсировать. всеж прошли те времена, когда человек мог тупо подсунуть каку и умыть руки - всегда можно подействовать: если по-хорошему не поймет, то можно ведь и намекнуть на плохой исход. Подполковник, это, конечно, в его пользу аргумент, но ведь отравить жизнь при желании всегда можно.
Сори, если пишу криминал какой, но просто поскудно как-то люди поступают. обидно надо таких наказывать.


19 авг уста 2010

ойой,а форсунки проверяли(доили). не только один регулятор давления может быть виновником незапуска. один сальник на форсунке может быть виновником давления в 4 бара на старте. смотрите это в первую очередь!а низким двлением что?(подкачака(если есть)топливопроводы,фильтр)все в порядке?

Мда. История получила продолжение. Вобщем, поменял тнвд. Результат тот же
Развоздушили систему, завели при помощи впрыска эфирного аэрозоля в воздухозаборник. Завелась. Поработала. Заглушили. Завели. Ошибка "Неисправность системы ESP" как горела так и продолжает гореть. (Кстати, кто-нибудь знает от чего она горит? Версии хотелось бы увидеть.) Короче заводится и на горячий и на холодный, только каптит прилично при нажатии на газ. Вобщем поехал я из этих гаражей прокатиться, тест-драйв, так сказать, устроил. И что вы думаете, проехал километр и при разгоне по прямой ОПЯТЬ ОТРУБАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И та же картина - не заводится и всё. Как-будто что-то отрубило подачу топлива. Что же это такое, а? Ваши версии, советы? Спасибо!

похоже на подсос воздуха,посмотри в фильтре уплотнения их там 2 колечка, большое стоит где ?под фильтром или над


22 авг уста 2010


25 авг уста 2010

avatarich
На счет козлов и сапогов согласен полностью.Ну а помочь ничем не могу..Ездит трактор и ездит. Видать добил .долбо.икполковник двигло халявной армейской солярой..

avatarich
Найди серьезный сервис по этим моторам, а то следующий насос так же крякнет. При наличии стружки в системе, кроме замены насоса моется или меняется вся топливная система.


10 сент ября 2010

на TDDI был переставлен мотор. ТНВД остался старый. скажите, какие операции по выставлению момента впрыска нужно произвести после этого? и как? в книге, которая есть у меня на руках, ничего эдакого нет.

kontrol
Вы же ни новичок!
Одно название темы выставление зажигания (впрыска?) у ТНВД уже пугает!
ответ: Угол опережения впрыска, выставляет ЭБУ, в ручную не регулируется!
Сам топик.

цитата:
на TDDI был переставлен мотор. ТНВД остался старый. скажите, какие операции по выставлению момента впрыска нужно произвести после этого? и как? в книге, которая есть у меня на руках, ничего эдакого нет.

Какую собственно говоря информацию он несёт?
Если задаёте вопрос, задайте нормально. Это не сайт экстрасенсов!
По крайней мере расскажите проблему.
По какой причине была замена двигателя?
На какой двигатель заменили: , 1) новый, 2)востановленный, 3) б/у рабочий.

Дайте хоть какую нибудь информацию! Может замену двигателя вызвала топливная аппаратура!

kontrol
Если речь идет об установке ТНВД на двигатель, то в зависимости от конструкции может потребоваться совмещение меток КВ, ТНВД ну и распредвалов соответственно вроде ничего другого нет.

kontrol
Если ТНВД старый(стоявший на этом авто изначально) то никаких корректировок Вам понадобиться не должно.Начальный угол опережения впрыска устанавливается по меткам.У клапана опережения в насосе есть определённый диапазон регулировок и БУ насоса сам подрегулирует начальный угол.Главное не промахнитесь с метками.

ну что ж, можно и развернуто, если это так важно:
мотор был заменен после того, как старый мотор (модель c9db) показал "кулак дружбы" (оторвался шатун и обрубок оного разбил блок двигателя). причин этому вижу 2: 1) масляное голодание в цилиндре, в котором оторвался шатун 2) гидроудар вследствие того, что форсунка не распыляла топливо, а лила его в цилиндр. пока вскрытия старого мотора не было.

после аварии с поврежденного мотора была снята часть навесного оборудования и трубок (в т.ч. топливных от насоса), оставшиеся входные отверстия заглушены резиновыми заглушками. впоследствии был поставлен контрактный мотор той же модели (юзаный, с другого автомобиля, с пробегом якобы 55 000 км). после чего начал громко, характерно по-тракторному, тарахтеть в районе ТНВД и мотор стал плохо заводиться или не заводиться вообще в морозы (-10..-15). был заменен воздушный и топливный фильтры - успешных случаев запуска мотора стало больше (но не 100%), но грохот в районе ТНВД все равно не уменьшился.

таким образом, полагаю, что момент впрыска не совпадает с требуемым, что объясняет неуверенный запуск.

Андрей 32 да, ТНВД остался старый, был заменен только двигатель, и то на ту же самую модель.

kontrol
Это уже интересно! А какой ТНВД у Вас стоит? Если VP-типа. То стоит проверить совет Андрей 32 (проверить метки)

ИМХО дело не в угле опережения впрыска. Тяжелый запуск и тракторный звук, этого мало чтобы грешить на неправильный угол. Я бы начал с проверки свечей.

коллеги, все решилось. был неправильно установлен угол коленвал-распредвал. допускаю. что перескочил ремень из-за разд**ченного ролика натяжителя. хотя возможно, что и поставили не так изначально. сейчас все работает тихо за стабильностью заводов понаблюдаю.


6 апр еля 2011

скажите может у кого-то такое было или вопрос к знатокам тнвд
после т.о. у серых дилеров ( в г.ноябрьск ) фёдор перестал запускаться(сначало просто дольше надо крутить стартер, потом когда вернулся домой( в челябинск) вообще отказался запускаться.первое что пришло на ум это подсос воздуха.начал методом исключения проверил наличие воздуха в "обратке" одел шланг на выход из тнвд и опустил его в канистру с солярой в топливе было много пузырей воздуха. вобщем
не буду детально расписывать проверку остальной магистрали с топл.фильтром,вывод остался такой до тнвд воздуха нет,а после тнвд есть.
ВОПРОС; ОТКУДА ВОЗДУХ В ТОПЛИВЕ. ГДЕ И КАК МОЖЕТ ВОЗДУШИТЬСЯ
P.S. когда забирал машинку от этих иродов спросил как прокачивали систему ответ прост-подключали тойотовский наружний (выносной)бензонасос и им заполняли систему топливом
сначало внимания не обратил,а на днях проверил сколько выдает давление такой насос. за секунду он поднял давление до 9 атмосфер.и тут снова вопрос , а не могли они мне выдавить какой-нибудь сальник или манжету или колечко в тнвд. с толкача запускается с пол-пинка, а со стартера никак.стартер крутит как бешеный аж машина подпрыгивает.
после запуска работает ровно не дымит тянет хорошо расход в норме. но в обратке ( у меня уже все трубки прозрачные) постоянно много воздуха иногда просто как пена


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Небольшие повреждения резины или диска создают дискомфорт при управлении машиной. Чтобы шины прослужили не один сезон, а вы были в полной безопасности, необходимо своевременно обращаться к мастерам шиномонтажа. РОЛЬФ Пулково Сервис подготовил для вас выгодное предложение на шиномонтаж. Предложение действует до 30 апреля 2022 года. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ Пулково Сервис.


В Москву пришла весна, а значит самое время сменить зимнюю резину на летнюю. Приглашаем Вас на выгодный шиномонтаж в сервис РОЛЬФ Химки. Только сейчас действуют специальные цены: R13 - R18 = 4 500 руб. R19 – R21 = 6 500 руб. В стоимость включено: снятие/установка колес, мойка, разбортировка/сборка колес, балансировка, упаковка в пакеты, укладка коле�. Балансировочные груза приобретаются отдельно. Стоимость шиномонтажа колес Run Flat согласовывается отдельно. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ Химки. *Предложение действует для автомобилей марок Hyundai, Mitsubishi, Ford, Mazda. Стоимость шиномонтажа зависит от диаметра колес. Действует до 30.04.2022 только в РОЛЬФ Химки.


Держим цены на покраску деталей (без замены) в РОЛЬФ Химки. Мы используем лакокрасочные материалы ведущих мировых производителей. Стоимость покраски детали включает в себя: Снятие и установку;, Разборку и сборку;, Подготовку к покраске;, Покраску;, Лакокрасочные материалы. Вне зависимости от модели и возраста мы восстанавливаем автомобили после повреждений любой сложности: от небольших царапин и вмятин до серьезных дефектов. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ Химки.


Хотите быть уверены в надежности своего автомобиля при его эксплуатации после зимы?! - Тщательная проверка позволит получить информацию о текущем состоянии автомобиля и вовремя устранить сбои или неполадки. Пройдите проверку Вашего автомобиля по основным параметрам в РОЛЬФ. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ.


В стоимость пакета входит: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра, включая работы и запасные части. Наличие защиты картера не влияет на стоимость! Подробности акции уточняйте у сотрудников отдела сервиса в РОЛЬФ Пулково Сервис.


Небольшие повреждения резины или диска создают дискомфорт при управлении машиной. Чтобы шины прослужили не один сезон, а вы были в полной безопасности, необходимо своевременно обращаться к мастерам шиномонтажа. РОЛЬФ подготовил для вас выгодное предложение на шиномонтаж. Предложение действует до 31 мая 2022 года. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ.


В межсезонье в период смены резины развал-схождение является необходимой процедурой для каждого автомобиля. Без выполнения данной процедуры может усилиться неравномерный износ резины, появиться дополнительная нагрузка на подвеску и рулевую систему и, как следствие, увеличиться расход топлива. Сделайте регулировку углов установки колес Вашего автомобиля в РОЛЬФ на выгодных условиях, совмещая с шиномонтажом. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ.


Регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля - залог его работоспособности, безопасности, надежности и долгой эксплуатации. Вне зависимости от марки и модели часто бывает так, что стоимость регламентного ТО довольна высока. Особенно при обращении в официальные технические центры. Проведение ТО в РОЛЬФ Юго-Восток позволит получить привычное для Вас высокое качество работ и заметно сэкономить. Оцените выгоду при проведении ТО на некоторых моделях автомобилей сами: Модель Дилер Юго-Восток Ваша выгода Hyundai Solaris/ Kia Rio 1,6 22 300 10 800 11 500 Mercedes E200 ( 2.0 AT (184 л.с.)) 36 450 19 300 17 150 Kia Sportage/Hyundai Tucson(2,0 АТ) 27 400 14 600 12 800 Audi A3 30 600 16 400 14 200 Все работы будут выполнены профессиональными механиками с опытом работы от 5 лет. Мы дадим гарантию на запасные части и работы, проведем техническую мойку кузова и обязательный контроль качества, будем использовать только профессиональный и специальный инструмент. * Предложение действительно для физических лиц при покупке необходимых запасных частей и расходных материалов в день проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля в РОЛЬФ Юго-Восток. С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов РОЛЬФ Юго-Восток и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).



Наименование Старая цена Новая цена Выгода Антикорозийная обработка 35 000 20 000 15 000 Керамика + Антидождь в подарок 20 000 15 000 5 000 Охранная система 30 000 18 000 12 000 ЧИП тюнинг двигателя 25 000 18 000 7 000 Тягово-сцепное устройство 50 000 45 000 5 000 Защитная сетка в бампер 12 000 8 000 4 000 Парковочная система работа + установка 20 000 14 000 6000 Чистка дроссельной заслонки 7000 3000 4000 Заменим колодки 3500 1000 2500 ТО 15 000 От 8000 От 7000 Шиномонтаж 5000 От 3000 От 2000 Подробности акции уточняйте у специалистов сервиса РОЛЬФ Витебский. Акция не суммируется с другими предложениями. Стоимость на работы фиксирована при условии покупки запасных частей в сервисе РОЛЬФ Витебский.

Читайте также: