Ремонт трубки гур форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР.

Дня три или четыре назад привычно сажусь в уже заведённый автозапуском с пульта в своего Фузьку, вставляю ключ в замок зажигания, немного поворачивая руль туда-сюда, чтобы механический блокиратор не клинил замок зажигания. И в этот момент услышал просто устрашающие натужные звуки насоса ГУР (гидравлический усилитель руля). Если руль не трогаешь, то ничего не слышно, только звук двигателя. А только чуток руль начинаешь поворачивать в любую сторону, сразу громкий гул. При этом руль поворачивается также легко, как и раньше. То есть нет той тяжести на руле, как при заглушенном двигателе. Сразу же открыл капот и посмотрел уровень жидкости. По краю бачка из-за его загрязнения снаружи уровня не было видно. Поэтому открутил крышку и заглянул внутрь. А там где-то на уровне половины бачка плавало нечто пузырящееся тёмно-коричневого цвета. Мда-а. подумал я и поехал в гараж. У меня там где-то вроде бы была жижа ГУР. Но надо искать, куда я её засунул. Брал лет пять назад на доливку. Уровень в одну из зим оказался чуть ниже отметки MIN. Я долил до середины между MIN и MAX и забыл. Ну то есть какое-то время следил за уровнем, а потом забыл раз всё ОК. Ну вот тут-то и вспомнил, что где-то было. Нашёл жижу, долил, гул ушёл, а сам я встревожился! Ведь это ж неспроста ушло куда-то полбачка жижи. Начал лазить по интернетам, изучать проблему, попутно создал тему на нашем форуме "Почему гудит насос ГУР?". Где-то в это же примерно время пожалел, нахрена я завёз дрова в гараж. Как теперь на ремонт заезжать? И Рома, гад так вовремя потроллил

Начал думать, чё делать. Для меня реальная проблема в том, что я не доверяю ремонтникам. Считаю, что они сломают пластиковые фиксаторы и не восстановят их, сорвут резьбы и прикрутят обратно на два болта вместо четырёх. Да и просто знаю, что известные мне операции я сделаю лучше и буду уверен, что там теперь всё отлично! Тем не менее я решился позвонить в местный бош-сервис. Они мне зарядили ремонт от 11 тысяч рублей и были мысленно посланы. Но зато они мне создали мощный стимул. Я вооружился фонариком и начал сам лазить под капотом, искать, куда утекает жидкость ГУР. Машина простояла возле подъезда почти сутки. И снизу на защите картера ближе к правому колесу отчётливо виднелись капли. Да и по самой защите видно, что сопливило, расплывалось мокрое пятно с характерным масляным блеском. Порадовало, что справа, а не слева. Это означало, что утекает жижа не в рулевой рейке, а где-то в районе насоса ГУР. Теперь смотрю сверху и сразу же удивляюсь, где раньше были мои глаза, как я раньше не заметил мокрого шланга обратки ГУР. Это тот шланг который возвращает жижу обратно в бачок, после того, как она пройдёт через насос, через ГУР, через радиатор (петля металлической трубки для охлаждения жидкости). Этот шланг поднимается снизу от радиатора, потом разворачивается на 180 градусов и почти сразу же переходит в горизонталь и идёт к бачку. Так вот утечка где-то на верхнем развороте. Вот фотки при свете фонарика и вспышки.

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР. - 01_1.jpg

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР. - 01_2.jpg

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР. - 01_3.jpg

Ford Fusion. Устранение течи и замена жидкости ГУР. - 01_4.jpg

Также из интернетов я узнал, что давление в обратке ГУР не превышает 5 бар, то есть этот шланг вполне можно починить самому. Ну и уже вооружённый знаниями я начал рассовывать дрова по закуткам гаража



Нашел Кулибина с аргонной сваркой на пьяной дороге, в частном секторе, он то и помог заварить трубку, как оказалось качественно, хотя очень ругался, говорил что не получится, не масло которое никак не вычистить из трубки недавало хорошо привариться. Если чуть зашкурить то на выпуклом ободке можно увидеть черные точечки, это и были отверстия через которое уходило масло.



Собственно рад что все хорошо закончилось, не пришлось покупать всю трубку в сборе. Правда целую неделю каждый день доливал масло, пока не занялись проблемой вплотную.

Добрый день!
История такая: на ходу машины разъединилось быстросъемное соединение на трубке ГУР - на той трубке, которая выходит снизу бачка. Соединение находится в самом низу подкапотного пространства, как раз в этом месте обычно многие разъединяют контур, когда сливают старую жидкость. Тык вот, разъединилось, вся жидкость вытекла, я обратно соединил, жидкость залил, пока работает. Думаю, надо бы это соединение заменить, дабы избежать повторения ситуации неприятной.
Пожалуйста, поделитесь соображениями, как это сделать?
Как думаете, надо менять обе части соединения - и маму и папу?
Нужно ли менять трубку целиком, или достаточно просто заменить каким-то хитрым способом токо само соединение? Если так, то расскажите про хитрый способ.
Если надо менять трубки, то подскажите плиз коды трубок. А то я что-то нашел трубку-маму токо в комплекте с бачком, но это неоправданно дорого, надо бы отдельно. А трубку-папу вапще не нашел. Или может можно найти какие-то универсальные трубки?

Соображения следующие: разъем рассоединится мог по причине сломанных фиксаторов ( при условии что вы честно все рассказали). Магистраль сия - "низкого давления", повышенное давление может быть в случае забитой сетки в бачке. Нынче вы эксплуатируете мажинку ни как не зафиксировав "быстроразъем"?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

timoha-07 писал(а): Соображения следующие: разъем рассоединится мог по причине сломанных фиксаторов ( при условии что вы честно все рассказали). Магистраль сия - "низкого давления", повышенное давление может быть в случае забитой сетки в бачке. Нынче вы эксплуатируете мажинку ни как не зафиксировав "быстроразъем"?

вроде бы соединение защелкнулось, на вид фиксаторы не повреждены. 150 км уже проехал, ничто не течет. врятли они сломаны. последний раз соединял-разъединял это соединение тыщ 20 назад (до вышеописанного неприятного случая конечно). Думаю, если бы фиксаторы были сломаны, то разъединилась бы вся эта система гораздо раньше. Ды и вобщем то не важно, ясно токо, что надо это соединение менять. Мне вот к сожалению не довелось ранее с такими соединениями встречаться - а может они отдельно продаются, и достаточно просто нагреть трубку в кипятке, и затем выдернуть старый разъем и вставить новый? Кто нибудь имел дело с такими системами?

timoha-07, как придумаю, как заменить это соединение, буду систему разбирать, промою бачок, спасибо за наводку.

кстати, timoha-07, у вас есть сомнения в том, что я все честно рассказал? Интересно, откуда такие сомнения?

А все-таки, кто-нить до "того" терзал "пластиковую трубку в проволочной рубашке от бачка и резиновой- прикрепленной- к кожуху ремней - хомутами"?
"Похожие" разъемы есть на отечественных авто, попадались в магазинах. Но вариант демонтажа с кипятком не пройдет, иначе на системе охлаждения давно б "отстегнулись".
В текущий момент соединение не течет? Есть переживание за неконтролируемое разсоединение, такое может по причине сломаных фиксаторов, либо недосоединения (очень грязе-сборное место), либо сетка в бачке.

Трубку с разъемом, идущую от бачка лучше менять полностью. Стоит она недорого.
А разъем кстати просто посмотри. Если фиксаторы не сломаны, то и менять не надо. Разъедини трубки и защелкни обратно, если щелчок услышал, то и не парься даже. Ничего не вытечет.

Arthur писал(а): Трубку с разъемом, идущую от бачка лучше менять полностью. Стоит она недорого.
А разъем кстати просто посмотри. Если фиксаторы не сломаны, то и менять не надо. Разъедини трубки и защелкни обратно, если щелчок услышал, то и не парься даже. Ничего не вытечет.

Разъем не работает, не защелкивается, надо менять. держится на честном слове, чудом проехал еще 300 км.) А где такие трубки продаются? нужно заказывать по каталожному номеру, или можно купить в обычном магазине автозапчастей?

Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.

поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве.

Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО.
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.

Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.

Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.

Ды и вапще, думаю, уверен, что эту пластиковую трубку можно заменить на резиновую, и крепить соединения хомутами. Главное, чтобы трубка была подходящая - не разъедалась жидкостью ГУР. Резиновые трубки ГУР используются на Волге, возможно они нам подойдут. Токо возникнет вопрос, как отследить количество жидкости в системе - объем системы возможно изменится. Возможно, это и не критично, не знад

Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится:)

Pashteccio писал(а): Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.

поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве.

Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО.
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.

Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.

Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.

Ды и вапще, думаю, уверен, что эту пластиковую трубку можно заменить на резиновую, и крепить соединения хомутами. Главное, чтобы трубка была подходящая - не разъедалась жидкостью ГУР. Резиновые трубки ГУР используются на Волге, возможно они нам подойдут. Токо возникнет вопрос, как отследить количество жидкости в системе - объем системы возможно изменится. Возможно, это и не критично, не знад

Мастер в ступоре — как установить гайку крепления шланга высокого давления на тот конец шланга который подсоединен к насосу или может где-то есть видео этого процесса? Подскажите, скопирую, пойду покажу, а то машина вторую неделю стоит в сервисе.

Отказал бортовой компьютер, загорелись все лампочки неисправностей и практически в то же время отказал гидроусилитель руля. Есть ли в этом какая то связь или это случайное совпаден.

После замены насоса ГУР он гудит. Не могу прокачать шум насоса гура, чувство что насос работает в другом направлении.

При замене жидкости гидроусилителя машина должна обязательно стоять на горизонтальной площадке или нет? Спасибо.

Здравствуйте! Можно ли заливать жидкость для ГУР Форд Фьюжен Chevron ATF MD-3.

Всё будет хорошо!

Вот в видео ролике рассказал человек как подсоединяется эта гайка и показал решение проблемы, чтобы эта гайка потом никогда не соскакивала


От себя добавлю: там человек говорил о паронитовой прокладке. Так как её можно долго искать и не найти в продаже, то при надобности, можно воспользоваться фум-лентой, которой пользуются сантехники — подмотнуть, и при подтяжке гайки подтекания не будет.

Читайте также: