Ремонт суппорта форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Супорт переднего тормоза

*
всем привет!
такая проблема: плохо отходит передняя правая колодка, подозрения на плохо отходящий поршень супорта.
как можно его почистить и смазать? проделывал ли кто такую процедуру?

после торможения, трогаемся. и слышим гул справа, покрутив руль влево вправо или повиляв, гул пропадает все становиться в норму. следовательно плохо отходят колодки после оттормаживания. вот и возник вопрос: как разобрать и почистить тормозной суппорт, слышал есть пластичная термостойкая смазка, вот и хочу попробывать все смазать.
проделывал кто раньше такую процедуру? есть ли там нюансы и сложности?

Kupfer-Paste — Медная паста; Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств. Применение: Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.

Изображение

Я такую использовал

Супорт переднего тормоза

Перевернул поиск, не нашел темы по переборке суппорта. Интересует замена пыльника и манжеты. Если кто делал, расскажите как действовали. Особенно интересует сборка и установка пыльника.
Железки присмотрел:
NK 8825014
Frenkit P545502
Frenkit 254936
Frenkit 254108
Думаю обойтись первым или последним артикулом.

Супорт переднего тормоза

тоже интересует тема по переборке суппорта.
на выходных менял тормозные диски и колодки, и обнаружил порванный пыльник на правом суппорте. пыльник снял - а там все сухо (а должна ли там быть смазка?) и пошла коррозия на поршне. сам поршень получилось утопить только с помощью приспособы с винтом на 12. поливал ржавчину ВДшкой и пробовал счистить ее отверткой. а можно ли поршень как то вытащить, что бы очистить его как следует? вот бы дал кто инструкцию! потом смазал поршень тем, что было (МС-1630) - смазкой для направляющих суппортов и содрал все обратно ( недельку так поезжу пока закажу пыльник)
код пыльника - ATE 11.8102-5201.2 , но найти такой не смог, подскажите хороший аналог

Супорт переднего тормоза

Супорт переднего тормоза

Frenkit 254108 - тоже остановился на этом коде - вроде подходит, нашел его на мегановском форуме, наш код вроде Frenkit 254046, но он дороже в 2 раза так он включает в себя еще и резинки для направаляющих суппортом

Супорт переднего тормоза

Про смазку, не слышал что бы закладывали . У меня пыльники направляющих и сами направляющие ещё вполне ничего. Поэтому возьму минимальный комплект. А вот поршня похоже подзакисли немного, пальцами на место не вдавить, только используя отвертку в качестве рычага. А как должно быть - да кто же проверял )). Ну и если пыльник отогнуть ржавый налет присутствует, хотя пыльник целый свиду.

Супорт переднего тормоза

Обмазываем смазкой из комплекта сам поршень и терпеливо задавливаем все это дело в суппорт, без перекосов и резких движений

вчера заказал это:
Frenkit 254108 - 346р (2 шт) ремкомплект, тормозной суппорт
Frenkit P545502 - 440р (1 шт) поршень , вот думаю - надо было сразу два брать.

Супорт переднего тормоза

Ну да, у него смазка шла в комплекте . На тормозухе тоже собирают, может чуть посложнее. Мне кажется поршень убить полностью надо постараться. В основном ржавеет его край и зона между манжетой и "входом" на суппорте, те поясок в несколько мм, где собственно и возникает "закусывание". Еще, надо бы подумать насчет оправки для установки чехла. Какой там диаметр у старого?
ЗЫ. В каком месте Краснодарского края находитесь, если не секрет? Собираюсь в июле в Славинск-на-Кубани, к брату. На аватаре Благовещенка кстати .

Супорт переднего тормоза

диаметр не замерял, просто разобрал, что смог почистил, не вынимая до конца поршень. собрал, так как взамен поставить пока нечего. старый пыльник одевался туго , но поставил без всяких оправок, с помощью тупого шестигранника.
не секрет - г. Горячий Ключ

Супорт переднего тормоза

Скрежет колодок. Звук как будто изношены до металла. Может появиться раз в день- два. Грешил на колодки фенокс, для пробы поставил старые. После приработки сегодня услышал тот же самый звук. Колодки исключаем .

Супорт переднего тормоза

тоже интересует тема по переборке суппорта.
на выходных менял тормозные диски и колодки, и обнаружил порванный пыльник на правом суппорте. пыльник снял - а там все сухо (а должна ли там быть смазка?)

Под пыльником поршня должна быть смазка по тактильным ощущениям завод заложил силиконовую.
На видео, что ниже прикладываю по разбору суппортов этот момент отражен.

Это одна из основных сложностей, поршень надо обратно утапливать ровно, очень ровно.
Я от руки утапливал поршни, но раза с 3-5

Вот вторая сложность посадить обратно пыльник поршня ровно (ибо завод на суппорте канавку нормально не проточил ), я долго отвертками возился
А чувак молодец гайкой придумал садить пыльник


В помощь видео (это черновой вариант как есть, практически без нормализации звука, монтажа, правки баланса белого и прочего), даю как есть может кому поможет в разборе суппортов.


К делу. Полный разбор суппортов и ревизия были при смене колодок-дисков на 78тыс.км. (от себя добавлю это не тот пробег при котором стоит туда лезьти, там все очень хорошо и без кривых рук).
Цель разбора: ревизия, и покрас, покраска требовала термозакалки при 300с для придания термостойкой краске и термостойкому лаку следующих свойств: масло-бензостойкость , стойкость к царапинам и ударам.

По смазке:
Тормозная жидкость - смазка цилиндра суппорта внутри и уплотнительного кольца в цилиндре.

МС1600 (смазка на основе кремнийорганической жидкости) торцы колодок против скрипа

МС1630
Под пыльники направляющих, Под пыльник поршня и сам поршень (при вставке поршня, уплотнительное кольцо в цилиндре снимет смазку с поршня и плотнее ее набьет под пыльник

Места смазок:

Белый - направляющие
Зеленый - мс1600
Голубой - мс1630

Я не говорю, что я сделал все правильно,возможно в перспективе этот колхоз еще даст о себе знать
Но. Делалось это в августе 2017г. - по итогу могу сказать, тормоза стали работать лучше и до сих пор радуют, старые поскрипывали в дождь, после переборки все тихо и дорого работает.
Да и вообще при использовании смазок в сборке суппорта он так четко и легко начинает работать, без смазок он подклинивает и работает тяжеловато от руки конечно если им оперировать.

Супорт переднего тормоза

Подскажите артикулы того, что нужно купить из ремкоплекта передних суппортов. Нашел 4 разных артитикулов так и не понял их отличие
по другой теме

Супорт переднего тормоза

Подскажите моджет кто сталкивался . Обломился спускной клапан прокачки на переднем супорте. Какие подходят от других авто. Оригинал долго ждать.


Пришло время замены расходников по тормозам. Пробег уже приблизился к 100 тыс. км. Тормозные диски стояли еще родные, колодки — по плану. Также потребовал ремонта задний левый суппорт, он жутко клинил. Бывало несколько дней вообще колесо не тормозило, то наоборот слишком)
Никаких трудностей при поиске запчастей не возникло, т.к. все от мазды 6 2.3 с 2005 г.в.
Ремкоплект суппорта подобрали на рынке по образцам, поршень подошел от Рено Меган .
Перед:
Диски тормозные: RAYBESTOS 680404R ( 65$)
Колодки: HONG SUNG HP9809 (25$)
Зад
Диски тормозные: RAYBESTOS 980172R (29$)
Колодки: HONG SUNG HP9191 (15$)


Решил проверить передние суппорты, как они там поживают, а заодно смазать направляющие смазкой для них.Износ колодок и дисков был в норме, можно еще долго ездить.Чтобы открутить направляйки понадобился редкий шестигранник на 7, нашел на рынке, отпилил лишний изгиб для динамометрического инструмента.
Направляющие очищал растворителем 646 и керосинчиком, также тщательно прочистил резиновые втулки направляющих от песка с грязью.Собрал обратно и закрутил направляющие как положено по заводскому!



Ослабляем крышку тормозного бочка для вытеснения тормозной жидкости и надавливая на колодку крепкой отверткой через окно суппорта добиваемся вдавливания поршня внутрь, чтобы появился зазор между диском и колодками для легкой установки обратно


Передний суппорт – составная часть тормозной системы, отвечающий за удержание и прижим колодок к диску на ступице, провоцируя тем самым остановку движущегося автомобиля. Колодки приводятся в действие поршнями с левой и правой стороны детали. При нажатии на педаль тормоза происходит выталкивание гидравлической жидкости в шток поршня. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании полный срок эксплуатации переднего суппорта сопоставим с эксплуатационным периодом автомобиля. Производитель машины регламентирует сроки и пробеги, при которых нужно отправлять ее на технический осмотр. Невыполнение этого требования приводит к выходу тормозной системы из строя.

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов ford fusion

Типичные неисправности

Перечень типичных неисправностей, при которых необходим ремонт переднего суппорта Ford Fusion, сформирован на основе статистических данных об обращениях клиентов в сервисный центр. Удалось выяснить, что передний суппорт страдает от следующих проблем.

Из‐за указанных неисправностей падает давление в системе, педаль начинает проваливаться, либо реагирует на действие водителя с заметным запозданием.

Особенности ремонта

При повреждениях, связанных с обрывом резьбы, мастер нарезает новую, увеличенного диаметра. Допускается использование специальных ремонтных проставок, которые запрессовывают в расширенное отверстие. Коррозию удаляют специальными химическими средствами, по желанию окрашивают обработанную поверхность.

Специфика ремонта определяется состоянием конкретного экземпляра. Компания DDCAR справится с поломками, вне зависимости от уровня их сложности, проверит работу системы после восстановления.

Читайте также: