Ремонт заднего суппорта форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.

Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Форд Транзит отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.

Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Форд Транзит являются:

  • для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
  • в процессе торможения машина уходит в сторону;
  • тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.

Суппорт тормозной задний Форд Транзит ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Форд Транзит, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:

  • тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
  • поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
  • заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.

Ремонт суппорта Форд Транзит 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит 155 также требует квалифицированного

Замена заднего суппорта Форд Транзит

В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Форд Транзит может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.

Замена и ремонт тормозного суппорта Форд Транзит в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.

Ремонт задних суппортов 140 л.с. ⇐ Transit. Тормоза

Изображение

Доброго времени суток.Хочу поделиться тем как можно самому восстановить задний дисковый суппорт, у меня 2010 г.в.
Тормозная система Brembo.
Дело в том что этот суппорт отличается от т.н. "старого образца", т.е.от 115 л.с.
У нас в городе я не нашел ни ремкомплектов, ни поршней на этот суппорт.Все говорят покупай новый, а стоит он 14 т.р.
Официалы настаивают на замене суппорта, говорят то что он якобы неремонтопригоден.Не ведитесь на это.
Так вот хорошо поискав в инете, просмотрев кучу каталогов, можно оказывается заказать полный ремкомплект, включая поршни.Если кому интересно я продолжу, будут фотки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Номер ремкомплекта Seinsa D4787. Поршни Budweg № 235210. Эти суппорта применили от Daily II 29L12-35S15 выпуска от 05.09 и Daily II 35C9-50C15 выпуска 05.99.

Budweg № 235210

Budweg № 235210

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Гость, А куда на деревню к бабушке, а вобще их каталожные номера, где купить и сколько стоят, то все на первой странице об этом написано (если вы речь ведете именно о тех, о которых там пишут), а то вы не написали ни откуда вы, ни о машине не единого слова, да хоть тема и называется *Ремонт задних суппортов 140 л.с.*, но все же, что за авто у вас, или то, о котором идет речь.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Кто может дать консультацию по сборке разобранного заднего суппорта. Разобрали совсем т.е. не только поршень вынули но и всю систему ручника, там ружинки и т.п. Напишите телефон если не сложно или подскажите пошагово, а то боюсь остаемся без суппорта

Добрый день! можно как то с вами связаться, я тоже из Чебоксар и есть автобус, и есть проблемы с супортом.Хотел бы с вами проконсультироватся.

Добрый день. Извиняюсь за то, что так долго.
Я, не претендую на правильность сборки, и вполне может быть, что на заводе его собирают совсем по другому.
На словах можно описать сборку так, заранее извиняюсь за ржавчину, народу надо вот и сфоткал, новый суппорт разобрать не рискнул.
Механизм ручника состоит как-бы из двух половинок, на одном стержне с хитрой резьбой (если накрутить поршень по резьбе, то его можно вытянуть обратно), часть которая вставляется в поршень и стопорится кольцом, и другая с 3 шариками.

Смазываем чистой тормозухой весь механизм ручника.
Сначала вставляем в поршень первую часть и стопорим кольцом, на фото видно, да, там не хватает еще шайбы из текстолита со вставленными в нее шариками по кругу.
Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве.
Далее откручиваем шестигранником на 6 палец в суппорте. Внимание, откручавать следует хорошим, не со слизанными гранями битой на 6. Т.к. он закручен довольно сильно, мне пришлось молотком забить биту.
Стопорный палец нужен для исключения проворачивания механизма при использовании ручника, об этом далее. На фото видно как должно быть. У меня на фото суппорт без резинок, т.к. мне пришлось купить новый суппорт, а на этом я долго тренировался, что-бы понять. Ремкомплект как я писал ранее Seinsa D4787. Вставляются резинки довольно просто, квадратное резиновое кольцо в паз суппорта. Манжета одевается на собранный поршень таким образом, что-бы внутренняя часть манжеты как-бы свисала с поршня. Далее заправляем внутреннюю часть манжеты в паз суппорта, следя за тем что-бы не вывалился поршень из манжеты. Если все получилось то поршень заходит в суппорт с надетыми резинками плотно, но плавно. Если не идет, то не доконца вставили манжету. Да незабываем смазать и резинки и пазы "черепашкой" то бишь тормозухой. Вставляем аккуратно всю собранную конструкцию в суппорт, следя за тем что-бы прорезь на круглой шайбе с шариками совпадала с отверстием для стопорного пальца в суппорте.
Плавно задвигаем поршень в суппорт до упора. Теперь настал самый геморойный процесс. Я пользовался специальным инструментом который и вкручиват поршень и давит на него одновременно. Продается в нормальных магазинах автозапчастей или инструмента. Если повезет с первого раза, то при вкручивании и давлении на поршень вы услышите характерный звук. Это тот самый стопор с лапками, сжав пружину сел в свои пазы внитри суппорта. Далее смотрим в отверстие для пальца и видим ту самую прорезь, или не видим тогда проворачиваем рычагом для троса ручника до совмещения паза с отверстием.
Далеко не с первого раза у меня получилось. Но самое неприятное это мнется стопор с лапками при вкручивании. Приходиться вытаскивать обратно. Иногда он (стопор с лапками) ломается, поздравляю у вас нет ручника, но суппорт будет работать как и прежде.Я пока в поисках этого стопора. Видимо получиться применить обычное ГОСТовское стопорное кольцо наружнее.
Иногда действительно проще купить новый суппорт в сборе, тем более в existе есть несколько вариантов. Или применить 2-х поршневой суппорт который ставят на новые ивеки, если будет совпадать места крепления.
Вот как-то так, извините за много букв.Жду критики.

Ремонт заднего суппорта Форд транзит 2006-2013г. (СПАРКА)

Лучше бы показали закипевший как разобрать а не новый.

А тормоза не ватные после ремонта?
Я уже и прокачивал несколько раз и разбирал, думал что не правильно что-то собрал - нет, все правильно, воздуха нет, но педаль ватная и ручник не понятный бывает не много не отходит рычаг, тороса новые.

Здравствуйте. Скажи те пожалуйста. Сегодня менял троса ручника и флажок куда одевается конец троса он не ходит при нажатии как у вас на видео, а только не много где то 3см. Это норм или менять супорт ?

Собрал супорт, а тяга ручника не выдвигает цилиндр, почему? Кто-нибудь может ответить?

У меня водила выкрутил вместе со стопорным кольцом))) Возможно только что это кольцо уже до этого выпало. И как теперь механизм вытащить?


Проблема стандартная — закисший шток стояночного тормоза. Ей подвластны, кажется, все суппорта с подобным принципом действия.
Проблема именно этих заключалась в том, что этих сгнивающих штоков отдельно не было. Совсем.
Ремонт сводился к двум вариантам:
1. Стачивать поврежденный коррозией участок, напылять новый металл и шлифовать под исходный размер — долго/дорого/муторно.
2. Сточить ~1мм шляпки штока, дабы сместить уплотняющее колечко на неповрежденный участок. Имхо колхоз, не пытался.


Frenkit сделал новый шток. По большому счету, сделал он его уж некоторое время назад, но до нас он доехал совсем недавно.

Итого, необходим следующий комплект:
1. 86278 — Шток стояночного тормоза.
2. P485205 — Поршень
3. 248082 — Комплект уплотнений


Механизм ручника разбирается с помощью простой отвертки.
Зажимаем механизм в тиски — без фанатизма, просто чтоб не разлетелся, и поочередно отгибаем отверткой три усика фигурной пружины.





Переходим к суппорту.
Под сальником штока ручника живет капролоновое колечко. Под ним, как и его само, есть смысл почистить. Если речь идет о пескоструе и гальванике, то вынимать обязательно. После обязательно не забыть поставить обратно. Новые в каталоге Френкита вроде и есть, но найти в продаже не удалось.
Устанавливаем кольцо, сальник штока и вставляем механизм ручника, не забыв правильно спозиционировать его относительно корпуса суппорта. Оно когда в руках будет, станет понятно. Неправильно поставить не получится.


Вставляем стопорную пружину.
Она вот так сразу на столе не защелкнется. Ставим ее в распор на кромку, а далее нужно немного прожать пружину механизма ручника, дабы кольцу хватило места защелкнуться.
Я использую пресс и головку на 19. Достаточно утопить ее на ~ 1мм и кольцо встает на место зачастую вообще само. Иногда нужно чуть подтолкнуть.
Сжать руками, полагаю, можно. но неудобно.


С поршнем все просто.


Разбираем, чистим, меняем резинку, смазываем и собираем обратно.
Никаких хитростей нет.


Наконец-то появилась погода и время для ремонта суппорта заднего. По этому поводу даже пришлось помыть машинку. Собственно надоело отсутствие ручника, т.к. скоба не возвращалась в свое прежнее положение из-за коррозии оси и грязи. Заранее был приобретен рем.комплект.



Был аккуратно изъят сам суппорт и безжалостно разобран на составляющие. Спасибо одноклубникам, подсказали, как выдавить сам цилиндр при помощи компрессора. Все просто, а далее вопросы, которые при ближайшем рассмотрении оказались легкими. Из поршня был извлечен собственно цилиндр в очень приличном состоянии. Внутри поршня есть ось с резьбой и подшипничком, на конце оси есть уплотнение. Вытаскивается удерживающая скоба и ось легко выходит, скоба достаточно легко снимается


Долго думал (минут 5), вытаскивать из цилиндра его содержимое или нет, но внутри комплекта оставалась неиспользованное колечко, а пытливый и изворотливый "моск" говорил, что лишнего в комплект класть не будут. Было принято решение идти до конца… Останавливало то, что один из коллег на "Микробе" очень долго и с нехорошими словами собирал весь механизм в кучу.


Все достаточно легко разобралось. Механизм не разбирал, оставшееся уплотнительное колечко установил на очищенную от грязи и ржавчины ось. На торце механизма имеется направляющий штырек, поэтому при установке совместил его с отверстием в днище цилиндра. Проверил, чтобы не прокручивался и вставил стопорную скобу при помощи отверточки. Немного смазал поршень прилагающейся смазкой и внедрил его в цилиндр. Дожимал приспособой по утапливанию тормозных цилиндров. Затем сверху установил пыльник, предварительно натянув его на поршень (поршень утоплен). Аккуратно запрессовал подходящей пластмассовой фиговинкой или отверточкой. Он (пыльник) имеет наружное металлическое обрезиненное колечко.
Далее ремонтировал скобу суппорта, потому, как одна ось просто не двигалась по простой причине разбухания резинки (на конце оси направляющей). Еле-еле выдрал, почистил, обезжирил и натянул на ось резиночку в виде трубки на оську. Промыл цилиндр, смазал высокотемпературной смазкой (какая-то зеленая, "мериканьская" покупал год назад). Вставил пыльник, смазал ось и вставил!
Сборка суппорта, как говорят, производилась в обратном порядке ))).
Далее поменял колодки, прокачал и всё такое… Ручник заработал, Уря!
В этот раз руки были достаточно чистые и фотик был.
Решил еще и сфотать свой "органайзер", а точнее "бардачище", сзади. В свое время данные полки были организованы из-за того, что многое приходится возить с собой, а когда открываешь двери многое высыпалось на дорогу.


Читайте также: