Ремонт турбины на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Турбины на Ford Focus ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Focus. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Focus очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Focus не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

Основные причины выхода турбины Focus из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Focus. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.


Долго думал производить ремонт турбины, заменить на новую или установить к06 гибрид… В итоге выбрал сымый бюджетный вариант — ремонт. Обратился с этим вопросом в местную организацию кд-турбо. Привез уже снятую турбину, ремонт длился 4 дня, стоимость 19000 руб. Отзыв оставлю чуть позже, немного поэксплуатировав…)




Ford Focus ST 2007, 300 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20


Привет, актуатор вестгейта тоже поменяли? Дело в том что я был на сервисе и мне сказали что у меня неисправна мембрана актуатора турбины, и теперь я ищу любую информацию


Привет! Как разобрался с мембраной актуатора? Актуально:(


Дружище, на том сервисе где говорили про актюатор, работают не профессионалы, и говорят что вздумается и не подумав. На "неисправной" мембране я езжу уже полтора года и все нормально, тачка валит.

На самом деле была дыра во впуске и грязный маф. Маф помыл, дыру заклеили герметиком, ошибки по давлению наддува пропали.

Ремонт турбин Ford Focus

Почему ремонт турбины Ford Focus можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford Focus;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Ford Focus

BorgWarner, на Ford Focus 1.5

BorgWarner партийный номер 16399980006, на Ford Focus 1.5 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1500 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

BorgWarner, на Ford Focus 1.6

BorgWarner партийный номер 54399880124, на Ford Focus 1.6 с бензиновым ДВС EcoBoost модели, мощностью 174 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2013 года.

BorgWarner, на Ford Focus 1.6

BorgWarner партийный номер 54399980123, на Ford Focus 1.6 с бензиновым ДВС EcoBoost модели, мощностью 182 л.с., объёмом 1600 см 3 комплектуется с 04. 2011 года.

Mitsubishi, на Ford Focus 1.6 TDCI

Mitsubishi партийный номер 49173-07508, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6ATED4 модели, мощностью 90 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.

BorgWarner, на Ford Focus 1.6 TDCI

BorgWarner партийный номер 57399880000, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Focus 1.6 TDCI

Garrett партийный номер 753420-5005S, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Mitsubishi, на Ford Focus 1.6 TDCI

Mitsubishi партийный номер 49131-05212, на Ford Focus 1.6 TDCI с дизельным ДВС HHJA/ HHUB модели, мощностью 90 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI

Garrett партийный номер 763647-5021S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС KKDA Duratоrq Lynx модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI

Garrett партийный номер 742110-5015S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС LYNX модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1800 см 3 комплектуется с 04. 2005 года.

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI

Garrett, на Ford Focus 1.8 TDDI

Garrett партийный номер 452244-5005S, на Ford Focus 1.8 TDDI с дизельным ДВС C9DC модели, мощностью 90 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 10. 1998 - 11. 2004 года.

Garrett, на Ford Focus 2.0

Garrett партийный номер 722979-5003S, на Ford Focus 2.0 с бензиновым ДВС Duratec Turbo модели, мощностью 215 л.с., объёмом 1988 см 3 комплектуется с 01. 2002 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.0

BorgWarner партийный номер 53039980507, на Ford Focus 2.0 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 08. 2015 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.0

BorgWarner партийный номер 53039700287, на Ford Focus 2.0 с бензиновым ДВС R9DA EcoBoost модели, мощностью 248 л.с., объёмом 1988 см 3 комплектуется с 03. 2012 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.0

BorgWarner партийный номер 53039880394, на Ford Focus 2.0 с дизельным ДВС TDCi Duratorq DW10F Euro 6, T7CE/ T7CI/ T7CJ/ T7CK/ T7CL/ T7DB/ T7MA/ T7MB/ T8CC/ T8CG/ T8CH/ T8CI/ T8CJ/ T8CM/ T8DA/ T8DE/ T8MA/ T8MB/ UFCA/ UFCB/ XRMA/ XRMB модели, мощностью 120, 185 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Garrett, на Ford Focus 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 802419-5006S, на Ford Focus 2.0 TDCI с дизельным ДВС Duratorq DI модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

Garrett, на Ford Focus 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 760774-5003S, на Ford Focus 2.0 TDCI с дизельным ДВС DW10BTED модели, мощностью 136 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.5

BorgWarner партийный номер 53049980033, на Ford Focus 2.5 с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 225 л.с., объёмом 2521 см 3 комплектуется с 11. 2005 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.5 Rs

BorgWarner партийный номер 53169980010, на Ford Focus 2.5 Rs с бензиновым ДВС RNC-RS модели, мощностью 305 л.с., объёмом 2521 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST

BorgWarner партийный номер 53049980033, на Ford Focus 2.5 ST с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Ford ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford Focus.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford Focus

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Ford Focus.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вVK

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.


Шалом, господа.
Таки пришло время включить режим дипломированного еврея и начать кроить на ремонтах.
Как вы помните из предыдущих выпусков, есть пара не очень приятных проблем с моим корытцем. Последние дни я вплотную занимался изучением вопроса по ремонту.
Начну с климата.
Климат — штука тонкая и точная. Промывать систему после засорения каловыми отложениями обязательно. Тут есть два метода: правильный и джедайский. Правильный метод — разбор всего и вся и промывка, джедайский — продуть азотом с давлением 50+ бар.
В теории я могу податься на одну из старых работ, где я работал инженером по холодилке, и попросить дунуть мне в систему и выдуть от туда всё и вся. Беда в том, что для трубок к салону нужны какие-то съемники, которых у меня нет совсем.
Изучение рынка на предмет промывки показало, что сервисы совсем упоролись. Стоимость промывки ориентировочно 20+к, что совсем оверпрайс. Более того, съем-установка трубок стоит как чугунный мост. Например, за съем магистралей от ресивера к испарителю берут по 2000, при том, что трубки идут по верху.
Тут, как обычно, пришла на помощь родная Белгородчина. Там сия процедура со снятием торпеды и заменой испарителя стоит 15к. С/у трубок по 200-300р, замена компрессора кандея, конденсатора и ресивера — 4000 за всё. В общем там ценовой коммунизм.
На тему ремонта климата уже закуплен конденсатор, ресивер и капилляр. Занимаюсь поисками компрессора по приемлемой цене.

Второй клиент — турбина.
Поиски турбоса — это целая эпопея. У нас стоит BorgWarner K04. Такая новая турбина стоит порядка 50к, что совсем не гуманно. Найти б/у живую турбину крайне сложно, особенно если эта турбина не с Вольво, а с СТ.
Тут на помощь, опять-таки, приходит родная Белгородчина. Была найдена контора, которая занимается турбинами и весьма успешно. Ремонт СТшной турбины оригинальным детальём стоит от 12к до 22к, что вполне гуманно. С/у турбины около 5 штук.
Для перекида турбины тоже уже закуплены детали. Пока что затарился полным комплектом прокладок. В сильных раздумьях покупать ли шпильки для выпуска. Стоимость одной шпильки — 230р. За 12 шпилек набегает приличная сумма.

Пока что это вся инфа, которую удалось собрать. Если кто-то может поделиться опытом в сих мероприятиях — велкам :)

З.Ы. Если у кого-то есть убитая турбина от СТхи, то готов купить сие по цене металлолома под восстановление :)

Читайте также: