Ремонт заднего контура кондиционера форд эксплорер 5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Задний контур кондиционера представляет собой систему трубок, исходящих от основной системы кондиционирования фронтальной, испарителя, ТРВ, соединенных в корпусе с вентилятором, находящемся либо в подлокотнике как у Mersedes S class, либо в заднем крыле автомобиля, либо в задней его части (в багажнике как у FORD C,S-MAX) предназначен для быстрого и комфортного распределения прохлады в автомобиле, увеличении холодопроизводительности для автомобилей с большим салоном, а также для возможности разделения потоков (разделенный климат для каждого пассажира).

Как обычно течи в заднем контуре владелец обнаружит с наступлением тепла, дальше начинаются поиски, долгие скитания по сервисам, где судорожно начинают искать течи, ультрафиолетовый течеискатель, много раз для обнаружения утечек, предлагая немыслимые варианты решения проблем, Кулибины начинают накидывать куски шлангов на гниль, обжимая на время червячными хомутами, паяния, сварки в местах гнили, но, заканчивается эта история обычно заменой рано или поздно (потому как, паяя в одном месте крепления по гнили, остальные места остаются неприкасаемыми, а возраст и воздействие идентично, и как только давление в системе подрастает, процесс приобретает цикличный характер, течи в остальных местах проступают все дальше и дальше). Многие владельцы хороших автомобилей по инструкции меняют сгнившие трубки на оригинальные, есть дешевые варианты, есть очень дорогие, но, проблема в том, что они опять же алюминиевые, и продолжают гнить все в тех же местах. Вместе с тем есть еще и каверзы в установке оригинальных трубок, а именно: не у всех, но все же есть проблемы с установкой штатных трубопроводов, обусловленных конструктивными особенностями автомобиля, так у Ford нужно опустить мост, у других марок необходимо оторвать кузов от рамы, многие не представляя всего масштаба разрушений меняют трубки, а установив их обнаруживают проблемы с площадкой стыков к испарителю, и начинается по кругу.

Ремонт заднего контура кондиционера абсолютно не проблема, как ее многие представляют.

Алюминиевые трубки заднего контура, как правило абсолютно не защищены от агрессивных сред посыпаемых на дорогу в зимний период в больших городах, попадая в укромные места крепления трубок, там, где они не продуваются обязательно начинают гнить.

Последствия - скитания по сервисам и дилерам, которые не стесняясь оглашают суммы от 40 до 160 тысяч рублей.

Крайнюю цифру обозначили владельцу Nissan Pathfinder за замену на оригинальные алюминиевые трубки с отрывом кузова от рамы.

И таких историй масса, практически на всех автомобилях на которых существует задний контур системы кондиционирования.

А предложений на рынке данных услуг всего два:

  1. Заглушить контур (для этого разбираются края ведущие на задний контур и завариваются аргоном).
  2. Переложить алюминиевые трубопроводы на резиновые фреоновые шланги.

Страдают данными проблемами все те машины у которых есть задний контур, а именно:

  • Audi A8
  • Audi Q7
  • BMW 7 E32
  • BMW 750 L E38
  • BMW 7 F01 F02 F04
  • Cadillac SRX
  • Chrysler Jeep COMMANDER
  • Chrysler Jeep Voyager
  • Chrysler Jeep Grand Voyager
  • Citroen Jumper
  • Citroen Jumpy
  • Citroen Relay
  • Dodge Journey
  • Fiat Ducato
  • Fiat Scudo
  • Ford Galaxy
  • Ford S-Max
  • Ford Transit
  • Ford Transit Tourneo
  • Ford Transit Custom
  • Honda Shuttle
  • Honda Stream
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai H100
  • Hyundai H1 H200 Starex Satellite
  • Hyundai H300 Montana
  • Hyundai i800 iLoad iMax
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Trajet
  • Jaguar XJ6
  • Jaguar XJ8
  • Jaguar XJR
  • Kia Sorento
  • Landrover Dyscovery
  • Lexus LS400
  • Lexus LS430
  • Lexus LS460
  • Maybach
  • Mazda E
  • Mazda MPV
  • Mercedes -Benz E
  • Mercedes -Benz GL
  • Mercedes -Benz M
  • Mercedes -Benz R
  • Mercedes -Benz S
  • Mercedes -Benz Sprinter
  • Mercedes -Benz V Vito Viano
  • Mitsubishi Galloper
  • Mitsubishi Grandis
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi L400
  • Mitsubishi Pajero Shogun
  • Mitsubishi Space Gear
  • Nissan Interstar
  • Nissan Navara
  • Nissan NV200
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Primastar
  • Nissan Serena Vanette
  • Nissan Urvan
  • Opel Movano
  • Opel Vivaro
  • Opel Zafira
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Boxer
  • Porsche Cayenne
  • Seat Alhambra
  • Ssangyong Rexton
  • Toyota Avensis
  • Toyota Landcruiser
  • Toyota Landcruiser Colorado Prado
  • Toyota Previa
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Transporter
  • Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Multivan
  • Volvo XC 90

Мы выходим из этих ситуаций проще и дешевле, меняем алюминиевые трубки, на стойкие к агрессивным реагентам фреоновый шланг.

  • Автомобиль поднимается на подъемнике (не в каждом сервисе он есть)
  • Разбирается все, что может помешать прокладке шлангов, защиты, выхлопная система, отражатели, подкрылки, брызговики.
  • Отрезаются края алюминиевых трубопроводов поближе к месту фитингов, и снимаются ответные части.
  • К ответным частям при помощи сварки в среде аргона привариваются (ёлки) цилиндрические края с оребрением под опрессовку.
  • После сварные швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением ДИМЕТ, для того что бы исключить возможную утечку фреона через микротрещины и кратеры, так как трубопроводы работают под давлением не менее 10 атмосфер, а если есть микротрещина, обязательно фреон будет уходить, незаметно за месяц, итогом может стать мертвый компрессор и загрязненная система.
  • Трубки с приваренными ёлками обязательно вымываются жидким фреоном.
  • Затем при помощи специального гидравлического пресса - кримпера опрессовываем стаканы по шлангу одетому на (ёлки).
  • Прокладываем шланги по старым трубкам подвязывая хомутами, в размер по месту опрессовываем задние ответные части.
  • Заправляем систему обязательно с долгой вакуумированием (ведь отверстие в системе хоть и малое дало возможность атмосферному давлению загнать в систему воздух содержащий влагу, что тоже может быть смертельно для кондиционера) и выдержкой на обнаружение утечки под вакуумом, обмыливаем все стыковые части, для проверки на утечку под давлением.
  • При отсутствии течей, все открытые трубопроводы, края, стыковые части, обязательно должны быть обработаны лакокрасочным покрытием, защищающим задний контур от воздействия агрессивных сред.
  • Собираем все, что было демонтировано перед ремонтом трубопровода, автомобиль готов.

Стоимость перекрытия заднего контура с заправкой системы кондиционирования и антибактериальной обработой салона

Стоимость ремонта заднего контура кондиционера (перекладка шлангами) с заправкой системы и антибактериальной обработкой салона

от 15 000 рублей.

Течь заднего контура.

Края ответных частей заднего контура.

Газоплазменное напыление ДИМЕТ.
Опрессовка заднего контура кондиционера.

Установленные шланги заднего контура.

Покраска алюминиевых частей заднего контура.

Ремонт заднего контура кондиционера.

Вас может заинтересовать

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER

Промывка автокондиционера

Промывка автокондиционера

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционеров

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера

Заправка кондиционера KUPER

Заправка кондиционера KUPER

Удаление запахов в автомобилях

Удаление запахов в автомобилях

Ремонт шлангов кондиционера PASSAT B5

Ремонт шлангов кондиционера PASSAT B5

Ремонт шлангов кондиционера ACURA

Ремонт шлангов кондиционера ACURA

Хотите подробнее узнать о процессе ремонта шлангов кондиционера на моделях автомобилей ACURA. Тогда вам стоит заглянуть к нам на сайт, у нас полная и подробная информация, так же имеется индивидуальное предложение для вас.

Ремонт трубок кондиционера с гарантией

Ремонт трубок кондиционера с гарантией

Хотите найти выгодное предложение на ремонт трубок кондиционера, интересуют цены в САО. Тогда наш материал как раз для вас. У нас представлено полное описание услуги и рекомендации по выбору специалиста своего дела.

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро - Полежаевская, МЦК - Зорге
улица Зорге 17А


Настало лето 2017 года … хотя по погоде мне кажется оно ( лето) куда-то спряталось, в новостях одни прогнозы ураганов и ливней, но надежда на теплую погоду всегда в голове ! + скоро долгожданный отпуск и поездка в Крым. А туда без кондея лучше не соваться особенно с хаски)))

Не так давно стал замечать, что холодный воздух при включенном кондее стал почему-то более теплым… ( потом вообще перестал холодить). Поехал на диагностику в ближайший сервис по заправке авто кондиционеров . После теста мне сообщили неприятную новость … Прохудились трубы, а точнее прогнили трубки заднего контура. Как сказали мастера…это всё от наших зим и реагентов, так что данная поломка достаточно часто встречается и на Крузаках и на Паджеро. Заваривать слабые места и дырку они отказались и посоветовали отрубить задний контур или переделать его полностью из нормальных материалов. Нарисовали мне в воздухе сумму около 30 тысяч рублей. Обидевшись на зиму я уехал домой )))))

Посидев поискав в интернете качественные и не очень дорогие сервисы случайно наткнулся на тему RedFox77 с его бегемотом, который накануне тоже прохудился))
Хочу сказать ему отдельное спасибо) Сегодня моя проблема была решена за 3 часа с гарантией 2 года на установленные шланги ( в нескольких сервисах со схожей ценой за работу мне предлагали гарантию только 6 месяцев и год. )




Вот оттуда на диагностике у меня и засифонило


Один из мастеров сказал, что только что убили Чужого ))) я глянул и правда было очень похоже на место из того первого фильма где зеленая жидкость попав на пол стала прожигать всё вокруг )))


Демонтаж трубок ( в принципе почти все были в хорошем состояние но в месте крепления заднего контура ( как раз за задним левым колесом ) всё закисло под защитным обухом.

Ремонт замена трубок на шланги и заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.

Разгерметизация системы, течь фреона из сгнивших в следствие коррозии вызванной солями реагентов, алюминиевых трубок магистрали закреплённых к раме и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, знакомая ситуация владельцев Форд Эксплорер.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию - диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров Ford по цене от 500 руб., предлагает для решения этой проблемы три основных способа ремонта.

  • Способ 1-ый - это выполнить замену алюминиевой магистрали на комплект аналогичных трубок как высокого так и низкого давления.

Минус такого решения в том что через два - три сезона их заново придётся менять всё из-за той же причины, а именно сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа.

Замена трубок заднего контура кондиционера Форд Эксплорер на шланги.

Комплект шлангов изготовлен по образцу старых патрубков, в отличие от них не боится коррозийных процессов и т.к. они армированы, то выдерживают любое высокое давление при работе автокондиционера.

Заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.

  • И последний 3-й метод это осуществить заглушку - отключение магистрали заднего контура авто кондиционера на Форд Эксплорер. Патрубки ведущие ко второму испарителю назад отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.

Но если вы решили заглушить - отключить задний контур кондиционера следует понимать, что на полноценное дополнительное охлаждения салона, особенно сзади можно не рассчитывать, т.к. переднего испарителя на это не хватит.

  • После выбранного вами, и проведённого нами ремонта или восстановления второго контура кондиционера, выполним диагностику на герметичность, общую работа способность и заправку автокондиционера Ford фреоном по таблице норм до полного объёма добавив масло в компрессор и учитывая модель Форд.

На весь спектр услуг по ремонту - восстановлению замене трубок на шланги или отключение - заглушке заднего контура кондиционера на автомобилях Форд Эксплорер предоставляется гарантия сроком от одного года.

Дополнительную информацию, например о цене выбранного метода ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт, замена и заглушка заднего кондиционера на Форд.

Задний контур кондиционера Форд установленный на моделях Эксплорер, Галакси и Транзит, давно известная проблема для всех владельцев этих замечательных авто, где есть двух контурная — дополнительная система охлаждения салона автомобиля посредством кондиционера.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту, замене и заправке систем автокондиционеров Ford готов предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

Замена трубок заднего кондиционера на Форд шлангами.

Вот несколько основных методов по решению проблем с задним контуром кондиционера установленных на Форд с двойной, и более контурной вентиляцией салона, предлагаемые нашим сервисом.

  • 1). Самый простой метод это — сделать замену сгнивших под хомутами, дырявых или сломанных трубок на такие же новые оригинальные, их аналог, либо б/у.
  • 2). Заменить алюминиевые патрубки ведущие ко второму контуру испарителя, на шланги высокого — низкого давления Goodyear Galaxy made in usa.

Заглушка — отключение заднего кондиционера на Форд.

  • 3). Заглушить — отключить задний контур второго испарителя, посредством установки герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
  • 4). Выполнить ремонт алюминиевых трубок заднего кондиционера, с помощью аргоновой сварки, если конечно металл трубок не совсем разрушен коррозией.

Каждый вариант по ремонту, замене и заглушке заднего кондиционера установленных на Форд моделей Эксплорер, Галакси и Транзит, проверен много летней практикой мастерами нашего сервиса.

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER, как и у большинства автомобилей его имеющего сопряжены с рядом неудобств связанных с его эксплуатацией, так в этом случае как и на других автомобилях трубки в местах крепления к кузову оказываются сгнившими из-за реагентов попадающих с дороги, заходя под давлением на скорости в резинку или под пластик, реагент не выдувается, и трубки зачастую из алюминия очень быстро начинают корродировать, в остальных местах защищенных резиновыми, виниловыми, пластиковыми, лакокрасочными покрытиями трубки чувствуют себя отлично. Из практики, можем сказать, что чаще всего трубки гниют возле заднего колеса.

Клиенту обычно предлагаем два варианта развития событий с его автомобилем.

Первый - восстановление заднего контура путем замены алюминиевых трубок на фреоновые шланги GOOD YEAR GALLAXY в размер, и по диаметру эквивалентный заменяемой трубке, так как, и жидкий фреон, и парообразный после прохождения через испаритель строго регламентированы для соблюдения нормы заправки указанной заводом изготовителем.

Возможен и второй вариант развития событий. Трубки заднего контура отсоединяются в подкапотном пространстве, и завариваются сваркой в среде аргона, после чего обрабатываются газоплазменным напылением, устанавливаются на место, и обязательно обмыливаются после заправки для гарантированной герметизации.

Стоимость ремонта заднего контура FORD EXPLORER с антибактериальной обработкой салона

составила 20 000 рублей.

Стоимость заглушки заднего контура с антибактериальной обработкой салона

составляет 6000 рублей.

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER

Подкапотные концы заднего контура

Съем краев заднего контура

Стыки краев заднего контура

Вас может заинтересовать

Ремонт шлангов кондиционера PASSAT B5

Ремонт шлангов кондиционера PASSAT B5

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера

Удаление запахов в автомобилях

Удаление запахов в автомобилях

Шкив компрессора SPRINTER

Шкив компрессора SPRINTER

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционера

Задний контур кондиционера MPV

Задний контур кондиционера MPV

Ремонт трубок BMW

Ремонт трубок BMW

Ремонт трубок кондиционера TUAREG

Ремонт трубок кондиционера TUAREG

Ремонт трубок кондиционера RAV4

Ремонт трубок кондиционера RAV4

Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционеров

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро - Полежаевская, МЦК - Зорге
улица Зорге 17А

Читайте также: