Замена опорного подшипника форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена опорных подшипников на Форд Фокус 2

В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Форд Фокус 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.

О том как поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на видео:

Замена опорного подшипника Focus 2

Что такое опорный подшипник, передний привод

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.

Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:

  • При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
  • Увеличивается люфт у руля - Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст спереди при езде по неровной дороге.

Если наблюдаются все эти признаки, стоит задуматься о немедленной диагностике подвески, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к серьезным последствиям. Как проверить опорный подшипник Форд Фокус 2? Для этого проделайте следующее:

Так же смотрите видео - как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Форд Фокус.

Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус

Подготовьте необходимый инструмент:

Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.

Устройство передней стойки Форд Фокус 2

1 - телескопическая стойка; 2 - пружина; 3 - упорный подшипник; 4 - гайка; 5 - верхняя опора стойки; 6 - верхняя опорная чашка пружины; 7 - буфер хода сжатия; 8 - грязезащитный чехол; 9 - переходная втулка грязезащитного чехла

Демонтаж передней стойки

  1. Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
  2. Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.

Откручиваем колесо
Демонтаж суппорта

  1. Аккуратно отсоединяем фишку датчика АБС. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
  2. Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Форд Фокуса.

Датчик абс
Снятие стойки стабилизатора

  1. Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  2. Затем отсоединяем стабилизатор.

Демонтаж стабилизатора
Снимаем наконечник

  1. Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
  2. Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.

У вас не возникнет проблем с откручиванием резьбовых соединений, если смазать крепления проникающей жидкостью WD-40.

Снимаем шаровую
Демонтаж шаровой

  1. После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
  2. Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.

Снимаем шаровую
Откручиваем гайку ступицы

Будьте осторожны при откручивании ступичной контргайки, если авто на домкрате. Желательно ослабить контргайку, в тот момент, когда автомобиль опущен на землю.

  1. Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
  2. Переходим под капот Форд Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.

ШРУС Форд Фокус 2
Демонтаж воздуховода

  1. После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Форд Фокуса.
  2. Выкручиваем крепления и снимаем дворники.

Заглушки воздуховода
Снятие дворников Форд Фокус

Демонтаж воздуховода Форд Фокус
Демонтаж воздуховода у Фокуса

  1. Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
  2. Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.

Отсоединяем верхнюю опору
Демонтаж стойки Форд Фокус

Перед тем как выкрутить опорный элемент сверху, проследите, чтобы модуль стойки имел упор, либо попросите помощника подержать стойку снизу. В противном случае произойдет удар об пол, что приведет к повреждению элементов узла.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Разборка узла и установка новых опорных подшипников

  1. После сжатия пружин, переходим к гайке оси штока.
  2. Ослабляем головкой, если шток проворачивается, воспользуйтесь шестигранником.

Гайка штока
Выкручивание гайки штока

  1. Открутив её, мы можем разобрать узел, и сделать осмотр.
  2. Снимаем со штока подшипник, вместе грязезащитным чехлом. Кожух легко отсоединяется, если он в нормальном состоянии и без повреждений, то замена не потребуется.

Убираем гайку штока
Снятие опорного подшипника

  1. Останется подшипник, который так же соединен с буфером хода сжатия. Осмотрите запчасти, в случае удовлетворительного состояния буфера потребуется его замена.
  2. Для замены детали, отсоедините буфер.

Опорный подшипник Форд Фокус
Проверка опорного подшипника

  1. Новое изделие присоединяется к буферу, далее надевается защитный чехол.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Установка опорного подшипника

Выбор нового опорного подшипника

Чтобы выбрать опорный подшипник для Форд Фокус 2 достаточно знать артикул или номер изделия, а так же производителей, цену. Рекомендуется покупать у проверенных поставщиков автозапчастей, перечислим производителей:

Как заменить опорный подшипника Форд Фокус 3

Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 - отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.

В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).

Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.

Замену передних стоек Форд Фокус 3 так же можно выполнять по данному руководству, так как тут подробно расписан процесс снятия и установки модулей.

Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник

При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:


4 года

Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.

А в чем проблема? Просишь механика и он смазывает. Другое дело, когда ФМК к этому халатно относится и ничего не делает для их защиты от грязи.


4 года

Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.

Rus114
заметил, что шумит подшипник в жару, когда на солнце стоит, а когда прохладно на улице, крутил рулем все норм, думаю просто смазать

те же были симптомы на 88т.км пробеге перед отпуском решил поменять и не пожалел. снял и они все рассыпались полностью. смазки небыло один песок и шарики гуляли.

yagunov166
кто крутит руль а вы держитесь за пружину (осторожно руки не защемите) все перекаты и прыжки опорник прекрасно передаёт на пружину и всё это легко чувствуется рукой

yagunov166
только крути когда колеса на гладком асфальте и повороты активные от упора др упора руля. если чувствуешь рукой сильную вибрацию и стуки, то это оно

Не понимаю тех, кто еще рассуждает - менять или не менять.
Комплект SKF стоит 20 долларов, работа по замене не бог весть какая сложная.
Похрустывает - делать однозначно. Не та цена вопроса, чтобы взвешивать и мучительно размышлять, особенно когда это касается ходовой, тормозов и тп жизненно важных вещей.

posted image
posted image

mabrik
ну а сам как думаешь? песок внёс сою долю в износ. не таких огромных денег опорники стоят, даже если будешь снимать и промывать, то все действия те же что и при замене, тогда зачем туда потом опять лезть.

На днях купил лемфедер, внутри SKF с затертым клеймом FoMoCo. Так что из SKF\Лемфедера выбирайте тот, что дешевле

grinsnay
В коробке фирмы SNR также лежит оригинал с затёртым клеймом FoMoCo. Да и цена была дешевле всех.

posted image
posted image

Доброго времени !
ФФ 3, 2011 г., пробег 80 000 км.
Опорники не менял. Щелчки тыс с 15 км при температуре около 25 градусов. Что показалось любопытным , при 30 градусах и выше их опять нет ! Приобрел SKF, подогрел феном чуток, стал прокручивать с прижимом - картина Репина маслом : те же щелчки , только звук слабее (прижим от рук маловат). Половинки корпуса, больше нечему . Деформация сжатой пластмассы при определённой температуре от правильной, круглой формы . Песок мне в них с завода не положили, так что вывод : нет стука -зазора от выработки - нет люфта, нет и смысла в замене.
(это я для себя определил, Ваш мнение может быть иным).
Вот такая "конструктивная особенность" ФФ 3 ! На фф1 даже и не знал, что есть опорные подшипники, да и со многим не " познакомился " за
100 тыс . пробега. Спасибо " СОЛЕРС", за дешёвые аналоги на сборке ФФ3 !

Читайте также: