Замена топливного фильтра ford ranger 2013

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

вообщем на оборотах вот из под этой защёлки у меня на морозе под капотом попёр бенз. поставил из магазина,защёлка туго защёлкнулась кое-как и естественно никакого свободного хода нет, а та сломанная защёлка с свободным ходом была и на высоких оборотах давать стала течь, не совсем старая,на фильтре ещё держат нормально,одну магистраль вернул в магазин из-за свободного хода по иоему не я первый.

У соседа по гаражу на фордике и без топливного фильтра много чего сломалось >) ТАК И НЕ ПОНЯЛ.ВЫСТУП ВВЕРХ ИЛИ В НИЗ?



Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Замена кардана (неправильная диагностика заставила поменять исправную деталь на исправную, за то теперь лежит в ЗИПе целиком)
Шприцевание крестовин

Вывод сапунов под капот


Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена интеркулера
Замена пыльника правого наружного ШРУСа ( Пыльник ШРУСа Japan Cars G53002JC 203р )

Замена шпилька заднего правого колеса


Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"


Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува


Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Замена сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоков стоек стабилизатора ( Втулка стойки стабилизатора переднего 8шт Ford 3 951 303 178р, в тулка стабилизатора переднего 2шт Ford 4 524 361 169р)

Замена ремкомплекта переднего правого тормозного цилиндра (Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизм Seinsa D4442 242р )

Полная замена тормозной жидкости


То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.


Решил сам поменять, посмотрел на сайте. Вроде как геморрой его менять. Гайки какие то откручивать, внизу что то отключать и т.п.
Полез и понял, что замена без проблем не более 10 минут работы.
Фильтр находится под капотом по левому борту. Закрыт защитным кожухом, возле аккумулятора и коробки распределителей и реле.


Далее отщелкиваем вверх красные и синие защелки (совсем их можно не снимать, поднять на один щелчок) и отсоединяем 4 трубки (немного польется топлива из фильтра). Верхние и нижние трубки разного диаметра, так что перепутать сложно при сборке.


Затем отключаем кабель поплавка (который сигнализирует наличие воды в отстойнике) он заведен снизу стакана фильтра и с обратной стороны имеет разъем который легко отщелкивается и поворотом разъема на 90 градусов снимается с паза крепления.


Вот и все осталось оттянуть трубки с клипсами, что бы не мешали и взяв весь стакан за верхнюю часть тянем вверх и он слезает с направляющих в собранном виде. Далее откручиваем кольцо и с некоторым усилием открываем верхнюю крышку. В стакане есть некоторое количество топлива, не обгадьте машину)))


Собираем все в обратном порядке правильно спозицианировав верхнюю крышку.
Я собирал все с пустым стаканом и топливо закачал в него включив зажигание, но не заводя машину. После этого завел и машина на холостых оборотах через 5-7 секунд три раза заглохла. После чего все пришло в норму.

От декстрона нече не будет? И ты писал что снять обратку и на заведеную насосу тоже нече не будет? Мне приятель сказал и без топливного фильтра на ford куча чего навернулось!

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Рено премиум 250 1999 эвро2, 6.2 двигатель. Поменял распылители и турбину. Завожу машину,заводиться с пол оборота, работает ровно,не троит. Валит сизо-синий дым и нету тяги. Машина едет,но еле сама себя тянет. Что может быть?

Купил фильтр, гугланул где на Витзе живет он, нашел твой видос, посмотрел, все понятно, докуплю сетку и поменяю!

Добрый вечер, друзья помогите пж, у меня форд Галакси, 1997, 1.9 tdi. Аналог Шарана, проблемка вылезла такая, когда на холостых стоит стрелка воды строго стоит на центре, как только начинаю ехать, начинает перегебать к перегреву, но не доходит до кипение. Когда жму газ горят начинают загораться индикаторы над датчиком бензина и водой. Утечки антифриза нет, вода не уменшаеться, термостат заменил. Все равно проблема есть. Спасибо за ранее

что значит второе кольцо(ты пишеш второе кольцо). я так понял 1 резинка и больше там ничего не надо ставить? я приподлнял крышку, соляр черный, резнку поменял и вверх дыркой кинул картдридж и все, правильно? или еще что-то?

а вот в начале процедура в свкл выкл зажигание это обязательно разъем не снимался я вообще просто протер внешюю сторону и обороты взбрыкнули. а то вторую часть два раза делал вроде все помигал чек загорелся через три секунды отпустил завелся и НННННИЖУА. Проблемы с топливным фильтром уже достали.

здраствуйте хател спросить можно паставить на паджеро 3.0 бензин от сигмы ишто нужно переделать штоб падашол автомат справым рулем пж слышал што люди делают хателось уточнит у мастера своего дела. У моего соседа на рейнджер и без топливного фильтра много чем заниматься.

Читайте также: